Методические рекомендации к использованию наглядного пособия "Нарядное платье"
учебно-методическое пособие
Данное пособие совершенствует классификационные навыки детей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации по использованию
наглядного пособия «Нарядное платье»
Данное пособие совершенствует классификационные навыки и умения детей.
Дети упражняются в умении:
- делить объекты природного мира на представителей живой и неживой природы и объяснять причины такого деления;
-делить объекты на представителей природного и рукотворного мира;
- классифицировать объекты по принадлежности их к той или ной классификационной группе
Дидактические игры с пособием «Нарядное платье»:
1.«Найди пару» (рукотворные и природные объекты) В ходе игры дети раскладывают картинки с объектами в одну линию в соответствии со значком. После раскладывания дети объясняют : «Объекты природного мира – дышат, питаются, размножаются, а объекты рукотворного мира – не дышат, не питаются и не размножаются»
2.«Разложи правильно», дети раскладывают представителей групп к значку данной группы
3.«Что лишнее», дети выделяют лишний объект в линии из 3х карточек и объяснить почему объект лишний
4.«Что изменилось», в ходе игры дети закрывают глаза, а воспитатель меняет представителей групп, затем дети должны сказать, что изменилось и объяснить почему так не бывает
С оборотной стороны у пособия имеются кармашки-конвертики, где хранятся значки групп и картинки представителей классификационных групп, которые необходимы для игр.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по развитию наглядно-образного мышления старших дошкольников на занятиях ФЭМП
Методические рекомендации по развитию наглядно-образного мышления старших дошкольников на занятиях ФЭМП Целенаправленное развитие наглядного мышления должно осуществляться на протяже...
Методическая разработка по теме: "Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования на занятиях по ИЗО-деятельности"
Методическая разработка по теме:«Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности» «Дошкольное детство – очень ва...
Методические рекомендации по использованию методического пособия "Развивающий столик " Речецветик".
Существует прямая взаимосвязь развития речи с уровнем развития общей мелкой моторики: чем выше двигательная активность, тем лучше развита речь. Слаженная и ум...
Использование ИКТ в дошкольном образовании Методические рекомендации по использованию информационных и коммуникативных технологий в дошкольном образовании
Развитие современного общества неразрывно связано с научно-техническим прогрессом. Информационно-коммуникационные технологии прочно входят во все сферы жизни человека, также это затрагивает и воспитат...
Методические рекомендации по использованию дидактических игр как средства развития наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.
1. Решение задач в образном плане на использование вспомогательных средств в проблемной ситуации детьми 5-6 лет происходит наиболее успешно, если использовать в процессе обучения игры типа «Дост...
Методические рекомендации по развитию наглядно-образного мышления детей с задержкой психического развития.
Развитие наглядно-образного мышления у детей с задержкой психического развития на современном этапе является одной из важнейших теоретических и практических проблем.Предлагаю ознакомиться с тремя этап...
Методические рекомендации по использованию наглядного пособия «Развивающая игра «Мозаика»
Дидактическая игра "Мозаика" своими руками - это оригинальная, увлекательная, развивающая игра для детей всех возрастов, совмещающая в себе элементы конструктора, настольной игры, голо...