СЕМИНАР «Формирование психологической готовности к игровой деятельности у детей раннего и младшего дошкольного возраста»
материал

Струкова Ирина Владимировна

       В отечественной науке общепризнано, что игра – главный вид деятельности детей дошкольного возраста и имеет исключительное значение для их психического и личностного развития. Однако, как показывают практика, выпускники детского сада не умеют играть, а дети младшего дошкольного возраста, согласно наблюдениям, не имеют психологической готовности к игре. Поведение младших дошкольников зачастую отличается отсутствием инициативности, самостоятельности, наличием трудностей в организации индивидуальной, совместной со взрослым предметной или продуктивной деятельности, отклонениями от нормы в развитии речи, воображения, общения с окружающими людьми.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная игровая деятельность с детьми раннего и младшего дошкольного возраста.

Цель такого мероприятия закрепить знание русской народной сказки"Колобок", актуализировать знания о диких животных, стимулировать речевую активность, тренировать в произнесениизвукоподражаний, полных ...

Презентация опыта работы «Игровая деятельность на группах раннего и младшего дошкольного возраста»

Отчет по теме самообразования " Игровая деятельность на группах раннего и младшего дошкольного возраста"...

План работы творческой группы педагогов по теме «Формирование познавательно – исследовательской деятельности у детей раннего и младшего дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО»

Цель: Создание условий для роста педагогического и методического мастерства воспитателей групп раннего возраста.Задачи:1.      Повысить информационный уровень по вопросам восп...

Организация культурно-досуговой деятельности для детей раннего и младшего дошкольного возраста

Организация культурно-досуговой деятельности для детей раннего и младшего дошкольного возраста....

Статья для педагогов "Этюд как форма организации театрально-игровой деятельности с детьми раннего и младшего дошкольного возраста в условиях ДОО"

Этюд как форма организации театрально-игровой деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста:- значение;- методика организации;- виды этюдов;- примеры этюдов....

Работа по самообразованию Тема: «Сенсорное воспитание детей раннего и младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»

Актуальность:Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Познавательная активность ребенка 2-3 лет выраж...

Образовательный проект "Формирование сенсорного опыта у детей раннего и младшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности"

Проект направлен  на  развитие представлений у детей раннего и младшего дошкольного возраста о форме, цвете, величине предметов, их свойствах, которые составляют фундамент общего умственного...