Аналитический отчет педагога дополнительного образования
материал
Отчет по ритмике за 2019-2020 уч. год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_analiticheskiy_otchet_po_ritmike_za_2019-2020_uch._g.docx | 521.79 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МЫСКАМЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД»
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ
ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ПРЕПОДАВАТЕЛЯ РИТМИКИ)
ШИРШОВОЙ СВЕТЛАНЫ ВИКТОРОВНЫ
ЗА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
с. Мыс Каменный
2020 г.
Ритмика является дополнительным резервом двигательной активности детей, источником их здоровья, радости, повышения работоспособности, разрядки умственного и психологического напряжения. Ее основу составляют физические и танцевальные упражнения различной направленности, выполняемые детьми в согласовании и взаимосвязи с музыкой, передавая ее ритм, темп, характер с помощью движений.
В «Мыскаменском детском саду» (улица Академика Сахарова, д. 14) в 2019-2020 учебном году ритмикой занимались 37 детей среднего, старшего и подготовительного к школе дошкольного возраста (4 - 7 лет).
Работа по ритмике строилась с учетом выполнения целей и задач, поставленных на этот учебный год.
Цель: обучение детей дошкольного возраста музыкально-ритмическим и танцевальным движениям под музыку, развитие творческих способностей.
Задачи.
- Музыкальная культура дошкольника:
- учить различать основные направления музыкального искусства (классическая, народная музыка, музыка современных ритмов), обучать особенностям движений, соответствующих каждому из 5 направлений;
- знакомить с жанрами хореографического искусства;
- совершенствовать и пополнять запас навыков музыкально-ритмических движений, предусмотренных программой «Мир открытий»;
- в процессе разучивания движений активизировать эмоциональное восприятие музыки, ее настроений, характера, художественных образов и отдельных средств музыкального языка;
- формировать умение самостоятельно составлять композиции небольших танцев, хороводов, музыкально-ритмических игр;
- развивать воображение и фантазию во время создания музыкально-пластических образов;
- развивать индивидуальные творческие способности в хореографии;
- знакомить с репертуаром танцев своей страны и с простейшими танцами народов ближнего и дальнего зарубежья.
- Культура движений и укрепление здоровья:
- вырабатывать правильную осанку и красивую походку;
- совершенствовать ритмичность, моторику, гибкость и пластичность движений;
- развивать эмоциональность и подвижность мимики лица, выразительность жеста;
- правильно формировать и укреплять разные группы мышц опорно-двигательного аппарата (крупные, средние, мелкие);
- совершенствовать дыхательный аппарат; осуществляя контроль за правильным дыханием во время движений.
- Воспитательные задачи:
- воспитывать желание научиться управлять своим телом под музыку;
- прививать художественный вкус;
- воспитывать культуру общения в процессе совместной деятельности со сверстниками и взрослыми;
- совершенствовать такие качества личности, как дисциплинированность, выдержка, творческая активность, инициатива, самостоятельность, умение правильно оценить свои действия и действия сверстников.
В начале учебного года было разработано программно-методическое сопровождение образовательного процесса по ритмике (приложение 1, 1.1). Созданы все необходимые условия, безопасные для жизни и здоровья детей (приложение 1.2).
Не удалось только в этом году пополнить гардероб детскими и взрослыми костюмами, которые играют не маловажную роль при создании артистичных и выразительных образов во время разучивания и исполнения танцев (приложение 1.3).
Повысить качество образования у дошкольников по ритмике помогали педагогические технологии, которые использовались в работе (приложение 1.4.).
Образовательная программа по ритмике «Обучение детей движениям под музыку» для детей среднего и старшего дошкольного возраста (с 4 до 7 лет) на конец года выполнена не в полном объёме (приложение 1.5). Дополнительные занятия с детьми будут проводиться в августе и сентябре месяцах в кружковой деятельности.
В текущем году проходило много праздников и развлечений (по годовому плану и дополнительно к календарным датам) к которым дети с большим удовольствием готовились, разучивая новые танцы.
Яркими и запоминающимися в памяти детей остались такие праздники и развлечения, как «1 сентября – День знаний!», «Светофор Светофорович в гостях у ребят», «Солнечные лучики», «Помните друзья, с огнём шутить нельзя!», «Осенний калейдоскоп», «Кто живёт в волшебном мире?», «Поздравления для мам», «Мы справляем юбилей!», «Новогодняя почта», «Новогодние чудеса», «Новогодняя чехарда».
Надолго запомнят дети праздничные мероприятия в онлайн режиме: «Дню Победы посвящается…», «Праздничное поздравление весенних именинников от клоунов Тишки и Пишки» и «Иностранные гости на выпускном празднике».
Педагогические мероприятия были наполнены танцами народов мира, которые были разучены с детьми в долгосрочном проекте «Танцы народов мира». Дети научились не только с помощью танцевальных движений передавать характерные мотивы разных народов, но и познакомились с народной культурой Эстонии, Австрии, Англии и Германии.
В течение года с детьми были разучены разные танцы и игротанцы, пляски, хороводы, песни-инсценировки, музыкально-спортивные разминки, музыкально-развивающие игры, а именно:
- элементарные танцы народов мира – эстонский «Танец Месяца и Звёздочки», австрийская полька «Моталочка», английский «Танец маленьких утят», немецкий танец «Арам-зам-зам»;
- хороводные – «Каравай», «Гриб волнушка», «Каравай детскому саду», «Ёлочная хороводная», «Новогодняя плясовая», «Новогодняя песенка»;
- сюжетные - «Дружные ладошки», «Полька с переходами», «Новогодняя полька», «Чунга-чанга», «Саночки»;
- «речевые танцы» (песни-инсценировки) – «Мы грибы искали»;
- игровые песни-танцы – «У тебя, у меня…», «Танец маленьких утят», «Просто класс!», «Собрались на празднике все мои друзья», «Пяточка - носочек», «Весёлая пляска»;
- игротанцы - «Весёлый счет», «Машина-Бибика», «Паровозик с остановками», «Раз, два, три!»;
- танцы-импровизации - «Зеркало»;
- танцы-игры с ускорение: «Три хлопка», «Вперёд четыре шага», «Арам-зам-зам»;
- эстрадные – танец «Рок-н-ролл»;
- музыкально-спортивные разминки - «Весёлая разминка», «Эй, лежебоки, ну-ка, вставайте!»;
- музыкально-развивающие игры - «Как? Вот так!», «Найди место», «Дед Мороз и дети», «Бабка Ёжка», «А в лесу полно зверят…», «Заморожу»;
- танцы с предметами – «Дорожный знак» (с дорожными знаками на палочках), «Танец огоньков» (с красными и желтыми платочками), «Танец со снежинками», «Танец с зонтиками», «Танец месяца и Звёздочки» с серебристым дождём и золотыми звёздочками, «Танец с платочками»;
- спортивные перестроения с предметами (флажками) под песню: «Защитники Отечества»;
- сольные танцы – «Танец огоньков», «Танец козлят», «Финальный танец Волка и козлят», «Танец снежинок», «Танец месяца и Звёздочки», «Танец со снежинками»;
- флэшмоб – «Победный марш»;
- танцы, спортивные разминки и музыкальные игры с родителями и педагогами – «Танец с платками», «Весёлая разминка», «Найди место».
Выступая на праздниках, дети старались танцевать выразительно, согласованно, что и являлось основой критерия для оценки качества выполняемой работы.
Не удалось в этом году по причине закрытия групп и детского сада на карантины (в периоды массового заболевания детей) и запрете «О проведении массовых мероприятий в образовательных организациях», а также в связи с угрозой распространения в ЯНАО новой коронавирусной инфекции «2019 - nCoV» провести:
- открытое педагогическое мероприятие по ритмике и итоговый концерт к 1 июня (приложение 1.6);
разучить танцевальный материал к педагогическим мероприятиям:
- День здоровья «Нашей Родины сыны нынче прославляются!»;
- утренники, посвященные 8 марта: «Мама – солнышко моё» (ср. гр.); «Восьмое марта на необитаемом острове» (ст. гр.);
- музыкально-спортивный праздник «Чтим великий День Победы!».
В 2019-2020 учебном году воспитанники подготовительной к школе группы участвовали в муниципальном конкурсе «Дыхание Арктики» (приложение 1.7). Хотелось бы, чтобы конкурсы по хореографии для дошкольников организовывались на региональном и Окружном уровнях в дистанционном режиме, где дети могли бы продемонстрировать свои творческие успехи в танцевальном искусстве.
На протяжении всего учебного года проводился мониторинг сформированности танцевально-ритмических и двигательных умений и навыков у детей на ритмике, кроме апреля и мая месяцев, т.к. детский сад был закрыт на период пандемии коронавируса. На каждом занятии отмечалась работоспособность и усвоение воспитанниками программного материала. Результаты фиксировались в журнале. В конце года проводился анализ (приложение 2). Данный мониторинг помогал учитывать и исправлять недостатки в работе, вести индивидуальную работу с детьми, недостаточно хорошо усвоившими программный материал, планировать на будущий год работу с воспитанниками, требующими особого педагогического подхода и индивидуальной работы, в т. ч. с одарёнными.
В 2019 – 2020 учебном году особое внимание уделялось работе с детьми, у которых есть небольшие проблемы в здоровье – это дети III группы здоровья. В начале учебного года были разработаны индивидуальные образовательные маршруты на каждого ребенка, по которым в течение всего года осуществлялась воспитательная и образовательная деятельность, уделялось особое внимание разучиванию танцевального материала по ритмике (приложение 3).
В течение года велась работа с родителями воспитанников. Формы взаимодействия и сотрудничества с родителями детей дошкольного возраста были самыми разнообразными (приложение 4).
В текущем году я особое внимание уделяла своему профессиональному развитию:
- изучала научно-методическую литературу, читала профессиональные периодические издания (приложение 5, 5.1);
- повышала квалификацию по программам: «Гигиеническое обучение»; «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях»; «Московский международный салон образования – 2020»; «Русский танец для детей от 3 до 8 лет. Методика обучения детей и организация хореографической работы»;
- участвовала в диагностике педагогических работников дополнительного образования по вопросам организации и осуществления дополнительного образования детям с ограниченными возможностями и инвалидам;
- активно участвовала в: 16 вебинарах, 2-х Всероссийских онлайн конференциях и 1 учебно-методическом семинаре (приложение 5.2);
- транслировала опыт педагогической деятельности (приложение 5.3);
- участвовала в профессиональных конкурсах различных уровней (приложение 5.4).
В 2019 - 2020 учебном году проводила методическую работу (приложение 6), активно сотрудничала с социальными партнёрами и занимала активную жизненную позицию (приложение 7).
В заключение хочется отметить, что задачи, поставленные на год – выполнены, а работа в ДОУ по ритмике находится на достаточно хорошем уровне.
В дальнейшем планируется:
- продолжить тесное сотрудничество с родителями;
- продолжить пополнять фонотеку для НОД по ритмике и педагогических мероприятий в
ДОУ;
- продолжить пополнять электронную папку с фото и видео материалами детских танцев;
- подготовить атрибуты к новым танцам;
- пополнить гардероб детских и взрослых костюмов;
- приобрести новый методический материал по данному предмету для изучения и
применения на практике.
Педагог дополнительного образования: С. В. Ширшова
Приложение 1
1.1. Разработка программно-методического сопровождения образовательного
процесса
Название и вид программно-методической продукции (программа, конспект, сценарий и др.) | Дата утверждения (для планов, рабочих программ) |
Годовой план работы педагога дополнительного образования (преподавателя ритмики) на 2019-2020 учебный год | Приказ № 66 от 26.08.2019 г. |
План работы танцевального кружка «Улыбка» на 2019 - 2020 учебный год (старшая группа) | |
Рабочая программа по ритмике «Обучение детей движениям под музыку» для детей среднего и старшего дошкольного возраста (с 4 до 7 лет) на 2019 – 2020 учебный год |
1.2. Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей
Готовность музыкального зала к педагогическим мероприятиям | Информация о наличии случаев травматизма (в %) |
Музыкальный зал к занятиям по ритмике был подготовлен и соответствовал требованиям СанПиНа. На занятиях по ритмике создавались все необходимые условия, безопасные для жизни и здоровья детей. | 0 % |
1.3. Проектирование РППС в соответствии с ОП ДОО и требованиями ФГОС ДО
Запланированные направления развития РППС | Результаты реализации запланированных направлений развития РППС |
Приобретение детских и взрослых костюмов для танцев | Гардероб детских и взрослых костюмов не обновлялся и не пополнялся. |
1.4. Использование образовательных технологий (ОТ)
Используемые ОТ | Цель использования | Результат |
Здоровьесберегающая технология (физкультурно-оздоровительное направление) | Цель: обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, физическое развитие и укрепление здоровья. Частота использования: согласно расписания и плана педагогических мероприятий на учебный год. | В занятия по ритмике включаются упражнения, направленные на: - формирование у детей правильной осанки и красивой походки; - совершенствование ритмичности, моторики, гибкости и пластичности движений; - развитие эмоциональности и подвижности мимики лица, выразительности жеста; - формирование и укрепление разных групп мышц опорно-двигательного аппарата (крупных, средних, мелких); совершенствование дыхательного аппарата (фото приложение). Спортивные праздники украшают музыкально-ритмические разминки и танцы, разученные с детьми на занятиях по ритмике |
Технология проектной деятельности | Цель: развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия. Частота использования: в течение года. | Внедрение в учебный процесс долгосрочного проекта «Танцы народов мира» (презентация). |
ИКТ-технология | Цель: сформировать основы информационной культуры личности ребенка; повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей. Частота использования: ежедневно | Применение ИКТ в непрерывной образовательной деятельности по ритмике, на праздниках, концертах, МО, педагогических советах, в работе с детьми и педагогами. |
Игровая технология | Цель: обучение детей в игре. Частота использования: согласно расписания и плана педагогических мероприятий на учебный год. | Применение в непрерывной образовательной деятельности по ритмике, на праздниках, концертах, развлечениях и досугах, Днях Здоровья, в работе с детьми. |
1.5. Выполнение образовательной программы по учебным предметам
Название учебного предмета | Количество занятий (часов) | Дата выполнения программы | Причины не выполнения программы |
НОД по ритмике для детей 4-5 лет | 72 (36 недель) Выполнено 54 (75 %) | 27.03.2020 г. | Средняя группа «Сказка» в октябре и дважды в марте закрывалась на карантины в периоды массового заболевания детей. В апреле и мае МБДОУ «Мыскаменский детский сад» был закрыт по причине угрозы распространения в ЯНАО новой коронавирусной инфекции «2019 - nCoV». |
НОД по ритмике для детей 5-7 лет | 72 (36 недель) Выполнено 54 (75 %) | 27.03.2020 г. | Старшая группа «Радуга» в октябре и дважды в марте закрывалась на карантины в периоды массового заболевания детей. В апреле и мае МБДОУ «Мыскаменский детский сад» был закрыт по причине угрозы распространения в ЯНАО новой коронавирусной инфекции «2019 - nCoV». |
Кружок «Улыбка» (старшая группа) | В свободное от занятий время (не более двух раз в неделю), согласно годовому плану | 25.03.2020 г. |
1.6. Итоговые мероприятия, проведённые в течение года согласно тематическому плану
Форма проведения | Название мероприятия | Уровень организации и результативность |
НОД по ритмике (старшая группа) | «Весёлое путешествие» | Провести не удалось из-за карантина в ДОУ |
Итоговый концерт к 1 июня - Международному дню защиты детей | «Время золотое» | Провести не удалось, т.к МБДОУ «Мыскаменский детский сад» был закрыт по причине угрозы распространения в ЯНАО новой коронавирусной инфекции «2019 - nCoV». |
1.7. Результаты участия воспитанников в олимпиадах, смотрах, конкурсах, выставках,
соревнованиях и др.
Уровень и название мероприятия | Результат участия | Количество участников | Реквизиты подтверждающего документа (грамоты, дипломы, сертификаты, выписка из протокола и т.д.) |
Муниципальный конкурс «Дыхание Арктики» | Участники награждены Дипломами и памятными подарками | 2 (Прокопенко Аня и Строгий Кирилл) | Дипломы за 3 место (номинация «Хореография», «Эстрадный танец» 12-14.09. 2019 г. |
Приложение 2
На графике видно, что работоспособность и усвоение программного материала детьми старшей и средней групп в течение года были достаточно стабильными. Дети регулярно посещали педагогические мероприятия по ритмике, а дети старшей группы и кружок. Работа по ритмике проводилась на достаточно высоком уровне. Средний процент работоспособности и усвоение программного материала детьми средней группы составил 92% - это на 1 единицу меньше, чем в прошлом году. Средний процент работоспособности и усвоение программного материала детьми старшей группы, в сравнении с прошлым годом, остался неизменным и составил 93%.
Небольшие спады работоспособности у детей средней группы произошли в феврале и марте месяце. В этот период дети часто болели (группа дважды закрывалась на карантин), также в это время дети учились выполнять прыжки на месте: правая нога вперед, левая – назад (поочередная смена положения ног) и прямой галоп. Некоторым детям данные упражнения давались с трудом, но на индивидуальных занятиях с педагогом они научились их выполнять. К концу года показатели снизились и по причине общего авитаминоза.
В старшей группе небольшие спады работоспособности у детей произошли в январе и феврале месяцах. На это повлияла повышенная заболеваемость детей и разучивание ходьбы «перекатом». На индивидуальных занятиях с педагогом воспитанники научились их выполнять и с легкостью демонстрировали в танце «Моталочка». В марте работоспособность у детей повысилась.
Приложение 3
Работа с детьми с особыми образовательными потребностями
Категории детей с разными образовательными потребностями | Наличие индивидуальных планов, маршрутов и т. д. | Результат индивидуальной работы с воспитанниками |
Специальная группа детей с III группой здоровья | Составлены индивидуальные образовательные маршруты для 10 детей | Прослеживается положительная динамика |
Приложение 4
Формы взаимодействия с родителями
Формы взаимодействия и сотрудничества | Охват родителей различными формами сотрудничества (%) |
Приглашение родителей встретить 29.04.2020 г (Международный день танца) весёлым танцем «Арам-зам-зам» в режиме онлайн | 100 % |
Приглашение родителей встретить 15 мая -Международный день семьи весёлым «Танцем маленьких утят» в режиме онлайн (13.05.2020 г.) | 100 % |
Приглашение родителей встретить 1 июня - Международный день защиты детей весёлым ирготанцем «Просто класс!» в режиме онлайн | 100 % |
Подписание соглашений с родителями (опекунами) детей на использование фото и видео материалов в работе преподавателя ритмики. | 92 % |
Беседы и консультации для родителей по интересующим их вопросам | 55 % |
Привлечение родителей к выступлениям на праздниках и развлечениях | 25 % |
Изготовление костюмов и атрибутов к танцам с помощью родителей для праздников и развлечений | 73 % |
Приобретение единой формы для детей | 62 % |
Приложение 5
5.1. Изучение научно-методической литературы, чтение профессиональных
периодических изданий
Источник | Результат изучения |
Журнал «Дошкольное воспитание» | В течение года |
Журнал «Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки» | В течение года |
Журнал «Музыкальная палитра» | В течение года |
Журнал «Музыкальный руководитель» | В течение года |
Журнал «Справочник старшего воспитателя ДУ» | В течение года |
Журнал «Чем развлечь гостей» | В течение года |
Источники сети Интернет | В течение года |
5.2. Повышение квалификации
Тема КПК, стажировки | Организация, осуществляющая ПК | Название и номер документа | Кол-во часов |
«Развитие творческих способностей дошкольников и младших школьников» | ООО «Директ-Медиа» «Университетская библиотека онлайн» | Сертификат участника вебинара № СВ – 0079896, г. Москва (12.01.2020 г.) | 2 |
Программа заочного гигиенического обучения заведующих и воспитателей детских дошкольных учреждений | ФФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в Ямальском районе» | Экзамен в ФБУЗ сдан с. Яр-Сале (21 января 2020 г.) | 4 |
Курс из 10 вебинаров по актуальным вопросам дошкольного образования (с 05.02.2020 г. по 20.02.2020 г.) | Всероссийская общественная организация «Воспитатели России» | Сертификат о прохождении курса вебинаров по актуальным вопросам дошкольного образования № 25323, г. Москва (01.03.2020 г.) | 30 учебных часов |
«Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей» | Всероссийская конференция для педагогов «Педжурнал 2020» | Сертификат слушателя № 749752 Кемеровская обл. (12.03.2020 г.) | 2 |
«Как детским садам организовать работу и обучение в период пандемии коронавируса» | «Актион-МЦФЭР» Образование | Сертификат участника в экстренной Всероссийской онлайн-конференции, г. Москва (10.04.2020 г.) | 2 |
Деловая программа Московского международного салона образования - 2020 | ММСО-2020 | Сертификат участника ММСО-2020, г. Москва (26-29 апреля 2020 г.) | 4 |
«Как эффективно организовать онлайн-занятия с детьми дошкольного возраста» | ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний» | Сертификат участника учебно-методического семинара, г. Москва (23.04.2020 г.) | 4 |
«Организация времени педагога в условиях работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста». | ООО «Директ-Академия» | Сертификат участника вебинара не выдаётся, г. Москва (29.04.2020 г.) | 1 |
«Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками» | ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний» | Сертификат участника вебинара не выдаётся, г. Москва (04.05.2020 г.) | 2 |
«День Победы в детском саду» | АНО ДПО «Международная педагогическая академия дошкольного образования» | Сертификат участника вебинара № 31835/В, г. Москва (07.05.2020 г.) | 1 |
Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | Удостоверение о повышении квалификации Г. Саратов (11.05.2020 г.) | 16 |
Дистанционное обучение по программе «Русский танец для детей от 3 до 8 лет. Методика обучения детей и организация хореографической работы» | ООО «Секреты Терпсихоры» | Сертификат № 1505/20, г. Харьков (13.05.2020 г.) | 72 |
«Эффективные формы работы с семьей в ДОУ» | РОСКОНКУРС.РФ | Свидетельство участника вебинара № 810545, Кемеровская область (19.05.2020 г) | 2 |
«Индивидуальный образовательный маршрут как основа для организации работы с детьми ОВЗ» | ООО «Директ-Медия» «Университетская библиотека онлайн» | Сертификат № СВ-77214, г. Москва (02.06.2020 г) | 1 |
5.3. Транслирование опыта педагогической деятельности
Формы трансляции | Тема |
Размещение в VK и на сайте «Мыскаменского детского сада» статей (заметок) с фотографиями, видеороликов | - НОД по ритмике «Как дети Несмеяну рассмешили» Материал находится в открытом доступе по адресу: https//fond21veka.ru/publication/10/31/15969/ |
«Светофор Светофорович в гостях у ребят» (19.09.19 г.) | |
«Осеннее путешествие» (01.11.2019 г.) | |
«Новогодняя чехарда» (14.01.2020 г.) | |
«29 апреля – Международный день танца» (29.04.2020г.) | |
Флешмоб «Победный марш» (09.05.2020 г.) | |
Видеоролик спортивной разминки под песню «Эй, лежебоки, ну-ка вставайте!» - 13.05.2020 г. https://vk.com/public183381726?w=wall-183381726_733 https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=OV5Wxheh6zo&feature=emb_logo | |
«15 мая – Международный день семьи» (13.05.2020 г.) | |
Видеоролик «Праздничное поздравление весенних именинников клоунов Тишки и Пишки» (24.05.2020 г.) | |
«1 июня – День защиты детей» (01.06.2020 г.) | |
Персональный сайт в сети Интернет | Адрес сайта: |
Информационно-методическая газета Департамента образования Администрации муниципального образования Ямальский район «Вести образования» | Статья «Добрыми словами о добрых людях!», выпуск № 9, сентябрь 2019 г., с. 8. |
5.4. Участие в профессиональных конкурсах
Уровень конкурса | Название | Результат |
Муниципальный | «Дыхание Арктики» https://vk.com/public183381726?z=photo-183381726_457239044%2Fwall-183381726_9 | Диплом за I место (номинация «Хореография. Народный танец») и памятный подарок, 12-14 сентября 2019 г. |
I (муниципальный) отборочный этап районного Фестиваля-конкурса «Пусть небо мирным остаётся над землёй!» | Диплом I степени (номинация «Хореография (коллективы)», категория от 30 лет и старше), 26.12. 2019 г. | |
II этап районного Фестиваля-конкурса «Пусть небо мирным остаётся над землёй!» | Диплом участника (номинация «Хореография (коллективы)», категория от 30 лет и старше), январь 2020 г. | |
Всероссийский | «Золотая Сова II» | Диплом I степени (номинация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности»), 31.08.19 г. |
«Радуга Талантов Апрель 2020» | Диплом победителя I степени (номинация «Лучшая презентация воспитателя»), 06.04.2020 г. | |
«ПедЭксперт Май 2020» Направление: «Общая педагогика и психология» | Диплом победителя II степни, (тест «Утренний фильтр детей – мера профилактики распространения инфекций в образовательных организациях»), 19.05.2020 г. | |
Дошкольный марафон «Воспитатели России» | Результат ожидается (номинация «Открытое занятие» - НОД по ритмике «Как дети Несмеяну рассмешили»), 21.05.2020 г. |
Приложение 6
Методическая работа
- Постановка танцевальных номеров для детей: «Танца Месяца и Звёздочки», танца «Рок-н-ролл», «Весёлой разминки», «Танца огоньков», «Танца с зонтиками», «Танца Снежинок», спортивных перестроений с флажками под песню «Защитники Отечества», флешмоба «Победный марш» - в течение года.
- Изготовление атрибутов к «Танцу Месяца и Звёздочки» (звёздочки на резинках на руки и корона Месяцу) – 24.12.2019 г.
- Изготовление ориентиров для танцев в виде цветов и снежинок – 15.01.2020 г.
- Участие в акции «Звезда на руке», организованной Ярсалинским центром внешкольной работы – 30.04.2020 г.
- Пошив костюма к танцу «Хоровод с платками» - 12-13.09.2020 г.
Приложение 7
Социальное партнёрство и активная жизненная позиция
- Участие в праздновании 75-летия села «С юбилеем, Мыс Каменный!» – 14.09.19 г.
- Участие в торжественном открытии Дома культуры с. Мыс Каменный – 06.03.2020 г.
- Постановка, разучивание с педагогами ДОУ и выступление на Втором фестивале искусств и творчества «Дыхание Арктики» в номинации «Хореография. Народный танец» с танцем «Хоровод с платками» - 14.09.2019 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о профессиональной деятельности педагога дополнительного образования
В аналитической справке представлены результаты достижений педагога дополнительного образования....
Аналитический отчет о деятельности педагога дополнительного образования
Форма написания аналитического отчёта может быть полезна начинающим педагогам дополнительного образования....
отчет педагога дополнительного образования
отчет педагога дополнительного образования за 2012 - 2013 учебный год...
творческий отчет педагога дополнительного образования по английскому языку в ДОУ
отчет о проделанной работе за 2013-2014гг...
Аналитический отчет Педагога дополнительного образования Образовательной деятельности Художественный труд Саадуевой Н. П. За 2015-2016 учебный год.
Аналитический отчет о проделанной работе за 2015-16 учебный год....
Аналитический отчет педагога – психолога о реализации Дополнительной коррекционно – развивающей программы социально - педагогической направленности по подготовке детей 6 – 7 лет к обучению в школе «Скоро в школу» в соответствии с ФГОС дошкольного образова
Анализ реализации программы в ДОО...
АНАЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА педагога дополнительного образования по итогам _______________ учебного года
Карта анализа педагогической деятельности педагога дополнительного образования ДОО по итогам учебного года...