Календарно – тематическое планирование НОД, младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно – тематическое планирование НОД, младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mladshaya_gruppa.docx | 64.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематическое планирование
Младшая группа
Сентябрь
занятия / тема | Вид деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность (Содержание деятельности (репертуар, задачи)) | Интеграция образователь ных областей | Вариативная часть |
1-2 «Здравствуй, детский сад!» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упр-я Пляски Игры | «На прогулке» Александрова Воспитывать отзывчивость на музыку разного характера, желание слушать ее. «Петушок» р.н.п. Формировать умение петь напевно, ласково «Зайчики» К.Черни Учить детей начинать и заканчивать движение с музыкой. «Гуляем и пляшем» М.Раухвергера Учить отмечать в движении 2х частную форму музыки. «Петушок» р.н.п. Учить малышей использовать в игре знакомые танцевальные движения | Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. | |
3-4 «Наша группа» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упря Пляски Игры | «Осенняя песенка» Александрова Воспитывать отзывчивость на музыку разного характера, желание слушать ее. «Зайка» Г.Лобачева Формировать умение петь напевно, ласково «Кто хочет побегать» Л.Вишкаревой Учить детей начинать и заканчивать движение с музыкой. «Подружились» Т.Вилькорейской Учить отмечать в движении 2х частную форму музыки. «Прятки» Р.Рустамова Учить малышей использовать в игре знакомые танцевальные движения | Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. | |
5-6 Диагностика «Наши игрушки» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упр-я Пляски Игры Игра на муз. инструментах | Заполнение персональных карт развития детей. «Осенняя песенка» Александрова Учить детей воспринимать контрастное настроение песни и инструментальной пьесы «Зайка» Г.Лобачева Формировать умение петь напевно, ласково «Кто хочет побегать» Л.Вишкаревой Учить детей начинать и заканчивать движение с музыкой. «Подружились» Т.Вилькорейской Учить отмечать в движении 2х частную форму музыки. «Прятки» Р.Рустамова Учить малышей использовать в игре знакомые танцевальные движения Дидактическая игра «Угадай, что звучит?» Формировать у детей отношение к звуку. | Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. | |
7-8 Диагностика «Солнышко и дожди» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упр-я Пляски Игры Игра на муз. Инструм. | Заполнение персональных карт развития детей.
«Дождь и гром» В.Жубинская Учить понимать о чем пьеса «Дождик» Е.Макшанцевой Учит подстраиваться к голосу взрослого. «Марш» Э.Парлова Осваивать ритм ходьбы и бега. «Пляска с платочком» р.н.п. Учить отражать в движениях изменения характера музыки «Солнышко и дождик» М.Раухвергера Приучать чувствовать окончание музыкальной пьесы. Дидактическая игра «Угадай, что звучит?» Формировать у детей отношение к звуку. | Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. | Экологическое направление |
Октябрь
занятия / тема | Вид деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность (Содержание деятельности (репертуар, задачи)) | Интеграция образователь ных областей | Вариативная часть |
9-10 «Мои друзья» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упр-я Пляски Игры | «Дождь и гром» В.Жубинская Учить понимать о чем пьеса, воспитывать желание слушать музыку до конца. «Дождик» Е.Макшанцевой Учит подстраиваться к голосу взрослого. «Марш» Э.Парлова Осваивать ритм ходьбы и бега. «Пляска с платочком» р.н.п. Учить отражать в движениях изменения характера музыки «Солнышко и дождик» М.Раухвергера Приучать чувствовать окончание музыкальной пьесы, реагировать на смену частей в музыке. | Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. | |
11-12 «Осень золота» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упр-я Пляски Игры Игра на муз. Инструм. | «Котик заболел» А.Гречанинова Воспитывать чувство любви, доброжелательное отношение к животным. «Веселые гуси» укр.н.п. Формировать певческие навыки в процессе разучивания песен. «Птички летают» Л. Банникова Упражнять в легком беге, умении передать игровой образ птичек. «Веселые ладошки» Е. Макшанцевой Развивать внимательность и точность при исполнении хлопков. «Дети и медведь» В. Верховинца Побуждать эмоционально изображать в движениях, свое отношение к игровому образу. «Игра с погремушкой» А. Быканова Прививать навык обращения с предметами (погремушкой) | Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. | Экологическое направление |
13-14 «Фрукты» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упр-я Пляски Игры Игра на муз. инструментах | «Котик заболел» А.Гречанинова Воспитывать чувство любви, доброжелательное отношение к животным. «Веселые гуси» укр.н.п. Учить подстраиваться к интонации взрослого. «Пальчики и ручки» р.н.п. Подводить детей к восприятию ярких динамических контрастов в музыке. «Веселые ладошки» Е. Макшанцевой Развивать внимательность и точность при исполнении хлопков. Вслушиваться в текст песни. «Дети и медведь» В. Верховинца Развивать быстроту реакции, двигаться легко, стремительно. «Игра с погремушкой» А. Быканова Учить реагировать на смену характера в музыке. | Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. | |
15-16 «Мои любимые животные» 17 – 18 «Повторение» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упр-я Пляски Игры | «Котик выздоровел» А.Гречанинова Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку. «Жучка» Н.Кукловской Учить петь естественным звуком, не опережая и не отставая друг от друга. «Хлопаем - топаем» укр.н.м. Закреплять понятия громко – тихо, слабо-сильно. «Потанцуем вместе» р.н.м. Учить детей двигаться парами по кругу спокойным шагом. «Кошка и котята» М.Раухвергера Побуждать детей к созданию образа (двигательного или звукового) любимого животного. «Осенний репертуар» | Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. | Экологическое направление |
Ноябрь
занятия / тема | Вид деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность (Содержание деятельности (репертуар, задачи)) | Интеграция образовательных областей | Вариативная часть |
19-20 «Грибы» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упр-я Пляски Игры | «Котик выздоровел» А.Гречанинова Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, умение выражать свое отношение к пьесе. «Жучка» Н.Кукловской Учить петь естественным звуком, не опережая и не отставая друг от друга.(вспомнить что любит делать собачка, для лучшего усвоения образа) «Хлопаем - топаем» укр.н.м. Учить реагировать на начало и окончание музыки. «Потанцуем вместе» р.н.м. Упражнять в умении ритмично хлопать в ладоши. «Кошка и котята» М.Раухвергера Развивать умение создавать двиг-й. образ кошки и котят, учить ориентироваться в пространстве. | Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. | |
21-22 «Дикие животные» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упр-я Пляски Игры | «Куры и петухи» Сен-Санс Приучать детей слушать инструментальную музыку изобразительного характера, понимать ее содержание. «Цыплята» А.Филиппенко Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на песню веселого, игрового характера. «Упражнение с погремушками» А.Козакевич Учить выполнять движения в соответствии с 2х частной формой музыки. «Сапожки» Т.Ломовой Учить детей менять движение в соответствии с частями музыки «Игра с разноцветными платочками» Степового Учить использовать знакомые танцевальные движения. | Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. | |
23-24 «Домашние животные» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упр-я Пляски Игры | «Куры и петухи» Сен-Санс Приучать детей слушать инструментальную музыку изобразительного характера, понимать ее содержание. «Цыплята» А.Филиппенко Петь легким звуком в умеренном темпе, правильно произносить гласные в словах. «Упражнение с погремушками» Реагировать на начало и окончание музыки. «Сапожки» Т.Ломовой Учить передавать характер веселого танца, двигаться парами по кругу. «Игра с разноцветными платочками» Степового Учить чувствовать окончание пьесы, ориентироваться в пространстве. | Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. | |
25-26 «Птицы и зверята» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упр-я Пляски Игра на муз. инструментах | «Два петушка» Г.Левкодимова Учить самостоятельно называть образ используемый в пьесе. «Песенка о зверятах» А. Филлипенко Учить вместе начинать и заканчивать пение. Добиваться ровного звучания голоса. «Хлопаем-топаем» В. Степового Учить реагировать на окончание музыкального произведения, и прекращать движение. «Прятки со зверятами» р.н.м. Побуждать выполнять знакомые танцевальные движения, воспитывать выдержку. «Колокольчик» Познакомить со звучанием колокольчиков, с игрой на нем. | Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. |
Декабрь
занятия / тема | Вид деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность (Содержание деятельности (репертуар, задачи)) | Интеграция образовательных областей | Вариативная часть |
27-28 «Домашние обитатели» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упр-я Пляски Игры Игра на муз. инструментах | «Медведь танцует под флейту» А.Александров Развивать умение слушать и различать музыкальные образы. «Вот какая елочка» Т.Попатенко Продолжать учить детей петь выразительно, напевно, начинать дружно, после вступления. «Мишки» Г.Фрида Учить выполнять образные движения, подсказанные характером музыки. «Пляска зверей вокруг елки» Развивать представление о том, что музыка может передавать образы животных. «Прятки» р.н.п. Эмоционально реагировать на игру, на смену частей. «Погремушки» Учить детей ритмично ударять в погремушки, соответственно музыке | Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. | |
29-30 «Зимние развлечения» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упр-я Пляски Игры Игра на муз. Инструм. | «Медведь танцует под флейту» А.Александров Обогащать музыкальные впечатления детей. «Вот какая елочка» Т.Попатенко Продолжать учить детей петь выразительно, напевно, начинать дружно, после вступления. «Мишки» Г.Фрида Учить выполнять образные движения, подсказанные характером музыки. «Пляска зверей вокруг елки» Выразительно исполнять образы мишек и зайчиков. «Прятки» р.н.п. Эмоционально реагировать на игру, на смену частей. «Погремушки» Учить детей ритмично ударять в погремушки, соответственно музыке. | Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. | |
31-32 «Дорожная безопасность» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упр-я Пляски Игры | «Песенка зайчиков» М.Красева Воспитывать умение прислушиваться к звучанию музыки, реагировать на характер. «Маленькая елочка» Н. Тимофеевой Учить петь без крика, естественным голосом, подвижно. «Зайчики» В Черни Учить выполнять образные движения, подсказанные характером музыки. «Дед Мороз» Т. Попатенко Учить детей сужать и расширять круг, умение двигаться в соответствии с текстом песни. «Заморожу» Развивать навык выразительных движений, поощрять инициативу детей в инсценировании. | Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. | Патриотическое направление |
17 26.12. – 30. 12. 14г. | 33- 34 «Новый год» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упр-я Пляски Игры | «Песенка зайчиков» М.Красева Воспитывать умение прислушиваться к звучанию музыки, реагировать на характер. «Маленькая елочка» Н. Тимофеевой Учить петь без крика, естественным голосом, подвижно. «Зайчики» В Черни. Учить выполнять образные движения, подсказанные характером музыки. «Дед Мороз» Т. Попатенко Совершенствовать навыки детей в пении и движении, в игровой форме. «Заморожу» Развивать навык выразительных движений, поощрять инициативу детей в инсценировании. | Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. | Патриотическое направление |
Январь
занятия / тема | Вид деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность (Содержание деятельности (репертуар, задачи)) | Интеграция образовательных областей | Вариативная часть |
35-36 «Зима» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упр-я Пляски Игры | «Вальс снежных хлопьев» П.Чайковский Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. Рассказать как плавно падают снежинки на землю, как красиво они кружатся на ветру. Показать иллюстрации зимней природы. «Серый зайка умывается» М.Красева Продолжать развивать навыки точного интонирования несложных мелодий «Погуляем» Т.Ломовой Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. «Веселый танец» ч.н.м. Учить детей менять движение в соответствии со сменой частей музыки «Игра в снежки» р.н.м. Учить с окончанием музыкальной фразы, начинать собирать снежки. | Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. | Экологическое направление |
37-38 «У кого какие шубки» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упр-я Пляски Игры | «Вальс снежных хлопьев» П.Чайковский. Подвести к пониманию того, что музыка танцевального характера, предложить покружиться под музыку, плавно покачать руками. «Серый зайка умывается» М.Красева Воспитывать умение прислушиваться к изменению звучания частей песни «Погуляем» Т.Ломовой Самостоятельно ориентироваться в пространстве. «Веселый танец» ч.н.м. Учить самостоятельно выполнять простые танцевальные движения «Игра в снежки» р.н.м. Учить с окончанием музыкальной фразы, начинать собирать снежки. | Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. | Экологическое направление |
Февраль
недели | занятия / тема | Вид деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность (Содержание деятельности (репертуар, задачи)) | Интеграция образовательных областей | Вариативная часть |
20 | 39-40 «Труд врача» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упр-я Пляски Игры | «Пришла зима» М.Раухвергер Обогащать музыкальные впечатления детей. «Зима» В.Карасевой Внятно проговаривать слова во время пения, в соответствии с ритмом песни. «Саночки» В. Вихаревой Учить двигаться по кругу «паровозиком» в парах не разъединяя рук от плечей партнера. «Веселый танец» ч.н.м. Учить самостоятельно выполнять простые танцевальные движения «Медведь и зайцы» Е.Тиличеевой Развивать у детей легкость бега, подводить к умению передавать игровой образ. «В лесу» муз.-дид. игра. Развивать тембровый и звуковысотный слух. | Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. | Патриотическое направление |
21 | 41-42 «Здоровье» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упр-я Игры | «Пришла зима» М.Раухвергер Формировать умение слушать музыку до конца «Зима» В.Карасевой Внятно проговаривать слова во время пения, в соответствии с ритмом песни. «Саночки» В. Вихаревой Следить за правильным исполнением игрового образа. «Медведь и зайцы» Е.Тиличеевой Воспитывать ловкость и быстроту реакции, воспроизводить повадки зверей. «В лесу» муз.-дид. игра. Развивать тембровый и звуковысотный слух. | Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. | |
22 | 43-44 «Мой папа» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упр-я Пляски Игры Игра на муз. Инструм. | «Попрыгунья», Г.Свиридов Формировать у детей умение слушать музыку изобразительного характера «Молодой солдат» М.Красева Учить малышей петь весело, правильно передавать мелодию, отчетливо проговаривать слова. «Упражнение с флажками» Т.Ломовой Самостоятельно менять движение с изменением характера музыки (2х частная форма) «Пляска парами» р.н.м. Учить малышей правильно выполнять танцевальные движения. «Летчики на аэродром» Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве. Знакомство с шумовыми инструментами. Продолжать формировать у детей отношение к звуку. | Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. | Патриотическое направление |
23 | 45-46 «Игрушки» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упр-я Пляски Игры Игра на муз. Инструм. | «Попрыгунья», Г.Свиридов Предложить детям в движении изобразить образ пьесы. «Пирожки» А.Филиппенко Учить детей воспринимать веселый, ласковый характер песни. «Упражнение с флажками» Т.Ломовой Ритмично передавать шаг и бег двигаясь с флажками. «Пляска парами» р.н.м. Учить запоминать несложную последовательность разнохарактерных плясовых движений. «Летчики на аэродром» Учить прислушиваться к темповым изменениям музыки и выполнять соответствующие движения. Знакомство с шумовыми инструментами. Продолжать формировать у детей отношение к звуку. | Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. |
Март
занятия / тема | Вид деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность (Содержание деятельности (репертуар, задачи)) | Интеграция образовательных областей | Вариативная часть |
47-48 «Мама» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упр-я Пляски Игры | «Упрямец» Г. Свиридов Продолжать знакомить детей с разными чертами характера человека. «Пирожки» А.Филиппенко Учить правильно пропевать гласные в словах. «Цок-цок, лошадка» Е. Тиличеевой Осваивать прямой галоп, передввая характерные черты образа пьесы. «Поссорились – помирились» В. Вилькорейской Двигаться легко, согласовывая движения с музыкой,выполнят простейшие танцевальные движения. «Непослушные котята» Учить создавать игровой образ котят, развивать внимательность к музыке, при передаче бодрого состояния и сна. | Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. | |
49-50 «Семья» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упр-я Пляски Игры | «Мама» П.Чайковский Воспитывать доброжелательное отношение и любовь к близким. «Подснежники» Учить детей передавать праздничный характер песни, внимательно слушать вступление не опережая его пением. «Цок-цок, лошадка» Е. Тиличеевой Учить согласовывать свои движения с движениями других детей. «Поссорились – помирились» В. Вилькорейской Двигаться легко, согласовывая движения с музыкой,выполнят простейшие танцевальные движения. «Непослушные котята» Реагировать на смену частей в музыке, двигаясь соответственно. | Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. | Патриотическое направление. Экологическое направление |
51-52 «Гости» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упр-я Пляски Игры | «Дождь и радуга» С.Прокофьева Воспитывать любовь к природе. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку изобразительного характера. «Подснежники» Петь без напряжения, сопровождая слова соответствующими движениями. «Птички летают» Л.Вишкаревой Передавать в движении изменение характера музыки. «Приседай» эст. нар. мел Учить детей выполнять простые танцевальные движения по тексту песни.. «Воробушки и автомобиль» М.Раухвергер Развивать внимание, быстроту, ловкость. | Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. | |
53-54 «Квартира» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упр-я Пляски Игры | «Подснежник» П. Чайковского Предложить детям охарактеризовать музыку, помочь им в определении, назвав один, два. «Зима прошла» Н.Метлов Познакомить детей с песней веселого, радостного характера. Обратить внимание на изобразительный характер вступления –чириканье воробьев. «Птички летают», Л.Вишкаревой Учить создавать игровой образ. «Приседай» эст. нар. мел Учить воспринимать строение муз. произведения, с разными частями. «Воробушки и автомобиль» М.Раухвергер Учить выполнять образные движения, в соответствии с характером музыки. | Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. | |
55-56 «Наши добрые дела» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упр-я Пляски Игры | «Зима проходит» П.Чайковского Обратить внимание детей на музыкальные моменты, Н-р, «капание сосулек», как будто они плачут. «Зима прошла» Н.Метлов Учить исполнять песню плавно, легким звуком, не выкрикивая слова песни. «Жуки» В. Вишкаревой Реагировать на начало и окончание музыки, ориентироваться в пространстве «Приседай» эст. нар. мел Запоминать и связно исполнять несложную последовательность движениф. «Кто у нас хороший» Двигаться легко, эмоционально «Птица и птенчики» муз.дид.игра. Е.Тиличеевой Учить малышей различать высокое и низкое звучание в пределах октавы. | Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. |
Апрель
занятия / тема | Вид деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность (Содержание деятельности (репертуар, задачи)) | Интеграция образовательных областей | Вариативная часть |
57-58 «Город» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упр-я Игры | «Зима проходит» П.Чайковского Вспомнить изобразительные моменты в музыке. « К нам пришла весна» Т. Попатенко Подводить к умению чисто интонировать мелодические скачки. «Жуки» В. Вишкаревой Реагировать на начало и окончание музыки, ориентироваться в пространстве «Кто у нас хороший» Двигаться легко, эмоционально «Птица и птенчики» муз.дид.игра. Е.Тиличеевой Учить малышей различать высокое и низкое звучание в пределах октавы. | Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. | Патриотическое направление. |
59-60 «Пожарная безопасность» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упр-я Пляски Игры | «Новая кукла» П. Чайковский Учить воспринимать пьесы изобразительного характера, попросить детей рассказать о своих игрушках. « К нам пришла весна» Т. Попатенко Подводить к умению чисто интонировать мелодические скачки. «Пузырь» Е. Железновой Упражнять в постепенном расширении и сужении круга. «Танец с куклами» Н.Лысенко Учить детей воспринимать строение музыкального произведения с тремя неконтрастными частями. «Ходит Ваня» обр. Н.Метлова Побуждать детей активно включаться в общую игру, действовать согласно тексту песни. | Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. | |
61-62 «Труд взрослых» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упр-я Пляски Игры | «Болезнь куклы» П.Чайковский Учить слушать музыку и эмоционально откликаться на неё, объяснить что музыка может выражать чувство грусти. «Игра с лошадкой» И. Кишко Побеседовать о содержании песни, рассмотреть иллюстрацию, обратить внимание на веселый, ласковый характер песни. «Пузырь» Е. Железновой Упражнять в постепенном расширении и сужении круга. «Танец с куклами» Н.Лысенко Учить детей воспринимать строение музыкального произведения с тремя неконтрастными частями. «Ходит Ваня» обр. Н.Метлова Побуждать детей активно включаться в общую игру, действовать согласно тексту песни. | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. | Патриотическое направление |
63-64 «Магазин» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упр-я Пляски Игры | «Моя лошадка» А.Гречанинов Воспитывать бережное отношение к игрушкам «Игра с лошадкой» И. Кишко Прослушать вступление песни: лошадка идет и высоко поднимает ноги, во время вступления пощелкать язычком. «Прыг-скок» Развивать творческое воображение применяя музыкальные движения соответствующие музыке. «Танец с куклами» Н.Лысенко Запоминать и связно исполнять несложную последовательность движений. «Смело идти и прятаться» Е. Тиличеева Учить детей реагировать на начало звучания музыки и ее окончание, двигаться топающим шагом вместе со всеми и индивидуально в умеренном и быстром темпе под музыку. | Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. |
Май
занятия / тема | Вид деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность (Содержание деятельности (репертуар, задачи)) | Интеграция образовательных областей | Вариативная часть |
65-66 «Весна» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упр-я Пляски Игры | «Сломанная игрушка» А.Гречанинов Развивать интерес к игрушкам и музыке, их изображающей «Машина» Т.Попатенко Продолжать работать над навыком чистого интонирования мелодии. «Прыг-скок» Развивать творческое воображение применяя музыкальные движения соответствующие музыке. «Русские плясовые мелодии» Вызвать у детей радостные эмоции и желания отразить их в движении. «Смело идти и прятаться» Е. Тиличеева Учить детей реагировать на начало звучания музыки и ее окончание, двигаться топающим шагом вместе со всеми и индивидуально в умеренном и быстром темпе под музыку. | Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. | |
67-68 Диагностика. «Водичка-водичка» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упр-я Пляски Игры | Заполнение персональных карт развития детей. «Пастух играет» Т.Чудова Эмоционально воспринимать характер музыки и определять ее образное содержание. «Майская песенка» Юдахин Учить детей петь протяжно, весело, слаженно по темпу, отчетливо произнося слова. «Мячи» Т.Ломовой Самостоятельно менять движения с изменением характера музыки (2х частная форма). Учить детей правильно обращаться с мячами. Знакомые танцы. Закреплять умение выполнять движения в парах. Учить детей отражать в движениях изменения характера музыки. «Жмурка» Ф.Флотова Учить детей ориентироваться в пространстве, развивать быстроту, ловкость. | Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. | Экологическое направление. |
69-70 Диагностика. «Цветы» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упр-я Пляски Игры | Заполнение персональных карт развития детей. «Пастух играет» Т.Чудова Учить детей слушать музыкальное произведение до конца, рассказывать о чем в нем поется «Майская песенка» Юдахин Учить детей петь протяжно, весело, слаженно по темпу, отчетливо произнося слова. «Мячи» Т.Ломовой Самостоятельно менять движения с изменением характера музыки (2х частная форма). Учить детей правильно обращаться с мячами. Знакомые танцы. Закреплять умение выполнять движения в парах. Учить детей отражать в движениях изменения характера музыки. «Жмурка» Ф.Флотова Учить детей ориентироваться в пространстве, развивать быстроту, ловкость. | Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. | |
71-72 «Чему мы научились» | Слушание Пение Муз.- ритмич. Движ.-я: упр-я Пляски Игры | Повторение пройденного материала. Закрепление полученных знаний и умений | Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование вторая младшая группа
Календарно-тематическое планирование в соответствиии с ФГОС вторая младшая группа. Надеюсь, кому-нибудь пригодится....
Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа) на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработок
Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа)на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработокВ таблице 1 приведе...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе
План организации непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на сентябрь-ноябрь месяцы...
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда
календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему: "Дикие и домашние животные и птицы".
Расширять знания о домашних животных. Знакомить с особенностями поведения домашних животных, диких животных, птиц и их повадки, чем питаются, где живут, о пользе животных и птиц в природе....
календарно-тематическое планирование в младшей группе группе
Тема недели: «Русское народное творчество» (Художественно-эстетическое развитие)...