Главные вкладки
Шаймарданова Марина Алексеевна
Добро пожаловать на сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Интересуюсь современными образовательными технологиями
Увлечения: Книги, музыка.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Нижнекамск
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №24"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shaymardanova-marina-alekseevna«Работа – лучший способ наслаждаться жизнью»
"Современный старший воспитатель – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями. Коммуникативный человек, умеющий слушать других. И самое главное – любящий свою профессию и детей. Профессионализм приходит с опытом и зависит от личных способностей, интереса к делу, стремления к постоянному познанию..."
О себе
Шаймарданова Марина Алексеевна
старший воспитатель МБДОУ»Детский сад комбинированного вида №24» НМР РТ
Уважаемые гости, на этой страничке я хочу рассказать немного о себе....
Я родилась в городеЧистополе. Основной чертой моего характера считаю доброту, являюсь общительным и целеустремленным человеком.
Мой девиз: "Любить, понимать, верить и помогать". С детства хотела стать педагогом. Эта очень интересная, познавательная профессия, в которой необходимо постоянно учиться, совершенствоваться, повышать свою профессиональную компетенцию.
Профессиональное кредо: "Развиваемся мы - развиваются наши дети".
Закончила Нижнекамское педагогическое училище по специальности "Дошкольное образование". Свою педагогическую деятельность я начала в должности младшего воспитателя 2006г.. В 2010г.,мне была присвоена квалификация "Воспитатель детского сада", я работала воспитателем.
В 2014г. поступила в Елабужский институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет" Бакалавриат. Закончила 2018г..
В 2018г. поступила в Елабужский институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет". Магистратура. Закончила 2021г..
Образование: высшее.
С сентября 2021 года работаю старшим воспитателем в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №24» НМР РТ.
Моя работа приносит мне радость, я люблю то, чем занимаюсь и стремлюсь быть профессионалом своего дела. Понимаю, что профессионализм приходит с опытом и зависит от личных способностей, интереса к делу, стремления к постоянному познанию.
«Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И.Кант.
Так буду же ею наслаждаться, занимаясь любимым делом, реализуя великое предназначение педагога – быть полезным людям и всегда находиться в поиске!
Стаж педагогической работы: 12 лет.
Категория: высшая квалификационная категория.
Профессиональная переподготовка: нет
Основной деятельностью старшего воспитателя является:
· Оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту.
· Решение актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе.
· Адаптация к новым условиях образовательного процесса.
· Планирование и организация профессионального развития и совершенствования.
Помощь старшего воспитателя состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений.
Принципиальным является реагирование старшего воспитателя на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие ст.воспитателя с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия старшего воспитателя с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется старшим воспитателем.
Старший воспитатель формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный. У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Старший воспитатель подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.
Основной целью методической работы в учреждении является: повышение профессиональной компетентности педагогов в процессе реализации современных программ, технологий.
В соответствии с этим в детском саду идет сложный процесс обновления содержания, форм, методов, структуры методической работы. Выстроить систему методической работы можно на основе анализа достигнутых результатов ДОУ: результатов учебно-воспитательного процесса, уровня педагогического мастерства и квалификации педагогов, зрелости и сплоченности педагогического коллектива, конкретных интересов, потребностей и запросов воспитателей».
Для руководителя всегда актуален поиск и выбор оптимального варианта методической работы. При этом необходимо учитывать разносторонний характер ее содержания и разнообразие форм и методов работы с кадрами. Важно помнить, что истинная оценка эффективности методической работы дается по конечному результату, а не по числу разнообразно проведенных мероприятий. Все формы можно представить в виде двух взаимосвязанных групп:
· групповые формы методической работы (педагогические советы, семинары, практикумы, консультации, творческие микрогруппы, открытые просмотры, работа по единым методическим темам, деловые игры и т.д.);
· индивидуальные формы методической работы (самообразование, индивидуальные консультации, собеседования, стажировка, наставничество и т.д.)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература
Мой взгляд на мир
Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детсва», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас.На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!
Мои достижения
Нам дивидендов не платили И не спешили награждать. Мы только грамоты копили, Теперь их некуда девать. Но для меня они признанье Моих успехов и трудов. Они - свидетельство призвания Учить добру всю детвору. Бежит неутомимо время, Проходит жизнь, как тень от облаков. Дороже всех наград и премий Слова любви моих дошкольников . Они идут у них от сердца, О чистом чувстве говоря. Они со мной - и сразу верится, Что жизнь-то прожита не зря!
Моё портфолио
«… Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мама, побежим! Наверное – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет!»
Главное назначение моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции.
Данное портфолио позволит проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.