ВЫПУСКНОЙ АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
творческая работа учащихся (подготовительная группа)

Фалеторова Ирина Сергеевна

СЦЕНАРИЙ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknoy_2021.docx27.24 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в ДОУ-2021 «Фильм, фильм, фильм!»

 Роли исполняют:

 Взрослые ведущие (воспитатели), дети- дети.

Хлопушка – девочка.

 АТРИБУТЫ –хлопушка кино.

Звучат фанфары.

Вед. - Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

Вед. Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2019 года детского сада « Гармония»

Дети заходят под музыку вход__________

Реб1: Мы сегодня собрались,

Чтобы праздник наш отметить!

Реб:2 Ну, а праздник-то какой?

Реб1 : Ну, конечно выпускной!

Реб:3 А кто виновник торжества?

Реб:4 Ну, конечно ты и я,

Все мальчишки и девчонки,

Что сейчас стоят в сторонке.

Реб 5: Это мы – самые смелые! Активные!

Реб:  6 Шустрые! Спортивные!

Реб 7 : Сообразительные! Любознательные!

Все: 8 В общем: привлекательные!

Реб:9 Поприветствуйте же нас-

Все: Кандидатов в 1 класс!

Реб 10 Тем более, что мы уже знаем алфавит.

Песня « АЛФАВИТ»__ вальс______________                                                        

Стихи детей:

 Реб 1. Есть чудесная планета, здесь на все свои ответы,

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже пляска.

Реб 2. Той планеты нет на карте и в космическом пространстве,

Очутиться каждый рад на планете…

Все вместе: Детский сад.

Реб 3. На планете есть еда, чистый воздух и вода,

Мы спешим от пап и мам к той планете по утрам.

Реб 4. И всегда планета эта теплотой сердец согрета,

На планете весь народ очень весел.

Реб 5. Мы приоткроем дверь волшебную сейчас.

И поведем туда с собой и вас,

Дети проходят на свои места и садятся.

Выход пар под музыку

Выход  «Хотим снимать кино»                            

1-я пара:

Как жаль мне, …….., расставаться навсегда….

Ты вспоминай меня, …….., хотя бы иногда.

2-я пара:

Я буду по тебе скучать, ……….

Соскучишься - звони по телефону …..

3-я пара:

Позволь мне тебя увидеть снова, ………..

На фотографии меня увидишь, ………

4-я пара:

Твой образ очень дорог мне, ……...

Ну, что же, ……., пиши с меня картину!

5-я пара:

Пусть в школе, ……., все будет словно в сказке.

Спасибо, ……… за доброту и ласку.

 (кто-то из пар):

Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

1 реб : И мечтаю я давно, Про жизнь такую снять кино!

2 реб ::А что? И правда, в самом деле!

Все: И мы кино снимать хотели!

Ведущий 2: Кино?

Дети: Кино!

Ведущий 2: Давно?

Дети: Давно!

Ведущий 2: Ну что ж, снимаем, решено!

Дети: Ура! Кино разрешено! (прыгают от радости)

Музыка заставка «Фильм, фильм, фильм!                        

Ведущий 1И мы хотим сегодня предоставить вашему вниманию наш полнометражный, познавательно – развлекательный музыкальный фильм «До свиданья детский сад!», съемки которого закончились только вчера, а сегодня состоится презентация нашего фильма и встреча со съемочной группой 

 Муз Заставка новости_____            

Реб  1: В эфире новости. Вчера, в Марьино  в детском саду «Гармония » закончились съемки познавательно – развлекательного, музыкального фильма «До свидания детский сад!» 

Реб 2 Несколько лет велась работа по созданию этого шедевра и сегодня состоится встреча со съемочной группой и актерами фильма. Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

Ведущий 2  Давайте-ка вспомним, как все начиналось… Итак

Читают выпускники:

1. Давайте вспомним, как 5 лет назад

Мы все ходили в детский сад?

2. Да что ты, не ходили, в колясках нас возили!

3. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

4. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел?

5. А кто – то с соскою ходил.

6. А кто – то памперсы носил.

7. Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши.

8. А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.

9. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня

10. Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простакваши.

11. А если мы не спали, на ручках нас качали.

Послушав «баюшки – баю», мы глазки закрывали.

12. А помните, я из песка большие строил города?

13. Ой, милый мой, не надо! Мы все куличики пекли

Не очень гладко, как могли; и мы с тобой играли, друг друга угощали.

14. Любили мы песком кидаться, любил Андрей наш целоваться.

15. Такими были шалунами. Дрались руками и ногами, а

кое – кто даже зубами.

16. Все это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс.

ХЛОПУШКА Кадр ВТОРОЙ- «Не умеем мы скучать!»

Ребенок: Нам на месте не сидится, мы хотим повеселиться

Не умеем мы скучать, мы хотим потанцевать! ПЕСНЯ « Неунывайка»

ПЕСНЯ « Неунывайка» или «короли ночной вероны

Ведущий: И конечно же, как и в любом фильме нам не обойтись без рекламы, и так, кадр третий-« Рекламный!» (Ведущая хлопает)

«РЕКЛАМА»

Реб1  :Съешь  запеканку в « ГАРМОНИИ!» и тебе не страшны межсезонья

Реб 2 Смотрите – наши щечки алеют, как цветочки!

В школу мы пойдем учиться, нам здоровье пригодится!

 Хлопушка .: Кадр четвертый : «Признательный».

Реб 1Нарядные здесь перед вами стоим,

Выразить мы благодарность хотим

Самым внимательным, добрым, родным ( все хором) – воспитателям !

Спасибо, родные, за ваше старанье,

За вашу любовь и воспитание!

Песня « Воспитатель»

ХЛОПУШКА : Кадр пятый: «Школьный.- познавательный»

Ведущий 2. 

Ребята, а вы хорошо знаете, что такое школа?

1. Что такое школа?

Как же вам ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

2. Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс.

3. Что такое школа?

Как же вам ответить?

Это место, где узнаешь

Обо всем на свете.

4. О таблице умноженья,

О глаголах и спряженьях,

Про планеты и моря,

И - что круглая Земля.

5. Что такое школа?

Как же вам ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете.

6. И отметки в дневнике,

И заданье на доске.

Всё узнаешь, всё поймешь,

Если в школу ты придешь!

Ведущий  вот сейчас мы посмотрим, чему научились ребята на занятиях в детском саду.

Проводится игра «Составь слово».(ШКОЛА РОССИЯ.

Игра «Составь слово»

ВЕД. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА  

Хлопушка : кадр ШЕСТОЙ  Мечтательный.

Вед.: Наши ребята уже с самого детства задумываются о том, кем они хотят стать в будущем. Давайте заглянем в их мечты!

Выход детей на сценку

1. Где учиться, кем мы станем.

Мы пока еще не знаем,

А пока мы лишь мечтаем,

Все мечтаем да играем.

2 Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе - «Джип» покруче!

3 Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

4 Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

5 Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать,

Под проценты все давать.

6..Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

7..Я хочу артисткой стать, что б на сцене выступать!

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне, лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали…

Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

8..В школе буду я учиться, обещаю, не ленится.

Потому, как подрасту, стать ученой я хочу!

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию французский,

В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?

Ты не можешь нам сказать,

Кем же ты мечтаешь стать?

9 Интересуют вас, ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы

Всё и начинается.

Малышом в детсад приходят и артистка, и банкир,

А потом себя находят,

Чтобы покорить весь мир!

Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу -

Что же может быть важней!

Все: На сто процентов ты права,

Детский сад - всему глава!

 ПОКЛОН

Уход детей со сценки

Ведущий: Вот такие наши дети

Все хотят узнать на свете.

Ведущий: Мечтателей и фантазеров

Всегда школа с радостью ждет.

Мы верим, что каждый

К мечте своей скоро

Тропинками знаний придет.

РЕБ Воспитатели, не бойтесь,

Мамы, папы успокойтесь!

В школе вас не подведём,

А сейчас для вас станцуем и споем!

НЕБЕСА

ХЛОПУШКА: кадр 7 «Лирический» Дубль первый!

 Танец веселый» ___  

 Выход взрослых ведущих под музыку

Вед: Наш фильм – это дети!

Наш фильм – это счастье!

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

Вед. Его создавали долгие годы!

И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора…

Желаем удачи! Вперед детвора!

Ведущая: А сейчас разрешите представить вам создателей нашего фильма:

(ведущие перечисляют по очереди сотрудников детского Музыка

Генеральный продюсер –Директор ГБОУ школы ( Ф.И.О)

Сопродюсеры –. Методист-( Ф.И.О)

Предоставили реквизиты:- Заведующая хозяйственной частью\

Первые наставники наших выпускников: ( Ф.И.О)

Главные Режиссеры – воспитатели (Ф. И. О)

Помощник режиссера – помощник воспитателя (Ф. И. О)

Автор сценария и музыкальное оформление – музыкальный руководитель ( Ф.И.О)

Спортивные трюки поставила инструктор по физической культуре –( Ф.И.О)

Оператор постановщик правильной речи, логопеды

( Ф.И.О)

Создавала психологический комфорт на съемочной  площадке – психолог( Ф.И.О)

Наших артистов лечила, и приводили в жизненный тонус в перерывах между съемками наша замечательная медицинская сестра –\( Ф.И.О)

Наших артистов кормили – работники пищеблока \( Ф.И.О)

И очень необходимые в создании нашего фильма \( Ф.И.О)

Хлопушка кадр ДЕВЯТЫЙ : «Прощальный ».

ПЕСНЯ « Занавес»

Читают

 Вот и все - окончен бал,
Нам пришла пора прощаться,
Но с тобою, детский сад,
Не хотим мы расставаться.
В садике родном
Мы жили, словно в сказке,
Спасибо говорим
За любовь и ласку.
Мы с печалью и тоской
Прощаемся с тобой.
Поют

Занавес - окончен бал чудесный,
Занавес - мы допоем Вам песню,
Занавес - расстаться нам пришла пора.
Занавес - погаснут скоро свечи,
Занавес - мы говорим: "До встречи"
Занавес - наш сад мы не забудем никогда!

Вед: Слово предоставляется заведующей нашего детского сада

Музыка на выход

…….

Звучат фанфары

Ведущий. - Внимание! Настал торжественный момент:

Вручаем детям документ.

Он называется Диплом,

Вам на всю жизнь на память он.

Вед Все будет: школа, институт,

Диплом ваш первый-это тут!

И постарайтесь так учиться,

Чтобы дипломами гордиться!

Вручение дипломов и подарков.

Вед.: Диплом об окончании детского сада, памятное фото и подарок вручаются нашим выпускникам!

 МУЗЫКА

Вед: Нам бы очень хотелось поблагодарить наших замечательных родителей, которые в течение этих 5 лет всегда помогали и приходили нам на помощь.

.

Вед:Ну вот, новый фильм мы, ребята, отсняли,

Из фильма о жизни мы вашей узнали.

Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,

Как день этот светлый, веселый и ясный.

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Вед: Окончен наш бал, завершается праздник…

Счастливой дороги тебе, первоклассник! Вед.— СТОП- СНЯТО!!!  (Хлопает «хлопушкой».)

Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты А с 1 сентября можно начинать снимать новый фильм  ПОД НАЗВАНИЕМ -«Школьные годы».

МУЗЫКА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская разработка. Конспект "Помощь маленьким друзьям"

Конспект занятия по ручному труду в средней группе...

Авторская разработка коррекционно-дидактической игры "Волшебные бутылочки"

Надеюсь, что моя игра поможет в коррекционной работе систематизировать знания детей о цвете, размере. Развить пространственные ориентировки, закрепить количественный и порядковый счёт, снизить напряже...

"ВЕСЕЛИНКА - 1" - сборник танцев для детей младшего и среднего возраста.(Авторские разработки)

1. ОБЩИЙ ТАНЕЦ ВОКРУГ ЁЛКИ.( "Новогодняя" слова и музыка В.Оншин)2.ТАНЕЦ ДЛЯ ДЕВОЧЕК "ЗАЙКИ" ("Зайка" В.Оншин)3. ТАНЕЦ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ "СНЕГИРИ"   ("Воробушки" И.Пономарёвой)4. ТАНЕЦ ДЛЯ ДЕВОЧЕК "Ц...

Методическая разработка:«Полосы препятствий, эстафеты и скоростно-силовые упражнения, в игровой форме, для внедрения на занятияхпо физическому воспитанию в детском саду» Авторская разработка

В данной работе представлены примеры эстафет, полос препятствий и скоросто-силовых упражнений, направленных на развитие основных физических качеств человека, для применения на занятиях по физическому ...