Годовой план работы с детьми второй младшей группы по технологии В.Воскобовича
методическая разработка (младшая группа)
Годовой план работы с детьми второй младшей группы
по технологии В.Воскобовича
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_po_tehnologii_v.voskobovicha.docx | 25.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Годовой план работы с детьми второй младшей группы
по технологии В.Воскобовича
Сентябрь | ||||||||
Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникатив-ное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | ||||
1-я неделя | р/с «Фиолетовый лес» ОД «Прощай лето» Задачи: знакомить детей с сезонными изменениями, растительным и животным миром. | р/с «Фиолетовый лес» ОД «Осень» Задачи: развивать навыки связной диалогической речи. | р/с "Фиолетовый лес» Игровая ситуация «Мишка» Задачи: снять эмоциональное напряжение, тревожность. | р/с «Фиолетовый лес» Д/и «Собери красивые цветочки» Задачи: формировать способы зрительного обследования предметов, вызвать интерес к созданию целостного образа. | р/с «Фиолетовый лес» Игровая ситуация «Путешествие в осенний лес» Задачи: учить выполнять движения по указанию педагога; развивать двигательные качества, координацию движений | |||
2-я неделя | р/с «Фиолетовый лес» ОД «Осень подарила нам овощи» Задачи: формировать у детей представления о садовых и огородных растениях (овощах). | р/с «Фиолетовый лес» Упражнение «Что покажет язычок?» Задачи: развивать артикуляционную моторику | р/с «Фиолетовый лес» Игровая ситуация «Мышонок и ежонок» Задачи: побуждать детей к общению | р/с «Фиолетовый лес», элементы «Разноцветные верёвочки» ОД «Вот какие ножки у сороконожки» Задачи: учить создавать выразительный образ; развивать чувство ритма. | р/с «Фиолетовый лес» Игровая ситуация «Повтори движение» Задачи: воспитывать интерес к активной двигательной деятельности; развивать координацию движений. | |||
3-я неделя | р/с «Фиолетовый лес» ОД «Осень подарила нам фрукты» Задачи: формировать у детей представления о садовых и огородных растениях (фруктах). | р/с «Фиолетовый лес» Беседа «Осень» Задачи: развивать навыки связной диалогической речи. | р/с «Фиолетовый лес» Игровая ситуация «Мишка» Задачи: снять эмоциональное напряжение, тревожность. | р/с «Фиолетовый лес» ОД «Сделаем узор из листьев» Задачи: учить детей составлять несложный узор из листьев; развивать зрительное восприятие. | р/с «Фиолетовый лес» Игровая ситуация «Путешествие в осенний лес» Задачи: учить выполнять движения по указанию педагога; развивать двигательные качества, координацию движений | |||
4-я неделя | р/с «Фиолетовый лес» ОД «Предметы - помощники» Задачи: дать детям первичные представления о назначении предметов быта. | р/с «Фиолетовый лес» Инсценировка «Репка» Задачи: развивать навыки связной диалогической речи. | р/с «Фиолетовый лес» Игровая ситуация «Поможем колобку» Задачи: учить детей общению; воспитывать чувство взаимопомощи, отзывчивость. | р/с «Фиолетовый лес» ОД «Осеннее дерево» Задачи: создавать у детей желание участвовать в совместной деятельности; учить ритмично наносить мазки на изображение деревьев, используя определённый цвет | р/с «Фиолетовый лес» Игровая ситуация «Сделай дорожки из верёвочек» Задачи: развивать мелкую моторику рук; формировать умение ориентироваться на плоскости; развивать зрительно-моторную координацию | |||
Октябрь | ||||||||
Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | ||||
1-я неделя | р/с «Фиолетовый лес», «Мир животных» ОД «Времена года – «Осень» Задачи: знакомить детей с сезонными изменениями, растительным и животным миром. | р/с «Фиолетовый лес» ОД «Осень» Задачи: развивать навыки связной диалогической речи. | р/с Фиолетовый лес» Игровая ситуация «Ёжик» Задачи: снять эмоциональное напряжение, тревожность. | р/с «Фиолетовый лес», «Лепестки Ларчик» Д/и «Собери красивые листочки» Задачи: формировать способы зрительного обследования предметов, вызвать интерес к созданию целостного образа. | р/с «Фиолетовый лес» Игровая ситуация «Путешествие в осенний лес» Задачи: учить выполнять движения по указанию педагога; развивать двигательные качества, координацию движений | |||
2-я неделя | р/с «Фиолетовый лес», «Эталонные фигуры Ларчик» ОД «Домашние животные девочки Кати» Задачи: формировать у детей представления о мире животных. | р/с «Фиолетовый лес» Упражнение «Что покажет язычок?» Задачи: развивать артикуляционную моторику | р/с «Фиолетовый лес» Игровая ситуация «Котёнок и щенок» Задачи: побуждать детей к общению | р/с «Фиолетовый лес», «Мир животных», «Разноцветные верёвочки» ОД «Вот какие ножки у паучка» Задачи: учить создавать выразительный образ; развивать чувство ритма. | р/с «Фиолетовый лес» Игровая ситуация «Повтори движение» Задачи: воспитывать интерес к активной двигательной деятельности; развивать координацию движений. | |||
3-я неделя | р/с «Фиолетовый лес», «Мир животных» ОД «Животные – обитатели леса» Задачи: формировать у детей представления о мире животных. | р/с «Фиолетовый лес», «Мир животных» Беседа «Кто бежит по лесу?» Задачи: развивать навыки связной диалогической речи. | р/с «Фиолетовый лес», «Мир животных» Игровая ситуация «Зайчонок и лягушонок» Задачи: снять эмоциональное напряжение, тревожность. | р/с «Фиолетовый лес» ОД «Сделаем узор из листьев» Задачи: учить детей составлять несложный узор из листьев; развивать зрительное восприятие. | р/с «Фиолетовый лес» Игровая ситуация «Путешествие в осенний лес» Задачи: учить выполнять движения по указанию педагога; развивать двигательные качества, координацию движений | |||
4-я неделя | р/с «Фиолетовый лес», «Мир животных» ОД «Птицы» Задачи: формировать у детей представления о мире птиц. | р/с «Фиолетовый лес», «Мир животных» Инсценировка «Сорока-ворона» Задачи: развивать навыки связной диалогической речи. | р/с «Фиолетовый лес», «Мир животных» Игровая ситуация «Поможем цыплёнку найти маму» Задачи: учить детей общению; воспитывать чувство взаимопомощи, отзывчивость, доброту | р/с «Фиолетовый лес», «Лепестки Ларчик» ОД «Осеннее дерево» Задачи: закреплять знания об основных цветах; создавать у детей желание участвовать в совместной деятельности; учить ритмично наносить мазки на изображение деревьев, используя определённый цвет | р/с «Фиолетовый лес» Игровая ситуация «Сделай дорожки из верёвочек» Задачи: развивать мелкую моторику рук; формировать умение ориентироваться на плоскости; развивать зрительно-моторную координацию | |||
Ноябрь | ||||||||
Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | ||||
1-я неделя | р/с «Фиолетовый лес» ОД «Девочка Катя о самой себе» Задачи: формировать у детей первичные представления о себе. | р/с «Фиолетовый лес» ОД «Катя читает стихотворение «Наши уточки с утра…» Задачи: развивать навыки связной диалогической речи. | р/с Фиолетовый лес» Игровая ситуация «Катя и Капелька подружки» Задачи: снять эмоциональное напряжение, тревожность. | р/с «Фиолетовый лес», «Лепестки Ларчик» Д/и «Собери красивые листочки» Задачи: формировать способы зрительного обследования предметов, вызвать интерес к созданию целостного образа. | р/с «Фиолетовый лес» Игровая ситуация «Путешествие в осенний лес» Задачи: учить выполнять движения по указанию педагога; развивать двигательные качества, координацию движений | |||
2-я неделя | р/с «Фиолетовый лес», «Квадрат Воскобовича» ОД «Девочка Катя знакомится с малышами» Задачи: формировать у детей первичные представления о других людях. | р/с «Фиолетовый лес» Упражнение «Что покажет язычок?» Задачи: развивать артикуляционную моторику | р/с «Фиолетовый лес» Игровая ситуация «С кем я буду дружить?» Задачи: развивать положительное отношение ребёнка к окружающим его сверстникам. | р/с «Фиолетовый лес», «Лепестки Ларчик» ОД «Вот какие разные цветочки» Задачи: учить создавать выразительный образ; развивать чувство ритма. | р/с «Фиолетовый лес» Игровая ситуация «Повтори движение» Задачи: воспитывать интерес к активной двигательной деятельности; развивать координацию движений. | |||
3-я неделя | р/с «Фиолетовый лес», «Квадрат Воскобовича» ОД «Девочка Катя рассказывает о своей семье» Задачи: формировать у детей представления о семье, об их участии в жизни ребёнка. | р/с «Фиолетовый лес» Инсценировка сказки «Козлятки и волк» Задачи: развивать навыки связной диалогической речи. | р/с «Фиолетовый лес», «Мир животных» Игровая ситуация «Белочка» Задачи: снять эмоциональное напряжение, тревожность. | р/с «Фиолетовый лес» ОД «Сделаем узор из листьев» Задачи: учить детей составлять несложный узор из листьев; развивать зрительное восприятие. | р/с «Фиолетовый лес» Игровая ситуация «Путешествие в осенний лес» Задачи: учить выполнять движения по указанию педагога; развивать двигательные качества, координацию движений | |||
4-я неделя | р/с «Фиолетовый лес», «Эталонные фигуры Ларчик» ОД «Девочка Катя о профессиях» Задачи: формировать у детей первичные представления о городских профессиях. | р/с «Фиолетовый лес», «Мир животных» Инсценировка «Доктор Катя» Задачи: развивать навыки связной диалогической речи. | р/с «Фиолетовый лес» Игровая ситуация «Поможем потушить пожар в лесу» Задачи: учить детей общению; воспитывать чувство взаимопомощи, отзывчивость. | р/с «Фиолетовый лес», «Лепестки Ларчик» ОД «Осеннее дерево» Задачи:создавать у детей желание участвовать в совместной деятельности; учить ритмично наносить мазки на изображение деревьев, используя определённый цвет. | р/с «Фиолетовый лес» Игровая ситуация «Сделай дорожки из верёвочек» Задачи: развивать мелкую моторику рук; формировать умение ориентироваться на плоскости; развивать зрительно-моторную координацию | |||
Декабрь | ||||||||
Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | ||||
1-я неделя | р/с «Фиолетовый лес» ОД «Тихо в лесу» Задачи: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями, растительным и животным миром. | р/с «Фиолетовый лес» ОД «Колыбельная для медвежонка» Задачи: развивать звуковую и интонационную культуру речи. | р/с Фиолетовый лес», «Эталонные фигуры Ларчик» Игровая ситуация «Поиграй с зайчиком» Задачи: снять эмоциональное напряжение, тревожность. | р/с «Фиолетовый лес», «Эталонные фигуры Ларчик» Д/и «Собери красивые фигуры» Задачи: формировать способы зрительного обследования предметов, вызвать интерес к созданию целостного образа. | р/с «Фиолетовый лес» Игровая ситуация «Путешествие в зимний лес» Задачи: учить выполнять движения по указанию педагога; развивать двигательные качества, координацию движений | |||
2-я неделя | р/с «Фиолетовый лес» ОД «Снег» Задачи: формировать у детей представления о неживой природе – «снег» | р/с «Фиолетовый лес» Упражнение «Что покажет язычок?» Задачи: развивать артикуляционную моторику | р/с «Фиолетовый лес» Игровая ситуация «Волчонок» Задачи: снять эмоциональное напряжение, тревожность. | р/с «Фиолетовый лес», «Эталонные фигуры Ларчик» ОД «Вот какие разные фигуры» Задачи: учить создавать выразительный образ; развивать чувство ритма. | р/с «Фиолетовый лес» Игровая ситуация «Повтори движение» Задачи: воспитывать интерес к активной двигательной деятельности; развивать координацию движений. | |||
3-я неделя | р/с «Фиолетовый лес», «Квадрат Воскобовича» ОД «Зимние забавы» Задачи: формировать и обогащать у детей представления о традициях зимних развлечений. | р/с «Фиолетовый лес» Инсценировка потешки «Пошёл котик на торжок» Задачи: развивать звуковую и интонационную культуру речи. | р/с «Фиолетовый лес», «Мир животных» Игровая ситуация «Котик» Задачи: снять эмоциональное напряжение, тревожность. | р/с «Фиолетовый лес», «Эталонные фигуры Ларчик» ОД «Сделаем снеговика» Задачи: учить детей составлять снеговика из кружков. | р/с «Фиолетовый лес» Игровая ситуация «Путешествие в зимний лес» Задачи: учить выполнять движения по указанию педагога; развивать двигательные качества. | |||
4-я неделя | р/с «Фиолетовый лес», «Ёлочка Ларчик» ОД «Скоро праздник – новый год» Задачи: формировать у детей первичное представление о традициях и праздниках. | р/с «Фиолетовый лес», «Мир животных», «Ёлочка Ларчик» Беседа «Возле Ёлочки» Задачи: развивать навыки связной диалогической речи. | р/с «Фиолетовый лес», «Ёлочка Ларчик» Игровая ситуация «Поможем украсить ёлочку в лесу» Задачи: учить детей общению; воспитывать чувство взаимопомощи, отзывчивость, доброту | р/с «Фиолетовый лес», «Ёлочка Ларчик» Д/и «Самое красивое дерево» Задачи: закреплять знания об основных цветах; создавать у детей желание участвовать в совместной деятельности. | р/с «Фиолетовый лес» Игровая ситуация «Сделай дорожки из верёвочек» Задачи: развивать мелкую моторику рук; формировать умение ориентироваться на плоскости; развивать зрительно-моторную координацию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с детьми второй младшей группы на тему:"Колыбельная песня"
Вашему вниманию предлагается перспективный план работы с детьми второй младшей группы на тему:"Колыбельная песня".В плане представлены название тем, задачи, формы работы с детьми и родителями на весь ...
Игровые технологии в работе с детьми второй младшей группы
Выступление на ГМО...
Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми второй младшей группы
В даннной работе написанны основные здоровьесберагающие аспекты, которых я страюсь придерживаться и проводить занятия с детьми с пользой для их здоровья....
Перспективный план работы с детьми второй младшей группы по формированию здорового образа жизни
Перспективное планирование "Здоровье. Гигиена. Безопасность"...
План работы с детьми второй младшей группы по профилактике пожарной безопасности
План работы с детьми второй младшей группыпо профилактике пожарной безопасностив МБДОУ д/с №32 на 2021-2022 учебный год №...
Годовой отчёт о работе с детьми второй младшей группы в 2023-2024гг
СОДЕРЖАНИЕ: 1. Общая характеристика группы. 2. Анализ плана за прошедший учебный год. 3. Краткая характеристика меропр...