Утренняя встреча.
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Утренний ритуал приветствия.
Цель:
- создать эмоциональный настрой на весь день;
- создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых.
Название ритуала «Медуза»
Воспитатель: Я считаю до пяти не могу до десяти раз -два -три -четыре -пять в круге жду вас я опять!!! После этих слов ребята садятся на стульчики или на коврик в круг и начинается настрой на позитивный целый день.
Воспитатель: Сегодня замечательный день, спросите меня почему? А я отвечу: потому что наступил новый день, и я опять вас вижу всех красивых, умных, добрых и веселых ребятишек.
Дети: И мы вас рады видеть, вы сегодня такая красивая.
Воспитатель: Спасибо, как приятно с утра получать комплименты!
Дети: А давайте скажем друг другу хорошие слова.
Воспитатель: Замечательная идея, превосходная!
Дети по кругу по своей инициативе, говорят друг другу комплименты – (Я рада тебя видеть, ты сегодня такой красивый, у тебя красивое платье, и т.д.)
Воспитатель: По-моему, не все еще готовы к новому дню, особенно наш мозг.
Дети: Давайте его разбудим!
Воспитатель: Хорошая идея.
Вместе выполняем упражнение медуза, это прекрасное упражнение для того чтобы разбудить наш мозг и порадовать его новым днем.
Упражнение «Медуза» Сидя на стульях ребята поднимают руки и ноги и качаются в разные стороны хаотично. Упражнение отлично поднимает настроение и заряжает позитивным настроением на целый день.
Воспитатель: Ребята, а какой сегодня день?
Ребята: Сегодня вторник, 20 февраля,
Воспитатель: А какое время года на улице?
Ребята: Зима, последний месяц зимы.
Воспитатель: Наш друг Мишка спрятался за матрешку. Представляете, он вчера вечером, когда вы ушли домой, бегал - прыгал, все кидал, ведь он ребята совсем не знает правила в нашей группе.
Ребята: Мишка иди к нам, а мы тебе расскажем правила в нашей группе.
Воспитатель: Ребята сколько всего правил в нашей группе?
Ребята: Их много, правило приветствия, когда приходишь утром в сад надо говорить здравствуйте.
Воспитатель: А еще ребята, какие есть правила в нашей группе?
Ребята: Правило дружбы, всегда делись игрушками, не обзывай, не обижай, умей договариваться, правило безопасности не бегай по группе, когда накрывают столы, разливают горячую пищу, не бегай не прыгай.
Воспитатель: Ребят, а что означают эти знаки? Я поднимаю вверх ладони и держу.
Ребята: Это знак внимание, послушай, что хочет сказать взрослый.
Воспитатель: А этот знак? Я поднимаю руки вверх на одной руке, ладонь показываю, на другой показываю один пальчик.
Ребята: это правило один говорит, а остальные слушают.
Воспитатель: Ребята, а чем вы хотели бы сегодня заняться?
Детская инициатива. Обсуждение плана на день.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Утренняя встреча с родителями
Утренняя беседа с инспектором ГИБДД Кочубеевского района...
Утренняя встреча
Ритуал приветствия,позитивный настрой на целый день....
Утренняя встреча детей старшего дошкольного возраста
Утренняя встреча детей старшего дошкольного возраста ...
Утренние встречи в День знаний
Приходящих после лета в детский сад детей и родителей на улице встречают персонажи. День знаний для детворы начинается с желанных встреч с друзьями и дорогими воспитателями, а также с увлекательных и ...
Картатека утренних встреч.
Как ребенку важно, как его встретят в детском саду? Что он будет делать, чем заниматься? Это будет что - то новое или........
Картотека утренних встреч и приветствий по методике Л. Свирской "Утро радостных встреч"
Картотека приветствий старшая группа...
Картотека утренних встреч и приветствий
Картотека утренних встреч и приветствий...