НОД развитие речи. "Домашние животные и их детеныши". 1 младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)
Дидактические игры «Чья мама? Чей малыш?», «Кто как кричит?», «Найди и назови», «Помоги найти маму».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_razvitie_rechi._domashnie_zhivotnye_i_ih_detenyshi._1_mladshaya_gr.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД «Развитие речи» в I младшей группе
по теме: «Домашние животные и их детёныши»
Воспитатель: Мирзабекова Людмила Сергеевна
Приоритетная образовательная область: Речевое развитие.
Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: Дидактические игры «Чья мама? Чей малыш?», «Кто как кричит?», «Найди и назови», «Помоги найти маму».
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательная область Вид деятельности | Формы реализации программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Заинтересовать детей сюжетом игры, вовлечь детей в игровую ситуацию, создать эмоциональное настроение. | Проблемная ситуация: Грустные домашние животные, плачут. Надо помочь найти детенышей. | Социально - коммуникативная Игровая | Сюрпризный момент. | Игрушки Машинка Корова Кошка Собачка Лошадка Звукозапись – плачь. | Дети будут вовлечены в игровую ситуацию, у них появиться желание оказать помощь. |
Основная часть (содержательный, деятельный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Вид деятельности | Формы реализации программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Закрепить знания детей о взрослых животных и их детёнышах, умение проговаривать слова – «большой» - «маленький». | Д/и «Найди и назови» Цель: учить детей подбирать к взрослым животным их детенышей. Д/и «Кто как кричит?» Цель: упражнять в звукоподражании домашним животным. П/и «Большой и маленький» Цель: упражнять в приседании по сигналу воспитателя (воспитатель называет взрослого животного – дети встают, детёныши – приседают) | Познавательное развитие Игровая Двигательная | Дидактическая Игра Подвижная игра | Картинки с изображением домашних животных и их детенышей | дети умеют находить «взрослого» животного и «детёныша» |
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Вид деятельности | Формы реализации программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Учить выражать свои эмоции при выборе понравившейся игрушки | А сейчас выберете себе понравившуюся игрушку и её детёныша и поиграйте с ними. | Социально - коммуникативная Игровая | Дидактическая игра | Игрушки Корова Кошка Собачка Лошадка Большие и маленькие машинки | Дети умеют находить «детёныша» для мамы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие во второй младшей группе по развитию речи «Домашние животные и их детеныши»
Занятие во второй младшей группепо развитию речи«Домашние животные и их детеныши» Цель: Формирование компонентов устной речи в игровой деятельности в рамках проекта «Обитатели фермы»...
« Изготовление макета домашние животные и их детеныши» Младшая группа
изготовление макета...
Формат #Сидим дома с пользой. Занятие по развитию речи «Дикие животные весной». Для детей младшей группы.(20 -24 апреля)
Развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о диких животных.: • -Закреплять характерные признаки весны, представления детей о внешнем виде, образе жизни диких животных. З...
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» (младшая группа)
Цель:- Развивать знания детей о жизни домашних животных и их детенышах....
Занятие по развитию речи «Дикие животные весной» с детьми младшей группы.
Цель занятия: обобщение знаний детей о диких животных....
Методическая разработка по развитию речи «Домашние животные и их детеныши» (младшая группа)
Цели: Обогащать представления детей о домашних животных; учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине - «большой» и «малень...