Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему : "Все работы хороши!"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Планирование в ст.группе на тему "Все работы хороши!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vse_raboty_horoshi.docx | 35.69 КБ |
Предварительный просмотр:
«Все работы хороши!» 30.01.23-03.02.23
Программное содержание:
1. Расширять представления дошкольников о труде взрослых, о разных профессиях. Продолжить знакомство с профессиями (шофер, почтальон, продавец, врач).
2.Формировать интерес к профессиям родителей, подчеркивать значимость их труда. Учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду. Развивать эмоциональную отзывчивость. Совершенствовать себя как личность через общение с людьми. Воспитывать умение общаться друг с другом.
Наблюдение и экспериментирование | Подвижные игры | Труд | Самостоятельная деятельность | Основные движения |
Наблюдение за птицами у кормушки. Цель: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами; воспитывать желание заботиться о них и охранять. Наблюдение за березой зимой. Цели: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой;воспитывать бережное отношение к растениям (не задевать хрупких от мороза веток и почек, так как они ломаются). Наблюдение за елью. Цель: закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев. Наблюдение за вороной. Цели:расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду;воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. | Подвижные игры с бегом | Сбор снега для постройки зимнего городка. Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща. Укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы они не вымерзли. Цели: учить работать сообща; воспитывать трудолюбие. Расчистка участка и дорожек от снега и мусора. Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. | с выносным материалом: | Игровое упражнение: «Ласточка» Игровое упражнение Развитие движений. |
Понедельник
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей | Утренняя гимнастика Уголок природы Дежурство в уголке природы. Цель: развивать логику, воображение, речь Заучивание стихотворения «Шофер» Б. Заходера. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Выложить в книжный уголок тематический альбом «Все работы хороши», серию картин о профессиях, книги по теме проекта «Кем быть?» и т.д | Помощь родителей: расскажите детям о своей профессии. | ||
Организованная образовательная деятельность | 1.Физическое развитие (плавание) | ||
Совместная деятельность воспитателя с детьми | Гимнастика пробуждения. Комплекс №11 Чтение художественной литературы Д.Родари. Чем пахнут ремесла. Какого цвета ремесла. Музыкально-дидактические игры «Машина». Игры на развитие слухового и зрительного внимания «Скажи, что ты слышишь» (София, Максим, Коля) |
Вторник
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей | Утренняя гимнастика Слушание музыки «Детская полька» муз. А.Жилинский Цель: вызвать у детей эмоциональное наслаждение от восприятия музыки. Беседа о труде взрослых «Замечательный врач» Цель: формировать понятие о значимости труда врача и медсестры, их деловых и личностных качествах. Развивать эмоциональное доброжелательное отношение к ним. Опытно-экспериментальная деятельность Опыт№1 | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Пополнить игровой уголок атрибутами для сюжетно-ролевой игры «Врач», «Продуктовый магазин». Трудовые поручения. Игра малой подвижности «Угадай, кто ушел» - развивать внимание, память. | Индивидуальные рекомендации родителям. | ||
Организованная образовательная деятельность | 1.Речевое развитие | ||
Совместная деятельность воспитателя с детьми | Гимнастика пробуждения Комплекс №11 Чтение художественной литературы Б. Заходера «Стихи о профессиях». Настольно-печатные игры: «Собери картинку». |
Среда
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей | Утренняя гимнастика Работа по ОБЖ, ПДД «Отбери предметы, которые трогать нельзя» Словесные игры (звукоподражание, дыхание, слух) «Угадай, кто это ?» Цель: формирование умений выполнять классификацию. Инд. работа по изодеятельности (аппликация) «Пушистые картины» К.Г.Н. «Кофточки, колготки» - продолжать развивать у детей навыки самообслуживания, самостоятельно надевать различные предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к сверстникам или взрослым. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Подбор атрибутов к сюжетно-ролевой игре. Настольно-печатные игры по желанию детей. Предложить бумагу и цветные карандаши для рисования. | Индивидуальные рекомендации родителям. | ||
Организованная образовательная деятельность | 1.Речевое развитие | ||
Совместная деятельность воспитателя с детьми | Гимнастика пробуждения Комплекс №11 Чтение художественной литературы |
Четверг
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей | Утренняя гимнастика | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Внесение фотографий родителей с изображением их на своих рабочих местах. В книжный уголок иллюстрированные книги со сказками «Три поросенка» | Консультация для родителей: «Все работы хороши, или знакомство детей с профессиями» | ||
Организованная образовательная деятельность | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) | ||
Совместная деятельность воспитателя с детьми | Гимнастика пробуждения Комплекс №11 Чтение художественной литературы С. Маршака «Почта». Цель: продолжать знакомить детей с трудом работников почты, учить отвечать на вопросы по тексту, систематизировать полученную информацию. Сюжетно - ролевая игра «Детский сад» |
Пятница
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей | Утренняя гимнастика Беседа «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Рассматривание иллюстраций, репродукций Рассматривание альбома «Профессии» Инд. работа по конструированию «Домик для скворушки». | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Выложить в книжный уголок тематический альбом «Все работы хороши», серию картин о профессиях, книги по теме «Кем быть?» и т.д. Внести зеркала для детей. Внести сборник стихов «Вежливые слова». Работа в уголке природы (учить правильно поливать цветы). | Индивидуальные беседы и консультации по запросам.
| ||
Организованная образовательная деятельность | 1.Речевое развитие | ||
Совместная деятельность воспитателя с детьми | Гимнастика пробуждения Комплекс №11 Чтение художественной литературы Г. Ладонщикова «Цирк». Цель: познакомить детей с произведением, побеседовать о цирке и цирковых профессиях, рассмотреть иллюстрации к книге. Обогащать словарь, расширять кругозор. Сюжетно-ролевая игра «Больница» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект интегрированного познавательно речевого занятия с элементами проектной деятельности с детьми старшей группы на тему: "Все работы хороши-выбирай на вкус!"
Праздник день воспитателя детского сада отмечается 27 сентября – в день, когда был открыт первый в России детский сад – учреждение, где воспитатель является полномочным представителем ребенка, который...
Конспект по развитию речи в старшей группе на тему: «Все работы хороши – выбирай на вкус!»
Занятие по развитию речи в старшей группе, которое научит детей составлять рассказ о профессиях с опорой на карточки....
Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме "Все работы хороши"
Тема недели: «Все работы хороши». Цель: Продолжать целенаправленное знакомство детей с различной деятельностью человека. Закреплять и расширять представления детей о предметах и матер...
Конспект занятия по формированию целостной картины мира в старшей группе на тему «Все работы хороши»
Образовательная область "Познание"...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему "Все работы хороши, выбирай на вкус"
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему: " Все работы хороши, выбирай на вкус"....
календарно-тематическое планирование в средней группе на тему "Все работы хороши, выбирай на вкус"
календарно - тематическое планирование в средней группе на тему: "Все работы хороши, выбирай на вкус"...
Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы
Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...
- Мне нравится (1)