Публичные слушания для работников дошкольного образования по теме "Технология Синквейн в работе с детьми"
консультация (подготовительная группа)

Ольга Олеговна Рожкова

 

 

     Психологи и практикующие педагоги отмечают, что у старших дошкольников часто имеются нарушения речи, бедный словарный запас, дети не умеют составлять рассказ по картинке, пересказать прочитанное, им трудно выучить наизусть стихотворение. Составление синквейна – один из способов частичного решения этих проблем. Синквейны часто используются современными педагогами для занятия в детском саду и на уроках в школе. Уже в дошкольном возрасте можно учить детей составлять синквейны в форме игры.    Я рассказала педагогам о технологии Синквейн, о ее задачах и методах испозьзования.  Мы вместе составляли синквейны и отметили значимость данной технологии 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для работников дошкольного образования «ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ»

Включение родителей в воспитательно – образовательный процесс ДОУЗадача:Создание условий для включения родителей в планирование, организацию и контроль за деятельностью ДОУ...

Выступление из педагогического опыта работы Педагогическая мастерская Тема: «Ял минутлары» (мастер-класс) Конференция работников дошкольного образования в рамках августовского совещания работников образования Азнакаевкого муниципального района 2015

Выступление из опыта работы: Педагогическая мастерская «Использования дыхательной гимнастики с детьми дошкольного возраста, как система  физкультурно - оздоровительной работы в дошкольном учрежде...

Использование технологии «синквейн» в работе с детьми дошкольного возраста. (из опыта работы)

Использование "синквейна" в работе учителя - логопеда  с детьми дошкольного возраста....