Сценарий 8 марта « Как дети Весну искали» для детей подготовительной группы
материал (подготовительная группа)
Сценарий весеннего развлечения "Как дети Весну искали" для детей подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_kak_deti_vesnu_iskali.docx | 34.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий 8 марта « Как дети Весну искали»
Сценарий для детей подготовительной группы
Цель: Создать особую праздничную атмосферу.
Задачи:
- Обогащать жизнь детей эмоциональными впечатлениями.
- Формировать стремление исполнять знакомые песни, танцы, читать стихи.
- Воспитывать уважительное отношение к маме, бабушке, девочкам.
- Развивать коммуникативные навыки детей.
Ход праздника
Ведущая входит в зал под музыку.
Ведущий: Дорогие наши гости, любимые мамы, бабушки! Примите наши поздравления, в такой прекрасный день! Цветите, радуйтесь каждому дню и конечно же, просим вас подарить нам ваши волшебные улыбки! А теперь громкими аплодисментами встречайте наших ребят!
Под музыку входят дети, перестраиваются в полукруг.
Ведущий: Все гости улыбаются?
Дети: – Наш праздник начинается!
Ведущий: Как всегда на первом месте –
Выступление оркестра!
Дети берут музыкальные инструменты, исполняют
ОРКЕСТР «ОЗОРНАЯ ПОЛЬКА»
Дети перестраиваются в шахматном порядке перед родителями
Дети:
1. Ой, ребята, это чудо –
Гости здесь сидят повсюду!
Солнце светит и смеется,
Песня ласковая льется!
2. В зале пахнет чудесами!
И французскими духами!
Что ж за гости здесь такие?
Все дети: Это мамы дорогие!
3. Мы наших мам улыбки
В огромный букет соберем.
Для вас, дорогие, любимые,
Песню сейчас мы споем.
Песня «НЕТ ДОРОЖЕ МАМОЧКИ»
(после песни садятся на стулья, выходят чтецы)
1.Вот какие наши мамы –
мы всегда гордимся вами!
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми!
2. К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают под её ногами.
Чёрные проталины.
На полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны.
Ведущий: Отворяйте ворота –
Дети: В гости к нам идет весна!
(Появляется Волшебник - НЕДОУЧКА)
Ведущий: Что же это за гость к нам пожаловал!?
Волшебник: Я волшебник из «Школы доброты и чудес»! Пришел к вам для прохождения практики!
Ведущий: Ну, здравствуй, волшебник! А что ты умеешь? Желания исполнять умеешь?
Волшебник: Да запросто! Я все могу!
Ведущий: Ну, тогда, дорогой волшебник, мы хотим, чтобы к нам на праздник пришла Весна!
Волшебник: Ой, да пожалуйста! Только вы мне расскажите – какая она, эта ваша Весна!
Ребенок:
Пришла весна - красавица –
Природа просыпается,
Подснежник раскрывается
И праздник приближается!
Волшебник: Так, так, значит ваша Весна – красавица!? Все понятно! Все, начинаю колдовать, вы тоже, не зевайте, со мною вместе повторяйте:
Правою ногою топнуть,
По щекам надутым — хлопнуть,
Левым глазом поморгать...
И волшебные слова сказать:
«Фокус-покус, раз-два-три... Пусть здесь появится Весна – красавица!»
(Под музыку выходит Кикимора!)
Ведущая: Вот это да! Здравствуй, Кикимора! Как ты здесь оказалась? Мы вообще-то Весну - красавицу ждали!
Кикимора: Здравствуйте, вообще то не удивляйтесь, я же самая красивая и обаятельная из всех сказок – поэтому не бойтесь, не бойтесь! Все правильно! Я вам сейчас докажу (достает зеркальце):
« Свет мой зеркальце скажи – да всю правду доложи!
Я ль на свете всех милее – всех румяней, красивее?»
(закадровый голос зеркальца: Вы прекрасны, спору нет! Но на свете мамы есть, что не возможно глаз отвесть! Все милы и все красивы, да еще трудолюбивы, перед вами здесь сидят - на детей своих глядят!)
Кикимора (разглядывает мам): Ух ты, и правда, все красивы! И добры все! И любимы! Но сейчас я им доброты-то поубавлю! Позвоню-ка я Змею Горынычу, он мне поможет!
(вынимает трубку, звонит)
Кикимора: Алло! Змей Горыныч? Здравствуй дорогой! Это Кикимора.
Неувязочка вышла. Оказывается дамочки — мамочки, покрасивее меня будут.
Ну да! Прямо обидно! Так вот - я говорю доброты бы им поубавить…Что? Как не можешь? (медленно опускает трубку)…трубку бросил! Сказал, что он сегодня галантный кавалер и в честь праздника дарит всем женщинам музыкальный сюрприз! Что за сюрприз!
Ведущая: Да вот же он — смотри!
Танец «ТЁТЯ»
Кикимора: Ну, молодцы конечно, ну ничего, у меня еще один дружочек есть! Алло, Кощеюшка? Привет! Тут говорят дамочки – мамочки покрасивее меня будут!.. Поумерь им доброты говорю, алле? Алле! Связь прервалась! Сказал, что тоже не будет мне сегодня помогать! Сказал, что он сегодня жель.. жень.. джентельмен! Какой такой джентельмен – никак не пойму!
Ведущая: Сейчас мальчики покажут тебе - как ведут себя настоящие джентльмены! Вот послушай.
(выходят все мальчики)
1-й: Джентльмен всегда опрятен и аккуратен.
2-й: Джентльмен всегда вежлив и внимателен.
3-й: Настоящий джентльмен скромен и воспитан.
Ведущая: А еще джентльмен уважительно, трогательно относится ко всем дамам и особенно к мамам и своим сверстницам.
«СЕРЕНАДА ДЛЯ ДЕВОЧЕК» (исполняют мальчики)
Кикимора: Ой, Батюшки! Ой, какие молодцы! Ну, теперь то понятно, почему мамочки - дамочки такие красивые! У них дома настоящие джентльмены растут!
Ведущая: Не расстраивайся, Кикимора, ребята и тебе приготовили подарок.
(мальчик дарит ей цветок)
Кикимора: Большое спасибо, я даже растрогалась…Ну, хорошо, мне домой давно пора, может мне Леший тоже сюрприз приготовил? Скажу ему, что он теперь мой джентльмен – пущай обо мне заботится и восхваляет!
С праздником, мамочки - дамочки, мне пора!
(уходит)
Ведущая: До свидания! А нам с ребятами надо Весну встречать. Слушай внимательно, Волшебник, еще раз. Сейчас дети, тебе о ней расскажут.
Ребенок:
В окошко свое Весна поглядела,-
Мне лень просыпаться и браться за дело!
В снежной постели понежусь немного,-
Скоро уж, скоро идти мне в дорогу!
Волшебник: Так, так, значит ваша Весна - ленивица – все понятно! Все, начинаю колдовать, вы тоже, не зевайте, со мною вместе повторяйте:
Правою ногою топнуть,
По щекам надутым — хлопнуть,
Левым глазом поморгать...
И волшебные слова сказать:
«Фокус-покус, раз-два-три... Пусть здесь появится Весна – ленивица!»
(под музыку выходит Федора с немытыми кастрюлями!)
Федора: Не хочу я мыть посуду, лучше про нее забуду!
Дай поспать мне хоть чуток! Ой (зевает), повернусь на правый бок!
(Садится на стул и засыпает!)
Ведущий: Федорушка, просыпайся!
Федорушка: (просыпаясь) Умывалась я когда? То ль сегодня, толь вчера… ой, да что теперь гадать (поворачивается на другой бок) лучше подремлю опять!
Ведущий: Федора, просыпайся! Сегодня праздник, женский день! А ты такая не опрятная! Ленивая!
Федора: Ой, вы такие слова говорите – опрятная…что это такое? Я даже и не знаю! А как опрятной то стать?
Ведущий: Ну, для начала дети тебя научат в доме прибирать!
Федора: Да? Я вот только знаю как мусорить! Ну, а сами то вы знаете как прибираться? ( ….)
Ведущий: Знают! И сейчас покажут! За 1 минутку справятся! Вы родители, считайте и ребятам помогайте!
- Игра «Уборка»
Играют 2 команды.
Атрибуты: 2 обруча, в них лего, 2 совочка, 2 метелочки, 2 ведерка (для лего)
(Уходят переодеваться дети, участвующие в сценке)
Федора: Чистота какая! А я вот еще хотела суп фасолевый сварить, да у меня в ней пуговицы оказались.
Ведущий: Наши ребята и с этим справятся, а мамы им помогут!
- «Разбери фасоль и пуговицы»
Играют мамы с детьми.
Атрибуты: 2 стола, миска с фасолью и пуговицами, миска для пуговиц
Федора: Ах, какие молодцы! Спасибо! Пойду суп варить, я теперь тоже стану дома убираться и вообще, (достает щетку и уточку) – умываться я пошла!
(уходит!)
Ведущий: До свидания, Федора! Ну что же, ребята у нас с вами все никак не получается Весну позвать. Давайте еще раз попробуем о ней рассказать!
Дети:
- Весна на мамочку похожа!
С утра хлопочет и поет
И на меня похожа тоже,
Сидеть на месте не дает!
- Она как девочка играет –
Капелью по стеклу стучит,
Как я весь день не умолкает –
Хохочет, бегает, кричит!
Волшебник: Все мне понятно! Ваша Весна похожа на девочку! Сейчас будем колдовать! Ребята, не зевайте, со мною повторяйте:
Правою ногою топнуть,
По щекам надутым — хлопнуть,
Левым глазом поморгать...
И волшебные слова сказать:
«Фокус-покус, раз-два-три... Пусть здесь появится Весна – девочка!»
(Появляется под музыку девочка Маша)
Маша: Здравствуйте гости! Здравствуйте дети! Это я пришла! Ваша любимая Маша! Какой чудесный день! Еще чуть - чуть и лето!
(выбегает зайка с подарком)
Маша: Здравствуй, зайка! Ты куда так спешишь!?
Зайка: Бегу к своей маме, поздравить ее!
Маша: Поздравить? А с чем?
Зайка: Сегодня у всех мам праздник!
Маша (наступает на Зайку): Какой праздник?
Зайка (пугается): Ой! Некогда мне!
(убегает)
Маша: Почему у всех мам? Что, все мамы в один день родились что ли?
(выходит волк с шариком)
Маша: Привет, Волк! Ты куда так спешишь?
Волк: Как куда? Маму свою поздравить!
Маша (наступает на Волка): И у твоей мамы сегодня праздник? А я то почему не знаю какой?
Волк (пугается): Ой, опаздываю я, побегу!
(убегает)
Маша: Да, вот волки пошли, маленькую девочку боятся и так быстро убегают! Пойду-ка я к Мишке! И все, наконец, узнаю!
(Маша бежит по кругу, выходит Мишка с цветком)
– Мишка, привет! Ты куда это собрался? Тоже свою маму поздравлять?
Мишка: Конечно! Сегодня такой день! Ты что, не знаешь?
Маша: Я то? Я то знаю! Просто чуть-чуть забыла!
Мишка: Сегодня 8 марта – а это международный женский день! Вот поэтому все бегут поздравлять своих мам, бабушек и сестер!
Маша: Точно! Как же я могла забыть! Где же сейчас взять столько мам, бабушек, чтобы всех поздравить!?
(Мишка поворачивает Машу к гостям!)
Мишка: Вот они!
Маша: Точно! Дорогие мамы, бабушки, все-все женщины на свете! Поздравляем вас с 8 марта!
Мишка: А любимым бабушкам мы дарим песню!
Дети и артисты выстраиваются в полукруг
Песня «БАБУШКЕ Я ШЕПНУ НА УШКО»
( после песни уходит переодеваться Весна-девочка)
Волшебник: Ох, как же здорово друзья, но помочь не смог вам я…
Ведущая: Не расстраивайся, волшебник, знаешь, наши ребята тоже немного волшебники! Сейчас они волшебный стих прочитают, и Весна обязательно появится!
Дети говорят все вместе на фоне музыки:
Весна-весна приди скорей, ребят лучом своим согрей!
Ну же милая, явись, и на праздник подивись!
(Под музыку выходит Весна - девочка)
Весна: Вы обо мне, а вот и я! Привет весенний вам, друзья!
Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна.
Приношу я радость людям, а зовут меня Весна!
Ведущая: Весна, мы так рады тебя видеть, и с ребятами хотим сделать тебе подарок.
Танец «БИМ – БАМ – БОМ!»
Весна:
Вот спасибо вам друзья!
И вам дарю подарок не простой,
Его не сможешь взять рукой.
Дарю я сердца теплоту,
Улыбки, радость, доброту!
Пусть в небе солнышко блестит,
И звонко ручеек бежит:
Пусть улыбаются всегда
Родные мамины глаза!!!
-А теперь пора всем нам
Ещё раз поздравить мам.
Дети выстраиваются в полукруг
Ребенок:
Нет никого роднее мамы в мире,
Нет ничего нежнее её рук,
Нет никого добрее и красивей.
Она – мой самый лучший, верный друг!
Песня «МАМА, БУДЬ ВСЕГДА СО МНОЮ РЯДОМ»
Ведущий: Ребята, а где же наш Волшебник-недоучка?
Волшебник-недоучка: Я здесь!
(входит, а в руке корзина с подарками для мам и угощением)
- Я тоже хочу поздравить всех-всех бабушек, мам и девочек с праздником. У меня и подарок есть. (показывает корзину)
Ведущая: Интересно, что же в ней?
Раздают детям подарки для мам и бабушек
Ведущая: Любимые наши мамы и бабушки!
Милые женщины!
Желаем вам всего, чем жизнь богата:
Здоровья, счастья, долгих лет!
Волшебник: Пусть этот праздник – День 8 Марта
На целый год в душе оставит добрый след.
Все кричим: С пра-здни-ком!
Мы вас любим!!!
(Под песню «На свете слова нет роднее и дороже» дети дарят подарки мамам и бабушкам, приглашают на танец)
ТАНЕЦ С МАМАМИ (С мамочкой – красавицей)
Угощение для детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ 8 МАРТА "КАК АЛЕНКА ВЕСНУ ИСКАЛА"
СЦЕНАРИЙ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ....
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА К 8 МАРТА «Как медвежонок маму искал» ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 -6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА) С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА К 8 МАРТА«Как медвежонок маму искал»ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 -6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА) С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯДействующие лица: Взрослые: ВедущийДети: Медвежонок, Заяц, Зайчонок, Ли...
22 марта день прихода весны Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Весна идёт»
22 марта день прихода весны Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Весна идёт» ...
Сценарий осеннего праздника«Как дети осень искали» для детей 2 мл. – средней – старшей – подготовительной групп.
Весёлый праздник, проведённый на свежем воздухе.Организовано для детей от 3-х до 7 лет...
Методическая разработка. Мнемотаблица к стихотворению Н.В. Нищевой "Март, апрель и май зелёный..." по лексической теме "Весна. Весенние цветы" в подготовительной группе для детей с ТНР.
Данная цветная мнемотаблица помогает быстро и легко выучить названия весенних месяцев, тренирует внимание и память, способствует повышению мотивации к разучиванию стихотворений....
Сценарий праздника, квест - игра на масленицу "Как дети лучики искали" для средней, старшей и подготовительной групп.
Сценарий квеста «Как дети лучики искали» Петрушка: Здравствуйте, ребята дорогие,...
Авторская сказка-сценарий к мультфильму «Как зайчик Борька весну искал» для детей старшего дошкольного возраста
Авторская сказка-сценарий к мультфильму «Как зайчик Борька весну искал» для детей старшего дошкольного возраста...