Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей «Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников»
материал
«Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников»
Группа «Теремок». Воспитатель: Свиридова.Ю.И.
Работа по экономическому воспитанию дошкольников невозможна без участия родителей, без их заинтересованности, понимания важности проблемы. Только объединение двух форм экономического воспитания: дома и в детском саду, двух аспектов поведения детей — условного и реального, может дать хороший результат в области их экономического воспитания.
Анкетирование родителей (законных представителей) у дошкольников МАДОУ Д/с № проведено с целью выявления экономического воспитания в семье и о способах повышения компетенций обучающихся по вопросам экономического воспитания.
Всего к анкетированию привлечено 30 родителей (законных представителей).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka.docx | 353.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей (законных представителей)
«Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников»
Группа «Теремок». Воспитатель: Свиридова.Ю.И.
Работа по экономическому воспитанию дошкольников невозможна без участия родителей, без их заинтересованности, понимания важности проблемы. Только объединение двух форм экономического воспитания: дома и в детском саду, двух аспектов поведения детей — условного и реального, может дать хороший результат в области их экономического воспитания.
Анкетирование родителей (законных представителей) у дошкольников МАДОУ Д/с № проведено с целью выявления экономического воспитания в семье и о способах повышения компетенций обучающихся по вопросам экономического воспитания.
Всего к анкетированию привлечено 30 родителей (законных представителей).
Таблица результативности анкетирования
№ п/п | Уровень отношения родителей покритериям ответов на вопросы | Результативность (в процентном отношении) |
1 | Как Вы относитесь введению в группе нового образовательного курса по финансовой грамотности? | |
Считаю его необходимым. | 88% | |
Положительно | 12% | |
Отрицательно; | 0% | |
Не готов оценить значимость курса. | 0% | |
2 | Как Вы думаете, с какого возраста нужно обучать детей экономике и финансам? | |
До 3-х лет | 66% | |
В старшем дошкольном возрасте; | 34% | |
В школе; | 0% | |
Не вижу необходимости в таком обучении | 0% | |
3 | Нудно ли детей знакомить с экономикой? | |
Да, обязательно; | 62% | |
Иногда; | 30% | |
Нет | 0% | |
4 | Прививаете ли вы ребенку первоначальные экономические навыки в быту? | |
Да; | 10% | |
Нет; | 7% | |
Иногда | 83% | |
5 | Знает ли ваш ребенок, что такое потребности? | |
Да; | 0% | |
Нет; | 21% | |
Затрудняюсь ответить | 79% | |
6 | Знает ли ваш ребенок о деньгах (что такое деньги, какие они бывают (копейки, рубли)), откуда берутся деньги, кто их зарабатывает в семье и т.п.? | |
Да; | 72% | |
Нет; | 28% | |
Затрудняюсь ответить | 0% | |
7 | Нужна ли детям рассказывать о деньгах? | |
Да; | 95% | |
Нет, это не к чему; | 0% | |
Затрудняюсь ответить. | 5% | |
8 | Должны ли дошкольники иметь карманные деньги? | |
Да; | 64% | |
Нет; | 33% | |
Затрудняюсь ответить | 10% | |
9 | Даёте ли вы ребёнку деньги (например, чтобы он расплатился в магазине, или чтобы мог самостоятельно себе что-нибудь купить?) | |
Да; | 60% | |
Нет, ребёнок для этого слишком маленький; | 30% | |
Иногда | 10% | |
10 | Как ваш ребёнок относится к труду? | |
Охотно принимается за дело; | 82% | |
Неохотно принимается за дело | 18% | |
11 | Имеет ли ребенок постоянные обязанности дома? | |
Да; | 40% | |
Нет | 60% | |
12 | Как вы относитесь к желанию детей иметь копилку дома? | |
Положительно; | 88% | |
Отрицательно; | 12% | |
Затрудняюсь ответить | 0% | |
13 | Участвует ли ваш ребёнок в процессе планирования предстоящих покупок? | |
Да; | 0% | |
Нет; | 66% | |
Затрудняюсь ответить | 34% | |
14 | Знает ли ваш ребёнок профессии родителей? | |
Да, конечно; | 67% | |
Знает, но иногда забывает; | 33% | |
Нет; | 0% | |
Это ему сейчас не к чему | 0% | |
15 | Знает ли ваш ребёнок на что тратятся деньги? | |
Да; | 20% | |
Нет; | 15% | |
Затрудняюсь ответить | 65% | |
16 | Рассказываете ли вы ребёнку, откуда берутся дети? | |
Да; | 69% | |
Нет; | 31% | |
Затрудняюсь ответить | 0% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей «Экологическое воспитание дошкольников»
Тема: Экологическое воспитание дошкольников.Цель исследования: Создание условий в дошкольном образовательном учреждении для формирования экологической культуры у детей через п...
Консультация для родителей "Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников"
Консультация...
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей. Тема: «МИР ГОЛОВОЛОМОК» смарт – тренинг для дошкольников»
В анкетировании приняло участие 34 человека, что составило 100% от числа респондентов. Такой процент указывает на то, что родители готовы на взаимодействие, сотрудничество с воспитателями и педагогиче...
Аналитическая справка по результатам анкетирования Родителей (законных представителей). "Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников"
Работа по экономическому воспитанию дошкольников невозможна без участия родителей, без их заинтересованности, понимания важности проблемы. Только обьединение двух форм экономического воспитания: дома ...
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей «Читательская грамотность» 2023г.
Аналитическая справкапо результатам анкетирования родителей в подготовительной группе «Звездочки» МБДОУ д/с №7 комбинированного вида по теме «Читательская грамотность»...
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей «Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни»
Анкетирование проводилось на базе старшей группы в рамках одной из тем программы по приобщению дошкольников к ЗОЖ.Цели анкетирования:• Уточнить уровень знаний и понимание детьми по...
Консультация для родителей «Формирование основ финансовой грамотности старших дошкольников посредством художественной литературы» -1
Ни для кого не секрет, что сегодня дети и экономика неразрывно связаны. Малыши, так или иначе, сталкиваются с миром финансов. Ребенок растет, и знания, полученные в дошкольном возрасте, станут фундаме...