развлечение с элементами театрализованной деятельности
план-конспект занятия (младшая группа)
доставить детям удовольствие, положительные эмоции. воздействовать на зрителей целым комплексом средств: художественные образы - персонажи, оформление и музыка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vkusnaya_smetana.docx | 16.75 КБ |
Предварительный просмотр:
МКДОУ д/с №6 г. Россошь
Сценарий проведения кукольного театрализованного
представления «Вкусная сметана» для детей
младших групп
Организаторы:
воспитатель Гинько А.А
воспитатель Ткаченко О.Ю.
воспитатель Бочарникова С.В.
2023 г.
Цель: доставить детям удовольствие, положительные эмоции. воздействовать на зрителей целым комплексом средств: художественные образы - персонажи, оформление и музыка.
Задачи:
Образовательные: любить и понимать искусство; добиваться, чтобы навыки, полученные в театрализованных играх, дети смогли использовать в повседневной жизни.
Развивающие: развивать воображение, пространственное мышление детей; уметь высказывать свое отношение к героям, аргументировать свои высказывания
Воспитательные: вызывать желание подражать положительным героям и быть непохожими на отрицательных
Из домика выходит Алёнушка с горшочком, на котором написано «сметана».
Алёнушка. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Алёнушка. Где бы мне поставить сметану, чтобы её кот Мурзик не нашёл? Поставлю вот тут. А может, Мурзик и сам не захочет сметаны? Очень уж ему попало вчера за неё. (уходит)
Появляется Мурзик (поёт):
Мне, скажу вам без обмана:
Нравится сметана!
Сметана! Сметана!
Найду её! Достану,
Чтоб только раз лизнуть!
Мяу! (принюхивается)
Где-то здесь должна быть сметана! (подходит к горшочку, нюхает)
Сметана! Сметана!
Найду ее! Достану,
Чтоб только раз лизнуть
Ну конечно, мой нос меня не обманул! Вот моя любимая сметанка! (подходит к горшочку) Нет, даже смотреть не буду на эту сметану. А то снова мне попадет от Алёнушки. (отходит от горшочка и снова возвращается) Посмотрю только одним глазком. От этого сметаны меньше не станет. А может быть она кислая и невкусная. Лизну разочек (лижет сметану). С одного раза и не распробовал. Попробую ещё. Нет, не кислая! Вот такую сметану я и люблю! (лижет). Ой, что же наделал? Только попробовал, а уже сметаны как не бывало. А может Аленушка не заметит? И почему всегда на меня думают? Сметану мог съесть и пёс Барбос. Точно! Пусть все думают, что сметану съел Барбос. А я тут ни при чём! И знать ничего не знаю. А теперь можно и поспать. Муррр (ложится рядом с горшочком)
Входит Алёнушка. Замечает кота.
Алёнушка. А-а, Мурзик. Спишь? Как ты сюда попал?
Мурзик. Шёл, шёл и пришёл!
Алёнушка. Пришёл и горшочек со сметаной нашёл?
Мурзик. Какой горшочек?
Алёнушка:. Вот этот (подходит к горшочку)
Мурзик (удивленно). А я его и не заметил!
Алёнушка. Так… не заметил? И сметану в нём не заметил?
Мурзик. Не знаю! Не знаю. Не смотрел, не заглядывал даже. (Пауза.) Может, её там и не было?
Алёнушка. Как же не было? Я сама принесла её сюда! Мурзик, это ты съел сметану!
Мурзик (возмущенно).Я? И не думал! А, понимаю! Тут был Барбос. (Убеждённо.) Он её и съел!
Алёнушка. Бедный Барбос.
Мурзик. Да! Бедный Барбос. Ему теперь здорово попадёт!
Алёнушка. Это что «попадёт». Сметана-то была необыкновенная, волшебная. И тот, кто её съел, перестанет видеть, перестанет слышать. А потом у него и хвост отвалится!
Мурзик (с ужасом). Хвост отвалится?
Алёнушка.Да! Да! Бедный Барбос.
Мурзик (мечется по ширме). Кто бедный? Барбос?
Алёнушка. Да, ведь это он съел сметану! А ты что волнуешься? Ты же не ел и даже не видел ее?
Мурзик. Да... нет... я не трогал. Ой, как страшно!
Алёнушка. Бедный наш Барбос.
Мурзик. А может быть... Его можно как-нибудь спасти?
Алёнушка. Можно!
Мурзик. Как? Говори скорее!
Алёнушка.А почему ты волнуешься?
Мурзик. Я хочу... помочь Барбосу. Скажи: что надо сделать?
Алёнушка. Барбос должен во всём сознаться!
Мурзик. А если... А если не сознается?
Алёнушка. Тогда он перестанет видеть, перестанет слышать и у него отвалится хвост.
Мурзик. А если... сметану съел не Барбос?
Алёнушка. Значит, с ним ничего не случится!
Мурзик. (Бегает по сцене, смотрит во все стороны) Что мне делать? Скоро у меня и хвост отвалится! (К зрителям.) Что делать? Ребята, посоветуйте, что мне делать.
Дети. Сознаться!
Мурзик. Алёнушка, это я съел сметану. Я во всём виноват!
Алёнушка:. Ах, вот оно что! Значит, ты сознался?! Это хорошо!
Мурзик. Алёнушка! Ребята! Ничего теперь не буду брать без спроса. Никого никогда не стану обманывать!
Алёнушка (весело). Очень хорошо! Значит, ты не перестанешь, видеть и слышать и у тебя не отвалится хвост.
Мурзик.
Клянусь я вам сметаной
И сладким молоком,
Что я примерным стану,
Воспитанным котом,
Поверьте, поверьте, воспитанным котом.
По крынкам и горшочкам
Не буду лазать я
И больше врать не буду
С сегодняшнего дня.
Поверьте, поверьте, с сегодняшнего дня.
Алёнушка.
Но если дал ты слово,
Держи его потом.
А мы всегда готовы
Дружить с таким котом —
Примерным и честным, воспитанным котом.
Появляется Пёс Барбос. Ррр - гав. Ррребята, как вы думаете, наш Мурзик исправился? Поверим ему? Понравилась вам наша сказка? Чему она вас научила? (быть честным, не брать чужого).
Так будьте же такими вот примерными, честными и воспитанными мальчиками и девочками, каким стал наш Мурзик! А мы прощаемся и говорим вам
Все герои.До свидания, ребята! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое развлечение с элементами театрализованной деятельности "В гостях у Лесовичка"
Во взаимодействии с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи самым эффективным приемом является игровой. Развертывая свою деятельность в контексте игры можно добиться значительно более высоких резуль...
Физкультурное развлечение с элементами театрализованной деятельности "Теремок"
Конспект развлечения предназначен для детей младшей группы....
Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Театрализованное представление по сказке Заюшкина избушка».
Расширять представления детей о театре и театрализованной деятельности...
Конспект развлечения с элементами театрализованной деятельности в группе младшего возраста «Дружелюбный медвежонок»
quot;Дружелюбный медвежонок"...
Спортивное развлечение с элементами театрализованной деятельности «Мы – патриоты!» для детей дошкольного возраста 6-7 лет.
Цель: воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан ипатриотов своей Родины.Задачи:- привить чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного кр...
Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Театрализованное представление по сказке Заюшкина избушка».
Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе « Театрализованное представление по сказке Заюшкина избушка»....