Конспект Детско - взрослое сообщество "Игрушки" (двигательная активность)
план-конспект занятия (младшая группа)

Наталья Дмитриевна Павлова
Принципиальным условием решения важнейшей задачи объединения педагога и родителей в интересах ребенка, является, прежде всего, создание особой формы общения между родителями и педагогами, которая обеспечит доверительный, деловой контакт. Это возможно лишь в условиях неформального взаимодействия. Для того, чтобы родители стали активными помощниками воспитателей, необходимо вовлечь их в жизнь детского сада. Детско - взрослое сообщество - является дополнительным компонентом воспитательного процесса и наиболее подходящей для этого формой работы, позволяющей установить эффективное и целенаправленное взаимодействие детского сада и родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_dvigatelnaya_aktivnost.docx19.87 КБ

Предварительный просмотр:

Детско- взрослое сообщество

«Игрушки»

(двигательная деятельность)

 

Цель: Создание условий для двигательной деятельности посредством организации игровых упражнений.

Цель для детей и родителей: Научить Машу играть в игры. Формирование хороших отношений между детьми и родителями.

Задачи:

  • Учить выполнять прыжки через веревочку, подскоки с продвижением вперед;
  • Развивать умение приземляться на полусогнутые ноги;
  • Воспитывать желание играть вместе.

Материалы и оборудование: колечки по количеству детей, 2 шнура (длинный и короткий)      

Мотивация.

Воспитатель:  Слышите, к нам кто-то пришел?

(входит кукла Маша)

Маша: Здравствуйте!

Все: Здороваются.

Маша: Вы любите играть?

Все: Любим.

Маша: Я тоже люблю, но мне не с кем играть.

Воспитатель: Мы возьмем ее с нами поиграть?

Все: Возьмем.

   

  

1 часть.

Воспитатель: (держит куклу в руке) Идет бычок, качается

Вздыхает на ходу

Ой, досточка кончается,

Сейчас я упаду.

(Дети и родители шагают за воспитателем)

Воспитатель: Я люблю свою лошадку,

          Причешу ей шерстку гладко.

          Гребешком приглажу хвостик

          И верхом поеду в гости!

(Бег за воспитателем)

                               (Ходьба)    Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу.

Ой, досточка кончается,

Сейчас я упаду.

2 часть.

ОРУ с кольцом

  1. И.П. Ноги на ширине плеч, кольцо в обеих руках внизу. Поднять руки вверх, руки прямые, посмотреть в обруч, опустить.(4 раза)
  2. И.П. Руки с кругом вытянуть вперед, повернуть руки, туловище в одну сторону (в другую) 3 раза.
  3. И.П. – Руки с кольцом внизу, приседаем, отводим руки вперед.( 4 раза)
  4. И.П.- Кольцо кладем на пол, руки на поясе, прыжки в кольцо-из кольца(2 раза)

Основные виды движений.

«Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.»

-Прыжки через веревочку.

 

«И скачут лягушки за мной по пятам»

(Подскоки с продвижением вперед)

(Подвижная игра «Самолеты»)

 

Воспитатель: Самолет построим сами,

         Понесемся над лесами,

         Понесемся над лесами,

         А потом вернемся к маме.

Дети: Вращают руками, заводят мотор, разводят руки в стороны, летим. (Соблюдаем правила – руками не машем)

3 часть.

Спокойная ходьба (Идет бычок качается.)

Рефлексия

  Маша:  Спасибо вам за помощь, я умею играть, побегу к Мишке поиграю с ним.  

До свидания!

(Маша уходит)

Воспитатель:   Кто к нам приходил?

Все:  Маша.

Воспитатель: Зачем приходила?

Все: Чтоб мы научили ее играть.

Воспитатель: Мы ей научили?

Все: Да!

Воспитатель: Какие вы молодцы! Всем спасибо!

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект детско – взрослого образовательного события «Шляпки разные нужны»

Данное мероприятие предназначено для проведения занятия совместно с родителями по дизайну в детском саду....

Конспект НОД по развитию познавательной активности детей в процессе детского экспериментирования «Детское экспериментирование, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста»

Цель: вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы.Задачи:Обучающая:-ознакомление с глаголами по теме занятия.Развивающая:-развитие...

Роль взрослого в речевой активности детей раннего возраста

Основные задачи коррекционно-логопедической работы:Расширение объема понимания обращенной к ребенку речи;Стимуляция любых голосовых реакций, звукоподражательной (имитативной) и собственно речевой акти...