Эссе "Миссия педагога"
материал
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЭССЕ
«Миссия педагога»
Мальцева С. И., воспитатель
МКОУ Канашская СОШ с\п детский сад
с.Канаши Шадринский район, Курганская область
«Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию».
(Л.Н. Толстой)
Каждый ребенок уникален. В нем живет и талантливый художник и пытливый наблюдатель и неутомимый экспериментатор! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним. При работе с детьми всегда кажется, что время летит незаметно.
Современный педагог - творческая личность. Педагог – это не просто профессия, это призвание, которым обладает далеко не каждый человек. И это призвание, по-моему, мнению, нужно заслужить своим трудолюбием, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Необходимые качества современного педагога – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность. Любить ребенка – это значит ощущать безграничную ответственность за его здоровье и безопасность. Каждая новая встреча с детьми – важное событие, наполненное беспрестанным вниманием и заботой.
Миссия современного педагога заключается в том, чтобы воспитать творческую, коммуникабельную личность, уверенную в себе и в своих действиях.
От того, как будешь воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души.
Как не менялось бы наше время, какие бы не дули ветры перемен, Детский сад всегда был и будет той страной, где царит искренняя любовь, безграничная радость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse.docx | 15.05 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЭССЕ
«Миссия педагога»
Мальцева С. И., воспитатель
МКОУ Канашская СОШ с\п детский сад
с.Канаши Шадринский район, Курганская область
«Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию».
(Л.Н. Толстой)
Каждый ребенок уникален. В нем живет и талантливый художник и пытливый наблюдатель и неутомимый экспериментатор! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним. При работе с детьми всегда кажется, что время летит незаметно.
Современный педагог - творческая личность. Педагог – это не просто профессия, это призвание, которым обладает далеко не каждый человек. И это призвание, по-моему, мнению, нужно заслужить своим трудолюбием, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Необходимые качества современного педагога – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность. Любить ребенка – это значит ощущать безграничную ответственность за его здоровье и безопасность. Каждая новая встреча с детьми – важное событие, наполненное беспрестанным вниманием и заботой.
Миссия современного педагога заключается в том, чтобы воспитать творческую, коммуникабельную личность, уверенную в себе и в своих действиях.
От того, как будешь воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души.
Как не менялось бы наше время, какие бы не дули ветры перемен, Детский сад всегда был и будет той страной, где царит искренняя любовь, безграничная радость.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...