Мониторинг индивидуального развития детей 2021-2022 уч г.
материал (младшая группа)
Аналитическая справка по результатам мониторинга индивидуального развития детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_1.docx | 241.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
№ п/п | ФИО ребенка | Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника и взрослого. Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками и взрослым | Общается в диалоге с воспитателем. Может поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника. Обращается с речью к сверстнику | Следит за действиями героев кукольного театра. Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках | Слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения | Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы. Выполняет простейшие трудовые действия | Проявляет отрицательное отношение к порицаемым личностным качествам сверстников. Проявляет элементарные правила вежливости | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | ||
1 | Агафонов Михаил | С | НД | НД | С | С | С | НД | НД | НД | НД | С | НД | НД | С |
2 | Белозёрова Анастасия | С | С | С | С | С | С | С | С | НД | С | С | С | С | С |
3 | Волков Владислав | НД | НД | С | С | С | НД | С | НД | НД | НД | С | НД | С | С |
4 | Воронков Ростислав | С | НД | С | С | НД | НД | НД | С | С | НД | ||||
5 | Гребенкин Марк | С | С | НД | С | С | НД | НД | С | С | С | НД | С | НД | НД |
6 | Дроздецкая Елизавета | НД | НД | НД | С | С | НД | НД | НД | НД | НД | НД | НД | С | |
7 | Дудаев Юсуф | С | С | С | С | НД | С | С | НД | С | НД | С | С | НД | |
8 | Ильтяков Михаил | С | С | С | С | НД | С | НД | С | НД | С | НД | |||
9 | Коваль Андрей | НД | С | НД | НД | НД | С | ||||||||
10 | Кондратьев Михаил | С | Н | НД | С | НД | С | Н | НД | Н | С | Н | С | С | |
11 | Котомкина София | С | НД | НД | С | С | С | НД | НД | НД | С | НД | С | С | |
12 | Кудыба Даниил | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | |
13 | Малиновская София | С | НД | С | С | НД | С | НД | НД | НД | С | НД | С | С | |
14 | Масалова Ольга | С | НД | С | С | Н | С | НД | С | НД | С | НД | С | НД | |
15 | Новикова Анна | С | Н | НД | Н | С | НД | С | Н | С | НД | С | |||
16 | Оторбаев Эмир | НД | НД | НД | НД | С | С | С | НД | С | НД | НД | НД | С | С |
17 | Пештерян Михаил | С | С | С | С | НД | С | С | С | С | С | С | С | НД | |
18 | Платонцева Регина | С | НД | НД | НД | С | НД | С | НД | НД | НД | НД | НД | НД | С |
19 | Почкаев Павел | С | Н | НД | С | С | С | Н | С | Н | НД | Н | С | С | |
20 | Растеряев Арсений | С | С | С | С | С | НД | С | С | С | С | С | С | С | С |
21 | Саналатий Ева | НД | НД | НД | НД | С | С | НД | НД | НД | НД | НД | НД | НД | С |
22 | Семенов Павел | С | НД | С | С | С | НД | С | НД | НД | НД | С | НД | С | НД |
23 | Толстякова Василиса | С | С | НД | С | С | Н | С | С | С | С | НД | С | С | НД |
24 | Улижева Вера | С | НД | НД | НД | С | С | С | НД | С | НД | С | НД | С | С |
25 | Фомин Артемий | С | С | Н | С | НД | С | С | С | С | НД | ||||
26 | Халимова Амина | С | С | С | НД | С | НД | НД | С | НД | НД | С | С | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | С-7 Н-0 НД-17 | С-15 Н-0 НД-9 |
С- сформирован навык Н- НЕ СФОРМИРОВАН НАВЫК НД-НЕ ДО КОНЦА СФОРМИРОВАН
На начало учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий уровень: 14% (7 детей)
Средний уровень: 86% (17 ребёнок)
Низкий уровень: 0%
На конец учебного года:
Высокий уровень: 77% (15 детей)
Средний уровень: 23% (9 детей)
Низкий уровень: 0%
Образовательная область «Познавательное развитие»
№ п/п | ФИО ребенка | Знает свое имя. Называет предметы ближайшего окружения, имена членов своей семьи и воспитателей | Осуществляет перенос действий с объекта на объект, использует предметы-заместители | Узнает и называет игрушки, некоторых домашних и диких животных, некоторые овощи и фрукты | Имеет элементарные представления о сезонных явлениях, смене дня и ночи | Узнает шар и куб, называет размер (большой — маленький) | Группирует однородные предметы, выделяет один и много | Умеет по словестному указанию взрослого находить предметы по назначению, цвету размеру | Проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||
Ноябрь | Май | Ноябрь | Май | Ноябрь | Май | Ноябрь | Май | Ноябрь | Май | Ноябрь | Май | Ноябрь | Май | Ноябрь | Май | Ноябрь | Май | ||
1 | Агафонов Мища | НД | С | НД | С | НД | С | НД | НД | Н | НД | НД | С | Н | НД | НД | С | НД | С |
2 | Белозерова Н. | С | С | НД | НД | С | С | С | С | НД | С | НД | С | НД | НД | НД | С | НД | С |
3 | Волков Влад | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | НД | С | С | С |
4 | Гребенкин Марк | Н | НД | НД | НД | НД | С | НД | С | НД | С | НД | С | НД | НД | НД | С | НД | НД |
5 | Гребеньков А. | НД | НД | НД | НД | НД | С | НД | НД | НД | С | НД | С | НД | НД | НД | С | НД | НД |
6 | Дудаев Юсуф | Н | НД | НД | НД | НД | НД | НД | НД | Н | НД | НД | С | НД | С | НД | С | НД | НД |
7 | Егорова Ева | С | С | НД | НД | С | С | С | С | НД | С | НД | С | НД | НД | НД | С | НД | С |
8 | Ильтяков Миша | НД | НД | НД | НД | НД | НД | НД | НД | Н | НД | НД | С | НД | НД | НД | С | НД | НД |
9 | Ковалев А. | ||||||||||||||||||
10 | Козлова Настя | НД | С | НД | С | НД | С | НД | С | НД | С | НД | С | НД | С | НД | С | НД | С |
11 | Котомкина София | Н | НД | НД | С | Н | НД | НД | С | НД | С | НД | С | С | С | НД | С | НД | С |
12 | Кудыба Даниил | С | С | НД | С | НД | С | НД | С | НД | С | НД | С | С | С | НД | С | НД | С |
13 | Масалова Ольга | С | С | НД | С | С | С | С | С | НД | С | НД | С | С | С | НД | С | НД | С |
14 | Новикова Анна | НД | НД | С | С | С | С | НД | С | НД | С | НД | С | С | С | НД | С | НД | С |
15 | Прокопов Н. | Н | НД | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | |||||||||
16 | Прокофьева М. | НД | НД | НД | НД | НД | НД | НД | С | НД | С | НД | С | НД | С | НД | С | НД | С |
17 | Растеряев А. | НД | С | НД | С | НД | С | НД | С | НД | С | НД | С | НД | С | НД | С | НД | С |
18 | Русанов Никита | НД | НД | НД | НД | НД | НД | НД | НД | НД | С | НД | С | НД | НД | НД | С | НД | НД |
19 | Саналатий Ева | Н | НД | НД | НД | Н | НД | Н | НД | НД | НД | НД | С | НД | С | НД | С | НД | НД |
20 | Семенов Павел | НД | С | НД | С | НД | С | НД | С | С | С | НД | С | НД | С | С | С | НД | С |
21 | Толстякова В. | Н | НД | НД | С | НД | НД | Н | НД | НД | НД | НД | С | НД | С | НД | С | НД | НД |
22 | Улижева Вера | С | С | С | С | С | С | НД | С | НД | С | НД | С | НД | С | НД | С | НД | С |
23 | Фомин Артем | Н | НД | НД | НД | Н | НД | НД | НД | НД | С | Н | НД | НД | С | НД | С | НД | НД |
24 | Халимова Амина | Н | Н | НД | С | НД | НД | НД | С | Н | НД | НД | С | НД | С | НД | С | НД | НД |
25 | Целищева Стеша | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | НД | С | С | С | НД | С | С | С |
26 | Якупов Роберт | НД | НД | С | С | НД | НД | НД | НД | НД | С | НД | С | С | С | НД | С | НД | С |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | С-2 Н-0 НД-22 | С-15 Н-1 НД-9 |
С- сформирован навык Н- НЕ СФОРМИРОВАН НАВЫК НД-НЕ ДО КОНЦА СФОРМИРОВАН
На начало учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий уровень: 9% (2 ребенка)
Средний уровень: 91% (22 ребёнок)
Низкий уровень: 0%
На конец учебного года:
Высокий уровень: 35% (15 детей)
Средний уровень: 62% (9 детей)
Низкий уровень: 3% (1 ребенок)
Образовательная область «Речевое развитие»
№ п/п | ФИО ребенка | Сопровождает речью игровые и бытовые действия | По просьбе взрослого проговаривает слова, небольшие фразы | Отвечает на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?») | Может рассказать об изображенном на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
Ноябрь | Май | Ноябрь | Май | Ноябрь | Май | Ноябрь | Май | Ноябрь | Май | ||
1 | Агафонов Мища | НД | С | НД | С | НД | С | НД | НД | НД | С |
2 | Белозерова Н. | НД | С | НД | С | С | С | С | С | С | С |
3 | Волков Влад | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
4 | Гребенкин Марк | НД | НД | НД | НД | Н | НД | Н | НД | НД | НД |
5 | Гребеньков А. | Н | НД | Н | НД | НД | НД | Н | НД | НД | НД |
6 | Дудаев Юсуф | Н | Н | НД | НД | НД | НД | Н | НД | Н | НД |
7 | Егорова Ева | НД | С | НД | С | С | С | НД | С | НД | С |
8 | Ильтяков Миша | Н | НД | НД | НД | Н | НД | НД | НД | Н | НД |
9 | Ковалев А. | ||||||||||
10 | Козлова Настя | Н | НД | НД | С | НД | НД | НД | С | НД | НД |
11 | Котомкина София | Н | НД | НД | С | НД | С | Н | НД | Н | НД |
12 | Кудыба Даниил | С | С | НД | С | НД | С | НД | С | НД | С |
13 | Масалова Ольга | НД | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
14 | Новикова Анна | НД | С | НД | НД | НД | С | НД | С | НД | С |
15 | Прокопов Н. | Н | Н | Н | Н | Н | |||||
16 | Прокофьева М. | НД | С | НД | С | НД | С | НД | НД | НД | С |
17 | Растеряев А. | НД | С | С | С | НД | С | НД | С | НД | С |
18 | Русанов Никита | НД | С | НД | НД | Н | НД | НД | НД | НД | НД |
19 | Саналатий Ева | Н | НД | Н | Н | Н | НД | Н | Н | Н | Н |
20 | Семенов Павел | НД | С | НД | НД | НД | С | НД | С | НД | С |
21 | Толстякова В. | Н | НД | Н | НД | Н | НД | НД | НД | Н | НД |
22 | Улижева Вера | НД | С | НД | С | НД | С | НД | С | НД | С |
23 | Фомин Артем | НД | НД | Н | НД | Н | НД | Н | Н | Н | НД |
24 | Халимова Амина | Н | НД | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н |
25 | Целищева Стеша | НД | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
26 | Якупов Роберт | НД | С | НД | С | НД | С | НД | НД | НД | С |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | С-4 Н-7 НД-13 | С-13 Н-3 НД-9 |
С- сформирован навык Н- НЕ СФОРМИРОВАН НАВЫК НД-НЕ ДО КОНЦА СФОРМИРОВАН
На начало учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий уровень: 7% (4 ребенка)
Средний уровень: 62% (13 ребёнок)
Низкий уровень: 31% (7 ребёнка)
На конец учебного года:
Высокий уровень: 62% (13 детей)
Средний уровень: 32% (9 детей)
Низкий уровень: 6% (3 детей)
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
№ п/п | ФИО ребенка | Различает основные формы конструктора. Со взрослым сооружает постройки | Знает назначение карандашей, фломастеров, красок и кисти, клея, пластилина | Создает простые предметы из разных материалов, обыгрывает совместно со взрослым | Узнает знакомые мелодии, вместе с взрослым подпевает в песне музыкальные фразы | Проявляет активность при подпевании, выполнении танцевальных движений | Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. | Умеет извлекать звуки из музыкальных инструментов: погремушки, бубен | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
Ноябрь | Май | Ноябрь | Май | Ноябрь | Май | Ноябрь | Май | Ноябрь | Май | Ноябрь | Май | Ноябрь | Май | Ноябрь | Май | ||
1 | Агафонов Мища | НД | С | С | С | НД | С | НД | НД | НД | НД | С | С | С | С | НД | С |
2 | Белозерова Н. | Н | НД | С | С | НД | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
3 | Волков Влад | НД | С | С | С | С | НД | НД | НД | С | С | С | С | С | С | С | С |
4 | Гребенкин Марк | Н | НД | С | С | НД | НД | Н | НД | НД | НД | НД | НД | НД | С | НД | НД |
5 | Гребеньков А. | Н | НД | НД | НД | НД | С | Н | Н | Н | Н | НД | НД | НД | НД | НД | НД |
6 | Дудаев Юсуф | НД | НД | С | С | НД | НД | Н | НД | Н | НД | НД | С | НД | С | НД | НД |
7 | Егорова Ева | НД | С | С | С | НД | С | С | С | НД | С | С | С | НД | С | НД | С |
8 | Ильтяков Миша | НД | С | С | С | НД | С | Н | Н | Н | НД | НД | НД | НД | НД | НД | НД |
9 | Ковалев А. | ||||||||||||||||
10 | Козлова Настя | НД | С | НД | С | НД | НД | НД | С | НД | НД | С | С | НД | НД | НД | С |
11 | Котомкина София | НД | С | С | С | НД | С | Н | НД | Н | НД | С | С | НД | НД | НД | С |
12 | Кудыба Даниил | С | С | С | С | С | С | НД | С | НД | С | С | С | НД | С | С | С |
13 | Масалова Ольга | НД | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
14 | Новикова Анна | НД | С | С | С | С | С | НД | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
15 | Прокопов Н. | Н | НД | НД | Н | Н | Н | Н | Н | ||||||||
16 | Прокофьева М. | НД | НД | С | С | НД | С | Н | НД | Н | Н | НД | НД | НД | НД | НД | НД |
17 | Растеряев А. | С | С | С | С | С | С | НД | С | НД | С | С | С | С | С | С | С |
18 | Русанов Никита | НД | С | С | С | НД | НД | НД | НД | НД | НД | НД | С | НД | НД | НД | НД |
19 | Саналатий Ева | НД | С | С | С | С | С | Н | Н | Н | НД | НД | С | НД | С | НД | С |
20 | Семенов Павел | НД | С | С | С | НД | С | НД | С | НД | НД | НД | С | С | НД | НД | С |
21 | Толстякова В. | НД | С | С | С | НД | НД | Н | НД | Н | НД | НД | С | НД | С | НД | С |
22 | Улижева Вера | С | С | С | С | С | С | НД | С | НД | С | С | С | С | С | С | С |
23 | Фомин Артем | НД | С | С | С | НД | С | Н | Н | Н | НД | НД | НД | НД | НД | НД | НД |
24 | Халимова Амина | НД | С | С | С | НД | НД | Н | Н | Н | НД | НД | С | С | С | НД | С |
25 | Целищева Стеша | НД | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
26 | Якупов Роберт | С | С | НД | НД | С | С | НД | НД | Н | НД | НД | С | С | С | НД | С |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | С-8 Н-0 НД-16 | С-17 Н-1 НД-7 |
С- сформирован навык Н- НЕ СФОРМИРОВАН НАВЫК НД-НЕ ДО КОНЦА СФОРМИРОВАН
На начало учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий уровень: 19% (8 детей)
Средний уровень: 81% (16 детей)
Низкий уровень: 0%
На конец учебного года:
Высокий уровень: 76% (17 детей)
Средний уровень: 22% (7 детей)
Низкий уровень: 2% (1 ребенок)
Образовательная область «Физическое развитие»
№ п/п | ФИО ребенка | Проявляет навыки опрятности, пользуется индивидуальными предметами гигиены(носовым платком, полотенцем, расчёской и т.д) | Умеет принимать жидкую и твердую пищу. Правильно использует ложку, чашку, салфетку | Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей. Проявляет желание играть в подвижные игры | Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед | Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч | Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
Ноябрь | Май | Ноябрь | Май | Ноябрь | Май | Ноябрь | Май | Ноябрь | Май | Ноябрь | Май | Ноябрь | Май | ||
1 | Агафонов Мища | НД | НД | С | С | НД | НД | НД | НД | НД | НД | Н | НД | НД | НД |
2 | Белозерова Н. | НД | НД | НД | С | НД | НД | НД | НД | НД | С | НД | НД | НД | НД |
3 | Волков Влад | НД | С | С | С | С | С | С | С | С | С | НД | С | С | С |
4 | Гребенкин Марк | НД | С | НД | С | НД | НД | НД | С | НД | С | НД | С | НД | С |
5 | Гребеньков А. | НД | НД | С | С | НД | НД | НД | С | С | С | НД | С | НД | С |
6 | Дудаев Юсуф | С | С | С | С | НД | НД | НД | С | НД | С | НД | НД | НД | С |
7 | Егорова Ева | НД | НД | НД | НД | НД | НД | НД | С | С | С | НД | НД | НД | НД |
8 | Ильтяков Миша | НД | НД | НД | НД | НД | НД | НД | НД | НД | С | НД | НД | НД | НД |
9 | Ковалев А. | ||||||||||||||
10 | Козлова Настя | НД | НД | НД | С | НД | С | НД | НД | НД | С | НД | НД | НД | НД |
11 | Котомкина София | С | С | С | С | Н | НД | НД | С | С | С | НД | С | НД | С |
12 | Кудыба Даниил | С | С | НД | НД | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
13 | Масалова Ольга | С | С | С | С | НД | С | НД | С | С | С | НД | НД | НД | С |
14 | Новикова Анна | НД | С | С | С | С | С | С | С | С | С | НД | С | С | С |
15 | Прокопов Н. | Н | НД | Н | НД | НД | НД | НД | |||||||
16 | Прокофьева М. | НД | НД | НД | НД | НД | С | НД | С | НД | С | НД | НД | НД | НД |
17 | Растеряев А. | НД | С | С | С | С | С | С | С | С | С | НД | С | С | С |
18 | Русанов Никита | НД | С | С | С | С | С | С | С | НД | С | НД | С | С | С |
19 | Саналатий Ева | Н | С | С | С | НД | С | С | С | С | С | НД | НД | НД | С |
20 | Семенов Павел | НД | С | С | С | НД | НД | С | С | С | С | НД | НД | НД | С |
21 | Толстякова В. | НД | С | С | С | С | С | С | С | С | С | НД | НД | С | С |
22 | Улижева Вера | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | НД | С | С | С |
23 | Фомин Артем | НД | НД | С | С | С | С | С | С | С | С | НД | С | С | С |
24 | Халимова Амина | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | НД | С | С | С |
25 | Целищева Стеша | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
26 | Якупов Роберт | НД | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | С-11 Н-0 НД-13 | С-18 Н-0 НД-7 |
С- сформирован навык Н- НЕ СФОРМИРОВАН НАВЫК НД-НЕ ДО КОНЦА СФОРМИРОВАН
На начало учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий уровень: 43% (11 детей)
Средний уровень: 57% (13 детей)
Низкий уровень: 0%
На конец учебного года:
Высокий уровень: 91% (18 детей)
Средний уровень: 9% (7 детей)
Низкий уровень: 0%
Результаты диагностики уровня развития детей младшей группы:
Социально-коммуникативное развитие на конец учебного года повысилось на 21%
Познавательное развитие повысилось на 31%
Речевое развитие повысилось на 27%
Художественно-эстетическое развитие повысилось на 26%
Физическое развитие повысилось на 17%
Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с ФГОС ДО.В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего развития ребенка. Организация учебно-воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программы «Мозаика» (авторы-составители Белькович В.Ю., Гпебенкина Н.В., Кильдышева И.А.)
Оценка педагогического процесса овладения детьми необходимыми навыками и умениями по образовательной программе « Мозаика» - ноябрь:
Высокий уровень развития составляет – 16 (%)
Средний уровень – 54 ( %)
Низкий уровень – 30 (%)
Оценка педагогического процесса овладения детьми необходимыми навыками и умениями по образовательной программе « Мозаика» - май:
Высокий уровень развития составляет – 56 (%)
Средний уровень – 32 ( %)
Низкий уровень – 12 (%)
Выводы (ноябрь):
В ноябре учебного года(1 этап мониторинга), в связи с щадящей адаптацией детей в начале учебного года и с внедрением учебной программы «Мозаика» с ПМК «Мозаичный Парк» , в котором предусмотрен большой игровой и обучающий потенциал, наблюдалась следующая динамика по всем образовательным областям :
сформирован навык - 4-7 детей;
не до конца сформирован- 13-20 детей;
не сформирован навык -7 детей, присутствует только в образовательной области «Развитие речи»-это дети с эмоционально-психологической незрелостью, долгое время не посещавшие ДУ по болезни, нуждающие в помощи специалистов логопедов и др. Один ребенок Халимова Амина (родной язык в семье -не русский, родители очень плохо говорящие на русском языке)- нуждается в индивидуальном образовательном маршруте по развитию речи, есть проблема в развитии активной речи, пассивная речь на хорошем уровне. Двое детей Саналатий Ева и Фомин Артем начали посещать педагога- логопеда.
Из выше указанных показателей видно, что развитие идёт в индивидуальном темпе, нелинейно и неравномерно т.е. развитие идёт по индивидуальной траектории одновременно в разных областях с разной скоростью. В разное время может доминировать то одно ,то другое направление развития.
Все дети находились у порога трехлетнего возраста (в декабре всем исполнилось 3 года) в этот период отмечалось стремление многих детей к самостоятельности «Я сам», это положительно повлияло на эффективность развития детей во втором полугодии.
Выводы(май):
На конец учебного года (2 этап мониторинга) по итоговым показателям в разных образовательных областях отмечается следующая динамика:
сформирован навык- 13-18 детей;
не до конца сформирован навык- 7-9 детей;
не сформирован навык- 1-3 детей.
Результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы. Полученные результаты говорят о хорошем усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам. Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми-показатель «не сформирован навык» очень мал, различия в высоком и среднем уровне значительны, показатель « сформирован навык» выше показателя «не до конца сформирован навык» в два раза, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности. Дети научились проявлять себя во всех режимных процессах: во время еды, гигиенических процедурах, в умении пользоваться унитазом в туалете. Дети научились выражать свои потребности, принимать активное участие в уборке игрушек, с интересом слушают сказки, рассказы воспитателя, проявляют интерес к окружающему миру. Игры детей сопровождаются положительными эмоциями, дети заинтересованно следят за развитием сюжета в играх, драматизациях. Любят играть, объединяясь в небольшие группы. Речь стала средством общения между сверстниками и взрослыми. С помощью взрослого дети запоминают и читают короткие стихотворения и потешки. Находят в окружающей обстановке один и много предметов. Формируется положительное отношение к труду, умение преодолевать небольшие трудности. Появляются навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Формируются элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. У монгих детей сформированы основные культурные способы деятельности, они проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении. Дети с низким и средним уровнем на конец учебного года- это дети, которые не стремятся участвовать в совместной со взрослым практической и игровой деятельности, испытывают неустойчивый интерес к действиям ровесников, не могут подчинять своё поведение правилам общения. Объяснения таким низким результатам следующие: длительная адаптация некоторых детей( Ильтяков Миша, Прокофьева Мира) частые отсутствия по причине и без неё (Ильтяков Миша,Котомкина София,Халимова Амина) из-за ограничения речевых контактов недостаточно сформированы социально–коммуникативные качества(Халимова Амина, Саналатий Ева),один ребенок только начал посещать ДУ(Прокопов Никита).
Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми на следующий учебный год:
1. Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.).
2. Продолжить работу по взаимодействию с семьями воспитанников.
3. Продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий по программе «Мозаика».
: анализ результатов диагностики в конце учебного года
показывает динамику развития детей по всем видам деятельности. В
основном показатели реализации образовательной программы дошкольного
образования находятся в пределах пограничного нормативного развития.
Это означает, что
необходимо наметить план на дальнейшую перспективу и развитие
каждого ребенка:
1. Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества
освоения программного материала по всем образовательным областям в
течение учебного года.
пробелы в образовательной деятельности детей.
проблемным област
4. Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям в течение учебного года.
5. В течение года продолжать развивать речевые и коммуникативные умения детей в непосредственно образовательной деятельности и в индивидуальной работе с детьми на основе комплексного подхода.
6. Совместно с физруком, музыкальным руководителем и другими специалистами устранить пробелы в образовательной деятельности детей.
7. Вести индивидуальные маршруты усвоения программного материала по проблемным областям.
: анализ результатов диагностики в конце учебного года
показывает динамику развития детей по всем видам деятельности. В
основном показатели реализации образовательной программы дошкольного
образования находятся в пределах пограничного нормативного развития.
Это означает, что
необходимо наметить план на дальнейшую перспективу и развитие
каждого ребенка:
1. Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества
освоения программного материала по всем образователь
: анализ результатов диагностики в конце учебного года
показывает динамику развития детей по всем видам деятельности. В
основном показатели реализации образовательной программы дошкольного
образования находятся в пределах пограничного нормативного развития.
Это означает, что
необходимо наметить план на дальнейшую перспективу и развитие
каждого ребенка:
1. Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества
освоения программного материала по всем образователь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический мониторинг индивидуального развития детей по направлению «Музыка»
Цель: Изучить особенности проявления у детей музыкальных способностей и начала музыкальной культуры в старшем возрасте....
Мониторинг индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО
Мониторинг индивидуального развития ребенка, обеспечивает эффективность реализации ООП ДОУ по отношению к каждому воспитаннику, позволяет судить о качестве образования в ДОУ...
Мониторинг индивидуального развития детей
Что подразумевает мониторинг индивидуального развития детей?В чем разница между педагогическим мониторингом и педагогической диагностикой?...
Аналитическая справка по результатам мониторинга индивидуального развития детей во второй младшей группе (на начало 2021 - 2022 учебного года)
Основные задачи мониторинга детского развития и уровня достижения детьми планируемых результатов:1. Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индиви...
Аналитическая справка по результатам мониторинга "Физическое развитие" на 2021 - 2022 учебный год
Аналит справка по результатам мониторинга "Физическое развитие" на 2021- 2022 учебный год...
МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Методические рекомендации по подготовке и проведению мониторинга
МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАМетодические рекомендации по подготовкеи проведению мониторинга...