Эссе "Миссия педагога"
материал

Мальцева Станислава Игоревна

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЭССЕ

«Миссия педагога»

Мальцева С. И., воспитатель

 МКОУ Канашская СОШ с\п детский сад

с.Канаши Шадринский район, Курганская область

 

 «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию».

(Л.Н. Толстой)

Каждый ребенок уникален. В нем живет и талантливый художник и пытливый наблюдатель и неутомимый экспериментатор! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним. При работе с детьми всегда кажется, что время летит незаметно.

            Современный педагог - творческая личность. Педагог – это не просто профессия, это призвание, которым обладает далеко не каждый человек. И это призвание, по-моему, мнению, нужно заслужить своим трудолюбием, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Необходимые качества современного педагога – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность. Любить ребенка – это значит ощущать безграничную ответственность за его здоровье  и  безопасность. Каждая новая встреча с детьми – важное событие, наполненное беспрестанным вниманием и заботой.  

Миссия современного педагога заключается в том, чтобы воспитать творческую, коммуникабельную личность, уверенную  в себе и в своих действиях.

От того, как будешь воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. 

          Как не менялось бы наше время, какие бы не дули ветры перемен,  Детский сад всегда был и   будет той страной, где царит  искренняя любовь, безграничная радость.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx15.05 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЭССЕ

«Миссия педагога»

Мальцева С. И., воспитатель

 МКОУ Канашская СОШ с\п детский сад

с.Канаши Шадринский район, Курганская область

 «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию».

(Л.Н. Толстой)

Каждый ребенок уникален. В нем живет и талантливый художник и пытливый наблюдатель и неутомимый экспериментатор! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним. При работе с детьми всегда кажется, что время летит незаметно.

            Современный педагог - творческая личность. Педагог – это не просто профессия, это призвание, которым обладает далеко не каждый человек. И это призвание, по-моему, мнению, нужно заслужить своим трудолюбием, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Необходимые качества современного педагога – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность. Любить ребенка – это значит ощущать безграничную ответственность за его здоровье  и  безопасность. Каждая новая встреча с детьми – важное событие, наполненное беспрестанным вниманием и заботой.  

Миссия современного педагога заключается в том, чтобы воспитать творческую, коммуникабельную личность, уверенную  в себе и в своих действиях.

От того, как будешь воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. 

          Как не менялось бы наше время, какие бы не дули ветры перемен,  Детский сад всегда был и   будет той страной, где царит  искренняя любовь, безграничная радость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...