Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему: "Быть здоровыми хотим"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) I неделя февраля
Группа: №8 «Цветик-семицветик» Тема: «Быть здоровыми хотим »
Цель: Приобщить детей к здоровому образу жизни. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к физическим упражнениям. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться. Способствовать использованию информации в речевой, изобразительной и коммуникативной деятельности
Итоговое мероприятие: Дата проведения итогового мероприятия:
Ответственный за проведение итогового мероприятия:
|
Режим |
Интеграция образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом Интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодейств ие с родителями/ Социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуаль- ная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
30. 01. 2023г Понедельник |
Утро: | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. р | Утренняя зарядка Пальчиковая гимнастика Игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья» | Заучивание стихотворения В. Берестова «Кукла бедная больна» с Семеном, Дашей | Беседа «Витамины я люблю- быть здоровым я хочу!» | Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье картинки для рассматривания по сюжету произведений Э.Мошковской «Уши», К.Чуковского «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая» Самостоятельная деятельность детей в уголке рисования | Рекомендовать родителям познакомить детей с элементарными правилами безопасности дома
Индивидуальные беседы с родителями | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художествен- но-эстетичес- кое развитие |
Музыкальное занятие по плану муз. руководителя | |||||||||
Расширение ориентировки в окружаю- щем и разви- тие речи | Развитие речи и чтение худ. лит-ры.
Цель: Уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта. | и чтение худ. лит-ры Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» ссматривать сю | |||||||||
30. 01. 2023г | Прогулка: | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. р | Наблюдение за птицами. П/И « Поезд» «Кошки-мышки» | Упражнение «По извилистой дорожке» с подгруппой детей | Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки |
Самостоятельные игры с выносным материалом
-Лопатки для снега -ведерки -формочки -мячи. |
| ||||
Работа перед сном | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р
| Формировать навык: мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями; проявлять аккуратность, не мочить одежду, не разбрызгивать воду.
Прослушивание колыбельных песен | |||||||||
Вечер: | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. р | Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья. Беседа «Что такое здоровье и как его приумножить» | «Расскажи по картинке» с Дашей А. и Эмилией | Чтение стихотворения: | Наборы для сюжетных игр «Оденем куклу на прогулку», «Как накрыть на стол» иллюстрациями «Чистые, грязные овощи», «У меня чистые ручки». - плакат «Мое тело» | ||||||
Прогулка. |
| Наблюдение, игры, подвижные игры, малоподвижные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Уход домой | |||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
|
Режим |
Интеграция образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом Интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ Социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуаль- ная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
31. 01. 2023г Вторник |
Утро: | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. Р | Утренняя зарядка Дыхательная гимнастика Дид./ игра: Чудесный мешочек (предметы туалета) | Д/И «Разрезные картинки» (профессии) с Ксюшей и Максимом | Ситуативный разговор о пользе утренней гимнастики. | Внести пластилин Лепка по замыслу детей Самостоятельные игры детей в уголке конструирования | Рекомендовать родителям побеседовать о здоровом образе жизни в семье | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Расширение ориентировки в окружаю- щем и разви- тие речи | Сенсорное развитие, конструирование (ФЭМП) Цель: Формировать умения различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и цвету. Развивать умения различать и показывать части своего тела. Формировать умения сооружать несложные постройки. | ||||||||||
Физическое развитие | Развитие движений Цель: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, учить перешагивать через шнуры. | |||||||||||
|
|
| ||||||||||
31. 01. 2023г | Прогулка: | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. Р | Наблюдение за птицами во время кормления П/И «Трамвай» «Автомобиль и воробьи» | Упражнять в прыжках на двух ногах в высоту с Дашей А., Эмилией, Димой | Беседа «Незнакомцам скажи – Нет!!!» | Самостоятельные игры с выносным материалом
-мячи -машинки -лопатки
| Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||
Работа перед сном | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р
| Гигиенические процедуры перед дневным сном. Учить детей самостоятельно раздеваться в определенной последовательности: расстегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды на стул. Чтение худ. литературы «Что такое хорошо, что такое плохо» В.Маяковский | ||||||||||
Вечер: | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. Р | Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья. Чтение стихотворения «Спор овощей» Н.Семеновой | Аппликация «Пожарный» с Семеном, Лешей и Ангелиной | Ситуативный разговор «Где живут витамины?» | Рассматривание иллюстраций «Спортивные игры» С\р «В травмпункте»
Самостоятельная деятельность в уголках активности | |||||||
Прогулка. | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. Р | Наблюдение, игры, подвижные игры, малоподвижные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Уход домой | ||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
|
Режим |
Интеграция образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом Интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ Социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуаль- ная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
01. 02. 2023г Среда |
Утро: | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. р | Утренняя зарядка Дыхательная гимнастика Беседа на тему: «Такие полезные витамины» | Пазлы «Профессии» с Викой и Евой | Ситуативные разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки) | Иллюстрации для рассматривания «Овощи»; «Фрукты» Сюжетно-ролевая игра: «Семья»; «Пожарные» Самостоятельные игры в уголках активности | Рекомендовать родителям проводить игровые упражнения в домашних условиях: «Расскажем…, как складывать одежду перед сном», «Кто рукавчик не засучит, тот водичку не получит» | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художествен- но-эстетичес- кое развитие |
Музыкальное занятие по плану муз. руководителя | ||||||||||
Расширение ориентировки в окружаю- щем и разви- тие речи | Окружающий мир «В здоровом теле, здоровый дух» Цель: Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: вверху — внизу, впереди — сзади (позади), справа — слева. Различать правую и левую руки. | |||||||||||
02. 02. 2023г | Прогулка: | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. р | Наблюдение за природой
П/И «Поезд» «Ручеек» | Упражнять в умении ходить по равной дорожке с подгруппой детей | Беседа: «Где живут витамины?» | Самостоятельные игры с выносным материалом
-лопатки -машинки -мячи
| Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||
Работа перед сном | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р
| Гигиенические процедуры перед дневным сном. Учить детей самостоятельно раздеваться в определенной последовательности: расстегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды на стул. Прослушивание колыбельных песен | ||||||||||
Вечер: | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. р | Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья.
| Лепка «Витамины» С Мишей и Ваней | Экскурсия по детскому саду: кабинет мед.сестры(познакомить детей с различными профессиями и их особенностями) | Рассматривание репродукций картин, книжных иллюстраций «Спорт» Раскрашивание картинок с полезными продуктами | |||||||
Прогулка. | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. р | Наблюдение, игры, подвижные игры, малоподвижные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Уход домой | ||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
|
Режим |
Интеграция образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом Интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ Социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуаль- ная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
02.2023г Четверг |
Утро: | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. р | Утренняя зарядка Гимнастика для глаз Беседа: о здоровье и чистоте - воспитывать привычку к здоровому образу жизни | Д/И «Пирамидка» с Мишей «Шнуровка» с Дашей А. | Минутка безопасности «Таня простудилась» | Иллюстрации из серии «Здоровый образ жизни» для рассматривания Самостоятельная деятельность детей в уголке творчества | Рекомендовать родителям провести беседу «Опасные предметы» Принести фотографии для создания альбома «Профессии нашей семьи» | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художествен- но-эстетичес- кое развитие | Лепка: «Витамины для зверят» Цель: Обучение умению скатывать пластилин круговыми движениями между ладонями, Развивать эстетические чувства детей. Учить в лепке изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность. | |||||||||
Физическое развитие | Развитие движений.
Цель: Продолжать упражнять в ходьбе и беге врассыпную, учить перешагивать через шнур, упражнять в прыжках из обруча в обруч. | ||||||||||
|
|
| |||||||||
02.02.2023г | Прогулка: | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. р | Наблюдение за облаками
П/И «Поезд»; «Солнышко и дождик» | П/И Раз,два, три догони» с подгруппой детей | Беседа: «Когда я вырасту, я стану…» | Самостоятельные игры с выносным материалом
-лопатки -мячи -машины | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||
Работа перед сном | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р
| Гигиенические процедуры перед дневным сном. Учить детей самостоятельно раздеваться в определенной последовательности: расстегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды на стул. Прослушивание колыбельных песен | |||||||||
Вечер: | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. р | Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья. Чтение рус. нар. Сказки «Зимовье детей» | Пазлы (Профессии) с Дашей К. и Лидой | Беседа по ПДД «Безопасность в машине» | Настольно-печатные игры на выбор детей Раскраски «Виды спорта» Игра-драматизация сказки «Репка» С/р игра «Полицейский», «Пожарные спешат на помощ» | ||||||
Прогулка. | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. р | Наблюдение, игры, подвижные игры, малоподвижные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Уход домой | |||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
|
Режим |
Интеграция образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом Интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ Социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуаль- ная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
03. 02. 2023г Пятница |
Утро: | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. р | Утренняя зарядка Пальчиковая гимнастика Беседа: «Любимые фрукты и овощи» | Закреплять умение строить постройку по образцу» с Тимофеем и Лешей | Беседа: «Я Сам!!!» «Кем работает мой папа» | Иллюстрации по теме «Зарядка», «Виды спорта», «Предметы туалета» для рассматривания Самостоятельные игры в уголках активности | Рекомендовать родителям о необходимости одевать детей в соответствии с погодой.
Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Художествен- но-эстетичес- кое развитие | Аппликация «Витаминная тарелка»
Цель: закреплять навыки работы с кистью, клеем; формировать понятие о полезной не неполезной пище; воспитывать чувство сопереживания; продолжать формировать навык аккуратной работы. | ||||||||
Физическое развитие | Развитие движений
Цель: Закреплять умение ходить и бегать врассыпную, перешагивать через шнуры, прыгать из обруча в обруч | |||||||||
03. 02. 2023г | Прогулка: | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. р | Наблюдение за небом
П/И «Поезд»; «Кошки-мышки» | Упражнять в беге с препятствиями с Машей, Евой, Ангелиной | Беседа: «Кто работает в детском саду?» | Самостоятельные игры с выносным материалом
-лопатки -мячи -машины | Буклет для родителей «Как сформировать ЗОЖ в семье» | |||
Работа перед сном | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р
| Гигиенические процедуры перед дневным сном. Учить детей самостоятельно раздеваться в определенной последовательности: расстегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды на стул. | ||||||||
Вечер: | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. р | Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья. Чтение стихов А.Барто | Рисование «Айболит» с Викой, Эмилией, Дашей А. | Ситуативный разговор о пользе фруктов и овощей | В книжном уголке книги о здоровье Раскраски по теме «Профессии» Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке. | |||||
Прогулка. | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. р | Наблюдение, игры, подвижные игры, малоподвижные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Уход домой | ||||||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
byt_zdorovymi_hotim.docx | 47.73 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) I неделя февраля
Группа: №8 «Цветик-семицветик» Тема: «Быть здоровыми хотим »
Цель: Приобщить детей к здоровому образу жизни. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к физическим упражнениям. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться. Способствовать использованию информации в речевой, изобразительной и коммуникативной деятельности
Итоговое мероприятие: Дата проведения итогового мероприятия:
Ответственный за проведение итогового мероприятия:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
| Режим | Интеграция образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом Интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ Социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуаль- ная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
31. 01. 2023г Вторник | Утро: | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. Р | Утренняя зарядка Дыхательная гимнастика Дид./ игра: Чудесный мешочек (предметы туалета) | Д/И «Разрезные картинки» (профессии) с Ксюшей и Максимом | Ситуативный разговор о пользе утренней гимнастики. | Внести пластилин Лепка по замыслу детей Самостоятельные игры детей в уголке конструирования | Рекомендовать родителям побеседовать о здоровом образе жизни в семье | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Расширение ориентировки в окружаю- щем и разви- тие речи | Сенсорное развитие, конструирование (ФЭМП) Цель: Формировать умения различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и цвету. Развивать умения различать и показывать части своего тела. Формировать умения сооружать несложные постройки. | ||||||||||
Физическое развитие | Развитие движений Цель: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, учить перешагивать через шнуры. | |||||||||||
31. 01. 2023г | Прогулка: | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. Р | Наблюдение за птицами во время кормления П/И «Трамвай» «Автомобиль и воробьи» | Упражнять в прыжках на двух ногах в высоту с Дашей А., Эмилией, Димой | Беседа «Незнакомцам скажи – Нет!!!» | Самостоятельные игры с выносным материалом -мячи -машинки -лопатки | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||
Работа перед сном | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р | Гигиенические процедуры перед дневным сном. Учить детей самостоятельно раздеваться в определенной последовательности: расстегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды на стул. Чтение худ. литературы «Что такое хорошо, что такое плохо» В.Маяковский | ||||||||||
Вечер: | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. Р | Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья. Чтение стихотворения «Спор овощей» Н.Семеновой | Аппликация «Пожарный» с Семеном, Лешей и Ангелиной | Ситуативный разговор «Где живут витамины?» | Рассматривание иллюстраций «Спортивные игры» С\р «В травмпункте» Самостоятельная деятельность в уголках активности | |||||||
Прогулка. | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. Р | Наблюдение, игры, подвижные игры, малоподвижные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Уход домой |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
| Режим | Интеграция образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом Интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ Социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуаль- ная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
01. 02. 2023г Среда | Утро: | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. р | Утренняя зарядка Дыхательная гимнастика Беседа на тему: «Такие полезные витамины» | Пазлы «Профессии» с Викой и Евой | Ситуативные разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки) | Иллюстрации для рассматривания «Овощи»; «Фрукты» Сюжетно-ролевая игра: «Семья»; «Пожарные» Самостоятельные игры в уголках активности | Рекомендовать родителям проводить игровые упражнения в домашних условиях: «Расскажем…, как складывать одежду перед сном», «Кто рукавчик не засучит, тот водичку не получит» | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художествен- но-эстетичес- кое развитие | Музыкальное занятие по плану муз. руководителя | ||||||||||
Расширение ориентировки в окружаю- щем и разви- тие речи | Окружающий мир «В здоровом теле, здоровый дух» Цель: Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: вверху — внизу, впереди — сзади (позади), справа — слева. Различать правую и левую руки. | |||||||||||
02. 02. 2023г | Прогулка: | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. р | Наблюдение за природой П/И «Поезд» «Ручеек» | Упражнять в умении ходить по равной дорожке с подгруппой детей | Беседа: «Где живут витамины?» | Самостоятельные игры с выносным материалом -лопатки -машинки -мячи | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||
Работа перед сном | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р | Гигиенические процедуры перед дневным сном. Учить детей самостоятельно раздеваться в определенной последовательности: расстегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды на стул. Прослушивание колыбельных песен | ||||||||||
Вечер: | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. р | Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья.
| Лепка «Витамины» С Мишей и Ваней | Экскурсия по детскому саду: кабинет мед.сестры(познакомить детей с различными профессиями и их особенностями) | Рассматривание репродукций картин, книжных иллюстраций «Спорт» Раскрашивание картинок с полезными продуктами | |||||||
Прогулка. | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. р | Наблюдение, игры, подвижные игры, малоподвижные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Уход домой |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
| Режим | Интеграция образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом Интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ Социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуаль- ная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
02.2023г Четверг | Утро: | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. р | Утренняя зарядка Гимнастика для глаз Беседа: о здоровье и чистоте - воспитывать привычку к здоровому образу жизни | Д/И «Пирамидка» с Мишей «Шнуровка» с Дашей А. | Минутка безопасности «Таня простудилась» | Иллюстрации из серии «Здоровый образ жизни» для рассматривания Самостоятельная деятельность детей в уголке творчества | Рекомендовать родителям провести беседу «Опасные предметы» Принести фотографии для создания альбома «Профессии нашей семьи» | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художествен- но-эстетичес- кое развитие | Лепка: «Витамины для зверят» Цель: Обучение умению скатывать пластилин круговыми движениями между ладонями, Развивать эстетические чувства детей. Учить в лепке изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность. | |||||||||
Физическое развитие | Развитие движений. Цель: Продолжать упражнять в ходьбе и беге врассыпную, учить перешагивать через шнур, упражнять в прыжках из обруча в обруч. | ||||||||||
02.02.2023г | Прогулка: | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. р | Наблюдение за облаками П/И «Поезд»; «Солнышко и дождик» | П/И Раз,два, три догони» с подгруппой детей | Беседа: «Когда я вырасту, я стану…» | Самостоятельные игры с выносным материалом -лопатки -мячи -машины | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||
Работа перед сном | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р | Гигиенические процедуры перед дневным сном. Учить детей самостоятельно раздеваться в определенной последовательности: расстегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды на стул. Прослушивание колыбельных песен | |||||||||
Вечер: | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. р | Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья. Чтение рус. нар. Сказки «Зимовье детей» | Пазлы (Профессии) с Дашей К. и Лидой | Беседа по ПДД «Безопасность в машине» | Настольно-печатные игры на выбор детей Раскраски «Виды спорта» Игра-драматизация сказки «Репка» С/р игра «Полицейский», «Пожарные спешат на помощ» | ||||||
Прогулка. | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. р | Наблюдение, игры, подвижные игры, малоподвижные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Уход домой |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
| Режим | Интеграция образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом Интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ Социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуаль- ная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
03. 02. 2023г Пятница | Утро: | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. р | Утренняя зарядка Пальчиковая гимнастика Беседа: «Любимые фрукты и овощи» | Закреплять умение строить постройку по образцу» с Тимофеем и Лешей | Беседа: «Я Сам!!!» «Кем работает мой папа» | Иллюстрации по теме «Зарядка», «Виды спорта», «Предметы туалета» для рассматривания Самостоятельные игры в уголках активности | Рекомендовать родителям о необходимости одевать детей в соответствии с погодой. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Художествен- но-эстетичес- кое развитие | Аппликация «Витаминная тарелка» Цель: закреплять навыки работы с кистью, клеем; формировать понятие о полезной не неполезной пище; воспитывать чувство сопереживания; продолжать формировать навык аккуратной работы. | ||||||||
Физическое развитие | Развитие движений Цель: Закреплять умение ходить и бегать врассыпную, перешагивать через шнуры, прыгать из обруча в обруч | |||||||||
03. 02. 2023г | Прогулка: | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. р | Наблюдение за небом П/И «Поезд»; «Кошки-мышки» | Упражнять в беге с препятствиями с Машей, Евой, Ангелиной | Беседа: «Кто работает в детском саду?» | Самостоятельные игры с выносным материалом -лопатки -мячи -машины | Буклет для родителей «Как сформировать ЗОЖ в семье» | |||
Работа перед сном | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р | Гигиенические процедуры перед дневным сном. Учить детей самостоятельно раздеваться в определенной последовательности: расстегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды на стул. | ||||||||
Вечер: | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. р | Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья. Чтение стихов А.Барто | Рисование «Айболит» с Викой, Эмилией, Дашей А. | Ситуативный разговор о пользе фруктов и овощей | В книжном уголке книги о здоровье Раскраски по теме «Профессии» Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке. | |||||
Прогулка. | Соц-ком.р Физическое р. Позноват.р Речевое р Хуж-эст. р | Наблюдение, игры, подвижные игры, малоподвижные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Уход домой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по ЗОЖ во второй младшей группе на тему: «Быть здоровым это замечательно»
Конспект НОД по ЗОЖ во второй младшей группе на тему: «Быть здоровым это замечательно»...
Тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Быть здоровыми хотим Зимние забавы»
Тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Быть здоровыми хотимЗимние забавы» Формы взаимодействияСодержание работыИндивидуальное с...
Конспект развлечения «Здоровье всегда пригодится» Вторая младшая группа Тема недели: «Быть здоровыми хотим»
В конспекте развлечения прослеживаются задачи:- Формировать знания о здоровом образе жизни- Развивать любознательность, активность, внимание.- Закреплять знания о полезных продуктах, закаливании, утре...
Проект во второй младшей группе, на тему: «Быть здоровыми хотим».
МБОУ СОШ №29ДО «Калейдоскоп» Проект во второй младшей группе, на тему: «Быть здоровыми хотим»....
Проект во второй младшей группе, на тему «Быть здоровыми хотим».
Проект во второй младшей группе, на тему: «Быть здоровыми хотим»....
Проект во второй младшей группе на тему: «Быть здоровыми хотим».
МБДОУ Детский сад №18 Проект во второй младшей группе, на тему: «Быть здоровыми хотим». Выполнила: воспитат...
Конспект НОД по ЗОЖ во второй младшей группе на тему: «Быть здоровым это замечательно»
Конспект НОД по ЗОЖ во второй младшей группе на тему: «Быть здоровым это замечательно»Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье.Задачи:1.Об...