"ВЕСЕЛИНКА - 1" - сборник танцев для детей младшего и среднего возраста.(Авторские разработки)
методическая разработка по музыке (младшая группа) по теме
1. ОБЩИЙ ТАНЕЦ ВОКРУГ ЁЛКИ.( "Новогодняя" слова и музыка В.Оншин)
2.ТАНЕЦ ДЛЯ ДЕВОЧЕК "ЗАЙКИ" ("Зайка" В.Оншин)
3. ТАНЕЦ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ "СНЕГИРИ" ("Воробушки" И.Пономарёвой)
4. ТАНЕЦ ДЛЯ ДЕВОЧЕК "ЦИРКАЧКИ И СЛОН" ("Элефант" В.Косма)
5.ХОРОВОД ВОКРУГ ЁЛКИ "НОВОГОДНИЙ ТАНЕЦ" ("Новогодний танец" сл.Я.Чарноцкой, муз. А. филиппенко)
6. ХОРОВОД ВОКРУГ ЁЛКИ "ЁЛОЧКА" ("Ёлочка" В.Оншин)
7.ТЕАТР ПЕСНИ "ОЗОРНЫЕ ОВОЩИ" ("Озорные овощи"Л.Гусева)
8.ОБЩИЙ ТАНЕЦ "КОМУ ЧТО НРАВИТСЯ?" ("Кому что нравится?" В.Добронравов)
9. ТАНЕЦ ДЛЯ 4 ПАР "САНОЧКИ" ("Звенящие колокольчики" Д.Пирпонт)
10. ТАНЕЦ ДЛЯ ДЕВОЧЕК "БАБОЧКИ" ("Бабочка"А.Фет - А.Варламов)
11.ПАРНЫЙ ТАНЕЦ "КНОПОЧКА" (Кнопочка" - я у папы и у мамы ростиком мала...)
12.ТАНЕЦ С ЛИСТЬЯМИ "ОСЕННИЕ ДОРОЖКИ" ("Осенние дорожки" - инет)
13. ТАНЕЦ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ "ПИНГВИНЫ И МЕДВЕДИ" ("Песня о белых медведях" муз.А.Зацепина)
14. ТАНЕЦ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ "ЛЯГУШАТА" ("Ква-ква" - инет, исполняет Фабричнова Настя)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodnyaya.docx | 13.81 КБ |
tanec_zayka.docx | 13.91 КБ |
tanec_snegirey.docx | 73.32 КБ |
slon_i_cirkachki.docx | 18.24 КБ |
yolochka.docx | 13.2 КБ |
novogodniy_tanec.docx | 157.29 КБ |
ozornye_ovoshchi.docx | 201.28 КБ |
knopochka.docx | 71 КБ |
komu_chto_nravitsya.docx | 54.41 КБ |
sanochki.docx | 104.66 КБ |
tanec_babochek.docx | 368.18 КБ |
tanec_belyh_medvedey.docx | 54.83 КБ |
tanec_lyagushat.docx | 56.82 КБ |
osennie_dorozhki.docx | 12.47 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Слова и музыка Виктора Оншина композиция движений Новиковой С.А.
ВСТУПЛЕНИЕ. Дети берутся за руки, качают сцепленными руками, пружиня ногами.
Поднимают руки вверх.
1 ЗАПЕВ: 1-8 «СНЕЖИНКИ» постепенно опуская руки в стороны и поднимая
их вверх. 4 раза: вниз, вверх, вниз, вверх.
9 -12 «ЛЕС» - прямые руки вверху, ноги чуть-чуть расставить, качаться с ноги на ногу, покачивая вверху руками вправо-влево 8 раз.
13-16 «ДЕД МОРОЗ ИДЁТ» - покачивают руками вперёд, назад, как
при ходьбе.8 раз.
ПРИПЕВ: «ХЛОПКИ» 8 раз хлопнуть в ладоши перед собой, пружиня ногами.
«ПРИВЕТ» машем приветственно руками вправо, влево, сгибая руки в локтях.
2 ЗАПЕВ: 1-8 «ФОНАРИКИ» снизу вверх, сверху вниз.4 раза медленно
9-12 «ПОКРУЖИМСЯ» - кружимся вокруг себя медленно, руки на
поясе, на платье.
13-16 « НОГУ НА ПЯТКУ» выставляют вперёд попеременно правую
и левую ногу.4 раза.
ПРИПЕВ: повторить движения припева.
ПРОИГРЫШ: «МОТАЛОЧКА» руками, нога на пятку.
«КАЧЕЛИ»
берутся за руки, качают сцепленными руками.
3 ЗАПЕВ: «ХОРОВОД» вокруг ёлки.
ПРИПЕВ: повторить движения припева.
Предварительный просмотр:
Слова и музыка В.Оншина композиция движений Новиковой С.А.
Девочки в костюмах зайчиков выходят перед ёлкой, встают врассыпную, руки согнуты в локтях, кисти опущены – «заячьи лапки».
Лисичка, волк сидят на местах до своей музыки.
ВСТУПЛЕНИЕ: «УШКИ» 4 раза ударяем правой рукой по правому ушку,
4 раза – по левому,
«ПОКРУЖИЛИСЬ» на носочках, «поджав лапки».
Повторить.
1 ЗАПЕВ: «ПРЫЖКИ» прыгают на двух ногах с продвижением вперёд
врассыпную перед ёлкой.
ПРИПЕВ: «ПРЫГ-СКОК» прыжок на месте вполоборота направо, налево, с
наклоном головы в ту же сторону 8раз.
«НОЖКИ» попеременно выставляют вперёд ногу на пятку 8 раз.
ПРОИГРЫШ: «УШКИ» - «ПОКРУЖИЛИСЬ» повторить 2 раза.
Присесть на корточки.
2 ЗАПЕВ: «ВОЛК». Девочки сидят на корточках, «волк» бегает между ними
«рысцой», гладит их по плечу.
Встают девочки.
ПРИПЕВ: «ПРЫГ-СКОК» - «НОЖКИ».
ПРОИГРЫШ: «УШКИ» - «ПОКРУЖИЛИСЬ» повторить 2 раза.
3 ЗАПЕВ: «ЛИСА» девочки и «волк» сидят на корточках, между ними бегает «лиса» (ёжик, мишка и сова)
ПРИПЕВ: «ПРЫГ-СКОК» - «НОЖКИ».
ПРОИГРЫШ: «УШКИ» - «ПОКРУЖИЛИСЬ» 2 раза.
Предварительный просмотр:
Музыкальное сопровождение – песня «Воробушки» И.Пономарёвой
Композиция движений С.Новиковой
Дети в костюмах встают перед ёлкой в шахматном порядке.
Исходное положение: Пятки вместе, носки врозь, пальцы рук выпрямлены, руки опущены «крылышки».
ВСТУПЛЕНИЕ: Дети выполняют «пружинку» и машут «крылышками» (поднимают в стороны прямые руки и опускают в и.п.) 4 раза.
1. Снегирики, снегирики, Кружатся на своём месте на носках
Летят, летят, летят. В правую сторону, машут «крыльями».
Найти скорее зёрнышки
Снегирики хотят.
ПРОИГРЫШ: повторить движения на вступление.
2. И по снежочку прыгают, Прыгают на одном месте на двух
Прыг, прыг, прыг, ногах, держат «крылышки».
И весело чирикают:
Чирик, чирик, чирик.
ПРОИГРЫШ: повторить движения на вступление.
3. То семечки, то корочку, Выполняют наклоны туловища вперёд.
То зёрнышки найдут. Прямые руки отводят назад.
Весёлые снегирики
Клюют, клюют, клюют.
ПРОИГРЫШ: повторить движения на вступление.
4. Теперь почистят пёрышки « Чистят пёрышки» правой рукой, затем
И снова полетят. Левой, по 4 раза
Весёлые снегирики Кружатся на месте вправо, машут.
Летят, куда хотят. «крылышками».
ЗАКЛЧЕНИЕ: повторить движения на вступление.
Предварительный просмотр:
Новикова С.А.
Музыкальное сопровождение:
СЛОН- музыка В.Косма «Элефант», диск Т.Суворова 4-16.
ДЕВОЧКИ – диск «Цирк» -2.
СЛОН.
Слона изображают 2 взрослых под накидкой. На ногах – поролоновые тапки.
Под музыку СЛОН заходит в зал, кружится на середине зала, кивает головой, приплясывает ногами, здоровается с публикой, делает круг почёта, кивает, встаёт на середину.
ДЕВОЧКИ.
Вступление:
Берут султанчики, по 1 шт. в каждую руку, встают перед слоном в шеренгу.
I фигура.
- Выпад вправо, руками делаем «Моталочку» вправо,
Выпад влево, «Моталочка» влево,
«Дуга» слева направо.
Повторить 4 раза.
- Руками выполняем движение «Бокс» , сами идём ритмично по кругу. 16.
- Кружение вокруг себя на одном месте, руки от плеча резко поднимаем вверх и опускаем до уровня плеча.
II фигура
Эти же движения выполняются в кругу.
- Выпад с «Моталочкой» вправо, влево, «Дуга» все 4 раза повторить.
- «Бокс» идут к слону, обратно идут спиной.
- Кружатся на месте с движением рук вверх.
III фигура
Эти же движения повторить с переходом в шеренгу, как в начале.
В конце поднять султанчики над головой и крикнуть: «О-О-О!
.
Предварительный просмотр:
Слова и музыка В.Оншина композиция движений Новиковой С.А.
ВСТУПЛЕНИЕ: «ХЛОПКИ» перед собой 8 раз.
«ФОНАРИКИ» вниз, вверх.
1 ЗАПЕВ: «ХОРОВОД» ходьба вокруг ёлки хороводным шагом.
ПРИПЕВ: «ХЛОПКИ» 8 раз
«ОГОНЬКИ» вверх, вниз.
Повторить 2 раза.
2 ЗАПЕВ: «К ЁЛКЕ» Не берясь за руки, дети делают вперёд 4 шага,
«ХЛОПКИ» 4 хлопка над головой.
«ОТ ЁЛКИ» 4 шага назад спиной, 4 хлопка перед собой.
ПРИПЕВ: «ХЛОПКИ» 8 раз
«ОГОНЬКИ» вращение кистями рук, постепенно поднимая руки
вверх, опуская вниз.
Повторить 2 раза.
ПРОИГРЫШ: ЗМЕЙКА за воспитателем перед ёлкой, выходим на круг.
3 ЗАПЕВ: «ХОРОВОД»
ПРИПЕВ: 1 раз «ХЛОПКИ» - «ОГОНЬКИ»
2 раз, последние слова сказать всем хором
«Ты зажги скорей нам огоньки лучистые!» – зажечь огни.
«ХЛОПКИ»
Пимечание: Припев последнего куплета звучит 2 раза, затем идёт проигрыш. Записать припев как в предыдущих куплетах, без повторения и проигрыша.
Предварительный просмотр:
Слова Я.Чарноцкой , музыка А.Филиппенко
- К нам идёт Новый год!
Становитесь в хоровод.
Новый год, Новый год
Радость нам несёт!
2. Шире круг – хоровод,
К нам Снегурочка идёт.
Хоровод, хоровод,
Веселись, народ!
3. Будем все танцевать,
Звонко песни распевать
Танцевать, танцевать,
Новый год встречать!
Слова Я.Чарноцкой музыка А.Филиппенко
ВСТУПЛЕНИЕ: «Тарелочки» - хлопки перед собой прямыми руками.
- К нам идёт Новый год! Идут вокруг ёлки хороводным
Становитесь в хоровод. Шагом.
Новый год, Новый год
Радость нам несёт!
ПРОИГРЫШ: «Тарелочки» - хлопки перед собой прямыми руками.
2. Шире круг – хоровод,
К нам Снегурочка идёт.
Хоровод, хоровод,
Веселись, народ!
ПРОИГРЫШ: «Тарелочки» - хлопки перед собой прямыми руками.
3. Будем все танцевать,
Звонко песни распевать
Танцевать, танцевать,
Новый год встречать!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: «Тарелочки» - хлопки перед собой прямыми руками.
Предварительный просмотр:
ПЕСНЯ-ИГРА
Слова Л.Гусевой
Дети: 6 овощей – кабачок, морковка, лук, помидор, капуста,
картошка.
Бабушка
2 девочки-солистки
ВСТУПЛЕНИЕ: «Овощи» и дети выходят на ковёр, встают
Буквой «П»(Бабушка с краю)
ОВОЩИ: Мы растём на грядке,
Любят нас ребятки.
Овощи показывают на себя двумя руками и разводят их в стороны – 2 раза
Приседают на корточки.
ДЕТИ: Кабачок-толстячок,
Сладкая морковка,
И зеленый лучок,
Рыжая головка.
Дети показывают на овощи, про которые поют, те встают и кружатся.
ОВОЩИ: Мы растём на грядке, любят нас ребятки. (поют стоя –приседают)
ДЕТИ: Вот растёт помидор
Очень-очень важный,
Самый красный из всех,
Это знает каждый.
Помидор встаёт и кружится.
ОВОЩИ: Мы растём на грядке, любят нас ребятки.
ДЕТИ: Вот капуста сидит
Прямо у дорожки.
А на поле большом
Выросла картошка.
Капуста и картошка кружатся.
ОВОЩИ: Мы растём на грядке, любят нас ребятки.
ДЕТИ: Утром бабушка (Дедушка) встаёт
И выходит в огород.
Овощей набрать для щей.
ДЕТИ: Прячься каждый поскорей!
Бабушка или дедушка потягивается, зевает, неторопливой походкой идёт к овощам, те прячутся или убегают. Бабушка разводит руками и пожимает плечами.
Предварительный просмотр:
НОВИКОВА С.А.
Парный танец для детей средней группы.
Музыкальное сопровождение - песня «КНОПОЧКА»
Дети стоят на дорожке у зеркал парами, мальчик впереди, девочка – за ним, лицом к окну.
ВСТУПЛЕНИЕ: Мальчики маршем идут прямо, находят своё место (врассыпную), поворачиваются лицом к своей девочке, маршируют, останавливаются и ставят руки на пояс.
1 ЗАПЕВ: Девочки (на каблучках) на носочках подходят к своему мальчику и двигаются вокруг него. На конец запева девочка останавливается перед мальчиком, ним. – (мальчики стоят спиной к окну, девочки – спиной к зеркалу)
ПРИПЕВ:
«Кнопочка» 1. Наклонились друг к другу и указательным пальцем правой руки коснулись носа друга.
«Кнопочка» 2. Выпрямились.
Повторить 2 раза.
«Посмотрите…» Кружатся «лодочкой»
«Кнопочка, кнопочка….» повторить движения на эти слова
«Что за чудо…» руки на пояс , «пружинка» с поворотом вправо, «пружинка» влево, руку с растопыренными пальцами вытянут вперёд на зрителя.
Повторить эти движения ещё раз.
Мальчик подаёт девочке правую руку.
2 ЗАПЕВ: Парами идут по кругу, останавливаются по кругу парами – мальчик спиной в круг, девочки – лицом к мальчику.
ПРИПЕВ: Повторить движения припева. Дети поворачиваются лицом к зрителям.
ПРОИГРЫШ: «Гармошка» вправо, «винтик» вниз-вверх.
«Гармошка» влево, «винтик» вниз-вверх.
Повторить 2 раза.
3 ЗАПЕВ: Парами ходят по залу врассыпную, поворачиваются как вначале, мальчик – спиной в окно, девочка – лицом к мальчику.
ПРИПЕВ: повторить движения припева.
КОНЦОВКА: Воздушный поцелуй!
Предварительный просмотр:
Новикова С.А. Средняя группа
Музыкальное сопровождение – песня «Кому что нравится?» В.Добронравов
ВСТУПЛЕНИЕ: «Твист» с хлопками.
1 ЗАПЕВ: «Заяц» - «лапки» около груди, прыжок вполоборота вправо-
влево.
«Воробей» - наклон туловища вперед, руки назад.
«Медведь» - руки внизу, кружатся на шаге на месте.
«Локоточки» - 1. Руки согнуть, локти вперёд, правую ногу
вперёд на пятку,
2. Руки выпрямить, отвести назад, ногу на место.
3. Руки согнуть, руки вперёд, левую ногу вперёд
на пятку.
4. Ногу приставить, руки опустить.
1-4 Повтор движений с левой ноги.
ПРОИГРЫШ: Твист, хлопок.
2 ЗАПЕВ: «Кошка» - имитация движений руками перед собой «лапки».
«Жаль» - развести руки в стороны, ладони открыты.
«Верблюд» - кружение на месте с высоким подниманием ног и
активной работой рук.
«Щелчки» вправо, влево (4)
«Локоточки» с правой, затем с левой ноги.
ПРОИГРЫШ: Твист, хлопки.
3 ЗАПЕВ: «Корова» - пальцы указательный и мизинец выставить вперёд, остальные поджать. Попеременно правую, левую руку вверх поднимать.
«Варенье» Выполняют круговые движения ладонями около
живота,
«Объеденье» большой палец рук поднять вверх, выставить
руки вперёд.
«Щелчки» вправо, влево (4)
«Локоточки»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Твист, хлопки.
Предварительный просмотр:
Новикова С.А.
4 пары: мальчик-девочка. Мальчики – олени в синих и красных накидках, девочки – куклы – с бантами из поролона.
Музыкальное сопровождение - «Санная одноколка», автор - американец Джеймс Лорд Пирпонт , 1857 год. Известна сегодня во всем мире - «Jingle Bells» – «Звените, колокольчики» или «Звенящие колокольчики».
ВСТУПЛЕНИЕ: Дети стоят в уголках, повернув «саночки» по ходу танца.
- ЗАПЕВ: «Скачем в уголочек, и стоим мы там» – 4 раза.
Мальчики-олени скачут прямым галопом до следующего угла квадрата.
Девочка сзади держит мальчика за руки, легко бежит на носках.
Мальчик поворачивается спиной в круг, девочка перед ним стоит.
ПРИПЕВ: Раз, два, три, раз, два, три, к мальчику беги»
3 хлопка справа, З хлопка слева. – оба. Мальчик стоит,
девочка перебегает к другому мальчику по ходу танца.
- ЗАПЕВ:«Не хочу кататься!»
Олени «бьют копытом», поджав кулачки пред грудью 4 раза
Куклы смотрят.
«Ой -ой-ой!» Куклы, приложив ладони к лицу, обегают вокруг мальчика, качая головой.
Повернулись «санки» в круг лицом.
ПРИПЕВ: хлопки с перебежками.
- ЗАПЕВ:«Красные олени меняются местами, синие олени меняются местами»
2 раза.
Олени меняются местами по диагонали. По 2 раза.
Поворачиваются к девочкам.
ПРИПЕВ: Хлопки с перебежками.
- ЗАПЕВ: «Скачем в уголочек и стоим мы там» 4 раза
На каждую музыкальную фразу дети двигаются до следующего уголка.
Олени – прямым галопом, девочки – бегом.
ПРИПЕВ: Хлопки с перебежками.3 раза
«Раз, два, три, раз, два, три – и за спинку встань»
«Саночки» поворачиваются лицом к зрителям.
- ЗАПЕВ: «Высоко шагаю, ножки поднимаю, и назад…бегу.» 2 раза.
Олени идут вперёд, высоко поднимая ноги в коленях,
Назад отбегают на носках.
Встают рядом, девочка справа от своего мальчика.
ПРИПЕВ: Хлопки справа 3, слева 3 и перед собой. – повт. 3 раза. Мальчик присел на одно колено, Девочка забегает за спину, топает ногой, и поднимает руки вверх.
Танец для детей средней группы. 8 человек. 4 пары: мальчик-девочка.
Мальчики – олени - в синих и красных накидках, ободки с золотыми и серебряными рожками, на груди – бубенчики.
Девочки – куклы – нарядное платье, на голове – малиновый бант на ободке из поролона.
Музыкальное сопровождение - «Как здорово ехать на санях вдвоём с девушкой по искристому снегу, хохоча и погоняя лошадку, а на крутом повороте вдруг вместе с подружкой очутиться в сугробе...» – таково краткое содержание песни «Санная одноколка», авторские права на которую оформил американец Джеймс Лорд Пирпонт в 1857 году. Эта песня известна сегодня во всем мире под названием
«Jingle Bells» – «Звените, колокольчики» или «Звенящие колокольчики».
ВСТУПЛЕНИЕ: Дети стоят в углах квадрата, повернув «саночки» по ходу танца.
- ЗАПЕВ:
«Скачем в уголочек, и стоим мы там» – 4 раза.
Мальчики-олени скачут прямым галопом до следующего угла квадрата.
Девочка сзади держит мальчика за руки, легко бежит на носках.
Мальчик поворачивается спиной в круг, девочка перед ним стоит.
ПРИПЕВ: Раз, два, три, раз, два, три, к мальчику беги»
3 хлопка справа, З хлопка слева. – оба. Мальчик стоит,
девочка перебегает к другому мальчику по ходу танца.
- ЗАПЕВ:
«Не хочу кататься!»
Олени «бьют копытом», поджав кулачки пред грудью 4 раза
Куклы смотрят.
«Ой -ой-ой!» Куклы, приложив ладони к лицу, обегают вокруг мальчика, качая головой.
Повернулись «санки» в круг лицом.
ПРИПЕВ: хлопки с перебежками.
- ЗАПЕВ:
«Красные олени меняются местами, синие олени меняются местами»
2 раза.
Олени меняются местами по диагонали. По 2 раза.
Поворачиваются к девочкам.
ПРИПЕВ: Хлопки с перебежками.
- ЗАПЕВ:
«Скачем в уголочек и стоим мы там» 4 раза
На каждую музыкальную фразу дети двигаются до следующего уголка.
Олени – прямым галопом, девочки – бегом.
ПРИПЕВ: Хлопки с перебежками.3 раза
«Раз, два, три, раз, два, три – и за спинку встань»
«Саночки» поворачиваются лицом к зрителям.
- ЗАПЕВ:
«Высоко шагаю, ножки поднимаю, и назад…бегу.» 2 раза.
Олени идут вперёд, высоко поднимая ноги в коленях,
Назад отбегают на носках.
Встают рядом, девочка справа от своего мальчика.
ПРИПЕВ: Хлопки: 3 справа, 3 слева и 4 перед собой. – повторить 3 раза.
На четвёртый раз - «Мальчик присел» - Мальчик приседает на одно колено, руки прямые руки ставит на поднятое колено,
«Девочка назад» - Девочка забегает за спину,
«Все!» - девочка топает ногой, и поднимает прямые руки вверх.
Предварительный просмотр:
Для девочек среднего возраста.
КОСТЮМ: К рукам на браслетике и к спинке платья на булавку прикреплены прозрачные крылышки, на голове – ободок с усиками.
МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ – «Бабочка»
музыка - А.Варламов, слова - А.Фет
Композиция движений – Новикова С.А.
Дети стоят за шторкой у задних дверей зала. Руки в стороны.
ВСТУПЛЕНИЕ: Выбегают, «летают по залу», кружатся и останавливаются
в шахматном порядке перед зрителями, и.п. - ноги рядом, руки опущены, пружинка.
1 КУПЛЕТ:
1.«Взмах правым крылом», правую руку поднимают в сторону на пружинке.
в и.п.
2.«Взмах левым крылом»
Вернулись в и.п.
3-4«Взмах двумя крыльями», поворот на носках вправо
спиной к гостям, опустить руки.
1«Взмах правым крылом»
2«Взмах левым крылом»
3«Взмах двумя крыльями», поворот к гостям лицом,
4опустить руки.
1Шаг вперёд с «рамочкой» - руки соединить над головой.
2Вернуться на место,
3 «Рамочка»
4руки развести в стороны.
«Пружинка с поворотом» (руки в стороны) вправо, прямо.
«Пружинка с поворотом» влево, прямо.
Покружились, голова направо, подбородок вверх.
2 КУПЛЕТ:
1.«Кокон» прямые руки соединили впереди, ладонь на ладонь,
голова опущена, пружинка
2.«Открылись» руки развести в стороны, ладони вверх.
3. «На цветок» - Бег на носках вперёд,
4. «Присели» - Пружинка, руки в стороны, ладони вниз.
- «Крылья вместе» – Поворот корпуса вправо,2 прямые руки вправо
ногу на носок вправо.
- Прямо встали.
- «Крылья вместе» - 2 руки влево.
- Прямо встали.
«Ля-ля…» «Пружинка с поворотом» (руки в стороны) вправо, прямо.
«Пружинка с поворотом» влево, прямо.
Покружились в правую сторону на носуах, голова направо, подбородок вверх.
ПРОИГРЫШ: Бабочки летают по залу, замирают на конец музыки.
Предварительный просмотр:
СРЕДНЯЯ ГРУППА – МАЛЬЧИКИ
Музыкальное сопровождение – «Песня о белых медведях» муз. А.Зацепина
ВСТУПЛЕНИЕ. Дети через одного в костюмах пингвинов белых медведей стоят
парами в шахматном порядке лицом к зрителям.
Лапы-крылья чуть в стороны, ноги рядом.
1 ЗАПЕВ: 4 раза топают правой ногой
4 раза топают левой ногой.
Кружатся на месте, переваливаясь – остановка лицом к ЗРИТЕЛЯМ.
4 раза топают правой ногой,
4 раза топают левой ногой.
Кружатся на месте, переваливаясь – остановка лицом к СВОЕЙ ПАРЕ
ПРИПЕВ: «Твист» - «носиками» друг к другу, прыжок-поворот
«Твист» - «хвостиками» прыжок-поворот.
«Твист» - «носиками», прыжок-поворот
«Твист» - «хвостиками», прыжок - поворот.
2 ЗАПЕВ: Идут по кругу, переваливаясь, вокруг центрового.
«Пугалки» 4 раза – лапы вперёд, шаг вперёд – на место.
ПРИПЕВ: «Твист» лицом к зрителям, прыжок-поворот.
«Твист» - лицом к ёлке, прыжок-поворот.
«Твист» - к гостям
«Твист» - к ёлке.
ПРОИГРЫШ: сидят на попе, крутятся, отталкиваясь руками.
3 ЗАПЕВ: «Борьба» в парах,
Кружатся, руки «калачиком».
ПРИПЕВ: «Твист» к гостям, ёлке.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Машут лапами вверху.
Предварительный просмотр:
Мальчики среднего Новикова С.А.
или старшего возраста
Музыкальное сопровождение – песня «Ква-Ква» ,
исполняет Фабричнова Настя (из интернета)
Дети в костюмах (козырёк и пелерина) сидят на корточках в «своём болоте» - в углах зала.
И.П. рук – локти в стороны, ладони вверху, пальцы растопырены.
ВСТУПЛЕНИЕ: 1. Прыгают на двух ногах вперёд на определённое место в кругу.
2. Улыбаются, пружинят ногами, разводят руки в стороны, в и.п.
1 ЗАПЕВ: 1. «ЛАПКИ» из и.п. руки опустить вниз, локти в стороны,
вернуться в и.п. – повторить 2 раза
2. «КРУЖИМСЯ» - на шаге в правую сторону.
3. «МУХА» ноги на ширине плеч, чуть присели, выпрямляемся и тянемся
двумя руками вправо -2 раза.
4. «КОМАР» то же самое в левую сторону.
3,4 повторить.
ПРИПЕВ: 1-3 Прыжка вперёд, 4 –остановка
3 прыжка назад, остановка
«Кружение» вправо, остановиться по кругу друг за другом.
ПРОИГРЫШ: 1-4 фразы Бег по кругу, один оборот, вернуться на своё место, вокруг
центральной фигуры.
2 ЗАПЕВ И ПРИПЕВ: Повторить движения 1 запева и припева.
ПРОИГРЫШ: Дети перестраиваются в колонну по одному, руки на пояс, наклоняются
чуть-чуть вперёд .
3 ЗАПЕВ: Бег по кругу спиной вперёд, ведущий выводит детей на прямую линию.
ПРИПЕВ: повторить движения «муха», «комар», «прыжки вперёд, назад»
В конце танца дети приседают на корточки.
.
Предварительный просмотр:
Средняя группа
ТАНЕЦ С ЛИСТЬЯМИ «ОСЕННИЕ ДОРОЖКИ»
Песня с кассеты, композиция движений Новиковой С.А.
Дети стоят у задних дверей зала. Листья, по 2 шт. на каждого, разложены на полу в шахматном порядке.
ВСТУПЛЕНИЕ Дети спокойным шагом входят в зал, помахивая
рукой над головой, приветствуя гостей.
1 КУПЛЕТ. Дети расходятся по залу, находят себе листья, ходят вокруг них, поднимают и поворачиваются лицом к зрителю.
ПРИПЕВ 1Машут мягкими руками ВНИЗУ, вправо-влево.
2.поворот вокруг себя на носках в правую сторону, руки чуть в стороны. Поднять руки вверх.
3.Машут руками ВВЕРХУ, вправо-влево.
4. Поворот вокруг себя в правую сторону, на носках, руки над головой. Опустить руки в стороны.
ПРОИГРЫШ Дети перестраиваются в круг, уходя из середины, идут спокойным
шагом по кругу, останавливаются лицом в круг. (16 тактов)
Шаг в круг, приставить ногу, руки вперёд – «пошуршать» листьями.
Шаг из круга, приставить ногу, руки назад – «пошуршать» сзади.
Шаг вперед, приставить ногу – руки вперёд - «шур-шур-шур».
Шаг назад, приставить ногу – руки назад - «шур-шур-шур».
2 КУПЛЕТ Ходят врассыпную, перестраиваясь в шахматном порядке, кто где
стоял «в свой домик», поворачиваются лицом к зрителям.
ПРИПЕВ 1Машут мягкими руками ВНИЗУ, вправо-влево.
2.поворот вокруг себя на носках в правую сторону, руки чуть в стороны. Поднять руки вверх.
3.Машут руками ВВЕРХУ, вправо-влево.
4. Поворот вокруг себя в правую сторону, на носках, руки над головой. Опустить руки в стороны.
ПРПОИГРЫШ 1. Шаг вперёд на зрителя, приставить ногу, руки вперёд,
«пошуршать» листьями.
2. Шаг назад, приставить ногу, руки назад, «пошуршать»
3. Шаг вперёд, приставить ногу, руки вперёд, «пошуршать»
4. Шаг назад, приставить ногу, руки назад – шур-шур-шур.
5. Кружатся парами на окончание музыки повернуться к зрителю,
сделать «воротики». (одна рука вверху, другая на грудь)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-дидактическая игра "Веселые ладошки" для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Задачи:- учить детей определять характер музыки ( что делают ладошки: спят, гуляют или пляшут). - выполнять движения ладошками в соответствии с музыкой, доставить ра...
Сценарий физкультурного досуга на улице «Веселые забавы» для детей младшей и средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий.
Сценарий физкультурного досуга на улице «Веселые забавы» для детей младшей и средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий....
Сценарий развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Играй, веселись и с друзьями подружись!»
Задачи: 1. Способствовать физическому развитию детей, повышению активности.2. Совершенствовать двигательные навыки и умения у детей.3. Приобщать родителей к активному и здоровому образу жизни....
Инновационный проект "Веселая ярмарка" по приобщению к народной культуре детей младшего и среднего дошкольного возраста средствами декоративно - прикладного искусства
Поэтапная технология ознакомления детей младшего и среднего дошкольного возраста с народным декоративно - прикладным искусством, а так же методический комплекс, позволяющий повышать у детей интерес к ...
Методическая разработка "Театр детям" на основе народных сказок, для детей младшего и среднего дошкольного возраста.
Методическая разработка проектной деятельности "Театр детям" кукольный....
Сценарий физкультурно-спортивного праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста "Веселая Масленица"
Сценарий физкультурно-спортивного праздника....
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Веселые ножки» для детей младшего и среднего возраста (1-2 МОДУЛЬ)
В основу настоящей программы художественной направленности положены методические рекомендации программы по ритмической пластике для детей дошкольного возраста А.И. Бурениной «Ритмическая мозаика...
Комментарии
Большое спасибо!!!