Циклограмма совместной деятельности педагога с детьми
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Циклограмма совместной деятельности педагога с детьми
по теме «Золотая осень» во второй младшей группе
(2– 13 октября).
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | Прогулка 2 |
Понедельник (02.10) | 1.Беседа «Осень» Цель: выяснить уровень знаний детей о времени года - осени. 2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 3. Факультатив «Игровые технологии» 4. Строительные игры «Построим забор», М-7, с.126 5. Утренняя гимнастика 6.ССИД | 1. Развитие речи Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин (по выбору). М-2, с.36 2.Физическая культура | 1. Наблюдение за растительным миром Прогулка 7 2.Индивидуальная работа по музыке 3. Подвижная игра «Встречные перебежки». Цель: -повышать двигательную активность; -развивать меткость, ловкость, выносливость. |
К 9"Мыльные перчатки" 2.ССИД 3.Чтение художественной литературы Я. Бжехва "Помидор". | 1.Гимнастика после сна К-1 «Весёлый котёнок» 2. Закаливающие процедуры 3. Театрализованная игра «Мокрые дорожки», М-7, с. 45 4. ССИД 5. Сюжетно-ролевая игра «Поможем зайке», М-7, с.26 | 1.Трудовые поручения 2. Подвижная игра |
Вторник (03.10) | 1.Беседа "Прогулка в лес". Цель: познакомить детей с правилами поведения в лесу: не ломать ветки, не рвать цветы. 2.Наблюдение в центре природы «Собери растения» Цель: закреплять знания детей о строении растения, его частях. 3.Сюжетно-ролевая игра «Детский сад», игровая ситуация «Утренний прием» (картотека) 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 5. Утренняя гимнастика 6. Воспитание КГН К- 14 "Кукла заболела" 7. ССИД | 1. Физическая культура 2. ФЭМП Занятие №1, М-3, с.12 | 1. Наблюдение за Кошкой Прогулка 2 Цель: - расширять представление о домашнем животном — кошке; -воспитывать желание заботиться о животных. 2.Беседа «Правила поведения на природе». К. 7, с.47 3. Подвижная игра «Перебежки — догонялки». М-9 | 1.Навыки самообслуживания Карточка 11 "Делаем прическу" 2.ССИД 3.Чтение художественной литературы. А.Прокофьев "Капуста". | 1.Гимнастика после сна «Веселый котенок» К 2. Закаливающие процедуры 3. Дидактическая игра «Что бывает красного цвета». М-7, с. 128 4. ССИД 5. Строительные игры «Построим сарай для цыплят», М-7, с. 127 | 1. Общественно – полезный труд 2.Подвижная игра |
Среда (04.10) | 1. Беседа №1 «Правила поведения детей на занятиях» 2. Дидактическая игра (Развитие речи) «Добавь слово» (картотека) 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие». 4. Утренняя гимнастика 5.ССИД | 1. Рисование «Привяжем к шарикам цветные ниточки». М-4, с.48 2. Музыка | 1. Наблюдение за птицами Прогулка 5 2.Чтение художественной литературы 3. Подвижная игра: «Бездомный заяц». М-7 4. Индивидуальная работа по физической культуре | 1. Воспитание КГН Карточка 12 "Почистим зубки" 2.ССИД 3.Чтение художественной литературы Заучивание потешки "Дождик, дождик". | 1.Гимнастика после сна «Веселый котенок» 2. Закаливающие процедуры 3. Театрализованная игра «Кто из нас, из овощей…». К.4, с.47 4. ССИД 5. Настольно – печатные игры. «Пазлы» | 1. Беседа 2. Подвижная игра |
Четверг (05.10) | 1. Беседа 2.Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 3. Дидактическая игра (ФЭМП) «Грибок, полезай в кузовок», К.4, с. 120 4. Навыки самообслуживания. Цель: учить самостоятельно, аккуратно складывать вещи в шкафчик. 5. Утренняя гимнастика 6. ССИД | 1. Познавательно- исследовательская деятельность / ознакомление с окружающим миром. «Овощи с огорода». М-8, с. 25 2.Музыка | 1.Наблюдение за первым снегом Прогулка 9 2.Индивидуальная работа по физической культуре 3.Подвижная игра (малоподвижная игра) «Мыши в кладовой». М-9 | 1. Воспитание КГН Карточка 13 "Фонтанчики" 2.ССИД 3.Чтение художественной литературы Г. Сапгир «Кошка» | 1.Гимнастика после сна«Веселый котенок» 2. Закаливающие процедуры 3. Сюжетно – ролевая игра «Поросенок потерялся», М-7, с.25 4. ССИД | 1. Общественно – полезный труд 2. Подвижная игра |
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | Прогулка 2 |
Понедельник (09.10) | 1.Беседа «Что нам осень принесла» Цель: расширять представление об осени. Продолжать учить различать овощи и фрукты. 2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 3. Факультатив «Игровые технологии» 4. Строительные игры с кубиками «Гараж» 5. Утренняя гимнастика 6.ССИД | 1. Развитие речи Чтение русской народной сказка «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова» М-2, стр.38 2.Физическая культура | 1. Наблюдение за солнцем Прогулка 1 2. Беседа о солнце 3.Индивидуальная работа по музыке 4. Подвижная игра «Мыши в кладовой». М-9 5. Воспитание КГН. К. 14"Кукла заболела" | 1. Воспитание КГН К. 5 «Что ты можешь о них сказать!» 2. ССИД 3.Чтение художественной литературы. И.Токмакова "Купите лук..." | 1. Гимнастика после сна «Дождик» 2. Закаливающие процедуры 3. Театрализованная игра «Веселые обезьянки» Цель. Развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции. 4. ССИД 5. Сюжетно-ролевая игра «Скорая помощь» (картотека) | 1.Трудовые поручения 2. Подвижная игра |
Вторник (10.10) | 1Рассказ воспитателя о сборе урожая с полей. Цель: расширять представления детей о родном крае. 2.Наблюдение в центре природы 3.Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» (картотека) 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 5. Утренняя гимнастика 6. Воспитание КГН «Чистоплотные дети» (картотека) 7. ССИД | 1. Физическая культура 2. ФЭМП Занятие № 2, М-3, с.13 | 1. Наблюдение за работой дворника. Прогулка 8 2.Беседа «Правила поведения на прогулке» (картотека) 3. Подвижная игра «Найдем грибок». Цель: -учить согласовывать свои действия с действиями товарищей; -развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. | 1.Навыки самообслуживания Карточка 6 "Кукла идет на прогулку" 2.ССИД 3.Чтение художественной литературы В.Волина "Осень добрая пришла". | 1.Гимнастика после сна«Дождик» 2. Закаливающие процедуры 3. Дидактическая игра «Цвета» (картотека) 4. ССИД 5. Строительные игры «Горка». Цель: продолжить учить детей сооружать горку, закрепить названия основных деталей. | 1. Общественно – полезный труд 2.Подвижная игра |
Среда (11.10) | 1. Беседа №3 «Правила личной безопасности на улице» (картотека) 2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» К.1 Цель: ориентирование на род имени существительного при определении предмета по его признакам. 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 4. Утренняя гимнастика 5.ССИД | 1.Рисование «Разноцветный ковер из листьев» М-4, стр. 52 2. Музыка | 1.. Наблюдение за птицами Прогулка 5 2. Подвижная игра: «Бездомный заяц». «Догони меня». М-9 4. Индивидуальная работа по физической культуре |
Беседа «Зачем мыть руки перед едой» 2.ССИД 3.Чтение художественной литературы "Ухти-тухти" пер. Образцовой. | 1.Гимнастика после сна «Дождик» (картотека) 2. Закаливающие процедуры 3. Театрализованная игра «Внимательные звери» (картотека) 4. ССИД 5. Настольно – печатные игры «Пазлы» | 1. Беседа 2. Подвижная игра |
Четверг (12.10) |
"Какие фрукты я люблю". Цель: формировать умение вести диалог, не перебивать других. 2.Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие». 3. Дидактическая игра (ФЭМП) «Сбор урожая» (картотека) 4. Навыки самообслуживания Игровое упражнение "Туфельки поссорились - помирились". Цель: формировать умение правильно надевать обувь. 5. Утренняя гимнастика 6. ССИД | 1. Познавательно- исследовательская деятельность / ознакомление с окружающим миром «Одежда», М-5, с.23 2.Музыка | 1. Рассматривание осеннего дерева Прогулка 4 2.Индивидуальная работа по физической культуре 3.Подвижная игра «Птицы в гнездышках». М-9 | 1. Воспитание КГН Карточка 8 "Сделаем лодочки" Цель: учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. 2.ССИД 3.Чтение художественной литературы С.Прокофьев "Маша и Ойка". | 1.Гимнастика после сна «Дождик» (картотека) 2. Закаливающие процедуры 3. Сюжетно – ролевая игра «Ежик и котик».М-7, с.23 4. ССИД | 1. Общественно – полезный труд 2. Подвижная игра |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятия с детьми.Экспериментальная деятельность с детьми.
Занятия с детьми. Экспериментальная деятельность с детьми. Авторы: Коржавина Марина Игоревна, воспитатель, Климушина Анна Сергеевна, воспитатель, ГДОУ детский сад N 93 компенсирующего вида Фру...
Материал по теме: "Коррекционная работа с «трудными детьми» и детьми «группы риска»
Коррекционная работа с трудными детьми» и детьми «группы риска» (признаки и причины, теория)...
Каталог «Совместная деятельность с детьми дошкольного возраста ОО «Художественное творчество» на тему: «Изучаем с детьми Правила Дорожного Движения»
Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. А необходимость уже в дошкольном возрасте доводить до детей пе...
Занятие с детьми по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста
Цель: познакомить детей со свойствами камней.Програмные задачи:дать понятие о поверхности Земли и свойствах камней;развивать познавательные способности и произвольное внимание детей посредством поиско...
Конспект. Совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Проект «Приключение книги в почтовой коробке» с детьми старшего дошкольного возраста логопедической группы.
Пропаганда чтения, продвижение чтения – актуальная проблема. Современные дети много смотрят и мало читают, предпочитают книге другие виды деятельности, многие из них с большим трудом формулируют...
Коррекционная работа с детьми, направленная на обучение конструктивного поведения.Конспект занятия педагога – психолога с детьми старшей группы из реализованной программы «Созвездие».
Дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь, нуждаются в психолого – педагогиче...
Организованная образовательная деятельность педагога с детьми раннего возраста с использованием технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми
Материал конспекта учитывает возможность педагога ориентироваться на личностные возможности определенного ребенка для дальнейшего развития данного воспитанника....