ИОМ педагога
материал
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Моисеева Дарья Викторовна | |||
Муниципалитет | Город Бородино | |||
Организация | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Создание условий для развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста | 1.Повысить собственный уровень знаний в части создания условий для коммуникативных способностей детей дошкольного возраста | 1. Изучение и анализ методической литературы:
2. Просмотр вебинара по теме:
https://www.uchmet.ru/events/item/1925774/ 3. Прохождение курсов повышения квалификации:
https://urgaps.ru/seminar/1035 | октябрь -декабрь 2022г. | Подборка методических материалов по теме. |
2.Изучить и выбрать наиболее эффективные способы и приемы по создания условий для коммуникативных способностей детей дошкольного возраста | 1. Изучение и анализ методической литературы:
2.Просмотр семинаров, вебинаров:
3. Изучение опыта других педагогов:
4. Создание картотеки «Игры и упражнений на развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста» | январь - февраль 2023г. | Картотека «Игры и упражнений на развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста» | |
3. Апробировать наработанный материал на практике |
| апрель – май 2023г. | План проведения мероприятий с детьми Анализ проведенных мероприятий Публикация картотеки «Игры и упражнений на развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста» на платформе https://nsportal.ru |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...