Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к изобразительной деятельности
материал

Карпушина Любовь Сергеевна

Анкета для родителей

по выявлению у детей интереса к изобразительной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_5.docx18.62 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

по выявлению у детей интереса к изобразительной деятельности

Уважаемые родители! Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к нетрадиционным техникам рисования и эффективной организации работы с ними по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты.

  1. Имя, возраст ребенка _______________________________________________________________
  2. Задумывались ли вы о том, как влияет изобразительная деятельность на развитие личности ребенка? _______________________________________________________________________
  3. Считаете ли вы необходимым осуществлять руководство детской изобразительной деятельностью? _________________________________________________________________
  4. Чем ваш ребенок любит заниматься дома (рисовать, лепить, вырезать из бумаги и т.д.)? __________________________________________________________________________________
  5. Как вы считаете, есть ли у вашего ребенка способности к изобразительному творчеству? __________________________________________________________________________________
  6. Имеется ли у ребенка специальное место для занятий изобразительной деятельностью и хранения соответствующих материалов? _______________________________________________
  7. Рисует ли кто-то из членов семьи профессионально? __________________________________________________________________________________
  8. Обращается ли к вам ребенок за помощью в процессе рисования (необходим совет по теме, выбору материалов, расположению рисунка на листе и т.д.)? _____________________________________________________________________ _____________
  9. Рассматриваете ли вы с ребенком иллюстрации детских книг, обращаете ли внимание на работу художников-иллюстраторов? __________________________________________________________________________________
  10. Считаете ли вы необходимым осуществлять руководство детской изобразительной деятельностью? _____________________________________________________________________
  11. Какими изобразительными материалами любит рисовать ребенок (карандашами, гуашью, акварелью, углем, сангиной, пастелью, цветными восковыми мелками, фломастерами...)? __________________________________________________________________________________
  12. С какими нетрадиционными техниками рисования вы знакомы? __________________________________________________________________________________
  13. Использует ли ребёнок в рисовании нетрадиционные способы (пальцем, ладошкой, другими предметами)? ______________________________________________________________________
  14. Ребенок пользуется любыми из имеющихся у него материалов для рисования, когда сам пожелает, или по вашему разрешению? ________________________________________________
  15. Какие темы наиболее часто ребенок отражает в рисунках? _____________________________________________________________________ _____________
  16. Рассказывает ли ребенок о своем рисунке, ждет ли похвалы? _______________________________________________________________________________
  17. Как используются детские работы дома (собираются в специальную папку, устраиваются мини-выставки, периодически рассматриваются совместно с ребенком, др.)? _______________________________________________________________________________
  18. Как вы оцениваете результаты изобразительного творчества вашего ребенка? __________________________________________________________________________________
  19. Посещаете ли вы с ребенком выставки, музеи? ______________________________________
  20. Смотрите ли вы с ребенком телепередачи, посвященные знакомству с изобразительным искусством? ___________________________________________________________________
  21. Считаете ли вы необходимым для развития творческих способностей посещение ребенком занятий в изостудии на базе дошкольного образовательного учреждения? _______________________________________________________________________________
  22. Хотели бы вы получить мастер – класс по использованию нетрадиционных техник рисования?_________________________________________________________________________

Благодарим за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования.

Изобразительная деятельность является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребёнка, формирования основ полн...

Анализ анкетирования "Выявление интереса к изобразительной деятельности"

Анализ анкетирования "Выявление интереса к изобразительной деятельности"...

Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования.

Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к нетрадиционным техникам рисования и эффективн...

Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования.

Уважаемые родители! Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к ...

"Взаимодействие с родителями по формированию у детей интереса к изобразительной деятельности "

Родители должнгы понимать огромную необходимость всестороннего развития ребенка, и это касается не только духовного, эстетического, умственного, а так же и занятия рисованием, которое развивает мыслит...

Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к изобразительной деятельности

Уважаемые родители!Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к изобразительной деятельности и э...

Рисование на пищевой плёнке. Нетрадиционная техника рисования. Цель: Способствовать развитию у детей интереса к изобразительное деятельности ; интереса к исследовательской деятельности ; эстетических чувств и эмоций; видение художественного образа и замыс

Рисование на пищевой плёнке. Нетрадиционная техника рисования. Цель: Способствовать развитию у детей интереса к изобразительное деятельности ; интереса к исследовательской деятельности ; эстетических ...