проза "Город в котором я живу"
творческая работа учащихся
У каждого человека, несомненно, конечно же есть свой любимый город, в котором он побывал. Чаще всего это место, где человек родился и живёт по сей день. Сколько бы не было лет человеку, он всегда помнит яркие и дорогие его сердцу моменты из своего детства, а вместе с ними и места, где они происходили. Так и у меня, мой родной город – Ачинск. Я люблю Ачинск! Этот молодой и небольшой городок является моей Родиной. Здесь я родилась, ходила в детский сад и в школу, играла на игровых площадках, училась в колледже, а теперь работаю с маленькими детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proza_esse_gorod_v_kotorom_ya_zhivu.docx | 23.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Город, в котором я живу.
У каждого человека, несомненно, конечно же есть свой любимый город, в котором он побывал. Чаще всего это место, где человек родился и живёт по сей день. Сколько бы не было лет человеку, он всегда помнит яркие и дорогие его сердцу моменты из своего детства, а вместе с ними и места, где они происходили. Так и у меня, мой родной город – Ачинск. Я люблю Ачинск! Этот молодой и небольшой городок является моей Родиной. Здесь я родилась, ходила в детский сад и в школу, играла на игровых площадках, училась в колледже, а теперь работаю с маленькими детьми.
В городе находится множество интересный и познавательных архитектурных исторических памятников. Одним из них является Собор Казанской Божьей Матери. Позже в ограде собора была построена часовня, ставшая достойным украшением ансамбля Казанской церкви.
Здание Ачинского краеведческого музея. Посетив его однажды со своим классом, мне захотелось туда вернуться, ведь там я узнала много интересного, и именно в музее можно на одно мгновение почувствовать, что ты находишься в прошлом не только самого города Ачинск, но и всей России.
Здание Ачинского драматического театра. Именно в этом театре начинала свою карьеру актриса Марина Ладынина. Я много раз ходила на спектакли, которые были представлены в нашем театре. И каждый раз затаив дыхание наблюдала за игрой артистов. Сейчас наш театр преобразился до неузнаваемости. Если сравнивать каким был в годы СССР, и каким он стал в наши годы, то отлтчия сразу найдёшь.
Еще одной достопримечательностью Ачинска является база отдыха Айдашка. Это самое популярное место у горожан зимой. Ведь именно там можно вдоволь покататься на лыжах, с горки на санках и плюшках, а потом попить ароматного чайку из термоса с пряником. А какой там свежий воздух замечательный, поэтому на турбазе можно встретить молодых родителей с колясками и людей преклонного и почитаемого возраста.
Идеальное и походящее место для спокойных прогулок для олодой пары, большой семьи это – Парк Победы, который посвящен памяти воинов отважно сражавшихся в годы Великой Отечественной войны. Жарким летним днем в парке стоит прохлада, а осенью деревья с золотой листвой парка станут защитой от ветра. Воздух в этом месте практически чистый и свежий. Парк Победы в большей степени подходит для отдыха на свежем воздухе, незаменим для прогулок с детьми любого возраста. В парке есть аттракционы, которые так манят малышей и деток постарше. Зимой можно покататься по накатанной лыжне. Парк очень изменил за всё это время, стал более уютнее и шире, появились детские площадки, дорожки для любителей покататься на велосипеде, самокате и роликах, и многое другое. В этом году парк отремонтировали так, чтобы всем людям Ачинска было комфортно проводить своё свободное время.
Я считаю, что одно из достоинств нашего любимого города – это Городской Дворец культуры, или как мы привыкли называть ГорДК. Ведь именно с ним пожалуй связано большинство культурных мероприятий Ачинска. Наверное, нет такого человека в городе, который бы хоть раз не заглянул одним глазком сюда. В ДК дети занимаются в различных кружках танцами, рисованием, пением. Здесь регулярно проводятся различные концерты и выступления известных артистов. Даже сама площадь приобрела свою небывалую красоту, особенно зимой, ты словно попадаешь в сказку.
Для тех кто желает заниматься спортом построен замечательный стадион Олимп, здесь можно научиться плавать, играть в хоккей и футбол, кататься на коньках и многому другому. .Также у нас в городе есть и другие замечательные и достойные вниманию парки, скверы, площади, которым была подарена вторая жизнь. Появилось ещё много чего интересного как для детей, так и для взрослых.
Хотелось бы ещё добавить, мы все являемся частью Ачинска, потому что с помощью нашего труда наш город растет, поднимается прям у нас на глазах. Особенно это заметно, когда просто сделаешь какое-то маленькое доброе дело. Но дело, пожалуй, не в этом. Каждый наш день – это труд и испытание на благо города. Есть мнение о том, что провинциальный город не может быть привлекательным для нынешней молодежи, опровергается просто. Мы идем в школу, учимся и работаем – это труд на благо города. Наши достижения – в учебе, спорте, творчестве – это и есть кирпичики в здании успеха муниципального образования. По сути можно сказать, если бы не уникальность природных ресурсов (нефелиновые руды и уголь), мощный ресурс технически грамотных людей, Ачинск мог бы гордиться всего лишь красивой природой, близостью тайги и интересной историей, на страницах которой есть немало загадочных локаций: это острог, с которого началась история Ачинска. Это и знаменитая Айдашинская пещера, которую венчают интересные легенды. Одна из них повествует о прекрасной музыке, якобы льющейся в условный час из пещеры, – а создает эту прекрасную музыку девушка, которая ждет в пещере своего возлюбленного.
На мой взгляд Ачинск уникален талантливыми и особенными людьми, знания и труд которых помогает развиваться нашей хоть и малой, но всё-таки родине. В этом мы – наследники наших предков, которые стояли у самих истоков города. Это те люди, которые создавали АГК и НПЗ: они же являются основателями города, так как комбинат и завод – градообразующий. Без него, хотим мы этого или нет, но не существовала бы городская инфраструктура.
Наши прадеды могут гордиться нами, потому что нынешнее современное поколение старается продолжать традиции: развиваются библиотеки, на базе которых начинают жизнь новые проекты. Открываются даже новейшие библиотеки, например, библиотека имени А. С. Пушкина. Даже нынешние дети дошкольного возраста стали больше интересоваться художественной литературой и стали больше посещать с родителями библиотеки.
Регулярно открываются новые экспозиции и выставки в Ачинском музейно-выставочном центре; возможно, готовит будущих Пикассо, а Ачинская детская художественная школа им. А. М. Знака и Ачинские музыкальные школы №1 и 2 рождают будущих Свиридова, и может быть Хворостовского. Нам есть кому наследовать: знаменитая актриса советского времени Марина Ладынина служила в Ачинском драматическом театре (ее мемориальная доска установлена на здании Дома общественного собрания, в котором уже более 100 лет располагается наш театр.
Автор «Половодья» , а также других известных произведений Анатолий Иванович Чмыхало прославил наш город, так как после войны так же служил в драмтеатре режиссером и актером. Есть ещё и известный кинокритик Вячеслав Шмыров, который проводил лекцию в рамках ежегодного кинофорума отечественных фильмов имени Марины Ладыниной в Ачинске, заявил, что мы вполне можем организовать собственный фестиваль имени Иннокентия Смоктуновского: этот знаменитый актер тоже имеет параллели и пересечения творческой судьбы с судьбами нашего причулымского города.
Не забудем и о постановках Ачинского драмтеатра «Ричард III» и «Гамлет» по пьесам В. Шекспира, первая из которых увидела свет в 2011 году (режиссер Сергей Болдырев), а вторая – в 2016 (режиссер Дмитрий Нуянзин), ведь они прославили Ачинск на театральном фестивале российского и даже мирового уровня.
Однажды в начале лета, не помню конечно в каком году, но в Ачинске состоялась встреча с популярным писателем, обладателем многих национальных литературных премий Захаром Прилепиным, а в начало осени было ознаменовано творческим вечером с актером Егором Бероевым.
Это все не пустые и не напрасные слова, которые я написала в своём эссе. Ведь у меня есть все основания гордиться городом, в котором такая насыщенная, культурная и промышленная жизнь. Уверена, что совместные усилия наших предков, а тем более и нас, подрастающего молодого поколения и молодежи, постепенно выводят Ачинск на следующую высокую ступень развития.
Будущее не может вот так вот появляться из ниоткуда: оно закладывается веками и столетиями, сегодня и сейчас. Каждый миг и шаг в этой жизни уникален. И он дает огромную возможность интеллектуального, творческого, технического и финансового полета. Год за годом, день за днем, секунда за секундой город растет и процветает вместе с нами. Всё-таки Ачинск – это мы! А мы – это будущие Ачинска! Иенно такими словами я хочу закончить своё эссе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательная деятельность( живая и не живая природа)
Вторая младшая группа1.Опыты по теме «Воздух»2.Опыты по теме «Вода»3.Опыты по теме «Песок»4.Опыты по теме «Человек»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ...
"Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"
Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский По мнению академика Н.Н. Подъякова в деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный...
Конспект занятия с использованием технологии "Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №40Колпинского районагорода Санкт - Петербурга Конспект занятияс использованием технологии"Эксперимент...
Конспект познавательного занятия "Дом, в которомы мы живём"
"Дом, в котором мы живём"...
Живая природа. Растения как живые организмы.
Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества....
Перспективный план наблюдения за живой и не живой природой во время прогулки в средней группе
Перспективный план за наблюдением живой и не живой природой во время прогулки по сезонам....
Учебно-методическое пособие: Проект "Определение погоды путём наблюдения за живыми и неживыми объектами природы, используя живые "барометры"".
Учебно-методический материал по ознакомлению детей с окружающим миром....