"Календарно - тематическое планирование воспитательной работы"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно - тематическое планирование воспитательной работы в 10 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное казённое образовательное учреждение Ленинградской области «Ефимовская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы»
« Утверждаю» « Согласовано» Рассмотрено на заседании МО
директор школы Стафеева И.А. зам. директора по ВР Трофимова Е.С. «____»_______________2017 г
______________________ __________________________
«____»_______________2017 г. «____»_______________2017 г.
Тематическое планирование воспитательной работы на второе полугодие
2017 учебный год.
Воспитатели:
Фокина Наталья Геннадьевна
Посещайло Валерия Юрьевна
10 класс
2017 г.
СПИСОК ГРУППЫ
ФИО УЧАЩЕГОСЯ | ДАТА РОЖДЕНИЯ | ДИАГНОЗ |
1. Минкина Ксения Дмитриевна | 26.06.1999 | F – 70.0 |
2. Джакеева Любовь Александровна | 20.03.2000 | F – 70.0 |
3. Беллеко Никита | 09.06.1999 | F – 70.0 |
4. Смолин Павел Викторович | 01.08.2000 | F – 70.0 |
5. Корнильева Полина Константиновна | 16.03.2000 | F – 70.0 |
6. Корчагина Любовь Владимировна | 19.09.2000 | F – 70.0 |
7. Кириллова Александра Александровна | 15.04.2000 | F – 70.0 |
8. Морозова Полина Сергеевна | 17.09.1999 | F – 70.0 |
9. Станкевич Вячеслав Иванович | 10.03.2001 | F – 70.0 |
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 10 КЛАССЕ
(СЕНТЯБРЬ – ФЕВРАЛЬ 2016 - 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД)
В 10 классе обучается 9 человек. Из них 6 девушек и 3 юношей. Возраст учащихся 17 – 18 лет. С данным классом работаю первый год. В работе основное внимание уделялось нравственному воспитанию, инициативы, ответственности. Наиболее эффективными формами работы с учащимися являются индивидуальные беседы, а также внеклассные мероприятия. Проводилась постоянная коллективная и индивидуальная работа по созданию в классе атмосферы дружбы и взаимопонимания. Велась работа по изучению учащихся, их взаимоотношений в классе, индивидуальных особенностей и проблем в общении. С учащимися проводились беседы по этикету поведения в общественных местах, работа по вовлечению в активную внеурочную и внеклассную деятельность.
Для отслеживания личностного роста каждого учащегося использовала различные методы изучения личности воспитанника: наблюдение, анкетирование, индивидуальные беседы.
Уровень развития коллективных взаимоотношений и коллективной творческой деятельности - на среднем уровне. Степень участия учащихся в жизнедеятельности класса – средняя. Между собой учащиеся общаются по – разному, иногда только по необходимости или по вопросам учебы.
Преобладающее отношение учащихся ко взрослым уважительное и доброжелательное. В соответствии с воспитательными задачами, поставленными в работе с классом, в первом полугодии запланированы и проведены следующие мероприятия: «Культура поведения и общения», «Наркотики – путь в никуда», «Причины и последствия агрессии» и другие. На нравственное развитие учащихся положительно влияли такие методы, формы и средства педагогического воздействия, как индивидуальные беседы по возникшим проблемам, общие беседы и обсуждения, беседы и консультации с психологом.
Вывод: Нерешенными проблемами остаются пассивность, безответственность некоторых учащихся, безответственное отношение к учебе. Воспитательные задачи, которые предстоит решать во втором полугодии такие: воспитание у учащихся ответственности и коллективизма при выполнении классных и внеклассных дел.
В связи с тем, что класс выпускной, необходимо больше внимания уделить самоопределению учащихся, и их успешной социализации.
Цель воспитательной работы на 2017 учебный год: Создание условий для развития нравственного, творческого, физического потенциала учащихся на основе коллективной творческой деятельности.
Задачи:
- Воспитание ответственности и коллективизма;
- Развитие нравственных качеств учащихся, воспитание общей культуры поведения;
- Содействовать включению учащихся во внеклассную деятельность школы и организаций окружающего социума.
№ | НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ | ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ |
ГРАЖДАНСКО – ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | ||||
1. | «О тебе Россия» | Беседа с презентацией | Посещайло В. Ю. | Март |
2. | Просмотр фильмов о ВОВ: «Дорога на Берлин» «Правнуки» «Сталинград» | Просмотр видеофильмов | Воспитатели | В свободное время |
3. | «Твое право выбора» (знакомство с историей выборов, избирательной системой) | Ознакомительная беседа | Посещайло В. Ю. | Апрель |
4. | «По страницам истории» | Устный журнал | Классный руководитель | Март |
5. | «Подвигу народа, жить в веках» | Презентация | Фокина Н. Г. | Май |
6. | «Герои Первой Мировой» | Презентация | Посещайло В. Ю. | Май |
7. | «Жены декабристов» | Беседа – презентация | Фокина Н. Г. | В свободное время |
8. | «Честь, совесть, дружба» | Классный час | Классный руководитель | Апрель |
9. | «Символы Победы» (ко 9 мая) | Классный час | Классный руководитель | Май |
10. | «Что мы знаем о Президенте» | Правовая викторина | Фокина Н. Г. | Апрель |
11. | «Права, свободы и обязанности человека и гражданина» | Ознакомительная беседа | Посещайло В. Ю. | Март |
12. | Профилактика правонарушений | Беседа | Воспитатели | По мере необходимости |
13. | «Мы и закон» | Правовая беседа | Фокина Н. Г. | В свободное время |
14. | «Виды и категории преступлений» | Ознакомительная беседа» | Посещайло В. Ю. | Июнь |
15. | «Уголовная ответственность несовершеннолетних» | Беседа | Фокина Н. Г. | Июнь |
ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ | ||||
1. | «Нравственность – что это?» | Ознакомительное занятие | Фокина Н. Г. | Март |
2. | «Компания в жизни старшеклассника» | Беседа - презентация | Посещайло В. Ю. | Май |
3. | «Познавая характер» | Тестирование | Фокина Н. Г. | В свободное время |
4. | «Разрешение конфликтов или как их избежать» | Проблемные ситуации для рассуждения | Посещайло В. Ю. | Июль |
5. | «Бесконфликтное общение» | Ситуационная игра | Фокина Н. Г. | В свободное время |
6. | «Совесть – мерило нравственности»» | Час общения | Посещайло В. Ю. | Апрель |
7. | «Все мы разные» (суждения о человеке) | Ситуации для обсуждения | Фокина Н. Г. | В свободное время |
8. | «Духовный мир личности» | Презентация | Посещайло В. Ю. | Август |
9. | «Месть или прощение» | Тестирование | Фокина Н. Г. | Август |
10. | «Правила и нормы поведения человека» | Час общения | Посещайло В. Ю. | Май |
11. | «Как правильно строить отношения с другими людьми» | Беседа | Фокина Н. Г. | Май |
12. | «Я – человек и личность» | Круглый стол | Посещайло В. Ю. | Апрель |
13. | «Иметь своё мнение – это важно» | Круглый стол | Фокина Н. Г. | Март |
14. | «Как стать интересным собеседником» | Ситуационная игра | Посещайло В. Ю. | В свободное время |
15. | «Как научиться управлять собой» | Беседа – рассуждение | Посещайло В. Ю. | Июнь |
16. | «Искусство и его виды» | Беседа – презентация | Фокина Н. Г. | Август |
17. | Русские традиции «Пасха» ( из истории праздника) | Презентация | Посещайло В. Ю. | Апрель |
18. | «Прислушайтесь, как вы говорите» | Проблемные ситуации для обсуждения | Фокина Н. Г. | В свободное время |
19. | «Для чего человеку семья» | Опрос | Посещайло В.Ю. | В свободное время |
ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ | ||||
1. | «Затруднения в выборе профессии или кем стать» | Беседа – рассуждение | Посещайло В. Ю. | Март |
2. | «Профессия – повар, кондитер» | Беседа – презентация | Фокина Н. Г. | Август |
3. | «Выбирая профессию – выбираем образ жизни» | Познавательное занятие | Посещайло В. Ю. | Июнь |
4. | «Все о профессиях» | Викторина | Фокина Н. Г. | Июнь |
5. | «Устраиваюсь на работу» | Деловая игра | Посещайло В. Ю. | Июль |
6. | «Интересные профессии» | Презентация | Фокина Н. Г. | Июль |
7. | «Профессия и здоровье» | Презентация | Посещайло В. Ю. | Август |
8. | Ежедневная уборка спален и игротеки | Практикум | Воспитатели | Ежедневно |
9. | Ежедневная уборка территории | Практикум | Воспитатели | Ежедневно |
10. | Дежурство по школе и спальному корпусу | Практикум | Воспитатели | 1 раз в неделю |
11. | Работа на пришкольном участке | Практикум | Учителя трудового обучения | В сезон |
12. | Организация мелкого ремонта одежды | Практикум | Воспитатели | По мере необходимости |
13. | Уход за личными вещами | Практикум | Воспитатели | По мере необходимости |
15. | Трудовая акция: «Чистая территория» | Практикум | Воспитатели | Май |
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||
1. | «На пороге экологической катастрофы» | Тематический стенд | Посещайло В. Ю. | Июнь |
2. | «Весна – время пожаров» | Беседа - презентация | Фокина Н. Г. | Май |
3. | «Опасные и чрезвычайные ситуации и безопасность человека» | Беседа | Июль | |
4. | «Что такое токсикомания и наркомания» | Беседа - презентация | Посещайло В. Ю. | Июль |
5. | «Кризисные состояния у подростков» | Беседа | Фокина Н. Г. | Март |
6. | «Основы медицинских знаний» (первая мед.помощь) | Занятие – практикум | В свободное время | |
7. | «Особенности здорового образа жизни в период полового созревания» | Беседа с привлечением медицинского работника | Посещайло В. Ю. | По договоренности |
8. | «Культура здорового питания» | Беседа с привлечением медицинского работника | Фокина Н. Г. | По договоренности |
9. | «Полезные привычки» | Кроссворд | Посещайло В. Ю. | Август |
10. | «Проблемы алкоголизма среди подростков» | Просмотр видеофильма | Фокина Н. Г. | В свободное время |
11. | «Основы безопасности в интернете» | Ознакомительная беседа | Посещайло В. Ю. | Август |
12. | «Курение – опасное увлечение» | Видеофильм | Фокина Н. Г. | В свободное время |
13. | Правила поведения в опасных ситуациях: -при обнаружении незнакомого предмета -при возникновении пожара -при утечке газа -правила поведения в лесопарковой зоне -правила поведения на воде -первая помощь при тепловых и солнечных ударах | Инструктаж | Воспитатели | В течение года |
14. | «Терроризм в современном мире и России» | Просмотр документального фильма | Посещайло В. Ю. | В свободное время |
15. | «Знаток пожарной безопасности» | Интерактивный кроссворд | Фокина В. Ю. | Июль |
16. | «Полезные и вредные продукты» | Викторина | Посещайло В. Ю. | Июль |
17. | «Современное состояние природы и ее охрана» | Презентация | Фокина Н. Г. | Август |
ФИЗКУЛЬТУРНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ | ||||
1. | «Быть здоровым – это модно» | Беседа | Фокина Н.Г. | В свободное время |
2. | «Час здоровья» | Эстафета | Спортивный руководитель | По договоренности |
3. | «Самый спортивный» | Летний кросс | Спортивный руководитель | Летний период |
4. | «Знатоки спорта» | Викторина | Посещайло В. Ю. | В свободное время |
5. | «Богатырские игры» | Спортивные состязания | Фокина Н. Г. | Летний период |
6. | «Олимпийские виды спорта» | Кроссворд | Посещайло В. Ю. | В свободное время |
7. | «Лучшие спортсмены России» | Презентация | Фокина Н.Г. | Июнь |
8. | Соблюдение правил самоконтроля за правильной осанкой, походкой, позой. | Воспитатели | Ежедневно | |
9. | «Адреналин» | Спортивная эстафета | Спортивный руководитель | По договоренности |
10. | Систематическое проведение утренней пробежки, гимнастики для глаз, закаливание. | Воспитатели | Ежедневно | |
11. | «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам» | Игра по станциям | Посещайло В.Ю. | Июль |
12. | Участие в спортивных мероприятиях | Выезд на соревнования | Спортивный руководитель | По мере необходимости |
13. | Посещение спортивного кружка | Спортивный руководитель | Раз в неделю | |
КУЛЬТУРНО - ДОСУГОВОЕ И ХУДОЖСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | ||||
1. | «Народные промыслы» | Презентация | Фокина Н. Г. | Август |
2. | «Художественные музеи мира» | Презентация | Посещайло В. Ю. | Август |
3. | «Культура одежды» | Беседа | Фокина Н. Г. | Июль |
4. | «Как выбрать подарок» | Ознакомительное занятие | Посещайло В. Ю. | Март |
5. | «Пять звезд» | Познавательный час | Воспитатели, классный руководитель | Май |
6. | Эстетическое оформление интерьера спален и игротеки | Практикум | Воспитатели | По мере необходимости |
7. | «Виды творчества» | Литературный вечер | Посещайло В.Ю. | В свободное время |
8. | «Фестиваль талантов» | Конкурс | Фокина Н. Г. | В свободное время |
9. | Изготовление плакатов к календарным праздникам | Воспитатели | По мере необходимости | |
10. | «Народные традиции, обряды, история праздников» | Беседа с презентацией | Воспитатели | В свободное время |
11. | «Мы и творчество» | Выставка | Воспитатели | В свободное время |
РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ « ГРУППЫ РИСКА»
ФИ УЧАЩЕГОСЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ |
1. Корнильева Полина | - Профилактика конфликтов среди подростков - Организация досуга - Беседа «Нецензурная брань» - Тренинг «Учимся понимать друг друга» - Предупреждение привычек к курению и алкоголю | По мере необходимости Ежедневно В свободное время В свободное время Постоянно |
2. Корчагина Любовь | - Организация досуга - Профилактика конфликтов среди подростков - Беседа «Как управлять эмоциями» - Тест «ЗОЖ – что это значит?» - Контроль за нахождением учащихся на территории школы | Ежедневно По мере необходимости В свободное время В свободное время Постоянно |
3. Кириллова Александра | - Контроль за курильщиками на территории школы - Опросник «Отношения с одноклассниками» - Работа по профилактике правонарушений - Беседа «Чистота разговорной речи» - Организация досуга | Постоянно В свободное время По мере необходимости В свободное время Ежедневно |
4. Морозова Полина | - Работа по профилактике правонарушений - Беседа «О вреде табака» - Организация досуга - Тестирование «Моя самооценка» - Контроль за курильщиками на территории школы | По мере необходимости В свободное время Ежедневно В свободное время Постоянно |
5. Станкевич Вячеслав | - Контроль за нахождением на территории школы - Организация досуга - Работа по профилактике правонарушений - Беседа « Проблемы разговорной речи» - Контроль за курильщиками на территории школы | Постоянно Ежедневно По мере необходимости В свободное время Постоянно |
КОРРЕКЦИОННЫЕ ЧАСЫ
ДАТА | ТЕМА КОРРЕКЦИОННОГО ЧАСА | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
МАРТ | 1. «Как справиться с плохим настроением и раздражением» | Посещайло В. Ю. |
2. «Твои интересы» | Фокина Н. Г. | |
3. «Мои недостатки» | Посещайло В. Ю. | |
4. «Шутки или хулиганство» | Фокина Н. Г. | |
АПРЕЛЬ | 1. «Мода и здоровье» | Посещайло В. Ю. |
2. «Формула успеха» | Фокина Н. Г. | |
3. «Хорошо ли вы воспитаны» | Посещайло В. Ю. | |
4. «Нравственные идеалы» | Фокина Н. Г. | |
МАЙ | 1. «Уважение других, значит уважение самого себя» | Посещайло В. Ю. |
2. «Зависть – губительная страсть» | Фокина Н. Г. | |
3. «Общение в интернете» | Посещайло В. Ю. | |
4. «Жизнь без сигареты» | Фокина Н. Г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/10/picture-25210-1431254313.jpg)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3 по 7 сентября)Группа: старшая...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/15/picture-668064-1442345804.jpg)
Календарно - тематическое планирование воспитательной работы во второй младшей группе "Вместе весело живется"
Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика. Формирование опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Воспитание у детей пол...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/15/picture-668064-1442345804.jpg)
Календарно - тематическое планирование воспитательной работы во второй младшей группе "Домашние животные"
Уточнить и расширить знания детей о домашних животных, повадках, характерных внешних признаках. Расширить знания детей о строением частей тела животных, о некоторых особенности образа жизни: как двига...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/15/picture-668064-1442345804.jpg)
Календарно - тематическое планирование воспитательной работы во второй младшей группе "Водный мир"
Познакомить детей с водоемами и их обитателями, (особенности строения, обитания), с разнообразием подводного мира, его значимостью для всего живого на планете. Дать первоначальное представ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/15/picture-668064-1442345804.jpg)
Календарно - тематическое планирование воспитательной работы во второй младшей группе "Транспорт ПДД"
Формировать элементарные представления о транспорте и его основных частях, о безопасном поведении в общественном транспорте. Знакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/03/picture-421806-1693691734.jpg)
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в средней группе (4-5 лет) 2022-2023уч.г
Образовательные события .Планирование мероприятий....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/15/picture-668064-1442345804.jpg)
Календарно - тематическое планирование воспитательной работы во второй младшей группе "В гостях у сказки"
Расширить представления детей о русских народных сказках, стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок. Развивать у детей умения слушать, следить за развитием дейст...