Мастер-класс на тему "Формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста через игру".
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Все начинается с детства: первые шаги, первые знания о мире. И оттого, как этот мир встретит маленького человека, возможно, зависит вся его дальнейшая судьба.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra.doc | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Гимнастика для рук - глаз»
Для детей 3-4 лет
Аннотация:
Мозг человека состоит из двух полушарий: левого и правого. У кого-то лучше функционирует левое полушарие у кого-то правое, а идеальный вариант, когда работают оба полушария головного мозга. Левое полушарие мыслит логически, правое- творчески. Совершенно очевидно, что человеку необходимо и то , и другое. Поэтому с самого детства желательно развивать межполушарные связи. Чем лечше будут развиты эти связи, тем выше у ребенка будет интеллектуальное развитие, память, внимание, речь, воображение, мышление и восприятие.
Ранний дошкольный возраст - период активного развития мозговых структур.
Предлагаю игру «» на развитие межполушарных связей. Выполнять упражнения лучше каждый день хотя бы по 5-10 минут.
ВАЖНО! В начале выполнить действие сначала одной рукой, затем другой; а уж потом вместе.
Цель:
Развитие внимания, зрительно-моторной координации.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
Различать правую и левую руки.
ОО «Речевое развитие»
Активизировать активный словарь за счет слов: «правая рука» «левая рука»
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Вырабатывать усидчивость, концентрацию внимания.
Материал:
Игровое поле с изображением рук и у каждого пальчика свой цвет. Карточки с алгоритмами цветов.
Ход игры:
Воспитатель располагает перед ребенком игровое поле с изображением рук и предлагает ребенку поднять пальчик который соответствует цветовому алгоритму на карточке.
Усложнение:
Задача ребенка – выполнить действие двумя руками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей "ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРУ"
Все начинается с детства: первые шаги, первые знания о мире. И оттого, как этот мир встретит маленького человека, возможно, зависит вся его дальнейшая судьба....
«Формирование духовно – нравственных качеств у детей дошкольного возраста через игру»
Всё начинается с детства: первые шаги, первые знания о мире. И от того, как этот мир встретит маленького человека, возможно, зависит вся его дальнейшая судьба. ...
МАСТЕР – КЛАСС НА ТЕМУ: «ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРУ»
Развитие нравственных качества личности ребенка с помощью игры....
Консультация для родителей "Развитие нравственных качеств у детей дошкольного возраста, через сюжетно-ролевые игры на бытовые темы."
Человека высокой культуры поведения отличает вежливость, скромность, отзывчивость, тактичность, доброжелательность. Эти качества формируются с самого раннего возраста....
Консультация на тему: «Формирование духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста через игру»
Консультация на тему: «Формирование духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста через игру»«Без игры нет, и не может быть полноценного развития. Игра – ...
МАСТЕР – КЛАСС НА ТЕМУ: ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРУ
Все начинается с детства: первые шаги, первые знания о мире. И оттого, как этот мир встретит маленького человека, возможно, зависит вся его дальнейшая судьба....
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие познавательных интересов детей дошкольного возраста через игры с песком»
Данная разработка мастер- класса может быть использована педагогами ДОУ для развития творческого потенциала педагогов дошкольных образовательных учреждений, познакомить с возможностями игр с пес...