Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника детского сада
методическая разработка (старшая группа)

Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_na_kostyu.docx20.07 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребёнка,

воспитанника старшей  группы компенсирующей направленности "Бельчата"

 ТМБДОУ д/с "Белоснежка"

на 2022-2023 учебный год

Воспитатель: Меньшикова Н.В

Код ребенка: Константин П

Статус: ОВЗ, ребёнок с ЗПР

Основание: коллегиальное заключение ТПМПК

Образовательная область

Задачи

Содержание работы

Сроки, периодичность

Отметки о результатах

Ноябрь - декабрь

«Социально-коммуникативное развитие»

 - Представление о росте ребенка, его прошлом, настоящем и будущем        

 - Представления о государственных праздниках        

 - Умение замечать изменения в оформлении группы, зала

 - Умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом

 - Понятия "улица", "дорога", "перекресток".  Знания знаков "дорожного движения"

 - Словесная игра «Мысли вслух»; «Ласковое имя»; «Когда я стану взрослым»; «Как растет имя» (с мячом);

 - Д/и «Малая Родина»; Д/и «Наша страна»; «Государственные символы»;

 - Игра – ситуация «Посмотри вокруг»

Д/и «Новости»;

 -  Игровое упражнение «Круг, квадрат»; «Наши правила»; «Верно – неверно»

- Д/и «Автомульти»; «Безопасный город»; «Говорящие дорожные знаки»

«Художественно-эстетическое развитие»

 - Умение узнавать и называть предметы и явления  природы, окружающей действительности в художественных образах

 - Умение  рисовать отдельные предметы и создавать отдельные  композиции

 - Навык вырезания круглых форм из квадрата и овальных из прямоугольника

 - Навык преобразования форм, разрезая их  на 2 или 4 части

 - Словесная игра «На островке»; «Разрезные картинки»;  «Слушай и повторяй»;

 - Творческая игра «Три краски»; «Волшебные человечки»; «Чудесный лес»;

 - Игра «Круг, квадрат»; «Волшебные палочки»

- Д/и «Цветные дорожки»; «Укрась елочку»

«Физическое развитие»

 - Умение ловить мяч с расстояния до 1,5 м,  умение отбивать мяч о пол 5 раз и более

- Умение строиться  в колонну по одному, парами, в круг, в шеренгу

- Спортивные игры с мячом  «10 передач»; «Мяч водящему»; «Успей поймать»;

 - Спортивные упражнение «Ручеек» «Найди пару»; «Мотоциклисты»;

январь-февраль

«Социально-коммуникативное развитие»

- Представление о росте ребенка, его прошлом, настоящем и будущем        

 - Представления о государственных праздниках        

 - Умение замечать изменения в оформлении группы, зала

 - Умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом

 

- Понятия "улица", "дорога", "перекресток".  Знания знаков "дорожного движения"

- Словесная игра «Мысли вслух»; «Ласковое имя»; «Когда я стану взрослым»; «Как растет имя» (с мячом);

- Д/и «Малая Родина»; Д/и «Наша страна»; «Государственные символы»;

 - Игра – ситуация «Посмотри вокруг»

Д/и «Новости»;

 - Игровое упражнение «Круг, квадрат»; «Наши правила»; «Верно – неверно»

 - Д/и «Автомульти»; «Безопасный город»; «Говорящие дорожные знаки»

«Художественно-эстетическое развитие»

- Умение узнавать и называть предметы и явления  природы, окружающей действительности в художественных образах

 - Умение  рисовать отдельные предметы и создавать отдельные  композиции

 - Навык вырезания круглых форм из квадрата и овальных из прямоугольника

 - Навык преобразования форм, разрезая их  на 2 или 4 части

- Словесная игра «На островке»; «Разрезные картинки»;  «Слушай и повторяй»;

  - Творческая игра «Три краски»; «Волшебные человечки»; «Чудесный лес»;

 - Игра «Круг, квадрат»; «Волшебные палочки»

- Д/и «Цветные дорожки»; «Укрась елочку»

«Физическое развитие»

- Умение ловить мяч с расстояния до 1,5 м,  умение отбивать мяч о пол 5 раз и более

- Умение строиться  в колонну по одному, парами, в круг, в шеренгу

- Спортивные игры с мячом  «10 передач»; «Мяч водящему»; «Успей поймать»;

 - Спортивные упражнение «Ручеек» «Найди пару»; «Мотоциклисты»;

март-апрель

«Социально-коммуникативное развитие»

- Представление о росте ребенка, его прошлом, настоящем и будущем        

 - Представления о государственных праздниках        

- Умение замечать изменения в оформлении группы, зала

 - Умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом

 - Понятия "улица", "дорога", "перекресток".  Знания знаков "дорожного движения"

- Словесная игра «Мысли вслух»; «Ласковое имя»; «Когда я стану взрослым»; «Как растет имя» (с мячом);

 - Д/и «Малая Родина»; Д/и «Наша страна»; «Государственные символы»;

 

- Игра – ситуация «Посмотри вокруг»

Д/и «Новости»;

 - Игровое упражнение «Круг, квадрат»; «Наши правила»; «Верно – неверно»

 - Д/и «Автомульти»; «Безопасный город»; «Говорящие дорожные знаки»

«Художественно-эстетическое развитие»

- Умение узнавать и называть предметы и явления  природы, окружающей действительности в художественных образах

 - Умение  рисовать отдельные предметы и создавать отдельные  композиции

 - Навык вырезания круглых форм из квадрата и овальных из прямоугольника

 - Навык преобразования форм, разрезая их  на 2 или 4 части

- Словесная игра «На островке»; «Разрезные картинки»;  «Слушай и повторяй»;

 - Творческая игра «Три краски»; «Волшебные человечки»; «Чудесный лес»;

 - Игра «Круг, квадрат»; «Волшебные палочки»

- Д/и «Цветные дорожки»; «Укрась елочку»

«Физическое развитие»

- Умение ловить мяч с расстояния до 1,5 м,  умение отбивать мяч о пол 5 раз и более

- Умение строиться  в колонну по одному, парами, в круг, в шеренгу

- Спортивные игры с мячом  «10 передач»; «Мяч водящему»; «Успей поймать»;

 - Спортивные упражнение «Ручеек» «Найди пару»; «Мотоциклисты»;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника подготовительной группы .

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника  МДОУ  Двуреченский детский сад  общеразвивающего видаВозраст ребенка: 6 летПол: мужскойПроблема:  недостаточно развитый, ...

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника

МБДОУ детского сада комбинированного вида «Солнышко» Возраст ребенка: 4лет 2 месяца ...

Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника ДОУ

Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ НА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮЩЕГО СТАТУС «РЕБЕНОК- ИНВАЛИД» С ДИАГНОЗОМ РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ

1. Блокировка и перенаправление реакций.      Данный метод заключается в переключении нежелательного поведения на желаемое поведение или реакцию путем использования подсказок, комм...

Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника, имеющего статус "ребенок-инвалид" (Ранний детский аутизм)

Цель: помочь адаптироваться ребенку к социуму, содействовать всестороннему максимально возможному его развитию.Форма и режим занятий. Основная форма – индивидуальные занятия.Продолжительность ка...

Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника МКДОУ детский сад «Ёлочка» с. Болчары

Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника МКДОУ детский сад «Ёлочка» с. Болчары...