Паспорт разновозрастной средней группы «Звездочки»
презентация к уроку (средняя группа)

Коврыжкина Наталья Владимировна

В группе все устроено для ребенка. Малыш найдет и познает много удивительного, играя, станет большим и самостоятельным.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.pptx1.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение« Астафьевский детский сад» Паспорт разновозрастной средней группы «Звездочки»

Слайд 2

В нашей группе вас всегда рады видеть воспитатели: Коврыжкина Наталья Владимировна Иванова Светлана Ивановна

Слайд 3

Помощники воспитателя Ткачева Елена Викторовна Какаулина Олеся Васильевна

Слайд 4

Мы позаботились о том, чтобы ваш ребенок стал самостоятельным, общительным, любознательным, всесторонне развитым. Каждому ребенку от природы дано быть умным, здоровым и счастливым человеком. Задача взрослых помочь малышу раскрыть свой потенциал, научить его познать окружающий мир. У нас он будет общаться, играть, рисовать, танцевать, строить и многое другое. В группе все устроено для ребенка. Малыш найдет и познает много удивительного, играя, станет большим и самостоятельным.

Слайд 5

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Хотите, чтобы ребенок поскорее стал большим и самостоятельным? Приходите к нам!!! Наша группа Рады видеть мы гостей В группе садовской своей. Поскорее заходите Как живем мы, посмотрите. В нашей группе хорошо, Радостно и весело, Все мы дружно здесь живем, И играем, и поём.

Слайд 6

Предметно - развивающая, игровая среда в разновозрастной средней группе Предметно - развивающая, игровая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь моделирует содержание духовного и физического развития ребенка. В период детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно-развивающая, игровая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием. Поэтому для полноценного развития детей важно создать развивающую среду в детском саду, где дети могут играть, читать, драматизировать, рисовать, лепить, заниматься физической культурой.

Слайд 7

Зона двигательной активности Потребность в движении является важной задачей при организации предметно-развивающей среды. В «Зоне двигательной активности» есть: «дорожка здоровья», массажные коврики, мячи, гимнастические палки, обручи, мячи для метания, атрибуты для проведения подвижных игр, а также пособия, необходимые для проведения утренней гимнастики.

Слайд 8

Зона игровых двигательных модулей В зоне игровых двигательных модулей собраны технические игрушки: машины – самосвалы, грузовики (в них дети легко могут катать кукол, перевозить детали конструктора); легковые автомобили, каталки, коляски. Здесь же находится игровой строительный материал разного размера основных цветов для сооружения построек и игрушки для обыгрывания.

Слайд 9

Активный игровой центр "Жилая комната" Основной вид деятельности наших малышей — игровой. В нашем активном игровом центре «Жилая комната» собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта. Малыши не только знакомятся с новыми для них предметами, но и учатся действовать с ними. А затем переносят полученные знания и навыки в повседневную жизнь.

Слайд 10

Центр ряжения и салон красоты Уголок ряжения в группе — это важный элемент предметно-развивающей среды. С его помощью дети не только узнают о разных видах театра, но и пробуют свои силы в актёрстве, режиссуре, гриме, то есть имеют возможность в полной мере проявить свои творческие способности. Поэтому основная задача педагога оформить центр театра так, чтобы он был не только эстетически привлекательным, но и максимально содержательным.

Слайд 11

Центр конструирование Конструирование — обожаемый детьми и очень полезный для развития творческих способностей, мышления и мелкой моторики вид деятельности дошкольников. Уголок конструирования или зона конструктивно-модельной деятельности являются важной частью развивающей среды группы. Чтобы правильно обустроить и наполнить содержимым такой уголок, воспитателю необходимо знать программные требования, которые предъявляются к организации конструирования и моделирования в каждой возрастной группе.

Слайд 12

Центр природы и экспериментирования Это всё – эксперименты – Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Нужно всё зарисовать! Как наш опыт получился, Сколько времени он длился? Удивляемся всему: Как? Зачем? И почему? У нас природа в уголке, И рыбки и цветочки. И лейка у меня в руке, И для цветка горшочек.

Слайд 13

Центр патриотический Воспитание у дошкольников чувства патриотизма - задача сложная и длительная. Любовь к семье, близким, детскому саду, стране имеет большое значение в развитии полноценного будущего гражданина.

Слайд 14

Музыкально-театральный центр Здесь есть музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут. А, кроме того, развивают фонематический слух и чувство ритма у малыша. Мы стараемся знакомить малышей с настольным театром. Встреча с куклой помогает ребятишкам расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу.

Слайд 15

Центр Речевичок Вас совунья говорунья В уголок свой приглашает И всех без исключенья Разговорить желает.

Слайд 16

Центр ИЗО В уголке изобразительной деятельности есть , мелки, наборы карандашей, бумага для рисования, разного качества и формата, гуашь, кисти, раскраски разных видов.

Слайд 17

Книжный центр В книжном уголке группы много яркой, красочной и интересной детской литературы, которая является верным спутником детей на пути познания большого и загадочного мира. Так как развитие активной речи является основной задачей развитие детей, то в центре любимой книги и развития речи подобраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин, игры по познавательному развитию и речевому развитию.

Слайд 18

Центр дидактических игр Дидактическая игра – это тип учебного занятия в виде учебной игры, в которой реализуются принципы активного обучения.

Слайд 19

Приёмная 1.Информационный стенд для родителей; 2.Советы воспитателей (консультации); 3.Стенд «Наше творчество»; 4.Стенд «Меню»; 5.Тетрадь приема и ухода детей; 6.Журнал здоровья 7.Индивидуальные шкафчики для раздевания .

Слайд 20

Уголок «Наше творчество»

Слайд 21

Туалетная комната Имеется на каждого ребенка индивидуальная секция с полотенцем с именем ребёнка и номером. 4 детских мойки для рук и 1 для персонала. Еще установлен поддон с душевой лейкой для …Туалетная комната имеет отдельные помещение с 4 детскими унитазами и мусорным ведром.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПАСПОРТ КАБИНЕТА Младшая группа «Звездочки»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего видас приоритетным осуществлением физического развития детей №18 «Алёнка»Курского муниципального район...

Паспорт 2 младшей группы "Звездочки"

Паспорт 2 младшей группы "Звездочки"...

Методические рекомендации для родителей средней группы «Звездочка» на тему: «Творческое развитие ребенка среднего дошкольного возраста в условиях семьи»

Творческое развитие ребенка Актуальной задачей в наше время является развитие у дошкольников творческих способностей. Развитие творческих способностей играет активную роль в умственном и интеллек...

Паспорт разновозрастной младшей группы «Звездочки»

Мы позаботились о том, чтобы ваш ребенок стал самостоятельным, общительным, любознательным, всесторонне развитым...

Паспорт подготовительной "А" группы "Звездочки" на 2023-2024 учебный год

Паспорт подготовительной "А" группы "Звездочки" на 2023-2024 учебный год...

Отчет о подготовке группы и участка к летней оздоровительной компании средняя группа «Звездочки».

Основная цель – сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников, учитывать их возрастные и индивидуальные особенности, удовлетворять потребности в летнем отдыхе,...