Календарно - тематическое планирование воспитательной работы во второй младшей группе "Вместе весело живется"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика. Формирование опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей. Воспитывать доброту, отзывчивость, чувство взаимопомощи, закреплять у детей умение здороваться и прощаться, обращаться за помощью и благодарить, просить прощения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vmeste_veselo_zhivetsya.docx | 35.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 29 октября по 2 ноября)
Группа: вторая младшая Тема недели: «Вместе весело живется»
Цели: Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика. Формирование опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей. Воспитывать доброту, отзывчивость, чувство взаимопомощи, закреплять у детей умение здороваться и прощаться, обращаться за помощью и благодарить, просить прощения.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества. Спортивное развлечение «Дружба крепкая»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник- 29.10. | Утро | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по дорожкам здоровья. Беседа «Дружбой дорожить умейте!» М. Зощенко «Рассказы о Леле и Миньке» Д/и «Хорошо – плохо» Формировать представление о хороших и плохих поступках. | Закреплять знакомые способы лепки. Арина, Алина. | Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов» | Иллюстрации. | Беседа о самочувствии детей. | |
НОД | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Познавательная деятельность Тема: «Учимся общаться друг с другом» Задачи: формировать умение общаться друг с другом. Дать понятие, что такое дружба, каким образом появляются дружеские чувства. Развивать умение передавать чувства через ласковые, добрые слова. Закрепить умение расслабляться, смотреть друг на друга в глаза, не бояться протягивать друг другу руки. Через психогимнастику направлять детей на переживание чувств нежности, добра, заботы. (Волчкова, 45) Музыкальная деятельность (по плану муз. Руководителя) | ||||||
Прогулка: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Рассматривание осенних листочков. Ходьба по листьям, послушать как они шуршат" Беседа «Золотая осень». Д/И «Какого цвета» Труд: сбор мусора на участке. П/И «По тропинке», «Лохматый пес» | Бег в разном направлении с Ариной Л., Владик Д. | Чтение стихотворений об осени. | Инвентарь | |||
Вечер: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Гимнастика пробуждения. Беседа с детьми «Давайте никогда не ссориться!» Игровая деятельность «Угадай настроение». Свободная деятельность в центрах активности. | Саша С., Саша И дыхательная гимнастика «Сдуй снежинку» | Игра-ситуация «Вручи подарок», | Карточки «Моё настроение» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 30.10. | Утро: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Утренняя гимнастика. Точечный массаж. «Утро радостных встреч» создать позитивный настрой на неделю, поощрять к активному общению через игру. Беседа с детьми «Давайте никогда не ссориться!» П/И «Пузырь» | Повторить геометрическую фигуру Круг. Алина Н., Ксюша Г. | Игра «Угадай эмоцию». Уточнять представления детей о понятиях «добро», «зло», | Поместить иллюстрации по теме. | Папка – передвижка «Почему дети кусаются» |
НОД | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Познавательная деятельность (ФЭМП) Задачи: формировать умение сравнивать два предмета и обозначать результат сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Развивать речь, воображение, память. Воспитывать интерес к занятиям. (Помораева, 13) Двигательная деятельность (физическая культура) Задачи: упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжке. Развивать быстроту, выносливость. Прививать любовь к занятиям спорту. Оборудование: ленточки, доски, мяч. (Пензулаева, 18) | |||||
Прогулка: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Наблюдение за одеждой людей осенью. Беседа «Признаки осени». Д/И «Какая одежда у меня»? Труд: собрать веточки, подмести дорожки. П/И «Листопад», «Лохматый пес» | Упражнения на равновесие. Илья Р., Кирилл В | Ситуативный разговор «Чтобы не заболеть…» | Инвентарь. | ||
Вечер: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Теневой театр «Заюшкина избушка». Д/ И «Назови ласково по имени своего друга» Просмотр м/ф «Как стать другом». | Упражняться в проведении прямых линий по пунктирам» Соня Я., Нелли Д. | Музыкальная игра – танец «Танец в парах» | Теневой театр. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда – 31.10. | Утро: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Д/И «Что такое хорошо, что такое плохо», Беседа «Дружбой дорожить умейте!» знакомство воспитанников с правилами дружбы. Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков. П/И «Карусель», «У медведя во бору». | Повторить последовательность времен года Аня С. | Ситуативный разговор «Зачем мы моем руки»? | Настольные игры и лото. | Папка-передвижка «Причёски мальчиков и девочек» | |
НОД | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Коммуникативная деятельность (развитие речи) Задачи: приобщение детей к поэзии. Развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии. Развивать речь, воображение, мышление. Воспитывать интерес к явлениям природы. (Гербова, 22) Двигательная деятельность (физическая культура) Задачи: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры. Упражнять в прыжках с предмета на предмет. Развивать умение выполнять правила игры. Развивать стремление к достижению целей. Воспитывать интерес к занятиям спортом. Оборудование: мячи, обручи, доски. (Пензулаева, 21) | ||||||
Прогулка: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Наблюдение за птицами во время кормления. Беседа «Кормление птиц осенью» Д/И «Что любят птицы»? Труд : кормление птиц. П/и «Воробышки и кот», «С кочки на кочку». | Упражнение на равновесие. Маша В., Маша К. | Отгадывание загадок про птиц. | Инвентарь. | |||
Вечер: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. «Уступайте друг другу». Цель: Объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать друг другу. Самостоятельная деятельность в центрах активности. | «Оденем Таню на прогулку». Цель: Учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды.Варя В. | Ситуативные игры-истории «Котик и ежик на качелях», «Помощь бельчонку», | Иллюстрации. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг –1.11. | Утро: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске. Беседа «Драться или договориться». Д/И «Дом дружбы». Рассмотреть плакат «Правила дружбы». П/ И «У медведя во бору» | Упражняться в узнавании круга среди других фигур» Саша И, Арсений Ч. | С/Р игра «Семья» | Атрибуты для игры. | Беседы по запросам родителей. |
НОД | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Двигательная деятельность (физическая культура) Задачи: формировать умение у детей ходить по гимнастической скамейке, стоя лицом по ходу движения. Воспитывать интерес к занятиям спортом. Развивать умение следовать правилам игры. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Оборудование: скамейка, мяч. (Глазырина, 56) Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Град, град» Задачи: формировать умение у детей изображать град и тучу ватными палочками с изменением цвета и частоты размещения пятен (пятнышки на туче близко друг к другу, на небе – более редко). Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно – образной выразительности. Развивать чувство цвета и ритма. (Лыкова, 48) 2 половина дня Кружок | |||||
Прогулка: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Наблюдение за льдом. Беседа «Лед во дворе» Д/И «Сколько лужиц посмотри» Труд: посыпать ледяные места песком. П/И «Пройди бесшумно», «Послушные листья». | Развивать медленный и быстрый бег Нелли Д., Рита Л. | Чтение стихотворений о морозе. | Инвентарь | ||
Вечер: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Прослушивание сказки «Кот, петух и лиса». Д/и «Найди пару». Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Повторить правила поведения за столом. | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться»? | Настольные и дидактические игры. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница -2.11. | Утро: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске. Игровое упражнение «Кто первым поздоровается» Рассматривание плаката «Мое поведение». П/и «Мы – веселые ребята». | «Разложи мебель по группам» Маша В. | Разучивание считалки о дружбе. | Настольные игры. | Папка – передвижка «День народного единства» |
НОД | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Музыкальная деятельность (по плану муз. Руководителя) 2 половина дня Изобразительная деятельность (лепка) Тема: «Грибы на пенечке» Задачи:формировать умение лепить грибы конструктивным способом, показать приемы моделирования гриба. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции. Развивать способности к формированию и композиции. Воспитывать любознательность и аккуратность. (Лыкова, 44) | |||||
Прогулка: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Развлечение «Дружба крепкая» | |||||
Вечер: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Игры с мячом «Вежливые и добрые слова». Прослушивание песни «Дружба начинается с улыбки». Игры с конструктором. | Трудовое поручение «Собери игрушки» Саша С., Рома Ч. | Д/И «Скажи ласково» | Настольные игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование воспитательной работы во второй младшей группе
В плане прописана все разделы воспитательной работы...
"Календарно - тематическое планирование воспитательной работы"
Календарно - тематическое планирование воспитательной работы в 10 классе...
Календарно - тематическое планирование воспитательной работы во второй младшей группе "Домашние животные"
Уточнить и расширить знания детей о домашних животных, повадках, характерных внешних признаках. Расширить знания детей о строением частей тела животных, о некоторых особенности образа жизни: как двига...
Календарно - тематическое планирование воспитательной работы во второй младшей группе "Водный мир"
Познакомить детей с водоемами и их обитателями, (особенности строения, обитания), с разнообразием подводного мира, его значимостью для всего живого на планете. Дать первоначальное представ...
Календарно - тематическое планирование воспитательной работы во второй младшей группе "Транспорт ПДД"
Формировать элементарные представления о транспорте и его основных частях, о безопасном поведении в общественном транспорте. Знакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный...
Календарно - тематическое планирование воспитательной работы во второй младшей группе "В гостях у сказки"
Расширить представления детей о русских народных сказках, стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок. Развивать у детей умения слушать, следить за развитием дейст...