Игровые технологии в коррекционной работе с детьми с овз
презентация к уроку (средняя группа)
Игровые технологии в коррекционной работе с детьми с овз
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovye_tehnologii_v_korrektsionnoy_rabote_s_detmi_s_ovz.pptx | 1.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Технологии, применяемые при работе с детьми с ОВЗ 1. Технология разноуровневого обучения 2. Коррекционно - развивающие технологии 3. Технология проблемного обучения 4. Проектная деятельность 5. Игровые технологии 6. Информационно-коммуникационные технологии 7. Здоровьесберегающие технологии
Функция игры - развлекательная; - коммуникативная; - самореализации; - игротерапевтическая ; - диагностическая; - коррекционная; - функция социализации;
Характеристика педагогической игры чётко поставленная цель обучения; управление ходом игры; учебно-познавательная направленность; подведение итогов и оценивание; соответствующий цели педагогический результат;
Виды педагогических игр по целевым ориентациям Дидактические : расширение кругозора, познавательной деятельности; развитие общеучебных умений и навыков. Воспитывающие : воспитание самостоятельности, воли; формирование нравственных, эстетических и мировоззренческих установок; воспитание сотрудничества, общительности, коммуникативности . Развивающие : развитие творческих способностей, эмпатии , рефлексии, развитие мотивации учебной деятельности. Социализирующие : приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды; стрессовый контроль, саморегуляция ; обучение общению; психотерапия.
Требования при подборе игр для детей с ОВЗ Соответствие игры возрасту ребенка или его актуальному уровню развития; Учет структуры дефекта; Подбор игрового материала с постепенным усложнением; Связь содержания игры с системой знаний ребенка; Соответствие коррекционной цели занятия; Учет принципа смены видов деятельности; Использование ярких, озвученных игрушек и пособий; Соответствие игрушек и пособий гигиеническим требованиям, безопасность.
Игры для детей с ОВЗ 1 Дидактические игры Найди пару
Подбери по цвету
Времена года
2 Воспитывающие игры Игра безопасные-опасные
Правила личной безопасности
3 Социализирующие игры Игра «Кто лучше разбудит» Цель: способствовать формированию у детей умения любить окружающих. Один ребенок превращается в кошечку и засыпает – ложится на коврик в центре группы. Дети по очереди будят «спящую кошечку». Желательно делать это по-разному (разными словами и прикосновениями), но всякий раз ласково. В конце упражнения дети все вместе решают, кто «будил кошечку наиболее ласково.
4 Развивающие игры Пальчиковые дорожки
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровые технологии в коррекционной работе с детьми.
Для того чтобы достичь положительных результатов в работе с детьми, имеющими особенности развития, комбинируются различные методы, техники и приемы, — традиционные и нетрадиционные, а такж...
Отчет по самообразованию «Использование игровых технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»
Отчет по самообразованию «Использование игровых технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»...
Выступление на педсовете. Игровая технология в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
Любая детская игра – тихая или подвижная, групповая или индивидуальная, сюжетно-ролевая или словесная – может стать коррекционной, если взрослый определит, какие способности и навыки...
Использование игровых технологий в коррекционной работе с детьми ТНР по обучению грамоте и развитию речи.
Разнообразные игровые технологии, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей и навыкам звуко-буквенного анализа у дошкольников....
Игровые технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
Подготовили:Воспитатель комбинированной группы:Куприенко О.Ю.Учитель-логопед:Швецова И.С «Для дитя игра — действительность, и действительность гораздо б...
Презентация «Инновационные игровые технологии в коррекционной работе с детьми с РАС»
Работа с детьми с РАС...
Игровые технологии в коррекционной работе с детьми с ОНР (Нищева Н.В.)
Игровые технологии в коррекционной работе с детьми с ОНР (Нищева Н.В.)...