Краткосрочный проект "День Российской науки"
проект (старшая группа)

Городова Светлана Павловна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОО РАЙОНА

«ДЕТСКИЙ САД № 20 «Островок»  г. ВОЛЬСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

 

 

 

 

 

Краткосрочный поисково-исследовательский проект «День Российской науки»

 

 

 

Разработала и реализовала:

                                                                                                                          Воспитатель Городова С.П.

 

 

 

 

 

 

 

                                              2023г.

 

 

Паспорт проекта.

АКТУАЛЬНОСТЬ: все привычные вещи, которые мы видим вокруг себя каждый день, появились на свет благодаря упорному труду ученых. Сейчас, даже трудно себе представить, как можно было жить, не имея бумаги, телефона, электрочайника, автотранспорта, Интернета. А ведь любая вещь обязана своему появлению на свет человеку, в один прекрасный миг озаренному идеей, поверившему в нее и добившемуся ее реализации.

 День российской науки, 8 февраля, позволяет привлечь внимание широкого круга общественности к научному прогрессу, незримо сопровождающему человека на протяжении всего его существования. Условия жизни, ценность и подход к жизни постоянно меняются. Новое поколение нуждается в новых знаниях и подходе к обучению. Интернет сделал информацию доступной и повысил скорость её распространения. Чтобы принимать верные решения в жизни и не попадаться на уловки мошенников, нам постоянно приходится разбираться, где миф, а где правда. Луче, учиться этому с детства. Важно формировать критическое мышление: нужно учить детей сомневаться и искать доказательства. Популяризация науки позволяет это сделать. "Дети по своей природе – исследователи, – говорит Наталия Закирьянова. – Им в любом возрасте присущи любознательность, стремление экспериментировать и жажда новых впечатлений. И если взрослые создают благоприятные условия, в которых ребёнок может развиваться и изучать новое, то у него появляется шанс преуспеть в жизни". В соответствии с проектом ФГОС дошкольного образования и с требованиями к результатам освоения основой образовательной программы, представленных в виде целевых ориентиров на этапе завершения уровня дошкольного образования: одним из ориентиров является любознательность. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют, возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Исследовательская активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет все знать, исследовать, открыть, изучить – значит сделать шаг в неизведанное. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, экспериментировать, а самое главное самовыражаться.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: педагоги, воспитанники.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: внедрение детского экспериментирования, как средство развития познавательной активности детей.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1. Расширение детского кругозора и представлений детей об окружающем мире через знакомство с основными физическими и природными явлениями;

2. Развитие связной речи детей, побуждать их к рассуждению, аргументированности;

3. Развитие наблюдательности, причинно-следственной связи;

4. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности.

 СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: краткосрочный с 1 февраля по 8 февраля

 ВИД ПРОЕКТА: уровень групповой, краткосрочный проект, поисково -исследовательский.

ИТОГИ ПРОЕКТА: создание необходимых условий для развития экспериментальной деятельности детей

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ПРОЕКТА: Стимулирование в детях интереса к поисково-исследовательской деятельности, обогащение представление детей о свойствах неживой природы: воздухе, песке, воде; развитие наблюдательности, любознательности; мыслительных процессов: логического мышления, восприятия, произвольного внимания, памяти, мелкой моторики; обогащение словаря. закрепление умений детей изготавливать игрушки на елку своими руками разными способами применяя различный материал (пластилин, вата, ткань, бумага, шерсть); получить эмоциональный отклик от своей работы; обогащение нравственных качеств

ЭТАПЫ ПРОЕКТА:

1этап-подготовительный

-Определение темы, проблемы и актуальности проекта

-Определение целей и задач

-Разработка плана мероприятий

-Информирование родителей

-Беседы с детьми: «День Российской науки»; «Какие механизмы и техника есть в детском саду?»; «Без муки нет науки»; «Мир освещается солнцем, а человек знанием»

-Подбор материала -Создание презентации «День науки», составление конспектов, подбор экспериментов;

 -Сбор материала для организация книжной выставки «Хочу все знать!»

-Подбор дидактических игр; - Ознакомление родителей с темой недели «Первые шаги в науку». Предложить им рассказать дома детям о простых экспериментах, которые они знают.

2этап- основной

В рамках данного этапа ребята каждодневно знакомились с новым экспериментом. Образовательная деятельность проходила во второй половине дня, во время нее каждый ребенок смог попробовать себя в качестве исследователя. Дети делали простейшие выводы о том, как происходит эксперимент, что влияет на его положительный исход. Организация совместной деятельности с детьми, проведение познавательных занятий.

- Организация выставки книг о науке и технике «Хочу все знать!»». Ознакомление детей с литературой.

-Работа творческой мастерской, где дети смогли нарисовать и сконструировать свои изобретения -Подбор речевого материала (загадок, стихов, физ. минуток, пальчиковых игр, фольклора)

-Подбор и чтение книг. А. Пушкин «О сколько нам открытий чудных», М. Львовский «Пришел технический прогресс», Чтение рассказа Н. Носова «На горке», А. Городницкий «Гимн математике»

-Применение дидактических игр: «Где, что можно делать?» (активизировать в речи глаголы, употребляемые в определенной ситуации), «Кому, что нужно?» (развитие грамматического строя речи, словарного запаса), «Найди подходящую башню Lego» (развитие внимания, мышления, зрительного гнозиса)

-Конструкторское бюро. Где дети смогли создать из конструктора (на выбор) свое изобретение и презентовать его

-Привлечение к текущему проекту родителей, по средствам чатов и объявлений. Консультаций для родителей: «Нужна ли детям наука?», «Эксперименты дома». Вовлечение родителей в работу ДОУ с просьбой предоставить материал для экспериментальной деятельности, на время проекта. 3– этап итоговый - создание своих изобретений из любого материала (Конструкторское бюро), презентация своего изобретения. -Выставка работ

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ОСНОВНОМУ ЭТАПУ ПРОЕКТА

1 ДЕНЬ «ДЕНЬ РОБОТОВ»

Социально коммуникативное развитие                                                                                               *Дидактическая игра: «Четвёртый лишний»                                                                                                                        *Игры – забавы «Два Мороза»                                                                                                                                      * Беседа: «Мир освещается солнцем, а человек знанием». «Что мы видели по дороге в детский сад?» (обмен информацией)                                                                                                                     *Сюжетно-ролевая игра «Магазин материалов и инструментов» Познавательное развитие *Просмотр презентации «Роботы»                                                                                                               *Просмотр мультфильма: «Смешарики. Двигатель прогресса» (https://www.youtube.com/watch?v=mNmG6dmToEc)

* Листы с заданиями на развитие логического мышления: «Соедини точки»

Речевое развитие                                                                                                                                                *Загадки по теме «Техника», «Инструменты»                                                                                              *Знакомство с выставкой книг «Хочу все знать»                                                                                                  *Чтение М. Львовский «Пришел технический прогресс»,                                                                                *Речевые игры «Что спрятал робот (игры с фонариком)»                                                                          Художественно-эстетическое развитие                                                                                                   *Изготовление роботов из подручных материалов                                                                                                   Физическое развитие                                                                                                                                   Пальчиковая игра: «Робот»

2 ДЕНЬ «ЦАРИЦА ВОДА»

 Социально коммуникативное развитие                                                                                           *Дидактическая игра: «Поймай рыбку»                                                                                                       *Эстафета: «Построим мост»                                                                                                                                   * Беседа: «Почему вода-царица?»                                                                                                            *Сюжетно-ролевая игра «Моряки» Познавательное развитие                                                           *Рассматривание макета: «Круговорот воды в природе»                                                                        *Просмотр мультфильма: «Смешарики. Все о воде» (https://www.youtube.com/watch?v=zjjaPumdGu0)                                                                                                        * Эксперименты с водой: Музыкальные стаканы, шагающая вода, не протекающая бумага                                                                                                                                                Речевое развитие                                                                                                                                 *Загадки по теме «Вода»                                                                                                                              *Чтение рассказа Н. Носова «На горке»,                                                                                                                          *Интерактивная логопедическая игра «Какой идет дождь?»                                                                                         Художественно-эстетическое развитие                                                                                                         *Раскраски «Круговорот воды в природе»                                                                                                  Физическое развитие Пальчиковая игра: «Ты вода-водица»

 

 

 

3 ДЕНЬ «ПРИРОДНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО»                                                                                              Социально коммуникативное развитие                                                                                             *Дидактическая игра: «Собери картинку»                                                                                                *Знакомство с плакатом «Правила безопасного поведения во время грозы».                                                      * Беседа: «Что такое статическое электричество?» Познавательное развитие                                         *Просмотр презентации: «Природные явления»                                                                                         *Просмотр мультфильма: «Смешарики. Откуда берется молния» (https://www.youtube.com/watch?v=Hr4O2j12cN4) Смешарики. Электробитва (https://www.youtube.com/watch?v=9u-zEcA5Z0s)                                                                                                    * Эксперименты со статическим электричеством (шерсть и шарик): прикрепляли воздушные шарики к стене, потерев тряпочкой, искали электричество в шерстяных вещах.                                          Речевое развитие                                                                                                                                               *Чтение стихотворения Ф. Тютчева «Люблю грозу вначале мая…»                                                      * Художественно-эстетическое развитие                                                                                                          *Аппликация «Зонтик»                                                                                                                                            Физическое развитие                                                                                                                                                                      Пальчиковая игра: «Капли первые упали…»нтерактивная логопедическая игра «Какой идет дождь?»

4 ДЕНЬ «МАГНИТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ»                                                                                                                                                                        Социально коммуникативное развитие                                                                                                        *Дидактическая игра: «Мешочек ощущений»                                                                                                                  * Беседа: «Что такое магниты», «Какие механизмы и техника есть в детском саду?»                                        *Игра с магнитным конструктором Познавательное развитие                                                                              *Игры с удочкой и магнитом                                                                                                                                 *Просмотр мультфильма: «Смешарики. Магнетизм» (https://www.youtube.com/watch?v=WXjUaWMOOQw)                                                                               Смешарики. Наука для детей. Как это работает. магнит (https://www.youtube.com/watch?v=dfNzmABc28E)                                                                                                     * Эксперименты с магнитом: «Все ли притягивает магнит?», «Действует ли магнит через другие материалы?», «Почему два магнита отталкиваются или притягиваются?», «Волшебная цепочка»                 * Экспериментальная игра: Магнитная регата                                                                                                      Речевое развитие                                                                                                                                                         *Чтение А. Усачев «Синхрофазотрон»                                                                                                                                                              *Игра с магнитной азбукой «Я знаю много букв»                                                                                                                          Художественно-эстетическое развитие *Рисование с помощью магнита

5. ДЕНЬ «Свойство соли»                                                                                                                            Социально коммуникативное развитие                                                                                                                             * Презентация  «Волшебная соль»;                                                                                                                     * Дидактические игры «Соль полезна для того, чтобы…», «Соленое — не солено                         * Опытно-экспериментальная деятельность: «Изучение свойств и качеств соли», «Определение плотности солёной воды»; «Как вырастить кристалл из соли?».                                                                           Речевое развитие                                                                                                                                                                           * Сказки о соли;                                                                                                                                                    * Загадки о соли;                                                                                                                                                    * Пословицы и поговорки о соли;

6 ДЕНЬ «ДЕНЬ РОССИЙСКОЙ НАУКИ»                                                                                            Социально коммуникативное развитие                                                                                                 *Дидактическая игра: «Кому что нужно»                                                                                                                  * Беседа: «День Российской науки» Познавательное развитие                                                                        *Просмотр презентации: «День Науки»                                                                                                           *Просмотр мультфильма: «Смешарики. Пин Код. Величайшие научные открытия и изобретения» (https://www.youtube.com/watch?v=lAWM8r6MKao)                

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_nauka.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОО РАЙОНА

«ДЕТСКИЙ САД № 20 «Островок»  г. ВОЛЬСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Краткосрочный поисково-исследовательский проект «День Российской науки»

Разработала и реализовала:

                                                                                                                          Воспитатель Городова С.П.

        2023г.

Паспорт проекта.

АКТУАЛЬНОСТЬ: все привычные вещи, которые мы видим вокруг себя каждый день, появились на свет благодаря упорному труду ученых. Сейчас, даже трудно себе представить, как можно было жить, не имея бумаги, телефона, электрочайника, автотранспорта, Интернета. А ведь любая вещь обязана своему появлению на свет человеку, в один прекрасный миг озаренному идеей, поверившему в нее и добившемуся ее реализации.

 День российской науки, 8 февраля, позволяет привлечь внимание широкого круга общественности к научному прогрессу, незримо сопровождающему человека на протяжении всего его существования. Условия жизни, ценность и подход к жизни постоянно меняются. Новое поколение нуждается в новых знаниях и подходе к обучению. Интернет сделал информацию доступной и повысил скорость её распространения. Чтобы принимать верные решения в жизни и не попадаться на уловки мошенников, нам постоянно приходится разбираться, где миф, а где правда. Луче, учиться этому с детства. Важно формировать критическое мышление: нужно учить детей сомневаться и искать доказательства. Популяризация науки позволяет это сделать. "Дети по своей природе – исследователи, – говорит Наталия Закирьянова. – Им в любом возрасте присущи любознательность, стремление экспериментировать и жажда новых впечатлений. И если взрослые создают благоприятные условия, в которых ребёнок может развиваться и изучать новое, то у него появляется шанс преуспеть в жизни". В соответствии с проектом ФГОС дошкольного образования и с требованиями к результатам освоения основой образовательной программы, представленных в виде целевых ориентиров на этапе завершения уровня дошкольного образования: одним из ориентиров является любознательность. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют, возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Исследовательская активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет все знать, исследовать, открыть, изучить – значит сделать шаг в неизведанное. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, экспериментировать, а самое главное самовыражаться.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: педагоги, воспитанники.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: внедрение детского экспериментирования, как средство развития познавательной активности детей.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1. Расширение детского кругозора и представлений детей об окружающем мире через знакомство с основными физическими и природными явлениями;

2. Развитие связной речи детей, побуждать их к рассуждению, аргументированности;

3. Развитие наблюдательности, причинно-следственной связи;

4. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности.

 СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: краткосрочный с 1 февраля по 8 февраля

 ВИД ПРОЕКТА: уровень групповой, краткосрочный проект, поисково -исследовательский.

ИТОГИ ПРОЕКТА: создание необходимых условий для развития экспериментальной деятельности детей

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ПРОЕКТА: Стимулирование в детях интереса к поисково-исследовательской деятельности, обогащение представление детей о свойствах неживой природы: воздухе, песке, воде; развитие наблюдательности, любознательности; мыслительных процессов: логического мышления, восприятия, произвольного внимания, памяти, мелкой моторики; обогащение словаря. закрепление умений детей изготавливать игрушки на елку своими руками разными способами применяя различный материал (пластилин, вата, ткань, бумага, шерсть); получить эмоциональный отклик от своей работы; обогащение нравственных качеств

ЭТАПЫ ПРОЕКТА:

1этап-подготовительный

-Определение темы, проблемы и актуальности проекта

-Определение целей и задач

-Разработка плана мероприятий

-Информирование родителей

-Беседы с детьми: «День Российской науки»; «Какие механизмы и техника есть в детском саду?»; «Без муки нет науки»; «Мир освещается солнцем, а человек знанием»

-Подбор материала -Создание презентации «День науки», составление конспектов, подбор экспериментов;

 -Сбор материала для организация книжной выставки «Хочу все знать!»

-Подбор дидактических игр; - Ознакомление родителей с темой недели «Первые шаги в науку». Предложить им рассказать дома детям о простых экспериментах, которые они знают.

2этап- основной

В рамках данного этапа ребята каждодневно знакомились с новым экспериментом. Образовательная деятельность проходила во второй половине дня, во время нее каждый ребенок смог попробовать себя в качестве исследователя. Дети делали простейшие выводы о том, как происходит эксперимент, что влияет на его положительный исход. Организация совместной деятельности с детьми, проведение познавательных занятий.

- Организация выставки книг о науке и технике «Хочу все знать!»». Ознакомление детей с литературой.

-Работа творческой мастерской, где дети смогли нарисовать и сконструировать свои изобретения -Подбор речевого материала (загадок, стихов, физ. минуток, пальчиковых игр, фольклора)

-Подбор и чтение книг. А. Пушкин «О сколько нам открытий чудных», М. Львовский «Пришел технический прогресс», Чтение рассказа Н. Носова «На горке», А. Городницкий «Гимн математике»

-Применение дидактических игр: «Где, что можно делать?» (активизировать в речи глаголы, употребляемые в определенной ситуации), «Кому, что нужно?» (развитие грамматического строя речи, словарного запаса), «Найди подходящую башню Lego» (развитие внимания, мышления, зрительного гнозиса)

-Конструкторское бюро. Где дети смогли создать из конструктора (на выбор) свое изобретение и презентовать его

-Привлечение к текущему проекту родителей, по средствам чатов и объявлений. Консультаций для родителей: «Нужна ли детям наука?», «Эксперименты дома». Вовлечение родителей в работу ДОУ с просьбой предоставить материал для экспериментальной деятельности, на время проекта. 3– этап итоговый - создание своих изобретений из любого материала (Конструкторское бюро), презентация своего изобретения. -Выставка работ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ОСНОВНОМУ ЭТАПУ ПРОЕКТА 

1 ДЕНЬ «ДЕНЬ РОБОТОВ»

Социально коммуникативное развитие                                                                                               *Дидактическая игра: «Четвёртый лишний»                                                                                                                        *Игры – забавы «Два Мороза»                                                                                                                                      * Беседа: «Мир освещается солнцем, а человек знанием». «Что мы видели по дороге в детский сад?» (обмен информацией)                                                                                                                     *Сюжетно-ролевая игра «Магазин материалов и инструментов» Познавательное развитие *Просмотр презентации «Роботы»                                                                                                               *Просмотр мультфильма: «Смешарики. Двигатель прогресса» (https://www.youtube.com/watch?v=mNmG6dmToEc)

* Листы с заданиями на развитие логического мышления: «Соедини точки»

Речевое развитие                                                                                                                                                *Загадки по теме «Техника», «Инструменты»                                                                                              *Знакомство с выставкой книг «Хочу все знать»                                                                                                  *Чтение М. Львовский «Пришел технический прогресс»,                                                                                *Речевые игры «Что спрятал робот (игры с фонариком)»                                                                          Художественно-эстетическое развитие                                                                                                   *Изготовление роботов из подручных материалов                                                                                                   Физическое развитие                                                                                                                                   Пальчиковая игра: «Робот»

2 ДЕНЬ «ЦАРИЦА ВОДА»

 Социально коммуникативное развитие                                                                                           *Дидактическая игра: «Поймай рыбку»                                                                                                       *Эстафета: «Построим мост»                                                                                                                                   * Беседа: «Почему вода-царица?»                                                                                                            *Сюжетно-ролевая игра «Моряки» Познавательное развитие                                                           *Рассматривание макета: «Круговорот воды в природе»                                                                        *Просмотр мультфильма: «Смешарики. Все о воде» (https://www.youtube.com/watch?v=zjjaPumdGu0)                                                                                                        * Эксперименты с водой: Музыкальные стаканы, шагающая вода, не протекающая бумага                                                                                                                                                Речевое развитие                                                                                                                                 *Загадки по теме «Вода»                                                                                                                              *Чтение рассказа Н. Носова «На горке»,                                                                                                                          *Интерактивная логопедическая игра «Какой идет дождь?»                                                                                         Художественно-эстетическое развитие                                                                                                         *Раскраски «Круговорот воды в природе»                                                                                                  Физическое развитие Пальчиковая игра: «Ты вода-водица»

3 ДЕНЬ «ПРИРОДНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО»                                                                                              Социально коммуникативное развитие                                                                                             *Дидактическая игра: «Собери картинку»                                                                                                *Знакомство с плакатом «Правила безопасного поведения во время грозы».                                                      * Беседа: «Что такое статическое электричество?» Познавательное развитие                                         *Просмотр презентации: «Природные явления»                                                                                         *Просмотр мультфильма: «Смешарики. Откуда берется молния» (https://www.youtube.com/watch?v=Hr4O2j12cN4) Смешарики. Электробитва (https://www.youtube.com/watch?v=9u-zEcA5Z0s)                                                                                                    * Эксперименты со статическим электричеством (шерсть и шарик): прикрепляли воздушные шарики к стене, потерев тряпочкой, искали электричество в шерстяных вещах.                                          Речевое развитие                                                                                                                                               *Чтение стихотворения Ф. Тютчева «Люблю грозу вначале мая…»                                                      * Художественно-эстетическое развитие                                                                                                          *Аппликация «Зонтик»                                                                                                                                            Физическое развитие                                                                                                                                                                      Пальчиковая игра: «Капли первые упали…»нтерактивная логопедическая игра «Какой идет дождь?»

4 ДЕНЬ «МАГНИТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ»                                                                                                                                                                        Социально коммуникативное развитие                                                                                                        *Дидактическая игра: «Мешочек ощущений»                                                                                                                  * Беседа: «Что такое магниты», «Какие механизмы и техника есть в детском саду?»                                        *Игра с магнитным конструктором Познавательное развитие                                                                              *Игры с удочкой и магнитом                                                                                                                                 *Просмотр мультфильма: «Смешарики. Магнетизм» (https://www.youtube.com/watch?v=WXjUaWMOOQw)                                                                               Смешарики. Наука для детей. Как это работает. магнит (https://www.youtube.com/watch?v=dfNzmABc28E)                                                                                                     * Эксперименты с магнитом: «Все ли притягивает магнит?», «Действует ли магнит через другие материалы?», «Почему два магнита отталкиваются или притягиваются?», «Волшебная цепочка»                 * Экспериментальная игра: Магнитная регата                                                                                                      Речевое развитие                                                                                                                                                         *Чтение А. Усачев «Синхрофазотрон»                                                                                                                                                              *Игра с магнитной азбукой «Я знаю много букв»                                                                                                                          Художественно-эстетическое развитие *Рисование с помощью магнита

5. ДЕНЬ «Свойство соли»                                                                                                                            Социально коммуникативное развитие                                                                                                                             * Презентация  «Волшебная соль»;                                                                                                                     * Дидактические игры «Соль полезна для того, чтобы…», «Соленое — не солено                         * Опытно-экспериментальная деятельность: «Изучение свойств и качеств соли», «Определение плотности солёной воды»; «Как вырастить кристалл из соли?».                                                                           Речевое развитие                                                                                                                                                                           * Сказки о соли;                                                                                                                                                    * Загадки о соли;                                                                                                                                                    * Пословицы и поговорки о соли;

6 ДЕНЬ «ДЕНЬ РОССИЙСКОЙ НАУКИ»                                                                                            Социально коммуникативное развитие                                                                                                 *Дидактическая игра: «Кому что нужно»                                                                                                                  * Беседа: «День Российской науки» Познавательное развитие                                                                        *Просмотр презентации: «День Науки»                                                                                                           *Просмотр мультфильма: «Смешарики. Пин Код. Величайшие научные открытия и изобретения» (https://www.youtube.com/watch?v=lAWM8r6MKao)                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка комплекса мероприятий, посвященных Дню российской науки

В разработке указаны основные формы проведения мероприятий, связанных с наукой и научной деятельностью....

Статья "Неделя российской науки в нашей группе"

Статья о проведенном мероприятии в подготовительной группе...

Экспериментально-исследовательский клубный час «День российской науки. «Почемучки» Э

Экспериментально-исследовательский клубный час «День российской науки. «Почемучки»...

"Неделя Российской науки"

План воспитательно-образовательной работы. Подготовительная группа....

Тематический день «Путешествие в страну Науки» посвященный «Дню российской науки»

В России ежегодно отмечается День Российской науки. День Российской науки отмечается 8 февраля. Цель проведения Дня Российской науки — способствовать развитию у детей познавательной активности, любозн...

Тематическая неделя «Путешествие в страну Науки» посвященный «Дню российской науки» подготовительная группа «Ромашки»

Тематическая неделя «Путешествие в страну Науки»посвященный «Дню российской науки»подготовительная  группа «Ромашки» Цель: создание благоприятных усл...

«Путешествие в страну Науки» досуг, приуроченный ко дню российской науки

Цель:  создание благоприятных условий для развития познавательного интереса к научной, учебно-исследовательской деятельности....