Развивающие игры для ковролинографа во второй младшей группе.
материал (младшая группа)
Игра - один из основных видов детской деятельности. Мне очень нравиться играть с детьми на ковролинографе. Атрибуты для игр я в основном, делаю сама из фетра.Детям очень нравится брать вруки эти мягкие и теплые на ощупь предметы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Развивающие игры
на ковролинографе
для детей 2 младшей группы
Дидактическая игра «Большой-маленький»
Задачи:
- Формировать у детей представление о величине (большой, маленький)
-Закреплять знания о геометрических фигурах.
- Активизировать словарь детей: произносить слова большой и маленький с разной интонацией (большой –низким голосом; маленький -высоким).
Материал: Коврограф , персонаж пчелка Жужа, «Разноцветные геометрические фигуры» треугольники, квадраты, круги.
Ход игры
В гости к детям прилетела пчелка Жужа. На ковролинографе разложены геометрические фигуры из фетра , изображающие предметы в большом и маленьком виде: треугольник, квадрат, круг. Задача детей – сказать, какое из парных изображений большое, а какое маленькое: дети прикладывают большой квадрат, маленький квадрат и т.д. Пчелка Жужа одобряет ответы детей.
Дидактическая игра «Собери бусы для гусеницы Фифы»
Цель:
- Закреплять умение составлять узор по образцу, подбирая цвет, размер.
2. Продолжать учить детей различать понятия «один», «много», «по одной», понимать вопрос «сколько?.
3. Учить согласовывать числительное «один» с существительным в роде и падеже (одна большая бусинка, одна маленькая бусинка, много больших бусинок, много маленьких бусинок);
Материал: Коврограф , персонаж гусеница Фифа, «Разноцветные верёвочки», «Разноцветные кружочки» в двух размерах.
Ход игры:
У гусеницы Фифы случилось несчастье, сегодня она купила очень красивые бусы из двух ниток, на которой нанизаны разноцветные бусины. Фифа крутилась возле зеркала, мерила бусы, любовалась своим отражением и одна нитка бус порвалась. Это очень опечалило Фифу, как же ей теперь быть?
-Ребята, давайте поможем Фифе и соберём вторую нитку бус.
(Дети собирают по образцу вторую нитку бус, подбирая цвет бусин и размер, считают сколько всего бусин, проговаривают очерёдность размер и цвет).
Дидактическая игра «Верх-низ»
Задачи:
- Развивать внимание детей , правильно употреблять предлоги «на» и «под»;
- Развивать умение детей отвечать на поставленные вопросы.
-Закреплять знания детей о диких животных (заяц, волк, лиса, лось и т.д.0 и птицах (сорока, снегирь, синица).
Материал: ковролинограф, фигурки для ковролинографа (с липучками): дерево, птица, солнце, дикие животные.
Ход игры:
предложить ребенку составить картинку на ковролинографе, комментируя: «Солнышко у нас на небе, значит, его надо прикрепить наверху, а дерево на земле, значит, внизу, под солнцем .Птицу надо посадить на дерево, а зайчика - под дерево и т.д. ».



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дизайн-проект "Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе "Бабочка" с учетом ФГОС"
http://www.maaam.ru/detskijsad/dizain-proekt-razvivayuschaja-predmetno-prostranstvenaja-sreda-vo-vtoroi-mladshei-grupe-s-uchetom-fgos.html#c это ссылка на презентацию,так как сюда я её загрузить не см...
«Организация предметно-пространственной развивающей среды в дошкольном учреждении» (Вторая младшая группа 3 – 4 года)
Формирование личности является важной задачей педагогики, так как позволяет сформировать у каждого ребенка представления о цели жизни. Выработав образ среды, ребенок начинает сопоставлять его с ...
СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
В связи с введением новых федеральных государственных образовательных стандартов к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации вспрос создан...

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС.
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОО, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дош...

Презентация проекта «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе ДОУ»
Презентация опыта работы в рамках методического объединения по теме: «Реализация контрольно-диагностической функции методической службы в условиях внедрения ФГТ» для старших воспитателей ДОУ Кировско...

Проект "СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "
Создание развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группев соответствии с требованиями ФГОС ДО...