Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника детского сада
методическая разработка (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_na_kostyu.docx | 20.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребёнка,
воспитанника старшей группы компенсирующей направленности "Бельчата"
ТМБДОУ д/с "Белоснежка"
на 2022-2023 учебный год
Воспитатель: Меньшикова Н.В
Код ребенка: Константин П
Статус: ОВЗ, ребёнок с ЗПР
Основание: коллегиальное заключение ТПМПК
№ | Образовательная область | Задачи | Содержание работы | Сроки, периодичность | Отметки о результатах | |
Ноябрь - декабрь | ||||||
«Социально-коммуникативное развитие» | - Представление о росте ребенка, его прошлом, настоящем и будущем - Представления о государственных праздниках - Умение замечать изменения в оформлении группы, зала - Умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом - Понятия "улица", "дорога", "перекресток". Знания знаков "дорожного движения" | - Словесная игра «Мысли вслух»; «Ласковое имя»; «Когда я стану взрослым»; «Как растет имя» (с мячом); - Д/и «Малая Родина»; Д/и «Наша страна»; «Государственные символы»; - Игра – ситуация «Посмотри вокруг» Д/и «Новости»; - Игровое упражнение «Круг, квадрат»; «Наши правила»; «Верно – неверно» - Д/и «Автомульти»; «Безопасный город»; «Говорящие дорожные знаки» | ||||
«Художественно-эстетическое развитие» | - Умение узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах - Умение рисовать отдельные предметы и создавать отдельные композиции - Навык вырезания круглых форм из квадрата и овальных из прямоугольника - Навык преобразования форм, разрезая их на 2 или 4 части | - Словесная игра «На островке»; «Разрезные картинки»; «Слушай и повторяй»; - Творческая игра «Три краски»; «Волшебные человечки»; «Чудесный лес»; - Игра «Круг, квадрат»; «Волшебные палочки» - Д/и «Цветные дорожки»; «Укрась елочку» | ||||
«Физическое развитие» | - Умение ловить мяч с расстояния до 1,5 м, умение отбивать мяч о пол 5 раз и более - Умение строиться в колонну по одному, парами, в круг, в шеренгу | - Спортивные игры с мячом «10 передач»; «Мяч водящему»; «Успей поймать»; - Спортивные упражнение «Ручеек» «Найди пару»; «Мотоциклисты»; | ||||
январь-февраль | ||||||
«Социально-коммуникативное развитие» | - Представление о росте ребенка, его прошлом, настоящем и будущем - Представления о государственных праздниках - Умение замечать изменения в оформлении группы, зала - Умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом
- Понятия "улица", "дорога", "перекресток". Знания знаков "дорожного движения" | - Словесная игра «Мысли вслух»; «Ласковое имя»; «Когда я стану взрослым»; «Как растет имя» (с мячом); - Д/и «Малая Родина»; Д/и «Наша страна»; «Государственные символы»; - Игра – ситуация «Посмотри вокруг» Д/и «Новости»; - Игровое упражнение «Круг, квадрат»; «Наши правила»; «Верно – неверно» - Д/и «Автомульти»; «Безопасный город»; «Говорящие дорожные знаки» | ||||
«Художественно-эстетическое развитие» | - Умение узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах - Умение рисовать отдельные предметы и создавать отдельные композиции - Навык вырезания круглых форм из квадрата и овальных из прямоугольника - Навык преобразования форм, разрезая их на 2 или 4 части | - Словесная игра «На островке»; «Разрезные картинки»; «Слушай и повторяй»; - Творческая игра «Три краски»; «Волшебные человечки»; «Чудесный лес»; - Игра «Круг, квадрат»; «Волшебные палочки» - Д/и «Цветные дорожки»; «Укрась елочку» | ||||
«Физическое развитие» | - Умение ловить мяч с расстояния до 1,5 м, умение отбивать мяч о пол 5 раз и более - Умение строиться в колонну по одному, парами, в круг, в шеренгу | - Спортивные игры с мячом «10 передач»; «Мяч водящему»; «Успей поймать»; - Спортивные упражнение «Ручеек» «Найди пару»; «Мотоциклисты»; | ||||
март-апрель | ||||||
«Социально-коммуникативное развитие» | - Представление о росте ребенка, его прошлом, настоящем и будущем - Представления о государственных праздниках - Умение замечать изменения в оформлении группы, зала - Умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом - Понятия "улица", "дорога", "перекресток". Знания знаков "дорожного движения" | - Словесная игра «Мысли вслух»; «Ласковое имя»; «Когда я стану взрослым»; «Как растет имя» (с мячом); - Д/и «Малая Родина»; Д/и «Наша страна»; «Государственные символы»;
- Игра – ситуация «Посмотри вокруг» Д/и «Новости»; - Игровое упражнение «Круг, квадрат»; «Наши правила»; «Верно – неверно» - Д/и «Автомульти»; «Безопасный город»; «Говорящие дорожные знаки» | ||||
«Художественно-эстетическое развитие» | - Умение узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах - Умение рисовать отдельные предметы и создавать отдельные композиции - Навык вырезания круглых форм из квадрата и овальных из прямоугольника - Навык преобразования форм, разрезая их на 2 или 4 части | - Словесная игра «На островке»; «Разрезные картинки»; «Слушай и повторяй»; - Творческая игра «Три краски»; «Волшебные человечки»; «Чудесный лес»; - Игра «Круг, квадрат»; «Волшебные палочки» - Д/и «Цветные дорожки»; «Укрась елочку» | ||||
«Физическое развитие» | - Умение ловить мяч с расстояния до 1,5 м, умение отбивать мяч о пол 5 раз и более - Умение строиться в колонну по одному, парами, в круг, в шеренгу | - Спортивные игры с мячом «10 передач»; «Мяч водящему»; «Успей поймать»; - Спортивные упражнение «Ручеек» «Найди пару»; «Мотоциклисты»; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника подготовительной группы .
Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника МДОУ Двуреченский детский сад общеразвивающего видаВозраст ребенка: 6 летПол: мужскойПроблема: недостаточно развитый, ...
Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника
МБДОУ детского сада комбинированного вида «Солнышко» Возраст ребенка: 4лет 2 месяца ...
Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника ДОУ
Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника...
Презентация на тему:«Разработка проекта индивидуального образовательного маршрута для воспитанника на основе данных мониторинга освоения образовательных областей»
Проект индивидуального образовательного маршрута воспитанника 2 младшей группы...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ НА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮЩЕГО СТАТУС «РЕБЕНОК- ИНВАЛИД» С ДИАГНОЗОМ РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ
1. Блокировка и перенаправление реакций. Данный метод заключается в переключении нежелательного поведения на желаемое поведение или реакцию путем использования подсказок, комм...
Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника, имеющего статус "ребенок-инвалид" (Ранний детский аутизм)
Цель: помочь адаптироваться ребенку к социуму, содействовать всестороннему максимально возможному его развитию.Форма и режим занятий. Основная форма – индивидуальные занятия.Продолжительность ка...
Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника МКДОУ детский сад «Ёлочка» с. Болчары
Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника МКДОУ детский сад «Ёлочка» с. Болчары...