Проект "Сохраним живую ель"
проект
Проект в рамках природоохранной акции по защите ели в предновогодний период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект "Сохраним живую ель" | 828.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: В наши дни с приближением любимого праздника – Нового года – организуются елочные базары, где продают живые ели и сосны. К Новогодним праздникам срубаются десятки тысяч елей и сосен. Вот только потом мы наблюдаем такую картину, как около мусорных баков валяются ёлочки, которые недавно украшали дома и радовали детей. Выброшенными на свалку оказываются и нераспроданные на елочных базарах ели. Не правда, ли грустная картина? Мы задумались, а могут ли дети помочь лесным красавицам, изменить ситуацию? Поэтому наш проект нацелен на то, чтобы до наступления новогодних праздников привлечь внимание детей, родителей к проблеме - сохранения лесных красавиц.
Цель: Привлечение внимания взрослых и детей к проблеме сохранения хвойных деревьев, в предновогодний период, от массовых вырубок через разнообразные виды деятельности. Задачи: Информирование и привлечение внимания детей и взрослых о проблеме вырубки хвойных деревьев в предновогодний период через разнообразные виды деятельности. Формировать у дошкольников умение правильно оценивать своё поведение в природе.
Объединение педагогов, родителей и детей в реализации экологической проекта "Сохраним живую Ель!" в рамках природоохранной акции по защите ели в предновогодний период. Участники проекта. Педагоги, родители и дети
Наши работы
ЕЛОЧКИ Конструирование из мягких модулей
В процессе!
Нарядили с детьми искусственную елку в группе
Дидактическая игра « Наряди елочку»
Выставка «Наши елочки»
Мне елку купили! Мне елку купили! В лесу на опушке ее не рубили. А сделали елку на добром заводе Хорошие дяди, веселые тети. Скорей приходите, Скорей поглядите На елку из тонких серебряных нитей: Вся в хвое мохнатой, Блестящей и пышной, Задень - И она зазвенит еле слышно. А елка лесная осталась живая, Стоит на опушке, Макушкой кивая. Кому? Никому! Просто — ветру, метели, Такой же красивой Неспиленной ели!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательная деятельность( живая и не живая природа)
Вторая младшая группа1.Опыты по теме «Воздух»2.Опыты по теме «Вода»3.Опыты по теме «Песок»4.Опыты по теме «Человек»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ...
"Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"
Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский По мнению академика Н.Н. Подъякова в деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный...
Конспект занятия с использованием технологии "Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №40Колпинского районагорода Санкт - Петербурга Конспект занятияс использованием технологии"Эксперимент...
Живая природа. Растения как живые организмы.
Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества....
Перспективный план наблюдения за живой и не живой природой во время прогулки в средней группе
Перспективный план за наблюдением живой и не живой природой во время прогулки по сезонам....
Учебно-методическое пособие: Проект "Определение погоды путём наблюдения за живыми и неживыми объектами природы, используя живые "барометры"".
Учебно-методический материал по ознакомлению детей с окружающим миром....
Конспект открытого занятия по познавательному развитию "Живая , не живая природа"
Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов.Задачи:1) Развивающие- развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии ...