"ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ!"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Музыкальное развлечение с использованием детских шумовых инструментов:
- бубнов, тарелочек, маракасов, треугольников, ксилофонов, рубеля, трещетки, блок-тона, деревянных палочке по количеству детей, хрустальных стаканчиков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
davayte_poigraem.docx | 24.92 КБ |
Предварительный просмотр:
«ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ»
ЦЕЛЬ:
- Развивать ритмический, интонационный, тембровый слух в играх со словом и инструментами.
- Развивать артикуляционный аппарат, активизировать музыкальный слух.
- Дать возможность и шанс каждому ребенку выразить себя.
- Создать условия для получения детьми удовольствия от процесса игры.
ЗАДАЧИ:
- Формировать умение фантазировать, придумывать, комбинировать в речевых и двигательных упражнениях.
- Закрепить знание детей об оркестре, нотах.
- Создать условия для получения детьми удовольствия от процесса игры.
- Вовлекать детей в стихийное музицирование с использованием пения, звучащих жестов, музыкальных инструментов.
- Формировать образно - ассоциативное мышление.
Оборудование: шумовые инструменты - бубны, тарелочки, маракасы, треугольники, ксилофоны, рубель, трещетка, блок-тон, деревянные палочки по количеству детей, хрустальные стаканчики.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель передает детям красочное приглашение в гости к музыкальному руководителю. Дети заходят в зал.
Музыкальный руководитель:
- Здравствуйте, дорогие гости! Я вижу вы получили мое приглашение. Я очень рада этому. А у меня в гостях принято здороваться под музыку.
КОММУНИКАТИВНЫЙ ТАНЕЦ «ЗДРАВСТВУЙТЕ!»
под музыку «Звездная полька» (Т. Э. Тютюнникова - Семинар 2)
- фигура: хлопоки в ладоши, по коленям, кружиться - повторить 4 раза.
- фигура: идут в рассыпную , руками выполняют движение «моторчик», на сильную долю такта замирают, говорят «здравствуйте» .
- фигура: образуют пары, выполняют выставляют ногу на пятку 8 раз кружатся на 4 вправо на 4 влево друг с другом.
2 проведение: повтор движений в паре.
(танец повторить 2-3 раза).
Музыкальный руководитель:
Какие вежливые гости ко мне пожаловали! А что все дети любят делать больше всего не свете? Вы правы - вес дети на свете любят весело играть.
Я вас для этого сегодня и пригласила.
Предлагаю поиграть в игру «Прыг- скок».
Станьте по кругу парами со своим дружочком, будем ходить в гости к своему соседу справа
ИГРА «ПРЫГ - СКОК»
речевая ритмическая игра с аккомпанементом звучащих
жестов -«телесным оркестром».
1. Дети стоят парами по кругу.
Прыг-скок (дети выполняют прыжок назад, вперед)
Полный поворот, (поворот вокруг себя)
Хлоп - хлоп, (2 хлопка)
Я весело иду вперед (идут к соседу справа).
2. Дети отхлопывают ритм стихотворения, а текст произносят про себя.
Музыкальный руководитель:
Чем же еще заняться можно в гостях?
Дети предлагают варианты досуга: ПОРИСОВАТЬ - рисуем музыку
ПЛАСТИЧЕСКИЙ ЭТЮД
«ВЕТЕРОК И ДОЖДИК» С ЭЛЕМЕНТАМИ МУЗИЦИРОВАНИЯ
«ИМПРОВИЗИРУЕМ И ОЗВУЧИВАЕМ»
поэтическое музицирование русской народной мелодии «Ах вы сени»
- На осенней, на полянке
Так красиво, ярко, ярко!
Ёжик вдруг здесь появился,
С бубном весело резвился.
- Тут и Зайчик прибежал,
Румбу в лапы быстро взял.
Очень весело, забавно
Он с ежонком заиграл.
- К ним и белка прискакала,
Кастаньеты увидала.
И красиво, вместе, дружно
Всем сыграть в оркестре нужно.
(вариант: И красиво, дружно враз
Все сыграли - просто класс!)
- Вот и вечер подкатился,
Всё замолкло, стало тихо...
Музыканты ушли спать,
Чтоб с утра сыграть опять!
ПОТАНЦЕВАТЬ:
«АМЕРИКАНСКАЯ ПОЛЬКА»
ПОСМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР:
Музыкальный руководитель:
А по телевизору выступает известный европейский оркестр.
«БАРАБАНЫ - ПАЛОЧКИ» - ОРКЕСТР
Музыкальный руководитель:
ПЕТЬ:
«ПЕСЕНКА ПРО НОТЫ»
Металлиди
Музыкальный руководитель:
Я хочу угостить вас чайком с оладушками. Вы поможете мне их приготовить.
«ЛАДУШКИ - ОЛАДУШКИ»
слова Демьянова:
Ладушки - ладушки, - «ладушки» парами
Мы пекли оладушки.
Получилось ровно - поднять ладошку, пальцы раскрыть
Один Жучке можно дать, - загибать пальцы «1»
Котику с усами - «2»
Три съедим мы сами! - «3»
На следующие проведения меняем партнеров.
Музыкальный руководитель:
Ах, какие оладушки ароматные и вкусные! А теперь я очень хочу с вами сфотографироваться, вы не возражаете?
ИГРА «ФОТО»
датская народная мелодия («Ладушки» - старш. гр.-38)
Музыкальный руководитель:
Фотографии получились чудесные - расчудесные! Очень жаль, но нам пора прощаться. И не просто, а с такими веселыми шумелками.
«ПИЦЦИКАТО»
Делиб
музыкально - ритмический этюд с коробочками
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Давайте поиграем.
Математические игры развивают логическое мышление. Подбор математических игр. Игры постоянно дополняются и обновляются....
"Давай поиграем" консультация для родителей и воспитателей
В материале представлены дидактические игры для детей 3-4 лет и старше, так как каждую игру можно использовать с усложнениями. Материал содержит описание и материалы (фотографии), он может быть исполь...
Сценарий совместного мероприятия для детей и родителей I младшей группы "Давайте поиграем"
Сценарий включает в себя игры на развитие мелкой моторики и речи, которые воспитатель предлагает родителям провести вместе со своими детьми. Задачи данного мероприятия составлены с учетом ФГТ....
Игровое занятие с детьми "Давайте поиграем"
Игровое занятие с детьми старшего возраста для повышения уровня коммуникативности....
Проект по физкультуре "Давайте поиграем" с элементами ТРИЗа
Игра – есть выражение стремления молодого организма к деятельности. И только в деятельности дошкольник овладевает навыками, умение подчиняться правилам, осваивает коммуникативную культуру. К сожалению...
Стендовая консультация для родителей «Давайте поиграем в сказку – поиграем в театр»
Стендовая консультация для родителей «Давайте поиграем в сказку – поиграем в театр»...
Консультация для родителей «Давайте поиграем в сказку – поиграем в театр»
Введите мир театра малыша,...