"Игровые технологии в организации детей раннего возраста"- отчет по самообразованию
презентация к уроку (младшая группа)
Отчет по самообразованию
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«ИГРА – это не только удовольствие и радость для ребёнка, но и закрепление навыков, которыми он недавно овладел… Дети в игре чувствуют себя самостоятельными, по своему желанию общаются со сверстниками, реализуют и углубляют свои знания и умения » В.А.Сухомлински й
Игровая технология – это вид организации процесса обучения, представленный различными увлекательными играми, взаимодействием педагога и воспитанников посредством воплощения некоторого сюжета (например, игры, какого-нибудь спектакля или сказки). Целью игровой технологии является формирование основы мотивации, которая в полной мере способна сформировать навыки и умения деятельности, исходя из условий дошкольного учреждения и уровня развития детей.
Игровая технология включает в себя: игры и упражнения, формирующее умение выделять характерные признаки предметов; группы игр на обобщение предметов по определенным признакам; группы игр, в процессе которых у дошкольников развивается умение отличать реальные явления от нереальных; группы игр, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, смекалку и т.д .; .
Основная цель в работе с детьми раннего возраста — это формирование эмоционального контакта и доверия к воспитателю. Для таких детей используют игровые технологии, направленные на развитие сенсорики , восприятия, внимания, памяти . Именно в раннем детстве закладываются основы здоровья и интеллекта ребенка, умственное и нравственное развитие зависит от физического состояния и настроения малыша. Игра — важная деятельность, через которую педагог может решить любую образовательную задачу .
Сенсорная коробка пособие для сенсорного развития детей раннего возраста, стимулирующее развитие познавательных процессов, обогащает сенсорный опыт ребенка и способствует развитию мелкой моторики . -кубики и шарики -собери бусы -мы волшебники «Замок»
Игры с правилами — в которых у малышей развивается умение управлять своим поведением, внимательно слушать взрослого и действовать в соответствии с предложенной ролью («Солнышко и дождик», «Воробышки и автомобиль», «Кот и мыши» и т. д.). Совместные игры с предметами — помогают ребенку видеть в сверстнике не соперника по борьбе за право обладания игрушкой, а партнера по игре («Волшебный мешочек», «Народные игрушки» и т. д.). Хороводные игры — созданы по образцу народных игр и построены на основе сочетания простых повторяющихся движений и физических контактов участников («Каравай», «Раздувайся пузырь», « Карусели» и т. д.)
Работа с родителями Консультация « Игра спутник детства». Оформление сборника игровых потешек . Б еседа «Роль игры в жизни малыша» Консультация «Значение сюжетно-ролевых игр в развитии ребенка раннего возраста»
Итоги Игровые технологии - это эффективное средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста Познавательный интерес – это избирательная направленность ребёнка на предметы и явления окружающие действительность. Эта направленность характеризуется постоянным стремлением к познанию, к новым, более полным и глубоким знаниям
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/13/picture-644977-1668331475.jpg)
Выступление на педагогическом совете «Использование игровых технологий в организации работы ранней профориентации дошкольников» (презентация проекта «Все профессии важны, все профессии важны» для детей среднего возраста)
Выступление на педагогическом совете «Использование игровых технологий в организации работы ранней профориентации дошкольников» (презентация проекта «Все профессии важны, все профессии важны» для ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/13/picture-810346-1505329655.jpg)
Игровые технологии для развития детей раннего возраста
примеры игр для детей раннего возраста направленные на изучение цветов радуги....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/06/picture-1090213-1544079074.jpg)
План самообразования по теме: «Игровые технологии в организации детей раннего возраста»
План самообразования по теме:«Игровые технологии в организации детей раннего возраста» на 2018-2019 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/16/picture-1193679-1637047641.jpg)
«Игровые технологии в организации детей среднего возраста»
План индивидуального образовательного маршрута на учебный 2019-2020 г....
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/27/picture-1243621-1595853049.jpg)
План по самообразованию по теме: «Дидактическая игра, как форма обучения детей дошкольного возраста»; Отчет по самообразованию по теме: «Дидактическая игра, как форма обучения детей дошкольного возраста»
Муниципальное дошкольное образовательное дошкольное учреждение детский сад №7 г. ХвалынскаУчебный год 2019-2020 г....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/13/picture-827612-1555177697.jpg)
Отчет о проведении в рамках Года науки и технологии «Игровые технологии в организации детей младшего и среднего дошкольного возраста»
Отчет воспитателя МБДОУ №27Скрипниковой С.А.«Игровые технологии в организации детей младшего и среднего дошкольного возраста»Задачи: 1. Повышение своего теоретического уровня, профес...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/02/picture-1425112-1669999920.jpg)
План самообразования по теме: «Игровые технологии в организации детей раннего возраста»
План самообразования воспитателя ранней группы...