Методическое наглядное пособие
учебно-методическое пособие (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЧТОБ КРАСИВО СТРОЙНО ПЕТЬ, НУЖНО ПРАВИЛЬНО СИДЕТЬ. СПИНУ НУЖНО ВЫПРЯМЛЯТЬ, НОГИ НА ПОЛУ ДЕРЖАТЬ, РУЧКИ К НОЖКАМ ВСЕМ ПРИЖАТЬ, ПОДБОРОДОК ПРИПОДНЯТЬ, ПЛЕЧИ ВСЕМ РАСПРАВИТЬ ДРУЖНО, УЛЫБНУТЬСЯ ВСЕМ ВАМ НУЖНО. ЧТОЖ, Я ВИЖУ - ВСЕ ЗДОРОВЫ, ЗНАЧИТ ПЕТЬ ВЫ ВСЕ ГОТОВЫ. ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО ДЫШАТЬ, НУЖНО ПРАВИЛА ВСЕ ЗНАТЬ: МЫ ДЛЯ ПЕНИЯ ДЫХАНЬЕ ИЗ ЖИВОТИКА БЕРЁМ, ПЛЕЧИ МЫ НЕ ПОДНИМАЕМ И БЕЗ КРИКА ВСЕ ПОЁМ .
МЫ ПОЁМ, ВЕСЕЛО ПОЁМ,(ЛЯ,ЛЯ,ЛЯ) ПЯТЬ КОТЯТ С НАМИ ПЕТЬ ХОТЯТ, (МЯУ,МЯУ,МЯУ) БЕГЕМОТ ГРОМЧЕ ВСЕХ ПОЁТ(БУ, БУ,БУ) И МЕДВЕДЬ С НАМИ ХОЧЕТ ПЕТЬ(Р-Р-Р-Р-Р-Р) КРОКОД ПЕСНЕ НАВРЕДИЛ (ШТРОБАС) А ШАКАЛ В НОТЫ НЕ ПОПАЛ(У-У-У-У-У) НОСОРОГ ПЕТЬ ЕМУ ПОМОГ(Н-Н-Н-Н-Н)
РАСПЕВКА «МАТРЁШКА» ТЫ, МАТРЁШКА, ПОПЛЯШИ - УХ, АХ,УХ, АХ (НА ГЛИССАНДО) НАМ ПЛАТОЧКОМ ПОМАШИ – УХ, АХ, УХ, АХ МЫ ПОХЛОПАЕМ В ЛАДОШИ(ХЛОП, ХЛОП, ХЛОП,ХЛОП) И ПОТОПАЕМ НЕМНОЖКО (ТОП,ТОП,ТОП,ТОП)
ЛЮБЯТ ДЕТИ ХОХОТАТЬ(ХА,ХА,ХА,ХА,ХА) А ЦИКАДЫ СТРЕКОТАТЬ(ЦА,ЦА,ЦА,ЦА,ЦА) У РЕБЯТОК КАБЛУЧОК(ЧОК,ЧОК,ЧОК,ЧОК,ЧОК) А ЛОШАДКА СКОК – ПОСКОК(ЦОК,ЦОК,ЦОК,ЦОК,ЦОК)
КОТ НА СОЛНЫШКЕ ЛЕЖИТ(БР,БР,БР,БР) СВОЮ ПЕСЕНКУ МУРЧИТ (БР,БР,БР,БР) ТЫ ПОГЛАДЬ МЕНЯ, ДРУЖОК(БР,БР,БР,БР) МОЙ ПУШИСТЫЙ ЖИВОТОК (БР,БР,БР,БР)
УХАЛ ФИЛИН НА СУКУ (УУУ-Х , УУУ-Х) ЭТО СЛЫШАЛОСЬ В ЛЕСУ(У…) ЗВЕРИ В СТРАХЕ РАЗБЕЖАЛИСЬ(У…) ПЕСНИ ФИЛИ ИСПУГАЛИСЬ(У…)
А В РЕКЕ, ГДЕ МНОГО ИЛА(ХХХХ) СЛЫШНО ПЕСНЮ КРОКОДИЛА(ХХХХ) ВОТ ПРОБЛЕМА, ВОТ НАПАСТИ(ХХХХ) ВСЕ БОЯТСЯ СТРАШНОЙ ПАСТИ(ХХХХ) НЕТ У БЕДНОГО ДРУЗЕЙ(ХХХХ) ИЩЕТ ИХ ОН МНОГО ДНЕЙ(ХХХХ) КРОКОДИЛ ЛИШЬ СЛЁЗЫ ЛЬЁТ(ХХХХ) ХРИПЛЫМ ГОЛОСОМ ПОЁТ(ХХХХ)
Желаю творческих успехов в работе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание универсального наглядного пособия для детей по методическому комплексу "Я познаю мир".
В данном материале представлено универсальное наглядное пособие к методическому комплексу «Я познаю мир» для работы с технологиями ОТСМ – ТРИЗ – РТВ, которые направлены на форм...
Методическая разработка «Формирование словаря у детей раннего возраста посредством наглядного пособия «Книжка -малышка»
Актуальность методической разработки «Формирование словаря у детей раннего возраста посредством наглядного пособия «Книжка - малышка» заключается в том, что своевременное и правильно...
Методическая разработка: Наглядное пособие для театрализованной деятельности- ширма " Яблоня"
Театральная ширма " Яблоня" предназначена для театрализованных дидактических и сюжетно- ролевых игр, театральных постановок с использованием различных видов театров....
Методическая разработка наглядного пособия "Городская роспись" для проведения НОД в ДОУ
Содержание:1. История и особенности Городецкой росписи.2. Мотивы Городецкой росписи.3. Композиция применяемая в Городецкой росписи....
Методические рекомендации по использованию наглядного пособия «Развивающая игра «Мозаика»
Дидактическая игра "Мозаика" своими руками - это оригинальная, увлекательная, развивающая игра для детей всех возрастов, совмещающая в себе элементы конструктора, настольной игры, голо...
методическая РОЛЬ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МАТЕМАТИКЕ
методическая разработкаРОЛЬ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МАТЕМАТИКЕ РОЛЬ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МАТЕМАТ...
Методические рекомендации к использованию наглядного пособия "Нарядное платье"
Данное пособие совершенствует классификационные навыки детей....