Неделя театра в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планирование работы в подготовительной группе с 21.03 - 24.03.23 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно -тематическое планирование "Неделя театра" | 35.35 КБ |
kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie._davay_poydem_v_teatr.docx | 35.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Вторник 21.03.2023 ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПОЭЗИИ
Красота (Музыка. Искусство. Слово) Итоговое мероприятие ВЕЧЕР ПОЭЗИИ
ВРЕМЯ | ВТОРНИК | |||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды | |
07.30 – 08.20 | Совместная деятельность воспитателя и детей: Утренний приём - индивидуальные беседы об окружающем мире. Игра «Придумай рифму» Рябина – корзина, малина, опята – ребята; плоды – сады; дворник – садовник; дождинка – снежинка; дорожки – ножки; ладошки – сапожки; картина – осина; берёза – мимоза; паучок – старичок. Весна – ясна, вкусна, без сна. Поэт – привет, завет, нет, сонет, без бед, корвет, стихи –духи, сухи, петухи, хи-хи, плохи, Если стихи плохи, то ты поэт? – нет. Малоподвижная игра "Паук и мухи". ([13], с. 154) Предварительная работа к ООД. Рассматривание иллюстраций о весне Трудовые поручения: самообслуживание в процессе умывания Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем. Дежурство по столовой. Закреплять знания детей об обязанностях дежурных по столовой | Д/и «Буква потерялась» Цель: формировать фонематический слух, упражнять в умении читать слоги и слова. Ангелина | - изображения театральных профессий - иллюстрации видов театра | |
08.00 – 08.20 | Работа с ребенком ОВЗ Пальч. г. «Про кошку» Дыхательная гимнастика «Шарик» ОД Закрепление навыков выполнения танцевальных движений с помощью игры «Представь себя жуком, бабочкой» | |||
08.20 – 08.30 | Утренняя гимнастика (ОРУ) | |||
08.30 – 08.50 | Подготовка к завтраку, завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету). Не сиди боком к столу или положив ногу на ногу – это некрасиво и невежливо | |||
08.50 – 09.00 | Самостоятельная деятельность детей. Подготовка к ООД. | |||
09.00 – 09.30 | ООД 1. Речевое развитие (обучение грамоте) Занятие 52. Весна идет, весне дорогу! ([2], с. 75) Программное содержание. Познакомить со стихотворениями о весне. Приобщать к поэтическому складу речи. | |||
09.30 – 09.40 | Подготовка к ООД | |||
09.40 – 10.10 | ООД 2. Речевое развитие (обучение грамоте) Вариативная часть. Обучение грамоте) Звук и буквы Д и Т | |||
10.10 – 10.20 | Подготовка к ООД | |||
10.20 – 10.50 | ООД 3. Физическое развитие (физкультура в помещении) | |||
10.50 – 11.00 | Второй завтрак | |||
11.00 – 11.10 | Самостоятельная игровая детей (сюжетно- ролевая игра) | |||
11.10 – 12.40 | 1.Наблюдение за воробьями Цель: продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице — воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны. Какие изменения произошли в жизни воробья с приходом весны? Где любят жить воробьи — в лесу или по соседству с человеком? Почему? Кого боятся воробьи? Чем они питаются весной? Как люди должны заботиться о птицах? 2. Трудовая деятельность: Помощь дворнику в сгребании снега в кучи, воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. 3. Подвижные игры: «Перелет птиц». Цель: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая; развивать ловкость, внимательность «Мыши в кладовой». Цель: тренировать в подлезании под дугу или веревку. Индивидуальная работа: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении | |||
12.40 – 12.50 | Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, закрепление навыков самообслуживания. Учить развешивать и просушивать свою одежду после прогулки Самостоятельная деятельность детей. | |||
12.50 – 13.15 | Подготовка к обеду, обед (культура еды, этикет) Не сиди боком к столу или положив ногу на ногу – это некрасиво и невежливо. | |||
13.15 – 15.00 | Подготовка ко сну, чтение с продолжением, дневной сон. Чтение художественной литературы: К.Драгунская «Лекарство от послушности». | |||
15.00 – 15.40 | Воздушно – закаливающие упражнения. Постепенный подъём. Приложение 2. Карточка 7. Март. Закрепление навыков самообслуживания. Самостоятельная деятельность детей. | |||
15.40 – 16.00 | Подготовка к полднику. Полдник. | |||
16.00 – 16.30 | Совместная деятельность взрослого и детей: Игра «Придумай рифму» Рябина – корзина, малина, опята – ребята; плоды – сады; дворник – садовник; дождинка – снежинка; дорожки – ножки; ладошки – сапожки; картина – осина; берёза – мимоза; паучок – старичок. Весна – ясна, вкусна, без сна. Поэт – привет, завет, нет, сонет, без бед, корвет, стихи –духи, сухи, петухи, хи-хи, плохи, Если стихи плохи, то ты поэт? – нет. Итоговое мероприятие ВЕЧЕР ПОЭЗИИ. Формировать способности детей к выразительному чтению наизусть, прививать любовь к поэтическому жанру художественной литературы. | Игры на развитие воображения «Дорисуй фигуру», «Придумай историю». Владик, Платон | Текущие дела в группе Ремонт коробок для настольных игр | |
16.30 – 17.30 | Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка: Прогулка 16. Март. (см. Приложение 3) Самостоятельная игровая деятельность (игры по интересам детей). | |||
17.30 – 18.00 | Возращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с родителями, уход детей домой. Подготовка к новому рабочему дню. | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей |
Среда 22.03.2023 Тематическая неделя «Давай пойдём в театр»
ВРЕМЯ | С Р Е Д А | |||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды | |
07.30 – 08.20 | Совместная деятельность взрослых и детей: Утренний приём ЗОЖ Беседа "Полезная и вредная пища". Цель: дать понятие о правильном питании; закрепить знания о продуктах питания; вызвать желание заботиться о своём здоровье. Дежурство в уголке природы, работа с календарем природы Самостоятельная деятельность детей: С.р. игра "Гримёр". Цель: побуждать действовать в соответствии со взятой на себя ролью, дать возможность проявить свои творческие способности. Предварительная работа к ООД. Рисование по точкам. Цель: совершенствовать координацию в системе "Глаз-рука". | Д/и "Назови пропущенное слово". Цель: закрепить знания о днях недели. Кристина | - презентация «Театры мира» | |
08.20 – 08.30 | Утренняя гимнастика (подвижная игра) | |||
08.00 – 08.20 | . Работа с ребенком ОВЗ «Дни недели» Закреплять умение называть день недели, соотносить действия в течение недели | |||
08.20 – 08.30 | Утренняя гимнастика (ОРУ) | |||
08.30 – 08.50 | Подготовка к завтраку, завтрак. Закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, пользоваться салфеткой. | |||
08.50 – 09.00 | Самостоятельная деятельность детей, подготовка к ООД. | |||
09.00 – 09.30 | ООД 1. Познавательное развитие. (ФЭМП) Познавательное развитие (ФЭМП). Занятие 51. ([3], с.157) Программное содержание. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счета. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. | |||
09.30 – 09.40 | Малоподвижная игра. «Сосед, подними руку». ([14], с. 40) | |||
09.40 – 10.10 | Вариативная часть Занятие с педагогом психологом | |||
10.10 – 10.45 | Самостоятельная деятельность детей. | |||
10.45 – 11.00 | Второй завтрак | |||
11.00 – 12.40 | Подготовка к прогулке, прогулка. ООД 2. Физическое развитие (Физкультура на улице) 1. Наблюдение за почками на деревьях Цель: Повторить названия деревьев. Обсудить строение деревьев (ствол, ветки, листья). Какие деревья вы знаете? Назовите деревья, которые растут у нас на участке. Какие изменения произошли с деревьями весной? После зимнего сна оживает каждое дерево. Какие стали почки? Рассмотреть почки на ветках: у тополя они длинные, клейкие, душистые, а у березы – круглые, мелкие. Весенние соки поднимаются вверх по стволу к сучьям, наполняют собой почки, а они надуваются, разбухают, вот-вот готовы лопнуть. Я раскрываю почки в зеленые листочки, 2. Исследовательская деятельность: доказать, что деревья на зиму не умирают, а засыпают, готовясь к весне. Рассмотреть с детьми почку дерева (зародыш листа ждет тепла и воды) 3. Трудовая деятельность: Подмести веранду. Цель: закреплять навыки работы с метлой 4. Подвижные игры: «Попади в обруч». Указания. Забрасывать мешочки можно и другими способами: двумя и одной рукой из-за головы, сидя, стоя на коленях и т. п. - воспитывать дружелюбие. 5. Индивидуальная работа: «Через ручеёк». Прыжки выполняются через две линии. Цель: учить перепрыгивать на 2-х ногах. | |||
12.30 – 12.40 | Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей. | |||
12.40 – 13.00 | Подготовка к обеду, обед (культура еды, этикет). Суп доедать ложкой, слегка наклонив тарелку от себя. | |||
13.00 – 15.00 | Подготовка ко сну, чтение с продолжением, дневной сон. Чтение художественной литературы: Н. Носов. «Бобик в гостях у Барбоса». | |||
15.00 – 15.25 | Воздушно – закаливающие упражнения. Постепенный подъём. Приложение 2. Карточка 7. Март. Закрепление навыков самообслуживания. Самостоятельная деятельность детей. | |||
15.25 – 15.40 | Подготовка к полднику. Полдник. | |||
15.40 – 16.40 | Совместная деятельность взрослого и детей: Чтение художественной литературы Ручной труд. «Мы делаем кукол». Цель: формировать позитивные установки к различным видам труда и творчества. Учить делать простейшие изделия из ткани. ([10], с. 91) Самостоятельная деятельность детей: Настольные игры по интересам детей, развивать внимание, логическое мышление; воспитывать усидчивость. Сюжетно- ролевая игра. | Д/и «Подбери фигуру». Цель: закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал. Надежда | ||
16.30 – 17.30 | Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка: Прогулка 17. Март. (см. Приложение 3) | |||
17.30 – 18.00 | Возращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с родителями, уход детей домой. Подготовка к новому рабочему дню. | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Четверг 23.03.2023 Тематическая неделя «Давай пойдём в театр»
ВРЕМЯ | Ч Е Т В Е Р Г | |||||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | ||||
07.30 – 08.00 | Совместная деятельность воспитателя и детей: Утренний приём
Беседа о видах театра. Цель: дать представление о различных видах театров, их цели и назначении. Практическое упражнение по формированию гигиенических навыков и культуры поведения за столом. Самостоятельная игровая деятельность детей: Этюды на движение: "Лиса идёт", "Вкусное варенье", "Пляска зверей". Цель: развивать у детей умение пользоваться жестами. Предварительная работа к ООД. Рассматривание иллюстраций «Животные», «Птицы» | Д/и "Назови пропущенное слово". Цель: закрепить знания о днях недели. Кристина | ||||
08.00 – 08.20 | Работа с ребенком ОВЗ Рисование по точкам. Совершенствовать координацию в системе "Глаз-рука". | |||||
08.20 - 08.30 | Утренняя гимнастика (ОРУ) | |||||
08.30 - 08.50 | Подготовка к завтраку, завтрак. Нельзя выбирать лучший кусок с общей тарелки- нужно брать тот, что ближе | |||||
08.50 - 09.00 | Самостоятельная деятельность детей. Подготовка к ООД. | |||||
09.00 - 09.30 | ООД 1. Речевое развитие (Развитие речи, основы грамотности) Развитие речи. Занятие 53. Лохматые, крылатые. ([2], с. 78) Программное содержание. Продолжать учить детей составлять интересные и логичные рассказы о животных и птицах. | |||||
09.30 – 09.40 | Самостоятельная игровая деятельность детей (игры с конструктором). Подготовка к ООД | |||||
09.40 - 10.10 | ООД 2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация) Лепка. Декоративная пластина. ([4], с. 110) Программное содержание. Учить детей создавать декоративные пластины из глины: наносить глину ровным слоем на доску или картон; разглаживать, смачивая водой, затем стекой рисовать узор; накладывать глину в соответствии с рисунком. | |||||
10.10 – 10.20 | Подготовка к ООД | |||||
10.20 – 10.50 | ООД 3. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | |||||
10.30 - 10.45 | Второй завтрак | |||||
10.45 - 12.30 11.15-11.45 | Подготовка к прогулке, прогулка: 1.Наблюдение «Весеннее небо» Цель: показать особенности весеннего неба, учить детей сопоставлять осеннее небо и весеннее небо. Почему небо называют синей шубкой? Как ещё можно сказать про небо? Каким вы видели небо осенью? Осенью оно было серым и хмурым. Какое небо сегодня? Весной небо часто бывает голубым, безоблачным. Иногда по небу плывут белые облака. Облака быстро меняют форму. Темные тучи на небе – к дождю. После дождя на небе появляется радуга. Небо осенью темное, тяжелое, тучи идут низко, а весной преобладает ясная безоблачная погода Д/игра «Подбери словечко» - к слову «небо», развить умение подбирать относительные прилагательные. 2. Трудовая деятельность: Посыпание песком дорожек на участке. Помочь воспитателям ясельной группы завести детей в группу, воспитывать положительное отношение к труду; учить оказывать помощь младшим. 3. Подвижные игры: «Сделай фигуру» (разнообразные движения), развить двигательные навыки, внимание детей. 4. Индивидуальная работа: «Поймай мяч», учить ударять мяч о стену и ловить двумя руками. «Быстрые и ловкие», учить пробегать под верёвкой прогибаясь, не задев её. | |||||
12.30-12.40 | Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей. Формировать у детей умение после раздевания убирать одежду в шкафчик, аккуратно всё складывать; приучать детей словесно выражать просьбу о помощи, воспитывать умение спокойно вести себя в раздевальной комнате. | |||||
12.40-13.10 | Подготовка к обеду, обед (культура еды, этикет). Закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться вилкой и салфеткой. | |||||
13.10-15.00 | Подготовка ко сну, чтение с продолжением, дневной сон. Чтение художественной литературы: Е. Серова «Нехорошая история». | |||||
15.00-15.10 | Воздушно-закаливающие упражнения. Постепенный подъём. Приложение 2. Карточка 7. Март. | |||||
15.10-15.40 | ООД 1. Познавательное развитие. Конструирование. Оригами «Птицы на ветках» Цель: учить выполнять лисичку из бумаги способом оригами по инструкции педагога. | |||||
15.40-16.00 | Подготовка к полднику. Полдник. | |||||
16.00-16.40 | Совместная деятельность взрослых и детей: Чтение Н. Евреинов "Что такое театр". Цель: расширять знания о театре. Минутка ОБЖ. Правила пожарной безопасности. ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 6) | Работа в тетрадях в клеточку; Степан, Надежда | ||||
16.30 – 17.30 | Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка: Прогулка 18. Март. (см. Приложение 3) Самостоятельная двигательная деятельность детей: - игры по желанию. | |||||
17.30 – 18.00 | Возращение с прогулки, самостоятельная деятельность. Работа с родителями, уход детей домой. Подготовка к новому рабочему дню. | |||||
Работа с родителями | Консультация «Требования для поступления в школу» |
Пятница 24.03.2023 Тематическая неделя «Давай пойдём в театр»
Предварительный просмотр:
Вторник 21.03.2023 ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПОЭЗИИ
Красота (Музыка. Искусство. Слово) Итоговое мероприятие ВЕЧЕР ПОЭЗИИ
ВРЕМЯ | ВТОРНИК | |||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды | |
07.30 – 08.20 | Совместная деятельность воспитателя и детей: Утренний приём - индивидуальные беседы об окружающем мире. Игра «Придумай рифму» Рябина – корзина, малина, опята – ребята; плоды – сады; дворник – садовник; дождинка – снежинка; дорожки – ножки; ладошки – сапожки; картина – осина; берёза – мимоза; паучок – старичок. Весна – ясна, вкусна, без сна. Поэт – привет, завет, нет, сонет, без бед, корвет, стихи –духи, сухи, петухи, хи-хи, плохи, Если стихи плохи, то ты поэт? – нет. Малоподвижная игра "Паук и мухи". ([13], с. 154) Предварительная работа к ООД. Рассматривание иллюстраций о весне Трудовые поручения: самообслуживание в процессе умывания Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем. Дежурство по столовой. Закреплять знания детей об обязанностях дежурных по столовой | Д/и «Буква потерялась» Цель: формировать фонематический слух, упражнять в умении читать слоги и слова. Ангелина | - изображения театральных профессий - иллюстрации видов театра | |
08.00 – 08.20 | Работа с ребенком ОВЗ Пальч. г. «Про кошку» Дыхательная гимнастика «Шарик» ОД Закрепление навыков выполнения танцевальных движений с помощью игры «Представь себя жуком, бабочкой» | |||
08.20 – 08.30 | Утренняя гимнастика (ОРУ) | |||
08.30 – 08.50 | Подготовка к завтраку, завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету). Не сиди боком к столу или положив ногу на ногу – это некрасиво и невежливо | |||
08.50 – 09.00 | Самостоятельная деятельность детей. Подготовка к ООД. | |||
09.00 – 09.30 | ООД 1. Речевое развитие (обучение грамоте) Занятие 52. Весна идет, весне дорогу! ([2], с. 75) Программное содержание. Познакомить со стихотворениями о весне. Приобщать к поэтическому складу речи. | |||
09.30 – 09.40 | Подготовка к ООД | |||
09.40 – 10.10 | ООД 2. Речевое развитие (обучение грамоте) Вариативная часть. Обучение грамоте) Звук и буквы Д и Т | |||
10.10 – 10.20 | Подготовка к ООД | |||
10.20 – 10.50 | ООД 3. Физическое развитие (физкультура в помещении) | |||
10.50 – 11.00 | Второй завтрак | |||
11.00 – 11.10 | Самостоятельная игровая детей (сюжетно- ролевая игра) | |||
11.10 – 12.40 | 1.Наблюдение за воробьями Цель: продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице — воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны. Какие изменения произошли в жизни воробья с приходом весны? Где любят жить воробьи — в лесу или по соседству с человеком? Почему? Кого боятся воробьи? Чем они питаются весной? Как люди должны заботиться о птицах? 2. Трудовая деятельность: Помощь дворнику в сгребании снега в кучи, воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. 3. Подвижные игры: «Перелет птиц». Цель: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая; развивать ловкость, внимательность «Мыши в кладовой». Цель: тренировать в подлезании под дугу или веревку. Индивидуальная работа: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении | |||
12.40 – 12.50 | Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, закрепление навыков самообслуживания. Учить развешивать и просушивать свою одежду после прогулки Самостоятельная деятельность детей. | |||
12.50 – 13.15 | Подготовка к обеду, обед (культура еды, этикет) Не сиди боком к столу или положив ногу на ногу – это некрасиво и невежливо. | |||
13.15 – 15.00 | Подготовка ко сну, чтение с продолжением, дневной сон. Чтение художественной литературы: К.Драгунская «Лекарство от послушности». | |||
15.00 – 15.40 | Воздушно – закаливающие упражнения. Постепенный подъём. Приложение 2. Карточка 7. Март. Закрепление навыков самообслуживания. Самостоятельная деятельность детей. | |||
15.40 – 16.00 | Подготовка к полднику. Полдник. | |||
16.00 – 16.30 | Совместная деятельность взрослого и детей: Игра «Придумай рифму» Рябина – корзина, малина, опята – ребята; плоды – сады; дворник – садовник; дождинка – снежинка; дорожки – ножки; ладошки – сапожки; картина – осина; берёза – мимоза; паучок – старичок. Весна – ясна, вкусна, без сна. Поэт – привет, завет, нет, сонет, без бед, корвет, стихи –духи, сухи, петухи, хи-хи, плохи, Если стихи плохи, то ты поэт? – нет. Итоговое мероприятие ВЕЧЕР ПОЭЗИИ. Формировать способности детей к выразительному чтению наизусть, прививать любовь к поэтическому жанру художественной литературы. | Игры на развитие воображения «Дорисуй фигуру», «Придумай историю». Владик, Платон | Текущие дела в группе Ремонт коробок для настольных игр | |
16.30 – 17.30 | Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка: Прогулка 16. Март. (см. Приложение 3) Самостоятельная игровая деятельность (игры по интересам детей). | |||
17.30 – 18.00 | Возращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с родителями, уход детей домой. Подготовка к новому рабочему дню. | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей |
Среда 22.03.2023 Тематическая неделя «Давай пойдём в театр»
ВРЕМЯ | С Р Е Д А | |||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды | |
07.30 – 08.20 | Совместная деятельность взрослых и детей: Утренний приём ЗОЖ Беседа "Полезная и вредная пища". Цель: дать понятие о правильном питании; закрепить знания о продуктах питания; вызвать желание заботиться о своём здоровье. Дежурство в уголке природы, работа с календарем природы Самостоятельная деятельность детей: С.р. игра "Гримёр". Цель: побуждать действовать в соответствии со взятой на себя ролью, дать возможность проявить свои творческие способности. Предварительная работа к ООД. Рисование по точкам. Цель: совершенствовать координацию в системе "Глаз-рука". | Д/и "Назови пропущенное слово". Цель: закрепить знания о днях недели. Кристина | - презентация «Театры мира» | |
08.20 – 08.30 | Утренняя гимнастика (подвижная игра) | |||
08.00 – 08.20 | . Работа с ребенком ОВЗ «Дни недели» Закреплять умение называть день недели, соотносить действия в течение недели | |||
08.20 – 08.30 | Утренняя гимнастика (ОРУ) | |||
08.30 – 08.50 | Подготовка к завтраку, завтрак. Закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, пользоваться салфеткой. | |||
08.50 – 09.00 | Самостоятельная деятельность детей, подготовка к ООД. | |||
09.00 – 09.30 | ООД 1. Познавательное развитие. (ФЭМП) Познавательное развитие (ФЭМП). Занятие 51. ([3], с.157) Программное содержание. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счета. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. | |||
09.30 – 09.40 | Малоподвижная игра. «Сосед, подними руку». ([14], с. 40) | |||
09.40 – 10.10 | Вариативная часть Занятие с педагогом психологом | |||
10.10 – 10.45 | Самостоятельная деятельность детей. | |||
10.45 – 11.00 | Второй завтрак | |||
11.00 – 12.40 | Подготовка к прогулке, прогулка. ООД 2. Физическое развитие (Физкультура на улице) 1. Наблюдение за почками на деревьях Цель: Повторить названия деревьев. Обсудить строение деревьев (ствол, ветки, листья). Какие деревья вы знаете? Назовите деревья, которые растут у нас на участке. Какие изменения произошли с деревьями весной? После зимнего сна оживает каждое дерево. Какие стали почки? Рассмотреть почки на ветках: у тополя они длинные, клейкие, душистые, а у березы – круглые, мелкие. Весенние соки поднимаются вверх по стволу к сучьям, наполняют собой почки, а они надуваются, разбухают, вот-вот готовы лопнуть. Я раскрываю почки в зеленые листочки, 2. Исследовательская деятельность: доказать, что деревья на зиму не умирают, а засыпают, готовясь к весне. Рассмотреть с детьми почку дерева (зародыш листа ждет тепла и воды) 3. Трудовая деятельность: Подмести веранду. Цель: закреплять навыки работы с метлой 4. Подвижные игры: «Попади в обруч». Указания. Забрасывать мешочки можно и другими способами: двумя и одной рукой из-за головы, сидя, стоя на коленях и т. п. - воспитывать дружелюбие. 5. Индивидуальная работа: «Через ручеёк». Прыжки выполняются через две линии. Цель: учить перепрыгивать на 2-х ногах. | |||
12.30 – 12.40 | Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей. | |||
12.40 – 13.00 | Подготовка к обеду, обед (культура еды, этикет). Суп доедать ложкой, слегка наклонив тарелку от себя. | |||
13.00 – 15.00 | Подготовка ко сну, чтение с продолжением, дневной сон. Чтение художественной литературы: Н. Носов. «Бобик в гостях у Барбоса». | |||
15.00 – 15.25 | Воздушно – закаливающие упражнения. Постепенный подъём. Приложение 2. Карточка 7. Март. Закрепление навыков самообслуживания. Самостоятельная деятельность детей. | |||
15.25 – 15.40 | Подготовка к полднику. Полдник. | |||
15.40 – 16.40 | Совместная деятельность взрослого и детей: Чтение художественной литературы Ручной труд. «Мы делаем кукол». Цель: формировать позитивные установки к различным видам труда и творчества. Учить делать простейшие изделия из ткани. ([10], с. 91) Самостоятельная деятельность детей: Настольные игры по интересам детей, развивать внимание, логическое мышление; воспитывать усидчивость. Сюжетно- ролевая игра. | Д/и «Подбери фигуру». Цель: закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал. Надежда | ||
16.30 – 17.30 | Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка: Прогулка 17. Март. (см. Приложение 3) | |||
17.30 – 18.00 | Возращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с родителями, уход детей домой. Подготовка к новому рабочему дню. | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Четверг 23.03.2023 Тематическая неделя «Давай пойдём в театр»
ВРЕМЯ | Ч Е Т В Е Р Г | |||||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | ||||
07.30 – 08.00 | Совместная деятельность воспитателя и детей: Утренний приём
Беседа о видах театра. Цель: дать представление о различных видах театров, их цели и назначении. Практическое упражнение по формированию гигиенических навыков и культуры поведения за столом. Самостоятельная игровая деятельность детей: Этюды на движение: "Лиса идёт", "Вкусное варенье", "Пляска зверей". Цель: развивать у детей умение пользоваться жестами. Предварительная работа к ООД. Рассматривание иллюстраций «Животные», «Птицы» | Д/и "Назови пропущенное слово". Цель: закрепить знания о днях недели. Кристина | ||||
08.00 – 08.20 | Работа с ребенком ОВЗ Рисование по точкам. Совершенствовать координацию в системе "Глаз-рука". | |||||
08.20 - 08.30 | Утренняя гимнастика (ОРУ) | |||||
08.30 - 08.50 | Подготовка к завтраку, завтрак. Нельзя выбирать лучший кусок с общей тарелки- нужно брать тот, что ближе | |||||
08.50 - 09.00 | Самостоятельная деятельность детей. Подготовка к ООД. | |||||
09.00 - 09.30 | ООД 1. Речевое развитие (Развитие речи, основы грамотности) Развитие речи. Занятие 53. Лохматые, крылатые. ([2], с. 78) Программное содержание. Продолжать учить детей составлять интересные и логичные рассказы о животных и птицах. | |||||
09.30 – 09.40 | Самостоятельная игровая деятельность детей (игры с конструктором). Подготовка к ООД | |||||
09.40 - 10.10 | ООД 2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация) Лепка. Декоративная пластина. ([4], с. 110) Программное содержание. Учить детей создавать декоративные пластины из глины: наносить глину ровным слоем на доску или картон; разглаживать, смачивая водой, затем стекой рисовать узор; накладывать глину в соответствии с рисунком. | |||||
10.10 – 10.20 | Подготовка к ООД | |||||
10.20 – 10.50 | ООД 3. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | |||||
10.30 - 10.45 | Второй завтрак | |||||
10.45 - 12.30 11.15-11.45 | Подготовка к прогулке, прогулка: 1.Наблюдение «Весеннее небо» Цель: показать особенности весеннего неба, учить детей сопоставлять осеннее небо и весеннее небо. Почему небо называют синей шубкой? Как ещё можно сказать про небо? Каким вы видели небо осенью? Осенью оно было серым и хмурым. Какое небо сегодня? Весной небо часто бывает голубым, безоблачным. Иногда по небу плывут белые облака. Облака быстро меняют форму. Темные тучи на небе – к дождю. После дождя на небе появляется радуга. Небо осенью темное, тяжелое, тучи идут низко, а весной преобладает ясная безоблачная погода Д/игра «Подбери словечко» - к слову «небо», развить умение подбирать относительные прилагательные. 2. Трудовая деятельность: Посыпание песком дорожек на участке. Помочь воспитателям ясельной группы завести детей в группу, воспитывать положительное отношение к труду; учить оказывать помощь младшим. 3. Подвижные игры: «Сделай фигуру» (разнообразные движения), развить двигательные навыки, внимание детей. 4. Индивидуальная работа: «Поймай мяч», учить ударять мяч о стену и ловить двумя руками. «Быстрые и ловкие», учить пробегать под верёвкой прогибаясь, не задев её. | |||||
12.30-12.40 | Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей. Формировать у детей умение после раздевания убирать одежду в шкафчик, аккуратно всё складывать; приучать детей словесно выражать просьбу о помощи, воспитывать умение спокойно вести себя в раздевальной комнате. | |||||
12.40-13.10 | Подготовка к обеду, обед (культура еды, этикет). Закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться вилкой и салфеткой. | |||||
13.10-15.00 | Подготовка ко сну, чтение с продолжением, дневной сон. Чтение художественной литературы: Е. Серова «Нехорошая история». | |||||
15.00-15.10 | Воздушно-закаливающие упражнения. Постепенный подъём. Приложение 2. Карточка 7. Март. | |||||
15.10-15.40 | ООД 1. Познавательное развитие. Конструирование. Оригами «Птицы на ветках» Цель: учить выполнять лисичку из бумаги способом оригами по инструкции педагога. | |||||
15.40-16.00 | Подготовка к полднику. Полдник. | |||||
16.00-16.40 | Совместная деятельность взрослых и детей: Чтение Н. Евреинов "Что такое театр". Цель: расширять знания о театре. Минутка ОБЖ. Правила пожарной безопасности. ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 6) | Работа в тетрадях в клеточку; Степан, Надежда | ||||
16.30 – 17.30 | Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка: Прогулка 18. Март. (см. Приложение 3) Самостоятельная двигательная деятельность детей: - игры по желанию. | |||||
17.30 – 18.00 | Возращение с прогулки, самостоятельная деятельность. Работа с родителями, уход детей домой. Подготовка к новому рабочему дню. | |||||
Работа с родителями | Консультация «Требования для поступления в школу» |
Пятница 24.03.2023 Тематическая неделя «Давай пойдём в театр»
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1. Проект недели книги и театра в подготовительной группе «Сказки Дедушки Корнея» (02.01.2013)
Проект недели театра для детей старшего дошкольного возраста. Содержит цель, задачи и порядок работы по проекту....
"Неделя театра" в подготовительной группе с ОНР.
Цели, задачи, ежедневные мероприятия....
Проект "Неделя театра" для подготовительной группы
Проект- еделя театра,который заканчивается новогодним утренником....
Неделя театра в подготовительной группе
Неделя театра в подготовительной группе. Сценарий....
Неделя театра в подготовительной группе №9 "Зайчики" по сказкам "Киплинга" 25.03.2016
В рамках пректа неделя театра был проведён спектакль по сказкам Киплинга "Почему у слона нос длинный"....
Неделя театра в подготовительной группе детского сада
Отчет в виде презентации о "Неделе театра" в подготовительной группе. Тематическое планирование по дням....
- Мне нравится (1)