«Использование QR-кодов в образовательном процессе»
презентация к уроку (средняя группа)
Мастер - класс для воспитателей «Использование
QR-кодов в образовательном
процессе»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_-_klass_ispolzovanie_qr-kodov_v_obrazovatelnom_protsesse.pptx | 2.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Инновационность использования QR-кода в образовательной деятельности ДОУ заключается в следующих характеристиках: ∙ Доступность. ∙ Универсальность Современность. ∙ Экономичность ∙ Компактность ∙ Тиражируемость ∙ Результативность.
Что такое QR -код? Quick Response -(англ.) «быстрая реакция», «быстрый отклик». Это современный способ кодирования небольших объемов информации в графической картинке, разработанный японской фирмой Denso-Wave .
В этом штрих-коде кодируется разнообразная информация, состоящая из символов (включая кириллицу, цифры и спецсимволы). Информация, вообще говоря, любая: адрес сайта, телефон, электронная визитка, координаты местоположения и так далее. Один QR-код может содержать 7089 цифр или 4296 букв
Самостоятельная деятельность детей Игра: Продукты питания Цель: продолжать создавать условия для развития сюжета знакомой игры. Подготовила и провела: воспитатель высшей квалификационной категории Андриянова Ольга Владимировна
Что можно зашифровать при помощи QR-кода: пословицы и поговорки загадки адреса, в том числе с указанием координат короткие (до 8 строк) стихи даты поздравления факты правила объявления приглашения к участию в чем-либо
Как создать QR – код? 1.Скачать генератор QR -кодов
2 . Ввести ссылку того, что хотите закодировать. (Например, ссылка на мультфильм из Ю-туба.)
3. Нажать на «Создать код». И увидите каким получится ваш код, «волшебный квадратик».
Приложение, считывающее QR-коды можно скачать через Playmarket ( Android ). Для этого в поисковике нужно ввести сочетания «распознать qr код», «сканировать код»
Игра «Угадай по первым звукам»
Комнатные растения»
Физкультурные и музыкальные минутки
Комплекс артикуляционных упражнений для постановки звуков р и рь . 1. «Улыбка» («Заборчик») Улыбнуться без напряжения так, чтобы были видны передние верхние и нижние зубы. Удерживать губы в таком положении в течение 5—10 секунд.Следите , чтобы при улыбке ребёнок не подворачивал внутрь верхнюю или нижнюю губу. Можно вместе с ребёнком пропеть звук [и], и губы растянутся в улыбке. 2. «Хоботок» («Трубочка») Вытянуть сомкнутые губы вперёд «трубочкой». Удерживать их в таком положении под счёт от 1 до 5—10. Можно вместе с ребёнком пропеть звук [у], и губы примут положение «трубочка». 3 . « Лошадка» Улыбнуться , открыть рот и пощёлкать кончиком языка наверху. Темп убыстряется постепенно. Нижняя челюсть не двигается, работает только язык. 4 . « Кучер» Сомкнуть губы и достаточно сильно подуть через них. Губы вибрируют, и слышен характерный звук «тпру-у-у». 5 . « Маляр» Улыбнуться , открыть рот и «покрасить» кончиком языка твёрдое нёбо («потолок»), делая движения языком вперёд-назад, поглаживая нёбо. Следите за тем, чтобы кончик языка доходил до внутренней поверхности верхних зубов, но не высовывался изо рта. 6 . « Грибок» Улыбнуться , широко открыть рот, присосать язык к нёбу, чтобы подъязычная связка была натянута («ножка гриба»), и удерживать в таком положении в течение 5—10 секунд. Если ребёнок затрудняется выполнить это упражнение, то необходимо вернуться к упражнению «Лошадка». Ребёнок щёлкает языком, постепенно замедляя темп, и присасывает язык к нёбу. 7. « Резиночка » Улыбнуться , приоткрыть рот, присосать язык к н ёбу, открывать и закрывать рот . 8. « Дятел » Улыбнуться , открыть рот и постучать кончиком языка за верхними зубами, звонко, отчётливо и многократно повторяя: «Д-д-д». Темп убыстряется постепенно. Можно стучать кончиком языка за верхними зубами, произно ся: « Дын-дын-дын » и ли «Т-д, т-д» . 9. « Песенка » Улыбнуться , открыть рот и постучать кончиком языка за верхними зубами, звонко, отчё тливо и многократно повторяя: «а -д-д - а -д-д - а -д-д». Темп убыстряется постепенно. 10. « Колокольчик » Улыбнуться , открыть рот и постучать кончиком языка за верхними зубами, звонко, отчётливо и многократно повторяя: « Дын-дын-дын » Темп убыстряется постепенно. 11. «Орешки » Рот закрыткончик языка с напряжением поочередно упирается в щекина щеках образуются твердые шарики - "орешки"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер класс "Использование QR-кодов в образовательном процессе"
мастер-класс был подготовлен для демонстрации на педагогическом семинаре "Молодой учитель - успешный учитель"...
Использование QR-кода в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
В мир современных технологий и детский сад не должен отставать. А мы и не отстаём. Организовывая Форд Боярд в детском саду, я применила множество современных технологий: прямая трансляция, игры в Powe...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ QR-КОДОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО САДА
В статье описана концепция QR-кода, представлены возможности использования QR-кода на занятиях, а также в работе с родителями. Материалы статьи помогут воспитателям дошкольных учреждений спланировать ...
ДЛЯ ДЕТЕЙ 7 СОВЕТСКИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ (использование QR-кода)
7 СОВЕТСКИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ1«Рассказы о профессиях» Этот цикл состоит из четырех мультфильмов, каждый из которых рассказывает о тех или иных важных профессиях советского ч...
Конспект родительского собрания с использованием QR-кодов "Партнерство семьи и детского сада"
методическая разработка...
Методическая разработка родительского собрания в подготовительной к школе группе на тему «Скоро в школу» с использованием Qr кода.
Подготовка к школе – сложный период в жизни дошкольника. Поступление в школу и начальный период обучения вызывают перестройку образа жизни и деятельности ребенка. Маленький человек находится в с...
Использование QR-кодов в работе педагога-психолога
С каждым днем всё активнее и активнее происходит внедрение современных мессенджеров в образовательный процесс. В связи с этим, особое внимание хочется уделить QR-коду. QR-код – это техноло...