Предметно-пространственная среда
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Центр игровой активности (сюжетно-ролевые игры). Игра-основной вид деятельности детей. В этом центре созданы условия для творческой деятельности детей, развития фантазии, формирования игровых умений, воспитания дружеских взаимоотношений между детьми. Больница Парикмахерская Мастерская и парковка
Кухня и магазин
Центр природы Является не только украшением группы, но и местом для саморазвития детей. Центральное место в уголке природы занимает календарь природы . Центр двигательной активности
Центр художественно-эстетического развития В центре находятся материалы для художественно-творческой деятельности. Для воплощения своих творческих идей ребенок может воспользоваться любым необходимым материалом.
Центр художественно-эстетического развития « Мы любим наряжаться» Центр уединения и релаксации Место где ребенок может побыть наедине с собой, расслабиться.
Центр конструирования Дети очень любят конструировать и в центре есть разные виды конструктора для создания различных построек.
Центр сенсорного развития Оснащен настольно-печатными играми, домино, лото, пазлами, играми со шнуровкой, мелким конструктором, мозаикой.
Центр развития мелкой моторики Тут представлены разные игровые пособия: шнуровки, баночки с сыпучими материалами, крупой, бусинками, счетные палочки, игры с прищепками, резинками, скрепками, крышки от пластиковых бутылок, мячи для массажа и различных упражнений.
Центр патриотического воспитания Для того, что бы воспитать гражданина и патриота свей страны, который будет уважать и любить свою родину, необходимо уже с детского сада прививать любовь к своей Отчизне. В нашем уголке представлен портрет президента России, гимн нашей страны, герб- является государственным символом, флаг России.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации "Организация предметно-пространственной развивающей среды ДОУ"
Данные методические рекомендации разработаны для использования специалистами системы дошкольного образования в практической деятельности...
Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (из опыта работы)
В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развити...
характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ
Характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной среды ДОУ рассматривается с точки зрения реализации разных целей в и...
организация предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста
Воспитание и развитие детей раннего возраста сегодня является одной из приоритетных областей дошкольного воспитания. Рационально организованная предметная среда, разнообразие игр, игрушек ...
Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников.
Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...
Консультация «Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников, отвечающая требованиям ФГОС ДО»
Развивающая предметная среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития. Она должна объективно - через свое со...
Развивающая среда. Предметно-пространственная, образовательная среда в группе
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его способностей, интересов и у...