Мониторинг индивидуального развития детей 2021-2022 уч г.
материал (младшая группа)

Ющенко Ирина Ивановна

Аналитическая справка по результатам мониторинга индивидуального развития детей 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_1.docx241.12 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

п/п 

ФИО ребенка

Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника и взрослого. Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками и взрослым

Общается в диалоге с воспитателем. Может поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника. Обращается с речью к сверстнику

Следит за действиями героев кукольного театра. Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках

Слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения

Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы. Выполняет простейшие трудовые действия

Проявляет отрицательное отношение к порицаемым личностным качествам сверстников. Проявляет элементарные правила вежливости

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

Агафонов Михаил

С

НД

НД

С

С

С

НД

НД

НД

НД

С

НД

НД

С

2

Белозёрова Анастасия

С

С

С

С

С

С

С

С

НД

С

С

С

С

С

3

Волков Владислав

НД

НД

С

С

С

НД

С

НД

НД

НД

С

НД

С

С

4

Воронков Ростислав

С

НД

С

С

НД

НД

НД

С

С

НД

5

Гребенкин Марк

С

С

НД

С

С

НД

НД

С

С

С

НД

С

НД

НД

6

Дроздецкая Елизавета

НД

НД

НД

С

С

НД

НД

НД

НД

НД

НД

НД

С

7

Дудаев Юсуф

С

С

С

С

НД

С

С

НД

С

НД

С

С

НД

8

Ильтяков Михаил

С

С

С

С

НД

С

НД

С

НД

С

НД

9

Коваль Андрей

НД

С

НД

НД

НД

С

10

Кондратьев Михаил

С

Н

НД

С

НД

С

Н

НД

Н

С

Н

С

С

11

Котомкина София

С

НД

НД

С

С

С

НД

НД

НД

С

НД

С

С

12

Кудыба Даниил

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

13

Малиновская София

С

НД

С

С

НД

С

НД

НД

НД

С

НД

С

С

14

Масалова Ольга

С

НД

С

С

Н

С

НД

С

НД

С

НД

С

НД

15

Новикова Анна

С

Н

НД

Н

С

НД

С

Н

С

НД

С

16

Оторбаев Эмир

НД

НД

НД

НД

С

С

С

НД

С

НД

НД

НД

С

С

17

Пештерян Михаил

С

С

С

С

НД

С

С

С

С

С

С

С

НД

18

Платонцева Регина

С

НД

НД

НД

С

НД

С

НД

НД

НД

НД

НД

НД

С

19

Почкаев Павел

С

Н

НД

С

С

С

Н

С

Н

НД

Н

С

С

20

Растеряев Арсений

С

С

С

С

С

НД

С

С

С

С

С

С

С

С

21

Саналатий Ева

НД

НД

НД

НД

С

С

НД

НД

НД

НД

НД

НД

НД

С

22

Семенов Павел

С

НД

С

С

С

НД

С

НД

НД

НД

С

НД

С

НД

23

Толстякова Василиса

С

С

НД

С

С

Н

С

С

С

С

НД

С

С

НД

24

Улижева Вера

С

НД

НД

НД

С

С

С

НД

С

НД

С

НД

С

С

25

Фомин Артемий

С

С

Н

С

НД

С

С

С

С

НД

26

Халимова Амина

С

С

С

НД

С

НД

НД

С

НД

НД

С

С

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

С-7

Н-0

НД-17

С-15

Н-0

НД-9

С- сформирован навык  Н- НЕ СФОРМИРОВАН НАВЫК  НД-НЕ ДО КОНЦА СФОРМИРОВАН

На начало учебного года выявлены следующие результаты:

Высокий уровень: 14% (7 детей)

Средний уровень: 86% (17 ребёнок)

Низкий уровень: 0% 

На конец учебного года:

Высокий уровень: 77% (15 детей)

Средний уровень: 23% (9 детей)

Низкий уровень: 0%

   

Образовательная область «Познавательное развитие»

п/п 

ФИО ребенка

Знает свое имя. Называет предметы ближайшего окружения, имена членов своей семьи и воспитателей

Осуществляет перенос действий с объекта на объект,

использует предметы-заместители

Узнает и называет игрушки, некоторых домашних и диких животных, некоторые овощи и фрукты

Имеет элементарные представления о сезонных явлениях, смене дня и ночи

Узнает шар и куб, называет размер (большой — маленький)

Группирует однородные предметы, выделяет один и много

Умеет по словестному указанию взрослого находить предметы по назначению, цвету размеру

Проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Ноябрь

Май

Ноябрь

Май

Ноябрь

Май

Ноябрь

Май

Ноябрь

Май

Ноябрь

Май

Ноябрь

Май

Ноябрь

Май

Ноябрь

Май

1

Агафонов Мища

НД

С

НД

С

НД

С

НД

НД

Н

НД

НД

С

Н

НД

НД

С

НД

С

2

Белозерова Н.

С

С

НД

НД

С

С

С

С

НД

С

НД

С

НД

НД

НД

С

НД

С

3

Волков Влад

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

НД

С

С

С

4

Гребенкин Марк

Н

НД

НД

НД

НД

С

НД

С

НД

С

НД

С

НД

НД

НД

С

НД

НД

5

Гребеньков А.

НД

НД

НД

НД

НД

С

НД

НД

НД

С

НД

С

НД

НД

НД

С

НД

НД

6

Дудаев Юсуф

Н

НД

НД

НД

НД

НД

НД

НД

Н

НД

НД

С

НД

С

НД

С

НД

НД

7

Егорова Ева

С

С

НД

НД

С

С

С

С

НД

С

НД

С

НД

НД

НД

С

НД

С

8

Ильтяков Миша

НД

НД

НД

НД

НД

НД

НД

НД

Н

НД

НД

С

НД

НД

НД

С

НД

НД

9

Ковалев А.

10

Козлова Настя

НД

С

НД

С

НД

С

НД

С

НД

С

НД

С

НД

С

НД

С

НД

С

11

Котомкина София

Н

НД

НД

С

Н

НД

НД

С

НД

С

НД

С

С

С

НД

С

НД

С

12

Кудыба Даниил

С

С

НД

С

НД

С

НД

С

НД

С

НД

С

С

С

НД

С

НД

С

13

Масалова  Ольга

С

С

НД

С

С

С

С

С

НД

С

НД

С

С

С

НД

С

НД

С

14

Новикова Анна

НД

НД

С

С

С

С

НД

С

НД

С

НД

С

С

С

НД

С

НД

С

15

Прокопов Н.

Н

НД

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

16

Прокофьева М.

НД

НД

НД

НД

НД

НД

НД

С

НД

С

НД

С

НД

С

НД

С

НД

С

17

Растеряев А.

НД

С

НД

С

НД

С

НД

С

НД

С

НД

С

НД

С

НД

С

НД

С

18

Русанов Никита

НД

НД

НД

НД

НД

НД

НД

НД

НД

С

НД

С

НД

НД

НД

С

НД

НД

19

Саналатий Ева

Н

НД

НД

НД

Н

НД

Н

НД

НД

НД

НД

С

НД

С

НД

С

НД

НД

20

Семенов Павел

НД

С

НД

С

НД

С

НД

С

С

С

НД

С

НД

С

С

С

НД

С

21

Толстякова В.

Н

НД

НД

С

НД

НД

Н

НД

НД

НД

НД

С

НД

С

НД

С

НД

НД

22

Улижева Вера

С

С

С

С

С

С

НД

С

НД

С

НД

С

НД

С

НД

С

НД

С

23

Фомин Артем

Н

НД

НД

НД

Н

НД

НД

НД

НД

С

Н

НД

НД

С

НД

С

НД

НД

24

Халимова Амина

Н

Н

НД

С

НД

НД

НД

С

Н

НД

НД

С

НД

С

НД

С

НД

НД

25

Целищева Стеша

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

НД

С

С

С

НД

С

С

С

26

Якупов Роберт

НД

НД

С

С

НД

НД

НД

НД

НД

С

НД

С

С

С

НД

С

НД

С

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

С-2

Н-0

НД-22

С-15

Н-1

НД-9

С- сформирован навык  Н- НЕ СФОРМИРОВАН НАВЫК  НД-НЕ ДО КОНЦА СФОРМИРОВАН

На начало учебного года выявлены следующие результаты:

Высокий уровень: 9% (2 ребенка)

Средний уровень: 91% (22 ребёнок)

Низкий уровень: 0% 

На конец учебного года:

Высокий уровень: 35% (15 детей)

Средний уровень: 62% (9 детей)

Низкий уровень: 3% (1 ребенок)

                                       

Образовательная область «Речевое развитие»

п/п 

ФИО ребенка

Сопровождает речью игровые и бытовые действия

По просьбе взрослого проговаривает слова, небольшие фразы

Отвечает на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?»)

Может рассказать об изображенном на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Ноябрь

Май

Ноябрь

Май

Ноябрь

Май

Ноябрь

Май

Ноябрь

Май

1

Агафонов Мища

НД

С

НД

С

НД

С

НД

НД

НД

С

2

Белозерова Н.

НД

С

НД

С

С

С

С

С

С

С

3

Волков Влад

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

4

Гребенкин Марк

НД

НД

НД

НД

Н

НД

Н

НД

НД

НД

5

Гребеньков А.

Н

НД

Н

НД

НД

НД

Н

НД

НД

НД

6

Дудаев Юсуф

Н

Н

НД

НД

НД

НД

Н

НД

Н

НД

7

Егорова Ева

НД

С

НД

С

С

С

НД

С

НД

С

8

Ильтяков Миша

Н

НД

НД

НД

Н

НД

НД

НД

Н

НД

9

Ковалев А.

10

Козлова Настя

Н

НД

НД

С

НД

НД

НД

С

НД

НД

11

Котомкина София

Н

НД

НД

С

НД

С

Н

НД

Н

НД

12

Кудыба Даниил

С

С

НД

С

НД

С

НД

С

НД

С

13

Масалова  Ольга

НД

С

С

С

С

С

С

С

С

С

14

Новикова Анна

НД

С

НД

НД

НД

С

НД

С

НД

С

15

Прокопов Н.

Н

Н

Н

Н

Н

16

Прокофьева М.

НД

С

НД

С

НД

С

НД

НД

НД

С

17

Растеряев А.

НД

С

С

С

НД

С

НД

С

НД

С

18

Русанов Никита

НД

С

НД

НД

Н

НД

НД

НД

НД

НД

19

Саналатий Ева

Н

НД

Н

Н

Н

НД

Н

Н

Н

Н

20

Семенов Павел

НД

С

НД

НД

НД

С

НД

С

НД

С

21

Толстякова В.

Н

НД

Н

НД

Н

НД

НД

НД

Н

НД

22

Улижева Вера

НД

С

НД

С

НД

С

НД

С

НД

С

23

Фомин Артем

НД

НД

Н

НД

Н

НД

Н

Н

Н

НД

24

Халимова Амина

Н

НД

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

25

Целищева Стеша

НД

С

С

С

С

С

С

С

С

С

26

Якупов Роберт

НД

С

НД

С

НД

С

НД

НД

НД

С

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

С-4

Н-7

НД-13

С-13

Н-3

НД-9

С- сформирован навык  Н- НЕ СФОРМИРОВАН НАВЫК  НД-НЕ ДО КОНЦА СФОРМИРОВАН

На начало учебного года выявлены следующие результаты:

Высокий уровень: 7% (4 ребенка)

Средний уровень: 62% (13 ребёнок)

Низкий уровень: 31% (7 ребёнка)

На конец учебного года:

Высокий уровень: 62% (13 детей)

Средний уровень: 32% (9 детей)

Низкий уровень: 6% (3 детей)

       

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

п/п 

ФИО ребенка

Различает основные формы конструктора. Со взрослым сооружает постройки

Знает назначение карандашей, фломастеров, красок и кисти, клея, пластилина

Создает простые предметы из разных материалов, обыгрывает совместно со взрослым

Узнает знакомые мелодии, вместе с взрослым подпевает в песне музыкальные фразы

Проявляет активность при подпевании, выполнении танцевальных движений

Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.

Умеет извлекать звуки из музыкальных инструментов: погремушки, бубен

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Ноябрь

Май

Ноябрь

Май

Ноябрь

Май

Ноябрь

Май

Ноябрь

Май

Ноябрь

Май

Ноябрь

Май

Ноябрь

Май

1

Агафонов Мища

НД

С

С

С

НД

С

НД

НД

НД

НД

С

С

С

С

НД

С

2

Белозерова Н.

Н

НД

С

С

НД

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

3

Волков Влад

НД

С

С

С

С

НД

НД

НД

С

С

С

С

С

С

С

С

4

Гребенкин Марк

Н

НД

С

С

НД

НД

Н

НД

НД

НД

НД

НД

НД

С

НД

НД

5

Гребеньков А.

Н

НД

НД

НД

НД

С

Н

Н

Н

Н

НД

НД

НД

НД

НД

НД

6

Дудаев Юсуф

НД

НД

С

С

НД

НД

Н

НД

Н

НД

НД

С

НД

С

НД

НД

7

Егорова Ева

НД

С

С

С

НД

С

С

С

НД

С

С

С

НД

С

НД

С

8

Ильтяков Миша

НД

С

С

С

НД

С

Н

Н

Н

НД

НД

НД

НД

НД

НД

НД

9

Ковалев А.

10

Козлова Настя

НД

С

НД

С

НД

НД

НД

С

НД

НД

С

С

НД

НД

НД

С

11

Котомкина София

НД

С

С

С

НД

С

Н

НД

Н

НД

С

С

НД

НД

НД

С

12

Кудыба Даниил

С

С

С

С

С

С

НД

С

НД

С

С

С

НД

С

С

С

13

Масалова  Ольга

НД

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

14

Новикова Анна

НД

С

С

С

С

С

НД

С

С

С

С

С

С

С

С

С

15

Прокопов Н.

Н

НД

НД

Н

Н

Н

Н

Н

16

Прокофьева М.

НД

НД

С

С

НД

С

Н

НД

Н

Н

НД

НД

НД

НД

НД

НД

17

Растеряев А.

С

С

С

С

С

С

НД

С

НД

С

С

С

С

С

С

С

18

Русанов Никита

НД

С

С

С

НД

НД

НД

НД

НД

НД

НД

С

НД

НД

НД

НД

19

Саналатий Ева

НД

С

С

С

С

С

Н

Н

Н

НД

НД

С

НД

С

НД

С

20

Семенов Павел

НД

С

С

С

НД

С

НД

С

НД

НД

НД

С

С

НД

НД

С

21

Толстякова В.

НД

С

С

С

НД

НД

Н

НД

Н

НД

НД

С

НД

С

НД

С

22

Улижева Вера

С

С

С

С

С

С

НД

С

НД

С

С

С

С

С

С

С

23

Фомин Артем

НД

С

С

С

НД

С

Н

Н

Н

НД

НД

НД

НД

НД

НД

НД

24

Халимова Амина

НД

С

С

С

НД

НД

Н

Н

Н

НД

НД

С

С

С

НД

С

25

Целищева Стеша

НД

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

26

Якупов Роберт

С

С

НД

НД

С

С

НД

НД

Н

НД

НД

С

С

С

НД

С

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

С-8

Н-0

НД-16

С-17

Н-1

НД-7

С- сформирован навык  Н- НЕ СФОРМИРОВАН НАВЫК  НД-НЕ ДО КОНЦА СФОРМИРОВАН

На начало учебного года выявлены следующие результаты:

Высокий уровень: 19% (8 детей)

Средний уровень: 81% (16 детей)

Низкий уровень: 0% 

На конец учебного года:

Высокий уровень: 76% (17 детей)

Средний уровень: 22% (7 детей)

Низкий уровень: 2% (1 ребенок)

   

Образовательная область «Физическое развитие»

п/п 

ФИО ребенка

Проявляет навыки опрятности, пользуется индивидуальными предметами гигиены(носовым платком, полотенцем, расчёской и т.д)

Умеет принимать жидкую и твердую пищу. Правильно использует ложку, чашку, салфетку

Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей. Проявляет желание играть в подвижные игры

Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед

Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч

Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Ноябрь

Май

Ноябрь

Май

Ноябрь

Май

Ноябрь

Май

Ноябрь

Май

Ноябрь

Май

Ноябрь

Май

1

Агафонов Мища

НД

НД

С

С

НД

НД

НД

НД

НД

НД

Н

НД

НД

НД

2

Белозерова Н.

НД

НД

НД

С

НД

НД

НД

НД

НД

С

НД

НД

НД

НД

3

Волков Влад

НД

С

С

С

С

С

С

С

С

С

НД

С

С

С

4

Гребенкин Марк

НД

С

НД

С

НД

НД

НД

С

НД

С

НД

С

НД

С

5

Гребеньков А.

НД

НД

С

С

НД

НД

НД

С

С

С

НД

С

НД

С

6

Дудаев Юсуф

С

С

С

С

НД

НД

НД

С

НД

С

НД

НД

НД

С

7

Егорова Ева

НД

НД

НД

НД

НД

НД

НД

С

С

С

НД

НД

НД

НД

8

Ильтяков Миша

НД

НД

НД

НД

НД

НД

НД

НД

НД

С

НД

НД

НД

НД

9

Ковалев А.

10

Козлова Настя

НД

НД

НД

С

НД

С

НД

НД

НД

С

НД

НД

НД

НД

11

Котомкина София

С

С

С

С

Н

НД

НД

С

С

С

НД

С

НД

С

12

Кудыба Даниил

С

С

НД

НД

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

13

Масалова  Ольга

С

С

С

С

НД

С

НД

С

С

С

НД

НД

НД

С

14

Новикова Анна

НД

С

С

С

С

С

С

С

С

С

НД

С

С

С

15

Прокопов Н.

Н

НД

Н

НД

НД

НД

НД

16

Прокофьева М.

НД

НД

НД

НД

НД

С

НД

С

НД

С

НД

НД

НД

НД

17

Растеряев А.

НД

С

С

С

С

С

С

С

С

С

НД

С

С

С

18

Русанов Никита

НД

С

С

С

С

С

С

С

НД

С

НД

С

С

С

19

Саналатий Ева

Н

С

С

С

НД

С

С

С

С

С

НД

НД

НД

С

20

Семенов Павел

НД

С

С

С

НД

НД

С

С

С

С

НД

НД

НД

С

21

Толстякова В.

НД

С

С

С

С

С

С

С

С

С

НД

НД

С

С

22

Улижева Вера

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

НД

С

С

С

23

Фомин Артем

НД

НД

С

С

С

С

С

С

С

С

НД

С

С

С

24

Халимова Амина

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

НД

С

С

С

25

Целищева Стеша

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

26

Якупов Роберт

НД

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

С-11

Н-0

НД-13

С-18

Н-0

НД-7

   

С- сформирован навык  Н- НЕ СФОРМИРОВАН НАВЫК  НД-НЕ ДО КОНЦА СФОРМИРОВАН

На начало учебного года выявлены следующие результаты:

Высокий уровень: 43% (11 детей)

Средний уровень: 57% (13 детей)

Низкий уровень: 0% 

На конец учебного года:

Высокий уровень: 91% (18 детей)

Средний уровень: 9% (7 детей)

Низкий уровень: 0%

 

Результаты диагностики уровня развития детей младшей группы:

     

Социально-коммуникативное развитие на конец учебного года повысилось на 21%

Познавательное развитие повысилось на 31%

Речевое развитие повысилось на 27%

Художественно-эстетическое развитие повысилось на 26%

Физическое развитие повысилось на 17%

Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с ФГОС ДО.В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего развития ребенка. Организация учебно-воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программы «Мозаика» (авторы-составители Белькович В.Ю., Гпебенкина Н.В., Кильдышева И.А.)

Оценка педагогического процесса овладения детьми необходимыми навыками и умениями по образовательной программе « Мозаика» - ноябрь:

Высокий уровень развития составляет – 16 (%)

Средний уровень – 54 ( %)

Низкий уровень – 30 (%)

Оценка педагогического процесса овладения детьми необходимыми навыками и умениями по образовательной программе « Мозаика» - май:

Высокий уровень развития составляет – 56 (%)

Средний уровень – 32 ( %)

Низкий уровень – 12 (%)

   

Выводы (ноябрь):

В ноябре учебного года(1 этап мониторинга), в связи с щадящей адаптацией детей в начале учебного года и с  внедрением  учебной программы «Мозаика» с ПМК «Мозаичный Парк» , в котором предусмотрен большой игровой и обучающий потенциал,  наблюдалась следующая динамика по всем  образовательным областям :

сформирован навык - 4-7 детей;

не до конца сформирован- 13-20 детей;

не сформирован навык -7 детей, присутствует только в образовательной области «Развитие речи»-это дети с  эмоционально-психологической незрелостью, долгое время не посещавшие ДУ по болезни, нуждающие в помощи специалистов логопедов и др. Один ребенок Халимова Амина (родной язык в семье -не русский, родители очень плохо говорящие на русском языке)- нуждается в индивидуальном образовательном маршруте по развитию речи, есть проблема в развитии активной речи, пассивная речь на хорошем уровне. Двое детей  Саналатий Ева и Фомин Артем начали посещать  педагога- логопеда.

 Из выше указанных показателей видно, что развитие идёт в индивидуальном темпе, нелинейно и неравномерно т.е. развитие идёт по индивидуальной траектории одновременно в разных областях с разной скоростью. В разное время может доминировать то одно ,то другое направление развития.

 Все дети находились  у порога трехлетнего возраста (в декабре всем исполнилось 3 года) в этот период отмечалось стремление многих детей к самостоятельности «Я сам», это положительно повлияло на  эффективность  развития детей во втором полугодии.

Выводы(май):

На конец учебного года (2 этап мониторинга) по итоговым показателям в разных образовательных областях  отмечается  следующая динамика:

сформирован навык- 13-18 детей;

не до конца сформирован навык- 7-9 детей;

не сформирован навык- 1-3 детей.

Результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы. Полученные результаты говорят о  хорошем усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам. Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень  усвоения программы детьми-показатель «не сформирован навык»  очень мал, различия в высоком и среднем уровне  значительны, показатель « сформирован навык» выше показателя «не до конца сформирован навык» в два раза, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности. Дети научились проявлять себя во всех режимных процессах: во время еды, гигиенических процедурах, в умении пользоваться унитазом в туалете. Дети научились выражать свои потребности, принимать активное участие в уборке игрушек, с интересом слушают сказки, рассказы воспитателя, проявляют интерес к окружающему миру. Игры детей сопровождаются положительными эмоциями, дети заинтересованно следят за развитием сюжета в играх, драматизациях. Любят играть, объединяясь в небольшие группы. Речь стала средством общения между сверстниками и взрослыми. С помощью взрослого дети запоминают и читают короткие стихотворения и потешки. Находят в окружающей обстановке один и много предметов. Формируется положительное отношение к труду, умение преодолевать небольшие трудности. Появляются навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Формируются элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. У монгих детей сформированы основные культурные способы деятельности, они проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении.  Дети с низким и средним уровнем на конец учебного года- это дети, которые не стремятся участвовать в совместной со взрослым практической и игровой деятельности, испытывают неустойчивый интерес к действиям ровесников, не могут подчинять своё поведение правилам общения. Объяснения таким низким результатам следующие: длительная адаптация некоторых детей( Ильтяков Миша, Прокофьева Мира) частые отсутствия по причине и без неё (Ильтяков Миша,Котомкина София,Халимова Амина) из-за ограничения речевых контактов недостаточно сформированы социально–коммуникативные качества(Халимова Амина, Саналатий Ева),один ребенок только начал посещать ДУ(Прокопов Никита).

Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми на следующий учебный год:

1.      Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.).

2.      Продолжить работу  по взаимодействию с семьями воспитанников.

3.      Продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий по программе   «Мозаика».

: анализ  результатов диагностики  в  конце  учебного  года

показывает  динамику  развития  детей  по  всем  видам  деятельности.  В

основном  показатели  реализации  образовательной  программы  дошкольного

образования  находятся  в  пределах  пограничного  нормативного    развития.

Это означает, что

необходимо  наметить  план  на  дальнейшую  перспективу  и  развитие

каждого ребенка:

1.  Продолжать  вести  целенаправленную  работу  по  повышению  качества

освоения  программного  материала  по  всем  образовательным  областям  в

течение учебного года.

пробелы в образовательной деятельности детей.

проблемным област

4. Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям в течение учебного года.

5. В течение года продолжать развивать речевые и коммуникативные умения детей в непосредственно образовательной деятельности и в индивидуальной работе с детьми на основе комплексного подхода.

6. Совместно с физруком, музыкальным руководителем и другими специалистами устранить пробелы в образовательной деятельности детей.

7. Вести индивидуальные маршруты усвоения программного материала по проблемным областям.

 

: анализ  результатов диагностики  в  конце  учебного  года

показывает  динамику  развития  детей  по  всем  видам  деятельности.  В

основном  показатели  реализации  образовательной  программы  дошкольного

образования  находятся  в  пределах  пограничного  нормативного    развития.

Это означает, что

необходимо  наметить  план  на  дальнейшую  перспективу  и  развитие

каждого ребенка:

1.  Продолжать  вести  целенаправленную  работу  по  повышению  качества

освоения  программного  материала  по  всем  образователь

: анализ  результатов диагностики  в  конце  учебного  года

показывает  динамику  развития  детей  по  всем  видам  деятельности.  В

основном  показатели  реализации  образовательной  программы  дошкольного

образования  находятся  в  пределах  пограничного  нормативного    развития.

Это означает, что

необходимо  наметить  план  на  дальнейшую  перспективу  и  развитие

каждого ребенка:

1.  Продолжать  вести  целенаправленную  работу  по  повышению  качества

освоения  программного  материала  по  всем  образователь

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический мониторинг индивидуального развития детей по направлению «Музыка»

Цель: Изучить особенности проявления у детей  музыкальных способностей и начала музыкальной культуры в старшем возрасте....

Мониторинг индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО

Мониторинг индивидуального развития ребенка, обеспечивает эффективность реализации ООП ДОУ по отношению к каждому воспитаннику, позволяет судить о качестве образования в ДОУ...

Мониторинг индивидуального развития детей

Что подразумевает мониторинг индивидуального развития детей?В чем разница между педагогическим мониторингом и педагогической диагностикой?...

Аналитическая справка по результатам мониторинга индивидуального развития детей во второй младшей группе (на начало 2021 - 2022 учебного года)

Основные задачи мониторинга детского развития и уровня достижения детьми планируемых результатов:1. Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индиви...

Аналитическая справка по результатам мониторинга "Физическое развитие" на 2021 - 2022 учебный год

Аналит справка по результатам мониторинга "Физическое развитие" на  2021- 2022 учебный год...

МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Методические рекомендации по подготовке и проведению мониторинга

МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАМетодические рекомендации по подготовкеи проведению мониторинга...