Сенсорная игра "Эмоции"
картотека (младшая группа)
В игру входят:
- поднос, на котором расположены:
- три ламинированных смайлика (зеленый - "веселый"; желтый - "спокойный"; красный - "грустный")
- коробка, в которой находятся прищепки красного, желтого и зеленого цвета
Цель игры:
- Развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков, пространственных представлений, развитие мышления воображения, речи.
- Учить выделять и называть основные цвета, производить выбор по цвету, называть эмоцию, показывать эмоцию
Ход игры:
Воспиатель показывает ребенку где лежит поднос с этой игрой. Предлагает в нее поиграть. Приглашает ребенка за стол. Ребенок относит на стол поднос с игрой. Воспитатель предлагает ребенку сначала посмотреть как играть. Выбрает любой смайлик (например, красный), спрашивает: Какого он цвета? Ребенок отвечает. Спрашивает: Какая здесь эмоция? Ребенок отвечает. Воспитатель делает вид, что хочет найти прищепки такого же цвета. Находит и начинает медленно показывать как правильно открывать и прищеплять прищепку к смайлику. Затем после показа нескольких раз предлагает попробовать ребенку. Те же действия продолжаются с остальными смайликами. Если ребенку интересна игра, то воспитатель удаляется, но напоминает, что как ребенок закончит, то нужно все вернуть как было и отнести поднос на место.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сенсорное развитие и дидактические игры по сенсорному воспитанию детей раннего и младшего дошкольного возраста
Значение сенсорного развития в раннем возрасте. Краткое описание дидактических игр по сесорному воспитанию, систематизированных по направлениям....
Статья на тему: "Сенсорное воспитание детей с ЗПР. Задачи,формы и методы сенсорного воспитания".
Задачи,формы и методы сенсорного воспитания....
"Сенсорная комната" Демонстрационное открытое занятие для педагогов во второй младшей группе в сенсорной комнате.
Открытое занятие направлено на формирование представлений у воспитателей о сенсорной комнате, ее оборудовании, методах и сферах его применения в детском саду...
Развитие сенсорных способностей детей раннего возрастаРазвитие сенсорных способностей детей раннего возраста (консультация для родителей) Сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания подрастающ
Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста(консультация для родителей) Сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания подрас...
Дети с сенсорными нарушениями: причины, виды сенсорных нарушений, психические особенности детей с данными нарушениями; особенности общения и воспитания детей с сенсорными нарушениями.
Сенсорная система - это часть нервной системы ответственная за восприятие: зрительная, слуховая и тактильная....
Дети с сенсорными нарушениями: причины, виды сенсорных нарушений, психические особенности детей с данными нарушениями; особенности общения и воспитания детей с сенсорными нарушениями.
Сенсорная система - это часть нервной системы ответственная за восприятие: зрительная, слуховая и тактильная. Сенсорному развитию детей уделяется достаточно много внимания, так как это позволяет ...
Дети с сенсорными нарушениями: причины, виды сенсорных нарушений, психические особенности детей с данными нарушениями; особенности общения и воспитания детей с сенсорными нарушениями.
Сенсорная система - это часть нервной системы ответственная за восприятие: зрительная, слуховая и тактильная. Сенсорному развитию детей уделяется достаточно много внимания, так как это позволяет ...