Результаты работы в должности логопеда
материал
Результаты работы в должности логопеда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_rezultativnosti_zharavina.docx | 46.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Жаравина |
1.2. | Имя | Оксана |
1.3. | Отчество | Владимировна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель-логопед |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 9», с 14.09.2020 г. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | г. Нижнекамск |
1.7. | Стаж (педагогический) | 16 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 3 года |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее, г. Казань, Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП)», квалификация Бакалавр Специальное (дефектологическое) образование, направленность: «Логопедия». Диплом с отличием 131605 0095405. Регистрационный номер 2207-Н(б), от 07.07.2018г. Среднее профессиональное, «Нижнекамское педагогическое училище» квалификация: «Воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и речевого развития» Диплом АК1253207, регистрационный номер 9, от 14.06.2006г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста», 144 часа Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» удостоверение 342412573821, регистрационный номер 18, дата выдачи 11.01.2021 Обучение с прохождением тестирования на тему: «Документация учителя-логопеда дошкольной образовательной организации», 4 часа, ЧОУ ДПО Логопед Профи, сертификат №187012, выдан Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга, от 17.01.2021г. Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Логопедический массаж», 72 часа Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный унивеситет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП)», удостоверение КИУ_000000017953, регистрационный номер ПК-1137-2021, дата выдачи 24.04.2021; Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Совершенствование профессиональных компетенций учителя-дефектолога, учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО» Набережночелнинский филиал учреждения высшего образования «Университет управления «ТИСБИ» по дополнительной профессиональной программе, 72 часа; удостоверение 162415735338, регистрационный номер 065-НФ, дата выдачи 22.02.2022 |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Не имею |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота МБУ «УДО» Исполнительного комитета НМР РТ, № 135-Н от 21.09.2015г. Благодарственное письмо, МБУ «УДО» Исполнительного комитета НМР РТ |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Член методического совета (творческая группа) МБДОУ № 9 | МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9» НМР РТ | 2020-2021 учебный год 2021-2022 учебный год 2022-2023 учебный год |
Член профсоюзного комитета МБДОУ № 9 | МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9» НМР РТ | 2020-2021 учебный год 2021-2022 учебный год 2022-2023 учебный год |
Член ПМПк МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9» НМР РТ | МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9» НМР РТ | 2020-2021 учебный год 2021-2022 учебный год 2022-2023 учебный го |
Член состава по воспитательно-образовательной работе | МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9» НМР РТ | 2021-2022 учебный год 2022-2023 учебный год |
Наставник в практической подготовке обучающегося студента Федерального государственного бюджетного учреждения высшего образования «Марийский государственный университет» | МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9» НМР РТ | 21.03.2022-30.04.2022 |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Член аттестационной комиссии МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9» НМР РТ на СЗД педагогов | МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9» НМР РТ | 2021-2022 учебный год 2022-2023 учебный год |
Член экспертной комиссии по проверке подготовки к неделе Творческих отчётов | МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9» НМР РТ | 2021-2022 учебный год 2022-2023 учебный год |
Член экспертной комиссии по проверке подготовки к конкурсу «Лучший речевой центр» | МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9» НМР РТ | Апрель, 2022 г. |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | «Сенсорный код» | Образовательное учреждение | Мастер-класс для педагогических работников МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» НМР РТ в рамках консультирования специалистов ДОУ «Новые технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста» | 21.11.2020г. |
2 | «Бумагопластика как средство логопедической коррекции» | Муниципальный | Представление методической разработки на ГМО для учителей-логопедов, учителей дефектологов и педагогов ДОУ «Коррекция речевых нарушений с использованием элементов арттерапии в работе с детьми с ОВЗ» на базе МБДОУ «Центр развития-детский сад № 96 «Елмаю» НМР РТ | 18.03.2021г |
3 | «Развитие звукопроизносительных навыков средствами логоритмики» | Образовательное учреждение | Выступление на семинаре-практикуме «Развитие звукопроизносительных навыков у детей дошкольного возраста» для педагогических работников МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» НМР РТ | 12.10.2021г |
4 | «Логопедический массаж ложками» | Муниципальный | Видеофрагмент на ГМО учителей-логопедов и педагогов ДОУ «Использование здоровьесберегающих технологий в системе логопедического сопровождения детей с нарушениями речи» на базе МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 17» НМР РТ | 20.10.2021г |
5 | «В гостях у слоника» (автоматизация звука С) | Образовательное учреждение | ООД с детьми старшей логопедической группы в рамках недели творческих отчетов, педагогическим работникам МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» НМР РТ | 19.11.2021г |
6 | «Путешествие по зимнему лесу» | Образовательное учреждение | ООД с детьми старшей логопедической группы в рамках недели творческих отчетов, педагогическим работникам МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» НМР РТ | 15.02.2022г |
7 | «Формирование сенсорных эталонов у детей раннего дошкольного возраста» | Образовательное учреждение | Выступление на медико-педсовете для педагогов групп раннего возраста МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» НМР РТ | 25.02.2022г. |
8 | Автоматизация звука Ш | Образовательное учреждение | Индивидуальное коррекционное занятие для обучающегося студента Федерального государственного бюджетного учреждения высшего образования «Марийский государственный университет» | 23.03.2022г. |
9 | Способы постановки звуков в логопедии | Образовательное учреждение | Мастер-класс по постановке звуков для обучающегося студента Федерального государственного бюджетного учреждения высшего образования «Марийский государственный университет» | 28.03.2022г |
10 | «Откуда хлеб пришёл?» | Образовательное учреждение | ООД для обучающегося студента Федерального государственного бюджетного учреждения высшего образования «Марийский государственный университет» | 20.04.2022г. |
11 | «Речевые формулы, их использование в работе педагога» | Образовательное учреждение | Выступление на педсовете «Эффективные технологии речевого развития детей дошкольного возраста» для педагогических работников МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» НМР РТ | 14.11.2022г |
12 | «В гости к нам друзья придут, спутать звуки не дадут» | Образовательное учреждение | Выступление на педсовете «Эффективные технологии речевого развития детей дошкольного возраста» для педагогических работников МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» НМР РТ | 25.11.2022г. |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | «Игровые технологии в развитии звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста» | Муниципальный | Выступление из опыта работы на муниципальном семинаре-практикуме «Современные аспекты формирования звуковой культуры речи у дошкольников» для педагогов коррекционных ДОУ, организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ и проведенном на базе МАДОУ №78 | 15.12.2020 г. |
2 | «Речецветик» | Образовательное учреждение | Выступления в серии семинаров-практикумов в рамках долгосрочного проекта «Речецветик» для педагогических работников МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» НМР РТ | 2021-2022 учебный год |
3 | «Нейропсихологические игры и упражнения в коррекции речевых нарушений» | Зональный | Выступление из опыта работы на зональном семинаре-практикуме “Нейропсихологические приёмы и методы в практике логопедов в сотрудничестве с воспитателями”для педагогов коррекционных групп, учителей-логопедов и учителей-дефектологов ДОУ организованном Управлением дошкольного образования и проведённом на базе МБДОУ Центр развития-детский сад № 90”Подсолнушек” | 07.12.2021 г. |
4 | «Методы и формы взаимодействия педагов коррекционных групп с родителями детей с ОВЗ и специалистами ДОУ» | Зональный | Выступление на зональном семинаре-практикуме «Особенности воспитания ребёнка с ОВЗ: координация специалистов и семьи» для педагогов ДОУ, организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ и проведенном на базе МБДОУ № 63 | 25.02.2021 г |
5 | «Использование приёмов мнемотехники в коррекции звукопроизношения» | Зональный | Видеофрагмент индивидуальной организованной образовательной деятельности на зональном семинаре-практикуме «использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возрастав с ОВЗ» для педагогов коррекционных групп, учителей-логопедов и учителей-дефектологов ДО, организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ и проведенном на базе МБДОУ №9 | 17.02.2022г. |
6 | «Развитие лексико-грамматического строя и связной речи у детей дошкольного возраста» | Образовательное учреждение | Выступление на семинаре-практикуме «Этапы развития детской речи от 0 до 7 лет» для педагогических работников МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» НМР РТ | 19.02.2022г. |
7 | Инсценировка сказки «Осенняя история» | Зональный | Видеофрагмента свободной совместной деятельности детей и педагогов логопедической группы» на региональном семинаре практикуме «Театрализованная деятельность как средство речевого развития детей с тяжёлыми нарушениями речи» на базе МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 28 «Буратино» г. Альметьевск | 07.04.2022г. |
8 | «Нейропсихологические игры в работе над автоматизацией звуков у детей с ОВЗ» | Муниципальный | Презентация опыта работы на зональном семинаре-практикуме «Нескучная логопедия: игры, упражнения, новые идеи в работе с детьми с ОВЗ» для педагогов ДОУ, учителей-логопедов и учителей-дефектологов, организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ и проведенном на базе МАДОУ № 57 | 14.04.2022 г. |
9 | «Значение книги в речевом развитии ребёнка» | Образовательное учреждение | Выступление на семинаре-практикуме «Неделя детской книги в речевом развитии», педагогическим работникам МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» НМР РТ | 11.10.2022г. |
10 | «Комплексное сопровождение семьи, воспитывающей ребёнка с ОВЗ» | Муниципальный | Презентация опыта работы на муниципальном семинаре-практикуме «Современные модели повышения компетентности родителей, воспитывающих детей с ОВЗ, в вопросах образования и воспитания, психолого-педагогической, методической и консультативной помощи» для педагогов ДОУ, организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ и проведенном на базе МБДОУ №70 | 27.10.2022г. |
11 | «Инновационные способы и средства информирования родителей ДОУ» | Зональный | Презентация опыта работы на региональном семинаре-практикуме «Инновационные формы и методы работы с семьёй в ДОУ» для педагогов ДОУ, организованном Альметьевским филиалом ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)и проведенном на базе МБДОУ № 43 «Белочка» г. Альметьевска | 24.11.2022г. |
12 | «Знакомство с русской народной игрушкой в рамках недели русской народной культуры в ДОУ» | Зональный | Презентация опыта работы на региональном семинаре «Традиции народной педагогики в воспитании детей на основе игровых моделей детского фольклора на практических занятиях» организованном МКУ «Управлением Исполнительного комитета Заинского муниципального района РТ и проведенном, на базе ресурсного центра МБДОУ «Детский сад «Дюймовочка» | Ноябрь,2022г. |
13 | «Театрализованная игра как средство коррекционно-речевого развития дошкольников с ОВЗ в поликультурной среде» | Зональный | Презентация из опыта работы на зональном семинаре «Приобщение детей дошкольного возраста к народному творчеству через театрализованную деятельность », для педагогов ДОУ организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ и проведенном , на базе МАДОУ № 49 | 24.11.2022 г. |
14 | «Умные паруса» | Зональный | Презентация авторской дидактической игры на зональном семинаре –практикуме «Формирование лексико-грамматических категорий у дошкольников с ОВЗ” для педагогов ДОУ организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ и проведенном» на базе МБДОУ №73 | 30.11.2022г. |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | «Сенсорный код» | Всероссийский уровень | Мастер-класс на III Всероссийском форуме работников дошкольного образования «Современные тенденции и перспективы развития дошкольного образования» организованном и проведенном на базе КФУ Елабужский институт г. Елабуга | 25.11.2020г. |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | Методическая разработка «Бумагопластика как средство логопедической коррекции» 7 страниц | Федеральный | СМИ «Всероссийский педагогический журнал «Казанский школьник и дошколята» свидетельство № 72-22-П9 | 30.09.2022 г. |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | «Ярмарка педагогических идей-2021» | Муниципальный уровень | Диплом 2 степени конкурса на базе МБДОУ «Детский сад № 91» НМР РТ | Приказ № 640/01-03 от 25.10.2021 года |
2 | «Самый лучший мастер-класс» по теме «Речевое развитие нарушений дошкольников» | Муниципальный | Диплом 1 степени конкурса в номинации «Коррекции речевых нарушений дошкольников» | Приказ № 660/01-03 от 18.11.2021 года |
3 | «Мой авторский проект» Проект «Речецветик» | Всероссийский | Диплом за 1 место конкурса | Номер диплома 59376К от 18.12. 2021 года |
4 | Конкурс методических разработок «Открытые сердца» | Республиканский | Сертификат участника | Б/Н февраль, 2022 год |
5 | Лучшая авторская игра для детей дошкольного возраста «Территория детства» | Республиканский (со всероссийским участием) | Диплом за 1 место конкурса в номинации «Познавательные игры» | Приказ № 32/02-65 от 01.06.2022 года |
6 | «Дорогу педагогу-2» | Всероссийский | Диплом победителя (3 место) в номинации «Методическая разработка» | Номер диплома 51-С-ДП22 от 30.09.2022 года |
7 | «Новые идеи для особенных детей» | Республиканский | Диплом 3 степени | Диплом Б/Н ноябрь. 2022год |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Практико-ориентированный вебинар «Работа с дошкольниками с ОВЗ в современном образовательном пространстве», автор и ведущий Мелехова Мария Александровна, 2 часа, ООО «Сибирская академическая книга», г. Новосибирск, сертификат от19.08.2021г | Федеральный | 2021г. |
2 | Вебинар с прохождением тестирования «Документация учителя-логопеда дошкольной образовательной организации, лектор Вакуленко Л. С., 4 часа, ЧОУ ДПО Логопед Профи, г. Санкт-Петербург, сертификат № 187012 от 17.01.2021г | Федеральный | 2021г. |
3 | Руководство педагогической практикой студента Федерального государственного бюджетного учреждения высшего образования «Марийский государственный университет» | Образовательное учреждение | 2022г. |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Разработка программы дополнительного образования «Болтушка» (речевое развитие) | Рецензирована кандидатом педагогических наук, доцентом Казанского государственного института культуры Новогородова Е.Е. | 2021г. |
2 | Разработка программы дополнительного образования «Звуковичок» (речевое развитие) | Рецензирована кандидатом педагогических наук, доцентом Казанского государственного института культуры Новогородова Е.Е. | 2021г. |
3 | Дидактическая многофункциональная игра «Умные паруса» | Рецензирована заведующим кафедрой НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», доктором педагогических наук, профессор, действительным членом Академии педагогических и социальных наук, почётным работником общего образования РФ, Заслуженным учителем Республики Татарстан Харисов Т.Б. |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Фестиваль для детей дошкольного возраста «Вместе мы сможем больше» | Муниципальный | Победитель | Октябрь, 2020г. | Диплом победителя Ганеева Динара |
Пятый зональный творческий конкурс для детей с ОВЗ «Вместе в радостное детство» | Республиканский | 2 место в номинации «Малышок» | Ноябрь, 2020 г. | Диплом 2 степени Шайдуллина Амира |
Фестиваль для детей дошкольного возраста «Вместе мы сможем больше» | Муниципальный | 3 место | Октябрь, 2021г. | Диплом 3 степени театральному коллективу «Теремок» логопедической группы № 4 МБДОУ № 9 |
Викторина по развитию речи «РечевичоК» среди воспитанников логопедических групп | Муниципальный | 3 место | 17.03.2022г. | Диплом 3 степени Казыханова Айлина приказ №95/01-03 |
Фестиваль-конкурс детских театров «Театральная палитра» | Республиканский | 2 место в номинации «От сердца к сердцу» | 25.03.2022г. | Диплом 2 степени творческому коллективу логопедической группы № 4 МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9» НМР РТ |
Интеллектуальный конкурс-игра Брейн-ринг среди воспитанников ДОУ | Муниципальный | Участник полуфинала | Март 2022 года | Диплом полуфиналиста команда «Нейрончики» Романов Глеб, Валиева Милана, Хайруллин Булат, Гордеев Кирилл, Ибрагимова Ильвина |
VIII Республиканский конкурс сценического искусства «Театр как театр» | Республиканский | 3 место в номинации «Драматический театр» | 18.04.2022г. | Диплом 3 степени творческому коллективу логопедической группы № 4 МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9» НМР РТ |
3.13. Показатели сохранности здоровья воспитанников в группе детского дошкольного учреждения
Количество дней, пропущенных ребенком по болезни в год | |||
Год | Год | Год | |
Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни в год | 2020 | 2021 | 2022 |
По МБДОУ № 9 | 1,2 | 5,0 | 4,5 |
По г. Нижнекамску | 3,7 | 4,2 | 4,2 |
3.14. Организация предметно - развивающей среды
Темы, названия | Оценка (где и когда проведена процедура оценки, обсуждения и/или утверждения, и/или рецензирования) | |
Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации, проекты и др.) | Конспект занятия «В гостях у слоника» | Обсуждение на педагогическом часе «Итоги недели творческих отчётов» от 25.11.2021г. |
Конспект занятия «Автоматизация звука Ш» | Обсуждение на педагогическом часе «Профессиональная компетентность педагога ДОУ» от 24.03.2022г. | |
Конспект занятия «Откуда хлеб пришёл?» | Обсуждение на педагогическом часе «Методические рекомендации в помощь педагогам ДОУ» от 21.04.2022г. | |
Конспект занятия «В гости к нам друзья придут, спутать звуки не дадут» | Обсуждение на педагогическом часе «Педагогическое наблюдение как метод определения результатов освоения программы воспитанниками» от 01.12.2022г | |
Долгосрочный проект «Речецветик» | Утверждено на педагогическом совете № 2 «Педагогические условия развития проблемных ситуаций во время ООД в детском саду» от 14.10.2021 | |
Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы) | Дидактическая многофункциональная игра «Умные паруса» | Утверждено на педагогическом совете № 4 от 19.03.2022 года и рекомендовано в использовании в работе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» НМР РТ. Рецензия заведующего кафедрой НОУ ДПО «ЦСГО» доктора педагогических наук, профессора, действительного члена Академии педагогических наук, почётного работника общего образования РФ, заслуженного учителя РТ Харисова Т. Б. |
Дидактическая игра «Звуковые ориентиры» | Утверждено на педагогическом совете № 4 от 19.03.2020 года и рекомендовано к использованию в работе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» НМР РТ | |
Комплект дидактических игр по развитию речи для всех возрастов | Утверждено на педагогическом совете № 5 от 27.05.2021 года и рекомендовано для использования в работе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» НМР РТ | |
Рекомендации по организация в группах зон речевого развития | Утверждено на итоговом педагогическом совете № 6 от 30.05.2022 года и рекомендовано для использования в работе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» НМР РТ |
3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) | Тема, название | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Дата |
Выступление на родительском собрании | «Результаты логопедического обследования детей» | Образовательное учреждение | Сентябрь, 2020 г. |
Оформление папок-передвижек | «Во сколько лет лучше обращаться к логопеду»; «Пальчиковая гимнастика»; «Взаимосвязь работы логопеда и семьи»; «Развиваем мелкую моторику»; Советы логопеда «Если ребенок не говорит»; «Как родителям правильно заниматься со своим ребенком с нарушениями речи». | Образовательное учреждение | 2020-2022г.г. |
Консультации | «Зачем логопед задает домашние задания?»; Консультация «Учите детей правильно произносить и различать звуки»; «Фонетический слух-основа правильной речи у дошкольников», «Роль дыхательной гимнастики в речевом развитии детей», «Формирование фонематического восприятия, навыков фонематического анализа и синтеза как одного из условий подготовки детей к школе», «Развитие связной речи ребенка в семье». | Образовательное учреждение | 2020-2022г.г. |
Индивидуальное консультирование детей и их родителей по запросу | Выявление уровня речевого развития и соответствие его ступени обучения и возрасту ребенка | МБОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» НМР РТ | 2022г. |
Круглый стол с родителями «Готовность ребенка к школе» | Обсуждение с родителями подготовительных к школе групп результатов итоговой диагностики уровня речевого развития детей | МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» НМР РТ | Декабрь, 2022г. |
3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования организация участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на смотрах, наставничество и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
2020-2021 | Дополнительная образовательная деятельность Кружок «Болтушка» (подгрупповая форма организации детей) | Кружок посещали 8 человек. К концу учебного года у 83% детей отмечается улучшение речи |
2020-2021 | Дополнительная образовательная деятельность Кружок «Звуковичок» (индивидуальная форма организации детей) | Кружок посещали 5 человек. К концу учебного года у детей отмечается улучшение речи – поставлены дефектные звуки у всех детей; поставленные звуки введены в речь у трёх детей |
2021-2022 | Дополнительная образовательная деятельность Кружок «Болтушка» (подгрупповая форма организации детей) | Кружок посещали 9 человек. К концу учебного года у 84% детей отмечается улучшение речи |
2021-2022 | Дополнительная образовательная деятельность Кружок «Звуковичок» (индивидуальная форма организации детей) | Кружок посещали 5 человека К концу учебного года у детей отмечается улучшение речи – поставлены дефектные звуки у всех детей; поставленные звуки введены в речь у четырёх детей. |
2021-2022 учебный год | Организация и проведение двух обучающих семинаров-практикумов «Онтогенез речи детей» и «Развитие всех компонентов речи дошкольников» в рамках конкурса для воспитателей «Лучший речевой центр группы» | Методическая помощь в организации предметно-развивающей среды групп всех возрастов МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» НМР РТ |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | Аудио-колонка, ноутбук, фотокамера, смартфон, проектор. |
Как часто | Ежедневно на фронтальных и индивидуальных занятиях |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Мотивация обучающихся, актуализация знаний детей, автоматизация корригируемых звуков у детей. Проведение анкетирования родителей Оформление электронных презентаций методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, подготовка к проведению занятий. Аудио-колонка – для прослушивания аудиозаписей на занятиях, организации физ. минуток, артикуляционной и пальчиковой гимнастики, логоритмических упражнений Ноутбук – для составления документации: планирования, отчетности, для подготовки к образовательной деятельности, составления конспектов, консультаций, презентаций, проведения мониторинга, презентация методического опыта в сети интернет. Для проведения коррекционных занятий (интерактивные игры и презентации по развитию речи детей); Фотокамера для фиксирования происходящих событий, отчета для родителей; Смартфон для быстрого поиска картинок, фактов, уточнения дат и т. д. по запросу воспитанников на занятиях |
Подпись аттестуемого работника ______________ О.В. Жаравина
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности
учителя-логопеда Жаравиной Оксаны Владимировны и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации Жаравиной Оксаны Владимировны соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории по должности учитель-логопед
Заведующий
муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад комбинированного вида №9»
Нижнекамского муниципального
района Республики Татарстан _______________Е.А. Анастасьева
Заключение: уровень квалификации Жаравиной Оксаны Владимировны соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории по должности учитель-логопед
Заместитель начальника управления
дошкольного образования Нижнекамского
муниципального района _____________ Е.В.Горшкова
Дата « »__________2023г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам профессиональной деятельности учителя – логопеда Сейидовой Елены Владимировны за 2013- 2014 уч. год
Аналитическая справка составлена по результатам деятельности учителя-логопеда за 2013-2014 учебный год, с целью оценки качества коррекционно-развивающей работой с воспитанниками, имеющими трудности в ...
Результаты профессиональной деятельности учителя-логопеда за 2011-2014г.г.
итоги мониторинговых исследований...
Конспект родительского собрания логопеда в детском саду по теме: "Логопедическая работа во II периоде. Взаимосвязь работы семьи и логопеда".".
Результаты работы логопеда зависят от степени участия в ней родителей. Взаимосвязь работы логопеда и родителей осуществляются в форме индивидуальных консультаций, тренингов, наглядной информации, откр...
Аналитическая справка по результатам профессиональной деятельности учителя - логопеда старшей группы компенсирующей направленности.
Хочу поделиться опытом оформления аналитической справки по результатам профессиональной деятельности учителя-логопеда старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. В аналитической...
ПЛАН профессионального становления молодого педагога первого года работы в должности «Воспитатель детского сада»
ПЛАН профессионального становления молодого педагога первого года работы в должности «Воспитатель детского сада»...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН профессионального становления молодого педагога первого года работы в должности «учитель-логопед» на учебный год
В плане представлены мероприятия, проводимые с наставляемым молодым педагогом на учебный год по месяцам....