Результаты работы в должности логопеда
материал

Жаравина Оксана Владимировна

Результаты работы в должности логопеда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_rezultativnosti_zharavina.docx46.94 КБ

Предварительный просмотр:

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Жаравина

1.2.

Имя

Оксана

1.3.

Отчество

Владимировна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель-логопед

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 9», с 14.09.2020 г.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

г. Нижнекамск

1.7.

Стаж (педагогический)

16 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

3 года

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

Высшее, г. Казань, Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП)», квалификация Бакалавр Специальное (дефектологическое) образование, направленность: «Логопедия». Диплом с отличием 131605 0095405. Регистрационный номер 2207-Н(б), от 07.07.2018г.

Среднее профессиональное, «Нижнекамское педагогическое училище» квалификация: «Воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и речевого развития» Диплом АК1253207, регистрационный номер 9, от 14.06.2006г.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста», 144 часа Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» удостоверение 342412573821, регистрационный номер 18, дата выдачи 11.01.2021

Обучение с прохождением тестирования на тему: «Документация учителя-логопеда дошкольной образовательной организации», 4 часа, ЧОУ ДПО Логопед Профи, сертификат №187012, выдан Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга, от 17.01.2021г.

Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования

«Логопедический массаж», 72 часа Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный унивеситет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП)», удостоверение КИУ_000000017953, регистрационный номер ПК-1137-2021, дата выдачи 24.04.2021;

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Совершенствование профессиональных компетенций учителя-дефектолога, учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО» Набережночелнинский филиал учреждения высшего образования «Университет управления «ТИСБИ» по дополнительной профессиональной программе, 72 часа; удостоверение 162415735338, регистрационный номер 065-НФ, дата выдачи 22.02.2022

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Не имею

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

Почетная грамота МБУ «УДО» Исполнительного комитета НМР РТ, № 135-Н от 21.09.2015г.

Благодарственное письмо, МБУ «УДО» Исполнительного комитета НМР РТ

  1. Сведения о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Член методического совета (творческая группа) МБДОУ № 9

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9» НМР РТ

2020-2021 учебный год

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

Член профсоюзного комитета МБДОУ № 9

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9» НМР РТ

2020-2021 учебный год

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

Член ПМПк МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9» НМР РТ

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9» НМР РТ

2020-2021 учебный год

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный го

Член состава по воспитательно-образовательной работе

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9» НМР РТ

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

Наставник в практической подготовке обучающегося студента Федерального государственного бюджетного учреждения высшего образования «Марийский государственный университет»

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9» НМР РТ

21.03.2022-30.04.2022

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Член аттестационной комиссии МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9» НМР РТ на СЗД педагогов

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9» НМР РТ

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

Член экспертной комиссии по проверке подготовки к неделе Творческих отчётов

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9» НМР РТ

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

Член экспертной комиссии по  проверке подготовки к конкурсу «Лучший речевой центр»

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9» НМР РТ

Апрель, 2022 г.

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

       2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

«Сенсорный код»

Образовательное учреждение

Мастер-класс для педагогических работников МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» НМР РТ в рамках консультирования специалистов ДОУ «Новые технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

21.11.2020г.

2

«Бумагопластика как средство логопедической коррекции»

Муниципальный

Представление методической разработки на ГМО для учителей-логопедов, учителей дефектологов и педагогов ДОУ «Коррекция речевых нарушений с использованием элементов арттерапии в работе с детьми с ОВЗ» на базе МБДОУ «Центр развития-детский сад № 96 «Елмаю» НМР РТ

18.03.2021г

3

«Развитие звукопроизносительных навыков средствами логоритмики»

Образовательное учреждение

Выступление на семинаре-практикуме «Развитие звукопроизносительных навыков у детей дошкольного возраста» для педагогических работников

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» НМР РТ

12.10.2021г

4

«Логопедический массаж ложками»

Муниципальный

Видеофрагмент на ГМО учителей-логопедов и педагогов ДОУ «Использование здоровьесберегающих технологий в системе логопедического сопровождения детей с нарушениями речи» на базе МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 17» НМР РТ

20.10.2021г

5

«В гостях у слоника» (автоматизация звука С)

Образовательное учреждение

ООД с детьми старшей логопедической группы в рамках недели творческих отчетов, педагогическим работникам МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» НМР РТ

19.11.2021г

6

«Путешествие по зимнему лесу»

Образовательное учреждение

ООД с детьми старшей логопедической группы в рамках недели творческих отчетов, педагогическим работникам МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» НМР РТ

15.02.2022г

7

«Формирование сенсорных эталонов у детей раннего дошкольного возраста»

Образовательное учреждение

Выступление на медико-педсовете для педагогов групп раннего возраста МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» НМР РТ

25.02.2022г.

8

Автоматизация звука Ш

Образовательное учреждение

Индивидуальное коррекционное занятие для обучающегося студента Федерального государственного бюджетного учреждения высшего образования «Марийский государственный университет»

23.03.2022г.

9

Способы постановки звуков в логопедии

Образовательное учреждение

Мастер-класс по постановке звуков для обучающегося студента Федерального государственного бюджетного учреждения высшего образования «Марийский государственный университет»

28.03.2022г

10

«Откуда хлеб пришёл?»

Образовательное учреждение

ООД для обучающегося студента Федерального государственного бюджетного учреждения высшего образования «Марийский государственный университет»

20.04.2022г.

11

«Речевые формулы, их использование в работе педагога»

Образовательное учреждение

Выступление на педсовете «Эффективные технологии речевого развития детей дошкольного возраста» для педагогических работников МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» НМР РТ

14.11.2022г

12

«В гости к нам друзья придут, спутать звуки не дадут»

Образовательное учреждение

Выступление на педсовете «Эффективные технологии речевого развития детей дошкольного возраста» для педагогических работников МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» НМР РТ

25.11.2022г.

 2.4.2. Проведение, участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

«Игровые технологии в развитии звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста»

Муниципальный

Выступление из опыта работы на муниципальном семинаре-практикуме  «Современные аспекты формирования звуковой культуры речи у дошкольников»  для педагогов коррекционных ДОУ, организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ и проведенном  на базе МАДОУ №78

15.12.2020 г.

2

«Речецветик»

Образовательное учреждение

Выступления в серии семинаров-практикумов в рамках долгосрочного проекта «Речецветик» для педагогических работников МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» НМР РТ

2021-2022 учебный год

3

«Нейропсихологические игры и упражнения в коррекции речевых нарушений»

Зональный

Выступление из опыта работы на зональном семинаре-практикуме

“Нейропсихологические приёмы и методы в практике логопедов в сотрудничестве с воспитателями”для педагогов коррекционных групп, учителей-логопедов и учителей-дефектологов ДОУ организованном Управлением дошкольного образования и проведённом на базе МБДОУ Центр развития-детский сад № 90”Подсолнушек”

07.12.2021 г.

4

«Методы и формы взаимодействия педагов коррекционных групп с родителями детей с ОВЗ и специалистами ДОУ»

Зональный

Выступление на зональном семинаре-практикуме «Особенности воспитания ребёнка с ОВЗ: координация специалистов и семьи» для педагогов ДОУ, организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ и проведенном на базе МБДОУ № 63

25.02.2021 г

5

«Использование приёмов мнемотехники в коррекции звукопроизношения»

Зональный

Видеофрагмент индивидуальной организованной образовательной деятельности на зональном семинаре-практикуме «использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возрастав с ОВЗ» для педагогов коррекционных групп, учителей-логопедов и учителей-дефектологов ДО, организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ и проведенном на базе МБДОУ №9

17.02.2022г.

6

«Развитие лексико-грамматического строя и связной речи у детей дошкольного возраста»

Образовательное учреждение

Выступление на семинаре-практикуме «Этапы развития детской речи от 0 до 7 лет» для педагогических работников

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» НМР РТ

19.02.2022г.

7

Инсценировка сказки «Осенняя история»

Зональный

Видеофрагмента свободной совместной деятельности детей и педагогов логопедической группы» на региональном семинаре практикуме «Театрализованная деятельность как средство речевого развития детей с тяжёлыми нарушениями речи» на базе МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 28 «Буратино» г. Альметьевск

07.04.2022г.

8

«Нейропсихологические игры в работе над автоматизацией звуков у детей с ОВЗ»

Муниципальный

Презентация опыта работы на зональном семинаре-практикуме «Нескучная логопедия: игры, упражнения, новые идеи в работе с детьми с ОВЗ» для педагогов ДОУ, учителей-логопедов и учителей-дефектологов, организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ и проведенном на базе МАДОУ № 57

14.04.2022 г.

9

«Значение книги в речевом развитии ребёнка»

Образовательное учреждение

Выступление на семинаре-практикуме «Неделя детской книги в речевом развитии», педагогическим работникам МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» НМР РТ

11.10.2022г.

10

«Комплексное сопровождение семьи, воспитывающей ребёнка с ОВЗ»

Муниципальный

Презентация опыта работы на муниципальном семинаре-практикуме «Современные модели повышения компетентности родителей, воспитывающих детей с ОВЗ, в вопросах образования и воспитания, психолого-педагогической, методической и консультативной помощи» для педагогов ДОУ, организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ и проведенном на базе  МБДОУ  №70

27.10.2022г.

11

«Инновационные способы и средства информирования родителей ДОУ»

 Зональный

 Презентация опыта работы на региональном семинаре-практикуме «Инновационные формы и методы работы с семьёй в ДОУ» для педагогов ДОУ, организованном Альметьевским филиалом ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)и проведенном на базе МБДОУ № 43 «Белочка» г. Альметьевска

24.11.2022г.

12

«Знакомство с русской народной игрушкой в рамках недели русской народной культуры в ДОУ»

Зональный

Презентация опыта работы на региональном семинаре «Традиции народной педагогики в воспитании детей на основе  игровых моделей детского фольклора на практических занятиях»  организованном МКУ «Управлением Исполнительного комитета Заинского муниципального района РТ и проведенном, на базе ресурсного центра МБДОУ «Детский сад «Дюймовочка»

Ноябрь,2022г.

13

 «Театрализованная игра как средство коррекционно-речевого развития дошкольников с ОВЗ в поликультурной среде» 

  Зональный

Презентация из опыта работы на зональном семинаре «Приобщение детей дошкольного возраста к народному творчеству через театрализованную деятельность », для педагогов ДОУ организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ и проведенном , на базе МАДОУ № 49

24.11.2022 г.

14

 «Умные паруса»

Зональный

Презентация авторской дидактической игры на зональном семинаре –практикуме «Формирование лексико-грамматических категорий у дошкольников с ОВЗ” для педагогов ДОУ организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ и проведенном» на базе МБДОУ №73

30.11.2022г.

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

«Сенсорный код»

Всероссийский уровень

Мастер-класс на III Всероссийском форуме работников дошкольного образования «Современные тенденции и перспективы развития дошкольного образования» организованном и проведенном на базе КФУ Елабужский институт г. Елабуга

25.11.2020г.

 2.4.4. Методические публикации

 

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

Методическая разработка «Бумагопластика как средство логопедической коррекции»

7 страниц

Федеральный

СМИ «Всероссийский педагогический журнал «Казанский школьник и дошколята» свидетельство  

№ 72-22-П9

30.09.2022 г.

 

    2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

«Ярмарка педагогических идей-2021»

Муниципальный уровень

Диплом 2 степени конкурса на базе МБДОУ «Детский сад № 91» НМР РТ

Приказ № 640/01-03 от 25.10.2021 года

2

«Самый лучший мастер-класс» по теме «Речевое развитие нарушений дошкольников»

Муниципальный

Диплом 1 степени конкурса в номинации «Коррекции речевых нарушений дошкольников»

Приказ № 660/01-03 от 18.11.2021 года

3

«Мой авторский проект» Проект «Речецветик»

Всероссийский

Диплом за 1 место конкурса

Номер диплома 59376К от 18.12.

2021 года

4

Конкурс методических разработок «Открытые сердца»

Республиканский

Сертификат участника

Б/Н февраль, 2022 год

5

Лучшая авторская игра для детей дошкольного возраста «Территория детства»

Республиканский (со всероссийским участием)

Диплом за 1 место конкурса в номинации «Познавательные игры»

Приказ № 32/02-65 от 01.06.2022 года

6

«Дорогу педагогу-2»

Всероссийский

Диплом победителя (3 место) в номинации «Методическая разработка»

Номер диплома 51-С-ДП22 от 30.09.2022 года

7

«Новые идеи для особенных детей»

Республиканский

Диплом 3 степени

Диплом Б/Н ноябрь. 2022год

     2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

Практико-ориентированный вебинар «Работа с дошкольниками с ОВЗ в современном образовательном пространстве», автор и ведущий Мелехова Мария Александровна, 2 часа, ООО «Сибирская академическая книга», г. Новосибирск, сертификат от19.08.2021г

Федеральный

2021г.

2

Вебинар с прохождением тестирования «Документация учителя-логопеда дошкольной образовательной организации, лектор Вакуленко Л. С., 4 часа, ЧОУ ДПО Логопед Профи, г. Санкт-Петербург, сертификат № 187012 от 17.01.2021г

Федеральный

2021г.

3

Руководство педагогической практикой студента Федерального государственного бюджетного учреждения высшего образования «Марийский государственный университет»

Образовательное учреждение

2022г.

2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

Разработка программы дополнительного образования «Болтушка» (речевое развитие)

Рецензирована кандидатом педагогических наук, доцентом Казанского государственного института культуры Новогородова Е.Е.

2021г.

2

Разработка программы дополнительного образования «Звуковичок» (речевое развитие)

Рецензирована кандидатом педагогических наук, доцентом Казанского государственного института культуры Новогородова Е.Е.

2021г.

3

Дидактическая многофункциональная игра «Умные паруса»

Рецензирована заведующим кафедрой НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», доктором педагогических наук, профессор, действительным членом Академии педагогических  и социальных наук, почётным работником общего образования РФ, Заслуженным учителем Республики Татарстан Харисов Т.Б.

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

   3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Фестиваль для детей дошкольного возраста «Вместе мы сможем больше»

Муниципальный

Победитель

Октябрь, 2020г.

Диплом победителя Ганеева Динара

Пятый зональный творческий конкурс для детей с ОВЗ «Вместе в радостное детство»

Республиканский

2 место в номинации «Малышок»

Ноябрь, 2020 г.

Диплом 2 степени Шайдуллина Амира

Фестиваль для детей дошкольного возраста «Вместе мы сможем больше»

Муниципальный

3 место

Октябрь, 2021г.

Диплом 3 степени театральному коллективу «Теремок» логопедической группы № 4 МБДОУ № 9

Викторина по развитию речи «РечевичоК» среди воспитанников логопедических групп

Муниципальный

3 место

17.03.2022г.

Диплом 3 степени Казыханова Айлина приказ №95/01-03

Фестиваль-конкурс детских театров «Театральная палитра»

Республиканский

2 место в номинации «От сердца к сердцу»

25.03.2022г.

Диплом 2 степени творческому коллективу логопедической группы № 4 МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9» НМР РТ

Интеллектуальный конкурс-игра Брейн-ринг среди воспитанников ДОУ

Муниципальный

Участник полуфинала

Март 2022 года

Диплом полуфиналиста команда «Нейрончики» Романов Глеб, Валиева Милана, Хайруллин Булат, Гордеев Кирилл, Ибрагимова Ильвина

VIII Республиканский конкурс сценического искусства «Театр как театр»

Республиканский

3 место в номинации «Драматический театр»

18.04.2022г.

Диплом 3 степени творческому коллективу логопедической группы № 4 МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9» НМР РТ

   3.13. Показатели сохранности здоровья воспитанников в группе  детского дошкольного учреждения

Количество дней, пропущенных ребенком

 по болезни в год

Год

Год

Год

Количество дней, пропущенных  одним ребенком  по болезни в год

2020

2021

2022

По МБДОУ № 9

 1,2

5,0

4,5

По г. Нижнекамску

3,7

4,2

4,2

   3.14. Организация предметно - развивающей среды

Темы, названия

Оценка (где и когда  проведена  процедура оценки, обсуждения и/или  утверждения, и/или рецензирования)

Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации,  проекты и др.)

Конспект занятия «В гостях у слоника»

Обсуждение на педагогическом часе «Итоги недели творческих отчётов»  от 25.11.2021г.

Конспект занятия «Автоматизация звука Ш»

Обсуждение на педагогическом часе «Профессиональная компетентность педагога ДОУ»  от 24.03.2022г.

Конспект занятия «Откуда хлеб пришёл?»

Обсуждение на педагогическом часе «Методические рекомендации в помощь педагогам ДОУ» от 21.04.2022г.

Конспект занятия «В гости к нам друзья придут, спутать звуки не дадут»

Обсуждение на педагогическом часе «Педагогическое наблюдение как метод определения результатов освоения программы воспитанниками»  от 01.12.2022г

Долгосрочный проект «Речецветик»

Утверждено на педагогическом совете № 2 «Педагогические условия развития проблемных ситуаций во время ООД в детском саду» от 14.10.2021

Изготовление дидактических пособий  (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы)

Дидактическая многофункциональная игра «Умные паруса»

Утверждено на педагогическом совете № 4 от 19.03.2022 года и рекомендовано в использовании в работе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» НМР РТ.

Рецензия заведующего кафедрой НОУ ДПО «ЦСГО» доктора педагогических наук, профессора, действительного члена Академии педагогических наук, почётного работника общего образования РФ, заслуженного учителя РТ Харисова Т. Б.

Дидактическая игра «Звуковые ориентиры»

Утверждено на педагогическом совете № 4 от 19.03.2020 года и рекомендовано к использованию в работе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» НМР РТ

Комплект дидактических игр по развитию речи для всех возрастов

Утверждено на педагогическом совете № 5 от 27.05.2021 года и рекомендовано для использования в работе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» НМР РТ

Рекомендации по организация в группах зон речевого развития

Утверждено на итоговом педагогическом совете № 6 от 30.05.2022 года и рекомендовано для использования в работе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» НМР РТ

       3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих

Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.)

Тема,  название

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Дата

Выступление на родительском собрании

«Результаты логопедического обследования детей»

Образовательное учреждение

Сентябрь, 2020 г.

Оформление папок-передвижек

«Во сколько лет лучше обращаться к логопеду»; «Пальчиковая гимнастика»;

«Взаимосвязь работы логопеда и семьи»; «Развиваем мелкую моторику»; Советы логопеда «Если ребенок не говорит»; «Как родителям правильно заниматься со своим ребенком с нарушениями речи».

Образовательное учреждение

2020-2022г.г.

Консультации

«Зачем логопед задает домашние задания?»; Консультация «Учите детей правильно произносить и различать звуки»; «Фонетический слух-основа правильной речи у дошкольников», «Роль дыхательной гимнастики в речевом развитии детей», «Формирование фонематического восприятия, навыков фонематического анализа и синтеза как одного из условий подготовки детей к школе», «Развитие связной речи ребенка в семье».

Образовательное учреждение

2020-2022г.г.

Индивидуальное консультирование детей и их родителей по запросу

Выявление уровня речевого развития и соответствие его ступени обучения и возрасту ребенка

МБОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» НМР РТ

2022г.

Круглый стол с родителями «Готовность ребенка к школе»

Обсуждение с родителями подготовительных к школе групп результатов итоговой диагностики уровня речевого развития детей

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» НМР РТ

Декабрь, 2022г.

     3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений  (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  организация  участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты  педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на  смотрах, наставничество и др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

2020-2021

Дополнительная образовательная деятельность Кружок «Болтушка» (подгрупповая форма организации детей)

Кружок посещали 8 человек. К концу учебного года у 83% детей отмечается улучшение речи

2020-2021

Дополнительная образовательная деятельность Кружок «Звуковичок» (индивидуальная форма организации детей)

Кружок посещали 5 человек. К концу учебного года у детей отмечается улучшение речи – поставлены дефектные звуки у всех детей; поставленные звуки введены в речь у трёх детей

2021-2022

Дополнительная образовательная деятельность Кружок «Болтушка» (подгрупповая форма организации детей)

Кружок посещали 9 человек. К концу учебного года у 84% детей отмечается улучшение речи

2021-2022

Дополнительная образовательная деятельность Кружок «Звуковичок» (индивидуальная форма организации детей)

Кружок посещали 5 человека К концу учебного года у детей отмечается улучшение речи – поставлены дефектные звуки у всех детей; поставленные звуки введены в речь у четырёх детей.

2021-2022 учебный год

Организация и проведение двух обучающих семинаров-практикумов «Онтогенез речи детей» и «Развитие всех компонентов речи дошкольников» в рамках конкурса для воспитателей «Лучший речевой центр группы»

Методическая помощь в организации предметно-развивающей среды групп всех возрастов МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» НМР РТ

 

   

         3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Аудио-колонка, ноутбук, фотокамера, смартфон, проектор.

Как часто

Ежедневно на фронтальных и индивидуальных занятиях

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Мотивация обучающихся, актуализация знаний детей, автоматизация корригируемых звуков у детей. Проведение анкетирования родителей

Оформление электронных презентаций методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, подготовка к проведению занятий.

Аудио-колонка – для прослушивания аудиозаписей на занятиях, организации физ. минуток, артикуляционной и пальчиковой гимнастики, логоритмических упражнений

Ноутбук – для составления документации: планирования, отчетности, для подготовки к образовательной деятельности, составления конспектов, консультаций, презентаций, проведения мониторинга, презентация методического опыта в сети интернет. Для проведения коррекционных занятий (интерактивные игры и презентации по развитию речи детей);

Фотокамера для фиксирования происходящих событий, отчета для родителей;

Смартфон для быстрого поиска картинок, фактов, уточнения дат и т. д. по запросу воспитанников на занятиях

Подпись аттестуемого работника            ______________                       О.В. Жаравина

     

     Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности

 учителя-логопеда Жаравиной Оксаны Владимировны и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Заключение: уровень квалификации Жаравиной Оксаны Владимировны соответствует требованиям, предъявляемым к первой  квалификационной категории по должности учитель-логопед

Заведующий

муниципального автономного

дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад комбинированного вида №9»        

Нижнекамского муниципального

района Республики Татарстан                                  _______________Е.А. Анастасьева

Заключение: уровень квалификации Жаравиной Оксаны Владимировны соответствует требованиям, предъявляемым к первой  квалификационной категории по должности учитель-логопед

Заместитель начальника управления

дошкольного образования Нижнекамского

муниципального района                                           _____________ Е.В.Горшкова

Дата «    »__________2023г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам профессиональной деятельности учителя – логопеда Сейидовой Елены Владимировны за 2013- 2014 уч. год

Аналитическая справка составлена по результатам деятельности учителя-логопеда за 2013-2014 учебный год, с целью оценки качества коррекционно-развивающей работой с воспитанниками, имеющими трудности в ...

Конспект родительского собрания логопеда в детском саду по теме: "Логопедическая работа во II периоде. Взаимосвязь работы семьи и логопеда".".

Результаты работы логопеда зависят от степени участия в ней родителей. Взаимосвязь работы логопеда и родителей осуществляются в форме индивидуальных консультаций, тренингов, наглядной информации, откр...

Аналитическая справка по результатам профессиональной деятельности учителя - логопеда старшей группы компенсирующей направленности.

Хочу поделиться опытом оформления аналитической справки по результатам профессиональной деятельности учителя-логопеда старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. В аналитической...

ПЛАН профессионального становления молодого педагога первого года работы в должности «Воспитатель детского сада»

ПЛАН  профессионального становления молодого педагога  первого года работы  в должности «Воспитатель детского сада»...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН профессионального становления молодого педагога первого года работы в должности «учитель-логопед» на учебный год

В плане представлены мероприятия, проводимые с наставляемым молодым педагогом на учебный год по месяцам....