Эссе " Я - педагог".
статья (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Эссе «Я - педагог».
Воспитатель МАДОУ № 35 г. Курганинска
Виноградова Александра Олеговна
Каждый из нас сталкивается с выбором кем стать. Кто-то выбирает свою будущую профессию ещё в детстве и каждый день, постепенно, шаг за шагом идёт к ней.
Я же детства всегда любила проводить время с малышами, придумывать для них интересные игры и занятия. Помогала, на собственном примере учится чему-то для них новому. Поэтому когда пришло моё время делать свой выбор, я точно знала, что хочу чтобы моя работа была связана с детьми.
Я – Воспитатель. И я этим горжусь. Каждый день – новое открытие, ведь дети удивительные, непосредственные и искренние.
«У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать, и нет ничего глупее, чем пытаться подменить это его умение нашим» - Жан Жак Руссо.
Я каждый день учусь чему-то новому: чувствовать своих воспитанников, смотреть на мир их глазами, находить к каждому свой подход, для того чтобы суметь научить их чему-нибудь новому, познакомить детей с окружающим нас миром.
Каждое новое занятие – это новое открытие не только для ребёнка, но и для педагога. Я узнаю, открываю для себя своих воспитанников, их возможности и желания, и строим наши дальнейшие занятия с учётом их способностей и потребностей.
Советский педагог В. А Сухомлинский писал: «Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, — это творение будущего и взгляд в будущее». Поэтому важно уметь найти подход к каждому ребёнку.
Профессия воспитателя – это тяжёлый труд, который требует большой отдачи – своего времени, внимания, а главное любви. Но каждый день, приходя на работу, смотря в искренние и ласковые глаза детей, я чувствую, что это того стоит.
Я считаю, что профессия воспитателя стала моим призванием. Помогла найти свою дорогу, своё место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становится чище и богаче душой. Я связала себя крепкими узами с прекрасным делом – воспитанием детей.
Закончить своё эссе я хочу словами: воспитатель это не только профессия, это состояние души.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭССЕ Я ПЕДАГОГ
Я люблю свой детский дом В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе! По...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/23/picture-1000915-1548256850.jpg)
Эссе "Я педагог!" Сельдемировой Жанны Александровны для участия в заочном этапе муниципального конкурса "Педагог года Березовского района - 2019"
Эссе «Я педагог!» ( см. Видеоролик "Моё участие в профессиональном конкурсе "Педагог года Берёзовского района - 2019" в разделе ВИДЕО или по ссылке https://nsporta...
Эссе "Я - педагог!" на заочный этап муниципального конкурса "Педагог года Берёзовского района - 2020"
«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/19/picture-968848-1613729413.jpg)
Конкурсное задание Эссе "Я -педагог-психолог" для городского этапа конкурса Педагог года - 2021
Конкурсное задание Эссе "Я -педагог-психолог" для городского этапа конкурса Педагог года - 2021...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/02/picture-1265467-1599052429.jpg)
ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ» Педагог без любви к ребенку- всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая её безмерно любили детей. Т. Гончаров
ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ» Педагог без любви к ребенку- всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечта...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/05/picture-1153140-1628154209.jpg)
Конкурсное задание Эссе "Я педагог" конкурсного отбора молодых педагогов на получение премии главы города Югорска "Признание"
laquo;Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любил...