Комплексно-тематическое планирование . Вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Комплексно-тематическое планирование к рабочей программе общеразвивающей направленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_vtoraya_mladshaya_gruppa.docx | 25.44 КБ |
ktp_vtoraya_mladshaya_yanvar-may.docx | 33.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности.
Вторая младшая группа №4 «Гномики». 2022-2023 уч.год
Сентябрь
Образовательная деятельность | Тема месяца «Здравствуй, детский сад» | ||||
До свидания, Лето! 1-2.09 | Город. Моя улица 5-9.09 | Детский сад. Группа 12-16.09 | Мир игры 19-23.09 | Кто встречает в детском саду 26-30.09 | |
Речевое развитие | ЗКР Домик для язычка Аджи с.28 | РБ Мой город Волчкова с.302 | РРОт шалости до беды – один шаг Волчкова с15 | РПИ.Музыкальные игрушки Волчкова с.27 | ЗКР Звук /а/ Техн. карта№3 Аджи с. 28 |
Познавательное развитие | До свидания, лето | Мой город Ветохина с. 91 Волчкова с301 | Наша группа Волчкова 12 | Игрушки, которые живут в группе Волчкова с 24 | Кто работает в детском саду Ветохина с. 79 |
Художественная литература | К.Чуковский «Муха- Цокотуха» | Ф.Приходите в гости к нам Карпухина с. 26 | СТ.Сказки кота Мурлыки Карпухина с. 34 | З.А. Барто "Лошадка" Техн.карта № 11 | Р. Любимые животные К. Ушинского Карпухина с. 40 |
РЭМП | Отгадай, что в мешочке Бондаренко с. 134 | Один, много, мало Маклакова с.19 | Длиннее, короче Маклакова с.21 | Шире, уже Маклакова с.24 | Части суток Маклаковас.26 |
Рисование | Дом, в котором я живу ЭОР | Д. Коврик для зайчат Колдина с. 13 | |||
Лепка | Угощение для друзей Бондаренко с. 137 | Шустрые мячики Волчкова с18 | Подарим нашей няни красивые миски Колдина с. 21 | ||
Аппликация | Кубик на кубик Колдина с 13 | Платок для матрешки Колдина с.21 | |||
Конструирование | Вот какие у нас красивые клумбы Лыкова с. 116 | Как прямая дорожка превратилась в кривую | Как на заборчике открылись ворота Лыкова с. 52 |
Октябрь
Образовательная деятельность | Тема месяца «Мы в гостях у осени» | ||||
Золотая осень 03-07.10 | Осенние дары природы (овощи-фрукты) 10-14.10 | Вершки-корешки (строение растений) 17-21.10 | Транспорт ПДД 24-28.10 | ||
Речевое развитие | РР. Любуемся красотой осени Волчкова с. 65 | РПИ. В гостях у бабушки-хозяюшки Карпухина с. 65 | ЗКР Звук /у/ Техн. Карта №5 Аджи с. 41 | РБНе попади в беду на дороге Волчкова с. 153 | |
Познавательное развитие | В гости к осени Волчкова с. 62 Карпеева с. 9 | Дары осени Волчкова с.72,81 Карпеева с. 15,21 | Комнатные растения Карпеева с. 108 | Транспорт Волчкова с 141 Карпеева с.91 | |
Художественная литература | Ф.Дрема в гостях у детей Карпухина с. 47 | З."Огуречик" Техн. карта № 35 | СТ.Жили-были Карпухина с. 55 | Р. Найди себе друзей Карпухина с. 60 | |
РЭМП | Определение количества 1,2,3 много Маклакова с.29 | Круг Маклакова с.31 | Квадрат Маклакова с.33 | Число и цифра 2 Маклакова с.35 | |
Рисование | Осенние деревья и кусты Колдина 10 | Цветок в горшке Колдина с.24 | |||
Лепка | Яблоко Колдина с. 14 | Машинка Колдина с. 33 | |||
Аппликация | Дождь и туча Леонова с.49 | Консервируем овощи и фрукты Колдина | |||
Конструирование | Как на кустиках поспели ягодки Лыкова с. 36 | Вот какие разные у нас машинки Лыкова с. 88 |
Ноябрь
Образовательная деятельность | Тема месяца «Прогулки моей семьи» | ||||
Семья в деревни. (домашние животные и птицы) 31.10-03.11 | Семья в осеннем лесу (деревья, грибы, ягоды) 07-11.11 | Прогулка в осенний лес или кто как готовиться к зиме 14-18.11 | Я и моя семья 21-25.11 | Одежда (сезонная, женская-мужская, взрослая-детская) 28-02.12 | |
Речевое развитие | РР.Кто, как кричит? Волчкова с. 113 Тех. к. 61 | Т.Сочиняем сказку Волчкова с. 93 | ЗКР Звуки /т/, /д/, /н/ Техн. карта№38 | РБ Дом и его части Карпеева 98 | |
Познавательное развитие | Семья в деревни Волчкова с. 110 Карпеева 46, 74 | Путешествие в лес Ветохина с. 103 Карпеева с. 27,33 | Как звери готовятся к зиме Воронкевич с. 39 Карпеева с. 52 | Моя семья Волчкова с. 265 Карпеева с. 158 | |
Художественная литература | Ф.У бабушки в деревни. Ветохина с. 46 | С.Как мы ходили в зоосад Карпухина с. 70 | Р. Наши братья меньшие Карпухина с. 80 | СТ. Два жадных медвежонка Карпухина с. 75 | |
РЭМП | Число и цифра 3 Маклакова с.4 | Треугольник Маклакова с.38 | Части суток Маклакова с.42 | Ранжирование по высоте Маклакова с.45 | |
Рисование | Козлёнок Колдина с.28 | Заяц на снегу Колдина 29 | |||
Лепка | Грибная поляна Колдина с. 16 | Лесенка Волчкова с. 41 | |||
Аппликация | Д.Шарфик для Вани Малышева с. 16 | Заяц Колдина с. 18 | |||
Конструирование | Как в лесу возле дорожки выросли грибы Лыкова с. 32 | Как мы построили стол на четырёх ножках Лыкова с. 98 |
Декабрь
Образовательная деятельность | Тема месяца «Зимушка-зима в гости к нам пришла» | |||
Зимушка-зима 05-09.12 | Вода для всего живого КГН 12-16.12 | Зимние забавы 19-23.12 | Здравствуй, Дедушка Мороз 26-30.12 | |
Речевое развитие | ЗКР Звук /к,г,х/ Техн. карта№44 | РПИ.Туалетные принадлежности Карпеева с. 39 | РБ. Зимой на прогулке Волчкова с. 209 | РР. Вырастала ёлка Волчкова с. 162 |
Познавательное развитие | Зимушка-зима Карпеева с 64,68 | Э. Спасаем лягушат Нищева с. 30 | Воздух-неведимка Нищева с. 19 | Праздник Новый год Волчкова с. 161 Карпеева с 79 |
Художественная литература | СТ. Теремок Карпухина с. 85 | С.В гостях у Снегурочки Карпухина с. 87 | З И. Токмакова «Медведь» | Литературная викторина кота Мурлыки Карпухина с. 109 |
РЭМП | Шире-уже; Выше-ниже Маклакова с.50 | Алгоритмы Маклакова с.52 | Составление целого из частей Маклакова с.54 | Установление равенства между двумя группами предметов Маклакова с.56 |
Рисование | Белоснежная зима Колдина с. 15 | Снеговик во дворе Волчкова с. 211 | ||
Лепка | Мы танцуем со снежками Волчкова с 212 | Снеговик Бондаренко с. 227 | ||
Аппликация | Д.Украсим салфетку Малышева с. 20 | Гирлянда из флажков Колдина с.27 | ||
Конструирование | Как обычная башня стала необычной Лыкова с. 62 | Вот какие разные у нас ёлочки Лыкова с. 68 |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности.
Вторая младшая группа №4 «Гномики». 2022-2023 уч.год
Январь
Образовательная деятельность | Тема месяца «В гостях у Мороза Ивановича» | |||
09.01-13.01 Красота деревьев в зимнем наряде | 16.01-20.01 Маша варежку надела.. | 23.01-27.01 Зимовье зверей | ||
Речевое развитие | ЗКР Звуки /м/ Техн. карта№54 | РПИ.Чудесный мешочек Карпухина с. 100 | РБ. Как спасаются звери от зимней стужи Волчкова с. 196 | |
Познавательное развитие | Деревья Карпеева с. 19 | Одежда Волчкова с. 194 Карпеева с. 58 | У кого какие шубки Волчкова с. 193 | |
Художественная литература | П. Волшебный сундучок бабушки Арины Карпухина с. 103 | З. Н. Саконская Маша варежку надела | СТ. Снегурушка и лиса Карпухина с. 92 | |
РЭМП | Установление равенства между двумя группами предметов Маклакова с.56 | Установление равенства (способ наложения) Маклакова с.58 | Установление равенства (способ наложения) Маклакова с.60 | |
Рисование | Д.Узоры на рукавичке Колдина с. 12 | |||
Лепка | Хвойный лес Колдина с. 16 | Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей Волчкова с. 127 | ||
Аппликация | Падают снежинки Колдина с. 26 | |||
Конструирование | Ёлочка ЭОР | Как лесенка превратилась в горку Лыкова с.76 |
Февраль
Образовательная деятельность | Тема месяца «Мир вокруг нас» | ||||
30.01-03.02 | 06.02-10.02 | 13.02-17.02 | 20.02-24.02 | 27.02-03.03 | |
Мебель и посуда | Из чего сделаны предметы | Мальчики и девочки- два разных мира. | Папа может, папа может все что угодно. (мужские профессии). | Моя безопасность | |
Речевое развитие | РПИ. Квартира куклы Светы Волчкова с. 291 | ЗКР Звук /п/ Техн. карта№55 | РБ.Наше тело Карпеева с. 136 | РР.О моём любимом папе Волчкова с. 240 | РПИ.Троллейбус и игрушки Карпухина с. 139 |
Познавательное развитие | Мебель Волчкова с. 288 Карпеева с. 102 | Домик для медведя Нищева с. 24 | Кто живёт в моей семье Карпеева с. 158 | Наша Армия Ветохина с. 126 Карпеева с 112 | О пожарной безопасности Волчкова с. 310 |
Художественная литература | Р. Не только в детском саду Карпухина с. 133 | СТ.«Пузырь, соломинка и лапоть» | З. Чтение стихотворения А. Барто «Маленький капитан» Ветохина с. 125 | Ф. Масленица Ветохина 138 | Друзья познаются в беде Карпухина с. 174 |
РЭМП | Число и цифра 4 Маклакова с.62 | Овал Маклакова с.64 | Группировка геометрических фигур Маклакова с.69 | Ориентировка на листе бумаги Маклакова с.67 | Куб Маклакова с.89 |
Рисование | Д.Красивая чашка Колдина с. 13 | Шоколадные конфетки Волчкова с. 336 | Дорожный знак «Больница» Волчкова с. 222 | ||
Лепка | Стол Колдина с. 20 | Машина для папы Колдина с. 33 | |||
Аппликация | Чашки трёх медведей Колдина с.23 | Д.Декоративный поднос Малышева с. 17 | Пожарная лестница Волчкова с. 316 | ||
Конструирование | Как неудобная кроватка стала удобной Лыкова с. 80 | Как мы построили гараж для машины Лыкова с. 90 |
Март
Образовательная деятельность | Тема месяца «Пришла весна-красна» | |||
06.03-10.03 | 13.03-17.03 | 20.03-24.03 | 27.03-31.03 | |
О любимых мамочках | Накроем на стол к праздничному обеду | Заюшкина избушка | Край, в котором я живу | |
Речевое развитие | РБ.Моя любимая мама Волчкова с. 257 | РПИ.Встречаем гостей Волчкова с. 174 | ЗКР Звук /б/ Техн. карта№59 | РР. Рассматривание картины «Кошка с котятами» Карпухина с. 178 |
Познавательное развитие | Я и моя мама Волчкова с. 255 Карпеева с. 124 | Накроем на стол Волчкова с. 171 Карпеева с. 130 | В лес за подснежниками Нищева с. 34 | Родная страна Ветохина с. 109 |
Художественная литература | Р.Как мы в гости к карандашу ходили Карпухина с. 144 | Ф. Наши любимые герои сказок Карпухина с. 150 | СТ. Заюшкина избушка | З. М. Клокова "Зима прошла" Техн. карта № 40 |
РЭМП | Прямоугольник Маклакова с.71 | Пространственные отношения Маклакова с.73 | Логическое мышление Маклакова с.75 | Ориентировка по плану Маклакова с.77 |
Рисование | Портрет мамы ЭОР | Весенняя капель Колдина с. 25 | ||
Лепка | Чашка с блюдцем Волчкова с. 178 | Рыбка Колдина с. 28 | ||
Аппликация | Мимоза Колдина с. 39 | Домик для зайца и петуха Колдина с. 35 | ||
Конструирование | Как мы построили стол на четырёх ножках Лыкова с. 98 | Вот какие разные у нас букеты Лыкова с. 96 |
Апрель
Образовательная деятельность | Тема месяца «Весенние зарисовки» | |||
03.04-07.04 | 10.04-14.04 | 17.04-21.04 | 24.04-28.04 | |
Целый день | Весна-красна | Матрёшкина сказка | Весенние ручейки | |
Речевое развитие | РПИ. В гостях у куклы Маши Карпухина с. 158 | РБ.К нам пришла весна Волчкова с. 346 | ЗКР Звук /ф/ Техн. карта№71 | РР. Водичка, водичка Волчкова с. 357 |
Познавательное развитие | Наши родители - жлезнодорожники | Знакомим куклу с весной Волчкова с. 345 | Матрёшка – символ России ЭОР | Волшебница вода Нищева с. 27 |
Художественная литература | П. В стране путаницы Карпухина с. 163 | Р. Хорошие и плохие поступки Карпухина с. 153 | С. Сказки о петушке Карпухина с. 171 | З И. Белоусов "Весенняя гостья" Техн. карта № 56 |
РЭМП | Порядковый счет Маклакова с.82 | Число и цифра 5 Маклакова с.79 | Классификация по двум признакам Маклакова с.84 | Шар Маклакова с.87 |
Рисование | Вагончики едут, колеса стучат Волчкова 283 | Дождик босиком по земле прошел Волчкова с. 361 | ||
Лепка | Возвращение уток Колдина с. 36 | Вот весёлые матрёшки ЭОР | ||
Аппликация | Лети ракета Бондаренко с. 291 | Корзина с пасхальными яйцами Колдина с. 45 | ||
Конструирование | Как опасный мостик стал безопасным Лыкова с. 108 | Вот какие красивые домики у нас в деревне Лыкова с. 120 |
Май
Образовательная деятельность | Тема месяца «Мир природы и красоты» | |||
02.05-05.05 | 08.05-12.05 | 15.05-19.05 | 22.05-26.05 | |
Травка зеленеет, солнышко блестит | Зелёные друзья Растения и цветы | В гостях у Мухи-Цокотухи | Здравствуй, лето! | |
Речевое развитие | РБ. К нам пришла весна Волчкова с.346 | Пр. Весенние трели Карпухина с. 200 | ЗКР Звук /в/ Техн. карта№72 | Моделирование сказки «В дремучем лесу» Аджи с.157 |
Познавательное развитие | Слава героям-победителям ЭОР | Сажаем цветы на клумбе Волчкова с. 378 с. | Мир насекомых Карпеева с. 169 | Скоро лето Карпеева с. 183 |
Художественная литература | Ф. Планета Земля – наш общий дом Карпухина с. 180 | С. Чему нас учат сказки кота Мурлыки Карпухина с. 191 | З. «Вот две бабочки летят» | Р. Зачем писатели пишут рассказы Карпухина с. 195 |
РЭМП | Составление целого из частей Маклакова с.91 | Вчера, сегодня, завтра Маклакова с.94 | Порядковый счет Маклакова с.96 | Итоговая игра «Путешествие» Маклакова с.98 |
Рисование | Салют ЭОР | Солнышко лучистое Бондаренко с.292 | ||
Лепка | Грядки Колдина с. 41 | Гусеница Колдина с. 42 | ||
Аппликация | Тюльпан Колдина с. 31 | Платочек Малышева с. 22 | ||
Конструирование | Как сугробы превратились в ручейки и лужи Лыкова с. 104 | Как лодка превратилась в кораблик Лыкова с. 110 |
Примечание:
Речевое развитие: РБ – рассматривание картины с беседой;
РР – рассматривание картины с элементами рассказывания;
РПИ – рассматривание предметов и игрушек;
ЗКР - Звуковая культура речи.
Чтение художественной литературы:
Р – чтение рассказов;
Ф-чтение сказок и малых фольклорных форм;
З – заучивание стихотворений;
СТ – рассказывание сказок с элементами драматизации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоги комплексно- тематической недели во второй младшей группе
Итоги комплексно - тематической недели во второй младшей группе на 2012 - 2013 год (ФГТ)...
"перспективное комплексно-тематическое планирование" вторая младшая группа
планирование январь - май...
Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа
Примерное комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы"...
Комплексно - тематическое планирование вторая младшая группа по "Детству"
Комплексно - тематическое планирование вторая младшая группа по "Детству" в соответствие с ФГОС ДО...
Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"
Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"...
Комплексно-тематическое планирование. Вторая младшая группа.
Комплексно- тематическое планирование состоит в том, что:• выбирается тема недели, которая называется и первоначально рассматривается в образовательной деятельности по ознакомлению с окруж...
Комплексно-тематический план во второй младшей группе
Комплексно-тематический план во второй младшей группе...