Отчет педагога- наставника по работе с педогогом-молодым специалистом
материал (средняя группа)
Отчет по наставничеству. Основная цель наставничества - оказание помощи специалисту в адаптации в коллективе и оказание своевременной помощи в профессиональном развитии. От того как пройдет период адаптации молодого спец. зависит останется ли он в сфере дошкольного образования или найдет себя в другой сфере деятельности.Основная цель наставничества - оказание помощи специалисту в адаптации в коллективе и оказание своевременной помощи в профессиональном развитии. От того как пройдет период адаптации молодого спец. зависит останется ли он в сфере дошкольного образования или найдет себя в другой сфере деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_nastavnika.docx | 13.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт наставника по работе с молодым специалистом.
Основная цель наставничества - оказание помощи специалисту в
адаптации в коллективе и оказание своевременной помощи в
профессиональном развитии.
От того как пройдет период адаптации молодого спец. зависит останется ли он в сфере дошкольного образования или найдет себя в другой сфере деятельности.
ФГОС ДО предполагает, что специалист должен быть компетентным во всех областях развития дошкольного возраста, поэтому, начиная работу с молодым специалистом мы поставила перед собой следующие цель и задачи:
Цель: Развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога, оказание практической помощи молодому специалисту в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышение его педагогического мастерства.
задачи
1.Создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога
2.Оказание методической помощи молодому педагогу
3.Оказание помощи по внедрению в работу новых образовательных технологий и разработок.
4.Общие вопросы организации работы с родителями
5.Оказание помощи в ведении документации воспитателя.
Отчёт наставника о проделанной работе.
Выбор формы работы с молодым специалистом Натальей Викторовной начался с беседы. Из бесед с молодым выяснили, что молодой педагог в некоторых вопросах испытывает трудности. Причины этих трудностей- это недостаток педагогического опыта. Натальи Викторовне необходимо методическая помощи, а именно: в ознакомлении с новыми образовательными технологиями и применением их на практике , в знакомстве с передовым педагогическим опытом, просмотре открытых занятий у опытных воспитателей.
Свою совместную работу с Натальей Викторовной начали с того что:
1.Составили совместный индивидуальный план работы педагога-наставника и молодого педагога.
2. Изучили нормативно-правовою базу.
4. Развили умение организовывать воспитательно-образовательный процесс.
4.1.Сюжетно-ролевая игра-основной вид деятельности, в этом большая роль педагога.
4.2.Правильно организованные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей
4.3.Театрализованная игра хорошо способствует расширению опыта ребенка.
4.4.Самостоятельная деятельность важна направлена на воспитание всевторонне развитой личности ребенка.
4.5.Современная образовательная деятельность.
В результате совместной работы Наталья Викторовна
1)приобрела практические навыки, необходимые для педагогической работы по занимаемой должности.
2)выработала умение применять теоретические знания в практической деятельности.
3) приобрела опыт по освоению разнообразных современных технологий обучения и развития познавательной деятельности дошкольников.
Над чем нам нужно ещё работать:
- углублённо изучить новые нетрадиционные приемы для проведения совместной деятельности детей и родителей;
- овладеть новыми образовательными технологиями - создание и усовершенствование интерактивной предметно-пространственной среды в группе;
- пополнение группы картотеками игр, дидактическими игрушками, игровыми пособиями, направленными на развитие сенсомоторной координации детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план педагога-наставника Сенченко Т.А. с молодыми специалистами на 2018-2019 уч.год
Наставничество...
План работы и отчет педагога-наставника 2018 - 2019 учебный год
План работы и отчет педагога-наставника в 2018-2019 учебном году...
План работы и отчет педагога-наставника 2019 - 2020 учебный год
План работы и отчет педагога наставника 2019 - 2020 учебный год...
План работы и отчет педагога-наставника 2020 - 2021 учебный год
План работы и отчет педагога-наставника 2020 - 2021 учебный год...
Отчет педагога-наставника о проведенной работе с молодым специалистом
Система образования – сложный и важный аспект в развитии общества. Многое зависит от того, как мы накапливаем, систематизируем и передаем свои знания поколениям, идущим за нами. Период вхождения...
Отчет педагога-наставника о проделанной работе
Отчет педагога-наставника о проделанной работе...
Консультация для педагогов-наставников "Этапы работы педагога-наставника с молодым специалистом в ДОУ"
Наставничество подразумевает передачу знаний и навыков опытных педагогов дошкольной организации молодым специалистам. Исходя из этого, наставником может быть только тот, чьи знания и навыки представля...