Шаймарданова Марина Алексеевна

Добро пожаловать на сайт старшего воспитателя

"Любить, понимать, верить и помогать".

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Интересуюсь современными образовательными технологиями

Увлечения: Книги, музыка.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Нижнекамск

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №24"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shaymardanova-marina-alekseevna
«Работа – лучший способ наслаждаться жизнью»
И.Кант.

"Современный старший воспитатель – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями. Коммуникативный человек, умеющий слушать других. И самое главное – любящий свою профессию и детей. Профессионализм приходит с опытом и зависит от личных способностей, интереса к делу, стремления к постоянному познанию..."

О себе

Шаймарданова Марина Алексеевна

старший воспитатель  МБДОУ»Детский сад комбинированного вида №24» НМР РТ

                                                Уважаемые гости, на этой страничке я хочу рассказать немного о себе....

Я родилась в городеЧистополе. Основной чертой моего характера считаю доброту, являюсь  общительным и    целеустремленным человеком. 

Мой девиз: "Любить, понимать, верить и помогать". С детства хотела стать педагогом. Эта очень интересная, познавательная профессия, в которой необходимо постоянно учиться, совершенствоваться, повышать свою    профессиональную компетенцию. 

Профессиональное кредо: "Развиваемся мы - развиваются наши дети". 

Закончила  Нижнекамское педагогическое училище по специальности "Дошкольное образование". Свою педагогическую деятельность я начала  в должности младшего воспитателя 2006г.. В 2010г.,мне была присвоена квалификация "Воспитатель детского сада", я работала воспитателем. 

В 2014г. поступила в Елабужский институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет" Бакалавриат. Закончила 2018г..

В 2018г. поступила в Елабужский институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет". Магистратура. Закончила 2021г..


Образование: высшее.    

С сентября 2021 года работаю старшим воспитателем в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №24» НМР РТ. 

Моя работа приносит мне радость, я люблю то, чем занимаюсь и стремлюсь быть профессионалом своего дела.  Понимаю, что профессионализм приходит с опытом и зависит от личных способностей, интереса к делу, стремления к постоянному познанию.

«Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И.Кант.

Так буду же ею наслаждаться, занимаясь любимым делом, реализуя великое предназначение педагога – быть полезным людям и всегда находиться в поиске!

Стаж педагогической работы: 12 лет.

Категория:  высшая квалификационная категория.

Профессиональная переподготовка: нет

Основной деятельностью старшего воспитателя является: 

· Оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту. 

· Решение актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе.   

· Адаптация к новым условиях образовательного процесса. 

· Планирование и организация профессионального развития и совершенствования.

Помощь старшего воспитателя состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений.

Принципиальным является реагирование старшего воспитателя на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие ст.воспитателя с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия старшего воспитателя с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется старшим воспитателем.

Старший воспитатель формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный. У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Старший воспитатель подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.


Основной целью методической работы в учреждении является: повышение профессиональной компетентности педагогов в процессе реализации современных программ, технологий. 

В соответствии с этим в детском саду идет сложный процесс обновления содержания, форм, методов, структуры методической работы. Выстроить систему методической работы можно на основе анализа достигнутых результатов ДОУ: результатов учебно-воспитательного процесса, уровня педагогического мастерства и квалификации педагогов, зрелости и сплоченности педагогического коллектива, конкретных интересов, потребностей и запросов воспитателей». 

Для руководителя всегда актуален поиск и выбор оптимального варианта методической работы. При этом необходимо учитывать разносторонний характер ее содержания и разнообразие форм и методов работы с кадрами. Важно помнить, что истинная оценка эффективности методической работы дается по конечному результату, а не по числу разнообразно проведенных мероприятий. Все формы можно представить в виде двух взаимосвязанных групп:

· групповые формы методической работы (педагогические советы, семинары, практикумы, консультации, творческие микрогруппы, открытые просмотры, работа по единым методическим темам, деловые игры и т.д.);

· индивидуальные формы методической работы (самообразование, индивидуальные консультации, собеседования, стажировка, наставничество и т.д.)

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература

Мой взгляд на мир

Воспитатель – удивительная профессия.  Я думаю, что её  плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детсва», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого  воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас.На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!

Мои достижения

Нам дивидендов не платили И не спешили награждать. Мы только грамоты копили, Теперь их некуда девать. Но для меня они признанье Моих успехов и трудов. Они - свидетельство призвания Учить добру всю детвору. Бежит неутомимо время, Проходит жизнь, как тень от облаков. Дороже всех наград и премий Слова любви моих дошкольников . Они идут у них от сердца, О чистом чувстве говоря. Они со мной - и сразу верится, Что жизнь-то прожита не зря! 

Моё портфолио

«… Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мама, побежим! Наверное – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет!»

Главное назначение  моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей  практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции.

Данное портфолио позволит  проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Мои публикации:
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: