Циклограмма совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах.
методическая разработка (средняя группа)

Двойнишникова Екатерина Андреевна

Циклограмма разработана на средний дошкольный возраст

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma.docx13.22 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма совместной деятельности педагога с детьми

в режимных моментах. Индивидуальная работа.

Понедельник.

Утро

- наблюдение в уголке природы

- разучивание стихов

- индивидуальная работа по ознакомлению с окружающей средой

- развитие фонематического слуха (автоматизация звуков)        

Прогулка

- наблюдение за погодой

- подвижные игры

- коллективный труд по уборке участка

- индивидуальная работа по ФИЗО        

Вечер

- сюжетно-ролевая игра

-подвижная игра

- предварительная работа по подготовке к занятиям

- конструирование и обыгрывание поделок

- дидактическая игра по ФЭМП

- индивидуальная работа по ФЭМП

Вторник

Утро

- составление рассказов

- индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук (оригами)

- дидактическая игра по ЗКР

- артикуляционная гимнастика

- индивидуальная работа по ФЭМП

- подвижная игра        

Прогулка

- наблюдение за неживой природой

-подвижные игры

- индивидуальная работа по ФИЗО

- трудовые поручения

Вечер

- индивидуальная работа по закреплению навыков владения ножницами и бумагой

- работа с художественной литературой

- индивидуальная работа на развитие памяти, внимания, мышления

- опытная деятельность

Среда

Утро

- активизация общения (решение проблемных ситуаций)

- рассказы из личного опыта

- подвижная игра (народная)

- дидактическая игра по развитию речи

- индивидуальная работа по развитию грамматического строя речи

Прогулка

- наблюдения за растительным миром

- подвижные игры

-дидактические игры (природа)

- индивидуальная работа по ФИЗО        

Вечер

- обучающие игры на развитие психических процессов

- составление рассказов

- игры-эксперименты

- индивидуальная работа по нравственному воспитанию

Четверг

Утро

- беседы по иллюстрациям (развитие речи, ознакомление с ОС)

- дидактические игры (настольно-печатные, с правилами)

- разучивание стихов

- индивидуальная работа по активизации словаря

- трудовое воспитание

Прогулка

- наблюдение за трудом взрослых

- подвижные игры

- труд в природе

- игры с выносным материалом

- индивидуальная работа по ФИЗО

Вечер

- игры-эксперименты        

- индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук

- работа над дифференциацией звуков

-подвижная игра

- дидактическая игра на развитие этикета

Пятница

Утро

- рассказывание по картинке (рассуждение)

- подвижная игра

- дидактическая игра по экологии

- индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром

Прогулка

- наблюдения (животные, птицы)

- подвижные игры

- индивидуальная работа по ФИЗО

- труд с подгруппой

Вечер

-игры драматизации

- театрально-игровое творчество

-хозяйственно-бытовой труд

- Работа с художественной литературой

- Музыкально-спортивной развлечение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня

Примерная циклограмма совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня в разных возрастных группах...

Циклограмма совместной деятельности педагога с детьми Подготовительная группа

Циклограмма совместной деятельности педагога с детьмиПодготовительная группапонедельниквторниксредачетвергпятницаБеседа «Из опыта»Беседа «Нравственно патриотическое воспитание»Беседа «Моральное воспит...

Циклограмма совместной деятельности педагога с детьми

тема «Золотая осень» во второй младшей  группе...

Организация совместной деятельности педагога с детьми в ходе режимных моментов с учётом принципа интеграции детских видов деятельности.

Для ребёнка в детском саду, прогулка чрезвычайно ожидаемое и радостное событие. С самого утра дети многократно спрашивают воспитателя: «Когда мы пойдём гулять?».Для педагога прогулка - оди...

«Организация совместной деятельности педагога с детьми в ходе режимных моментов с учётом принципа интеграции детских видов деятельности».

Выступление на тему: «Развитие творческих способностей через аппликацию с использованием нетрадиционных приёмов и материалов»....