Предметно-пространственная среда.Фотоотчёт.
материал

Бородина Олеся Викторовна

Всем здравствуйте! Предлагаю фотоотчёт по предметно- пространственной среде.

Физкультурно-оздоровительная зона: кегли, мячи, ракетки, массажный коврик, скакалка.

Центр природы: комнатные растения,инвентарь для ухода за комнатными растениями, календарь природы, иллюстрации с изображением различных сред обитания: наземной, воздушной, водной. Картинки с изображением цветов, иллюстрации с изображением животных, макеты природно-климатических зон, времена года, макет двора.

Зона детского творчества: Материал для рисования: альбомы, гуашь,простые и цветные карандаши, баночки для воды, трафареты для рисования; Материал для лепки: пластилин, досточки для лепки, стеки. Материал для ручного труда: клей – карандаш,салфетки, цветная бумага и картон.

Нетрадиционная техника рисования: губки, ватные диски, ватные палочки.

Центр библиотеки: тематическая подборка детской художественной литературы.

Зона строительно-конструктивных игр: конструктор «Лего», «Стройка», строительные инструменты.

Центр гаража: транспорт мелкий, средний, крупный.

Сюжетно-ролевая игра: «Салон красоты»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» :весы, касса,корзины,кондитерские изделия, овощи, фрукты, сосиски, курица, чай. Банкомат.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»: медицинский халат, набор доктора, весы, кровать,таблица для проверки зрения.

Сюжетно-ролевая игра: «Аптека» :лекарства.

Сюжетно –ролевая игра «Дом» : игрушечная посуда, стол, стулья, плита, духовой шкаф,стиральная машинка, гладильная доска,утюги.

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» :коляска, люлька, кроватка, куклы, одежда для кукол.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» : почтовый ящик, бланки, конверты.

Сюжетно-ролевая игра «Рыбалка» :удочка,ведро, рыбки.

Центр сенсорики : Пирамидки,мозайки,шнуровка, домики.

Центр театра: ширма для настольного театра, домик, театр на фланелеграфе,настольный театр,верховой театр, бумажный театр, театр игрушек.

Центр музыки: бубны, маракасы,барабан,погремушки.

Центр экспериментирования: песочная мельница,сита,пипетки, груша,ёмкости,стаканчики, ложки,природный материал:камешки,песок,опилки,уголь, гравий. Пуговицы,гречка, рис,горох, чай,мука.

Центр ряжения: парик,маски,национальные бурятские костюмы, военные костюмы.

Центр уединения: домик, подушки.

Центр ПДД: макет ПДД, наглядные картинки.

Центр эмоционального настроения: смайлики. Макеты: " Пожарная безопасность", "9 мая"," Железная дорога", "Взлётная полоса", "Ферма", "Космос", "Кухня","Мельница","Корабли"," Колобок","Мышкина норка".

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной,трансформируемой,полифункциональной,вариативной, доступной и безопасной.

Предметно-пространственная среда. Фотоотчёт                 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности."

Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят  значимым  и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. П...

Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...

КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов на тему: Требования к развивающей предметно-пространственной среде Анализ предметно-пространственной среды с учетом задач воспитания.

Организация ППРСО в ДО с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активност...