Консультация для родителей "С улыбкой в детский сад"
консультация (младшая группа)

Если Ваш малыш все еще по утрам в детском саду с трудом прощается с Вами, постарайтесь поменять собственное действия а также подход к этой ситуации.

1. Для начала разберитесь со своими чувствами, что Вы ощущаете: беспокойство, боязнь, раздраженность, вину, злость, сочувствие?

2. В случае если Вам переживаете отрицательные эмоции, распознайте их основание. Они могут быть следующими: что будут думать обо мне другие родители? наверное, ребенку плохо в детском саду? Я так устал (а) от этих криков! Я не могу справиться со своим ребенком – я плохой родитель!

3. Сознайтесь для себя в собственных переживаниях. Это поможет Вам успокоиться, изменить свое поведение и общение с ребенком.

4. Уточните у воспитателя, как ощущает себя ребенок в саду в протяжение дня. Если ребенку хорошо и комфортно в детском саду, после утреннего расставания, то утренний дискомфорт, скорее связан с эмоциональной привязанностью к Вам или недостатком родительского внимания. Если ребенок часто бывает грустным, плаксивым, капризным, то эту проблему возможно решить вместе с педагогом, а также другими специалистами.

5. Попытайтесь понять эмоциональное состояние Вашего малыша и соответственно этому состоянию выберите тактику поведения и общения с ним.

6. Предоставьте возможность воспитателю утром наладить контакт с ребенком: посмотреть друг на друга, поговорить, взять за руку, посмотреть игрушку…

7. Попытайтесь понять причину слез ребенка по утрам. Их может быть несколько:

Чаду грустно прощаться вместе с Вами, слезы –недовольство либо прихоть. Если это сопряжено с мощной психологической привязанностью к матери, в таком случае со временем приучайте детей к самодостаточности. В случае если в преддверии в вечернее время ребенок недополучил Вашего внимания, а также общения, в таком случае постарайтесь отыскать период с целью совместного развлечения вместе с ребятами в вечернее период.

• Тревога перед неизведанным: «Что будет сегодня?» Можно спросить у воспитателя вечером, что ожидается завтра в группе, а можно самим замотивировать ребенка положительными установками: «Покажи машинку (зайку) воспитателю, Саше, Маше. Если ребятишки захотят поиграть с твоей игрушкой, поделись с ними и тогда они покажут тебе свою игрушку… Покорми сегодня свою Лялю, спать уложи… На сончас машинку в гараж поставь, пусть отдохнет… Сегодня на улице хорошо, будете с горки кататься, в снежки играть…

• Малыш чего-то или кого-то боится в детском саду. Если Вы часто стали замечать это состояние за ребенком, поговорите с воспитателем о Ваших наблюдениях или обратитесь за помощью к психологу;

• Ребенок просто не высыпается;

• Ребенок плохо себя чувствует, заболевает.

8. Наступил момент прощания, а ребенок плачет, хныкает, кричит. Вы:

• Дайте себе установку : «Я спокоен. Я люблю своего ребенка. Здесь ему будет хорошо!»

• Поставьте ребенка на пол (старайтесь утром не брать ребенка на руки вообще, посмотрите в глаза, улыбнитесь, скажите: «Я тебя люблю! Хорошего дня!», поцелуйте, возьмите за руку и заведите в группу.

9. Придерживайтесь одной тактики в поведении и Ваш малыш спокойно и с радостью будет ходить в детский сад

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_detskiy_sad_s_ulybkoy.docx16.25 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей "С улыбкой в детский сад" 

Если Ваш малыш все еще по утрам в детском саду с трудом прощается с Вами, постарайтесь поменять собственное действия а также подход к этой ситуации. 

1. Для начала разберитесь со своими чувствами, что Вы ощущаете: беспокойство, боязнь, раздраженность, вину, злость, сочувствие?

2. В случае если Вам переживаете отрицательные эмоции, распознайте их основание. Они могут быть следующими: что будут думать обо мне другие родители? наверное, ребенку плохо в детском саду? Я так устал(а) от этих криков! Я не могу справиться со своим ребенком – я плохой родитель!

3. Сознайтесь для себя в собственных переживаниях. Это поможет Вам успокоиться, изменить свое поведение и общение с ребенком. 

4. Уточните у воспитателя, как ощущает себя ребенок в саду в протяжение дня. Если ребенку хорошо и комфортно в детском саду, после утреннего расставания, то утренний дискомфорт, скорее связан с эмоциональной привязанностью к Вам или недостатком родительского внимания. Если ребенок часто бывает грустным, плаксивым, капризным, то эту проблему возможно решить вместе с педагогом, а также другими специалистами.

5. Попытайтесь понять эмоциональное состояние Вашего малыша и соответственно этому состоянию выберите тактику поведения и общения с ним. 

6. Предоставьте возможность воспитателю утром наладить контакт с ребенком: посмотреть друг на друга, поговорить, взять за руку, посмотреть игрушку… 

7. Попытайтесь понять причину слез ребенка по утрам. Их может быть несколько: 

Чаду грустно прощаться вместе с Вами, слезы –недовольство либо прихоть. Если это сопряжено с мощной психологической привязанностью к матери, в таком случае со временем приучайте детей к самодостаточности. В случае если в преддверии в вечернее время ребенок недополучил Вашего внимания, а также общения, в таком случае постарайтесь отыскать период с целью совместного развлечения вместе с ребятами в вечернее период.

• Тревога перед неизведанным: «Что будет сегодня?» Можно спросить у воспитателя вечером, что ожидается завтра в группе, а можно самим замотивировать ребенка положительными установками: «Покажи машинку (зайку) воспитателю, Саше, Маше. Если ребятишки захотят поиграть с твоей игрушкой, поделись с ними и тогда они покажут тебе свою игрушку… Покорми сегодня свою Лялю, спать уложи… На сончас машинку в гараж поставь, пусть отдохнет… Сегодня на улице хорошо, будете с горки кататься, в снежки играть… 

• Малыш чего-то или кого-то боится в детском саду. Если Вы часто стали замечать это состояние за ребенком, поговорите с воспитателем о Ваших наблюдениях или обратитесь за помощью к психологу; 

• Ребенок просто не высыпается;  

• Ребенок плохо себя чувствует, заболевает. 

8. Наступил момент прощания, а ребенок плачет, хныкает, кричит. Вы:

• Дайте себе установку : «Я спокоен. Я люблю своего ребенка. Здесь ему будет хорошо!» 

• Поставьте ребенка на пол (старайтесь утром не брать ребенка на руки вообще), посмотрите в глаза, улыбнитесь, скажите: «Я тебя люблю! Хорошего дня!», поцелуйте, возьмите за руку и заведите в группу. 

9. Придерживайтесь одной тактики в поведении и Ваш малыш спокойно и с радостью будет ходить в детский сад. 

Успехов Вам, уважаемые родители! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "В детский сад иду с улыбкой, в детский сад иду без слез"

Возможно,данная работа и опыт поможет при приеме малышей в детский сад....

Проект «Поговорим с улыбкой» (консультации педагогов группы «Улыбка» с родителями в интернет - пространстве)

Данный материал включает в себя паспорт педагогического проекта, дневник, приложения, анализ проекта и список литературы. Цель проекта -  использование новой формы сотрудничества с родителями (ве...

"В детский сад с улыбкой, в детский сад без слез!"

Проект в группе раннего возраста...

Консультация для родителей «Улыбка вашего малыша в период адаптации в детском саду»

Вопрос об определении ребенка в детский сад, когда он подрастает, становится очень важным для каждой семьи. Сегодня профессиональная активн...

Реализация проекта с детьми 2-го -3-го года жизни по адаптации детей к детскому саду на тему: " С улыбкой в детский сад" (фотоотчёт)

quot;Мы с тобой, малыш!" Адаптация ребенка к детскому саду – это нелегкий, но очень важный процесс. В норме он протекает от нескольких недель до нескольких месяцев в зависимости от ин...

Проект с детьми 2-го - 3-го года жизни по адаптации детей к детскому саду на тему: "С улыбкой в детский сад"

Использование инновационных педагогических технологий открыва­ет новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее эффективных в наши дни стал метод проектов. Технология пр...