Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к изобразительной деятельности
материал
Уважаемые родители!
Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к изобразительной деятельности и эффективной организации работы с ними по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_po_vyyavleniyu_interesa_u_detey.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
по выявлению у детей интереса к изобразительной деятельности
Уважаемые родители!
Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к изобразительной деятельности и эффективной организации работы с ними по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты.
- Задумывались ли вы о том, как влияет изобразительная деятельность на развитие личности ребенка? _______________________________________________________________________
- Считаете ли вы необходимым осуществлять руководство детской изобразительной деятельностью? _________________________________________________________________
- Как вы считаете, есть ли у вашего ребенка способности к изобразительному творчеству? _______________________________________________________________________________
- Чем ваш ребенок любит заниматься дома (рисовать, лепить, вырезать из бумаги и т.д.)? _______________________________________________________________________________
- Какими изобразительными материалами любит рисовать ребенок (карандашами, акварелью, углем, сангиной, пастелью, цветными восковыми мелками, фломастерами или др.)? __________________________________________________________________________
- Ребенок пользуется любыми из имеющихся у него материалов для рисования, когда сам пожелает, или по вашему разрешению? ____________________________________________
- Имеется ли у ребенка специальное место для занятий изобразительной деятельностью и хранения соответствующих материалов? __________________________________________
- Какие темы наиболее часто ребенок отражает в рисунках? __________________________________________________________________________________
- Обращается ли к вам ребенок за помощью в процессе рисования (необходим совет по теме, выбору материалов, расположению рисунка на листе и т.д.)? _______________________________________________________________________________
- Рассказывает ли ребенок о своем рисунке, ждет ли похвалы? _______________________________________________________________________________
- Как используются детские работы дома (собираются в специальную папку, устраиваются мини-выставки, периодически рассматриваются совместно с ребенком, др.)? _______________________________________________________________________________
- Рисует ли кто-то из членов семьи профессионально? _________________________________
- С какими нетрадиционными техниками рисования вы знакомы? __________________________________________________________________________________
- Посещаете ли вы с ребенком выставки, музеи? ______________________________________
- Рассматриваете ли вы с ребенком иллюстрации детских книг? _________________________
- Смотрите ли вы с ребенком телепередачи, посвященные знакомству с изобразительным искусством? ___________________________________________________________________
- Как вы оцениваете результаты изобразительного творчества вашего ребенка? __________________________________________________________________________________
- Считаете ли вы необходимым для развития творческих способностей посещение ребенком занятий в изостудии на базе дошкольного образовательного учреждения? _______________________________________________________________________________
- Как вы оцениваете организацию занятий с детьми в изостудии на базе дошкольного образовательного учреждения? ___________________________________________________
- Ваши пожелания по организации работы изостудии на базе дошкольного образовательного учреждения? ___________________________________________________________________
Благодарим за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования.
Изобразительная деятельность является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребёнка, формирования основ полн...
Анализ анкетирования "Выявление интереса к изобразительной деятельности"
Анализ анкетирования "Выявление интереса к изобразительной деятельности"...
Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования.
Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к нетрадиционным техникам рисования и эффективн...
Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования.
Уважаемые родители! Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к ...
Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к изобразительной деятельности
Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к изобразительной деятельности...
"Взаимодействие с родителями по формированию у детей интереса к изобразительной деятельности "
Родители должнгы понимать огромную необходимость всестороннего развития ребенка, и это касается не только духовного, эстетического, умственного, а так же и занятия рисованием, которое развивает мыслит...
Рисование на пищевой плёнке. Нетрадиционная техника рисования. Цель: Способствовать развитию у детей интереса к изобразительное деятельности ; интереса к исследовательской деятельности ; эстетических чувств и эмоций; видение художественного образа и замыс
Рисование на пищевой плёнке. Нетрадиционная техника рисования. Цель: Способствовать развитию у детей интереса к изобразительное деятельности ; интереса к исследовательской деятельности ; эстетических ...