Игра-драматизация "Багаж" по произведению С. Маршака "Багаж"
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Инсценировка произведения С.Маршака "Багаж"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bagazh.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад  № 2  "Жемчужинка" города Короча Белгородской области

Игра-драматизация.

Инсценировка произведения С.Маршака «Багаж»

Старшая группа «Кувшинка»

Выполнила воспитатель

 Антипова В.В.

Короча , 2022 год

Цель: Развивать творческие способности детей.

Задачи:

  • Развивать образное мышление, фантазию, творческие способности.
  • Формировать умение детей выразительно произносить фразу, стихотворение, несущие различную эмоциональную окраску (грустно, весело);
  • Учить перевоплощаться в роли, импровизировать.
  • Развивать у детей творческие способности, мимику, выразительность, артистизм.
  • Обогащать и расширять словарный запас детей.
  • Вызвать интерес к творчеству С.Я.Маршака.
  • Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх.
  • Воспитывать чувство дружбы и коллективизма.

Оборудование и декорации: диван, корзина, сумка-саквояж, дипломат/чемодан, картина в раме, игрушка – собачка .

Действующие лица: ведущая, дама, работники вокзала – 2 человека, пёс

Предварительная работа: чтение стихотворения С. Я. Маршака «Багаж», разучивание песен «Мы едем, едем, едем», игра в поезд.

Ведущая:

Дама сдавала багаж.

Дама (выходит девочка с сумочкой)

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картину,

Корзину,

Картонку

И маленькую собачонку.

Ведущая

Мадам, получите на станции

Четыре зелёных квитанции (передает Даме 4 квитанции, зелёные, с печатями)

О том, что получен багаж:

(Дама перечисляет)

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картина,

Корзина,

Картонка

И маленькая собачонка.

Ведущая:

Вещи везут на перрон.

Кидают в открытый вагон.

(Выходят 2 мальчика – работники вокзала)

Работники вокзала:

Готово. Уложен багаж:

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картина,

Корзина,

Картонка

И маленькая собачонка.

(уходят за кулисы)

Ведущая:

Но только раздался звонок,

Удрал из вагона щенок.

(Щенка за веревочку затаскивает за кулисы один из помощников

Ведущая:

Хватились на станции Дно:

Потеряно место одно.

В испуге считают багаж:

Работники вокзала:

Диван…

Чемодан…

Саквояж…

Картина…

Корзина…

Картонка...

Товарищи, где собачонка?

 (В это время из-за кулис выходит на край сцены Пёс, присаживается)

Ведущая:

Смотрите: стоит у колёс

Огромный взъерошенный пёс.

Поймали его - и в багаж,

Туда, где лежал саквояж

Картина,

Корзина,

Картонка,

Где прежде была собачонка.

Ведущая:

Приехали в город Житомир.

Носильщик пятнадцатый номер

Везёт на тележке багаж

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картину,

Корзину,

Картонку…

А сзади ведут собачонку.

Собака-то как зарычит. (Пес рычит, гавкает)

А барыня как закричит.

Дама (изображает удивление, потом гнев):

- Разбойники! Воры! Уроды!

Собака - не той породы!

Ведущая:

Швырнула она чемодан,

Ногой оттолкнула диван,

Картину,

Корзину,

Картонку...

Дама:

- Отдайте мою собачонку!

Работник вокзала:

- Позвольте, мамаша, на станции,

Согласно багажной квитанции,

От вас получили багаж:

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картину,

Корзину,

Картонку

И маленькую собачонку…

Однако за время пути

Собака могла подрасти!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художественная литература для детей 6-7 лет по разделам: "Произведения поэтов и писателей России"; "Произведения поэтов и писателей разных стран".

Сборник текстов художественных произведений для реализации образовательной области "Чтение художественной литературы" в подготовительной группе по прогамме "От рождения до школы" по разделам: "Произве...

Особенности восприятия ребенком художественных, музыкальных произведений, произведений изобразительного искусства

™Эстетическое восприятие – это восприятие чувства прекрасного, красоты посредством эстетического воспитания.™Эстетическое восприятие включает 3 компонента :1. интеллектуальные; 2. эмоц...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Чтение художественных произведений. "Доброе слово лечит, а худое калечит" (пи произведениям:Э. Машковой "Я маму свою обидел" А. Кузнецовой "Поссорились" ;Н. ДУРОВОЙ "Две подружки"

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Чтение художественных произведений. "Доброе слово лечит, а худое калечит" (пи произведениям:Э. Машковой "Я маму свою обидел" А. Кузнецовой "Поссорил...

Подборка произведений по формированию здорового образа жизни. Рекомендуемые произведения художественной литературы по формированию основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста

Подборка произведений по формированию здорового образа жизни.Рекомендуемые произведения художественной литературы по формированию основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольно...

«Познаем окружающий мир с героями произведений» на основе сюжета произведения Клинтинга Ларса «Огород Кастора». «Весенние посадки»

laquo;Познаем окружающий мир с героями произведений» на основе сюжета произведения Клинтинга Ларса «Огород Кастора».«Весенние посадки»...

Подборка произведений по формированию здорового образа жизни. Рекомендуемые произведения художественной литературы по формированию основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста

Подборка произведений по формированию здорового образа жизни. Рекомендуемые произведения художественной литературы по формированию основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста...