ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
методическая разработка (младшая группа)
Создать эмоциональный положительный фон в группе, научить детей взаимодействовать друг с другом. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan.docx | 14.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
№ | Срок проведения | Название игры | Цель игры |
1 | I-II неделя, сентябрь | «Что за чудо-чудеса» | Создать эмоциональный положительный фон в группе, научить детей взаимодействовать друг с другом. |
2 | III-IV неделя, сентябрь | «Хей, хей привет тебе!» | Создать эмоциональный положительный фон в группе, научить детей взаимодействовать друг с другом. |
3 | I-II неделя, октябрь | «Утром рано мы проснулись» | Научить детей взаимодействовать друг с другом. |
4 | III-IV неделя, октябрь | «Дрозд» | Способствовать взаимодействию, доверию и симпатии детей друг к другу. |
5 | I-II неделя, ноябрь | «У друга мягкая и теплая ладошка» | Создать эмоциональный положительный фон в группе, научить детей взаимодействовать друг с другом. |
6 | III-IV неделя, ноябрь | «Очень рада видеть я , всех вас милые друзья!» | Научить детей взаимодействовать друг с другом. |
7 | I-II неделя, декабрь | «Яблочко по блюдечку катилось…» | Способствовать взаимодействию, доверию и симпатии детей друг к другу. |
8 | III-IV неделя, декабрь | «Кто-то по двору ходил…» | Научить детей взаимодействовать друг с другом. |
9 | I-II неделя, январь | «С добрым утром глазки» | Научить детей взаимодействовать друг с другом. |
10 | III-IV неделя, январь | «Здравствуйте, детушки мои дорогие! » | Создать эмоциональный положительный фон в группе, научить детей взаимодействовать друг с другом. |
11 | I-II неделя, февраль | «В парке весело гулять» | Научить детей взаимодействовать друг с другом, действовать согласованно. |
12 | III-IV неделя, февраль | «Я дарю тебе цветок» | Способствовать взаимодействию детей друг с другом, развитие коммуникативных навыков. |
13 | I-II неделя, март | «Ниточка накручивается» | Научить детей взаимодействовать друг с другом, действовать согласованно. |
14 | III-IV неделя, март | «Сердечко» | Развивать желание вступать в контакт, способствовать взаимодействию детей. |
15 | I-II неделя, апрель | «Карусели» | Создание положительной эмоциональной обстановки, способствовать взаимодействию детей. |
16 | III-IV неделя, апрель | «Кенгуру» | Научить детей действовать согласованно, развивать коммуникативные навыки. |
17 | I-II неделя, май | «Найди свою половинку» | Способствовать взаимодействию детей друг с другом, развитие коммуникативных навыков. |
18 | III-IV неделя, май | «Липучки» | Развитие коммуникативных навыков, способствовать взаимодействию детей в группе. |
19 | I-II неделя, июль | «Поезд» | Научить детей взаимодействовать друг с другом. |
20 | III-IV неделя, июль | «Только вместе» | Научить детей устанавливать контакт друг с другом. |
21 | I-II неделя, август | «Улитка» | Способствовать взаимодействию детей друг с другом, развитие коммуникативных навыков. |
22 | III-IV неделя, август | «Добрый бегемотик» | Снятие эмоционального напряжения, развитие коммуникативных навыков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад из опыта работы на тему: "Развитие навыков общения детей младшего дошкольного возраста"
Доклад...
Развитие навыков общения детей младшего дошкольного возраста
Работа предназначена для педагогов ДОУ, в которой представлен опыт развития общения детей младшего дошкольного возраста....
Перспективный план работы по развитию творческих способностей детей младшего дошкольного возраста в процессе игр с природным материалом
Перспективный план работы по развитию творческих способностей детей младшего дошкольного возраста в процессе игр с природным материалом...
Консультация для родителей «Развитие навыков общения детей младшего дошкольного возраста»
В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают серьезные трудности в общении со сверстниками, это, как правило, выражается в ...
Перспективный план по Ознакомлению с окружающим миром детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ на учебный год.
В методической разработке представлен перспективный план по Ознакомлению с окружающим миром детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ на 2017-2018 учебный год...
«Развитие навыков общения детей младшего дошкольного возраста»
В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают серьезные трудности в общении со сверстниками.Умение общаться, строить и поддерживать дружеские вз...
Протокол «Анализ и оценка организации ППС для развития навыков общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками» (Методическая разработка)
На сегодняшний день актуальной темой в вопросах воспитания детей дошкольного возраста является изучение условий развития навыков общения детей со сверстниками. Дети рождаются и живут в уникальное врем...