выпускной в детско саду
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_v_dou_2022.docx | 20.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной
Звучат праздничные фанфары выходит ведущий
Ведущий
Есть одна страна на свете, не найти другой такой.
Не отмечена она на карте, и размер-то небольшой.
Но живёт, в стране той славной замечательный народ,
И куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идёт!
Виновники торжества сегодня чуть – чуть волнуются,
И тёплые слышат слова повсюду: в садике и на улице,
Сейчас ребят мы приглашаем
И поимённо представляем:
Самые талантливые:
1.
2.
Самые артистичные:
1.
2.
Самые спортивные:
1.
2.
Самые проворные:
1.
2.
Самые обоятельные:
1.
2.
Самые внимательные:
1.
2.
Самые скромные:
1.
2.
(На фоне музыки «Маленькая страна»)
Выход
Ведущий
Мы долго ждали этот день,
Но он нагрянул как - то сразу!
И расцвела для всех сирень,
Как не цвела ещё ни разу!
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал!
Всё это вам, выпускники!
Сегодня ваш последний бал!
1 ребёнок:
Наш сад сегодня приуныл.
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога!
2 ребёнок:
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в школьный первый класс.
Но с вами будем по соседству.
И вспомним вас ещё не раз!
3 ребёнок:
Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
4 ребёнок:
Как книжки добрые любили,
В кружочке сидя почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб всё, всё, всё о жизни знать!
Портфели новые возьмём
И с яркими цветами
Впервые в школу мы пойдём,
А с нами – наши мамы.
Песня « Прощай детский сад».
Ведущий:
Ой, ребята, а это ещё что такое? (Подходит ближе, берёт сосуд, разглядывает его.) та-к-к!
Вчера этой грязной посудины здесь не было! Признавайтесь, кто её здесь оставил?
(Дети молчат.) Дети! Я вас спрашиваю: кто это принёс?
Ребёнок (вздыхая).
Ну, я...
Ведущий
Ты? Так-так... а зачем? И где ты её взял?
Ребёнок.
На улице нашёл, а открыть не смог. Давайте вытащим пробку и посмотрим, что там внутри?
Ведущий
Внутри? Конечно, грязь, бактерии и микробы. Ни в коем случае смотреть нельзя!
Ещё заразитесь, какой-нибудь болезнью. (Воспитатель бросает сосуд в угол зала. Раздаётся грохот, под звуки восточной музыки появляется Старик Хоттабыч, на плече ковёр-самолёт).
Хоттабыч
О, прекраснейшая из воспитательниц всех детских садов Европы, Азии, Америки и островов Зелёного мыса! Благодарю тебя за избавление тяжких и мучительных страданий! Долгие, долгие годы провёл я в заключении в этом проклятом сосуде! Позволь мне в знак глубочайшей признательности поцеловать край
твоего одеяния! (Хочет упасть на колени, но ведущий отходит.)
Ведущий
Кто вы, таинственный старичок?
Хоттабыч
Я – Гасан Абдурахман ибн Хоттаб!
Приветствую вас, о, драгоценнейшие отроки.
Ведущий
Уважаемый Хоттабыч!
Как вы оказались в этом сосуде?
Хоттабыч
Карлик злой меня в сосуд запечатать повелел.
Двести лет в сосуде этом я, бедняга, просидел! (Хоттаб падает на колени.)
Ведущий
Что вы, дедушка, вставайте! Все в саду у нас равны.
У ребят сегодня праздник, будьте гостем здесь и вы!
Хоттабыч
О, так на празднике все веселятся, танцуют, поют и играют.
А я не вижу, чтоб было тут веселье. Надо мне волшебный волосок выдернуть!
(Вырывает волос из бороды. Звучит музыка к танцу и дети образуют круг)
Танец –«..............................................»
Хоттабыч
Вот молодцы отроки, я так не умею. Вы, сказали «собираются в школу», но я не знаю, что такое школа?
Ведущий
Не переживай, послушай наших ребят и тогда поймёшь, что это такое. Слушай, Хоттабыч, внимательно.
Стихотворение «Что такое школа?»
1. Что такое школа, как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
2. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всём на сете
О таблице умноженья, о глаголах и сложении,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
3. Что такое школа? Как тебе ответить? Перемены и звонки,
Булочки в буфете. И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты придёшь!
Ведущий
Всё ты уяснил, Хоттабыч?
Хоттабыч
Хорошим делом вы собираетесь заниматься, отроки мои. Какую награду вам предложить?
Ребёнок (с места)
А покатайте нас на ковре самолёте!
Хоттабыч
О, ты мудрый отрок, восхищаешь меня! (К ведущему) А тебе, царица моего сердца, не угодно ли прокатиться?
Ведущий
А это не опасно?
Хоттабыч
Клянусь своей бородой, совершенно не опасно.(Хоттабыч разворачивает ковёр-самолёт.)
Ведущий
Неужели это настоящий ковёр-самолёт?
Хоттабыч
Конечно, настоящий.
Натуральная шерсть!
Ведущий (рассматривает ковёр, став на него)
А вот тут моль проела. Дырка огромная!
Хоттабыч
Так сколько ж ему лет! Вот помню…
( Ведущий не даёт договорить и задаёт очередной вопрос)
Ведущий
Скажите уважаемый, Хоттабыч, куда вы можете нас доставить на этом агрегате?
Хоттабыч
А куда пожелаете!
Ведущий (к детям) Ребята, куда нам полететь?
Ребёнок
Со сказкой мы всегда дружили,
С вниманьем слушали мы их.
И добрых сказочных героев
Хотим увидеть, хоть на миг!
Хоттабыч
О прекрасные отроки, поспешим навстречу приключениям! (Ребята усаживаются на ковёр-самолёт, звучит волшебная музыка, мальчики балансируют руками, будто летят. Раздаётся голос в микрофоне.)
Внимание, внимание!
Мы находимся на высоте 2 тысячи метров над уровнем моря.
Скорость полёта 534 км / час. Облачность нулевая.
Все системы работают нормально.
Хоттабыч
Вот подходящая сказочка! Идём на снижение!
(Дети выбегают с ковра-самолёта, Садятся на свои места.)
Под музыку выходит Красная шапочка
Красная шапочка: Здравствуйте мои друзья, ну что, узнали вы, меня? как же, я рада видеть будущих первоклассников. А у меня для вас интересное задание, хочу проверить ваши знания! Сегодня с садом вы прощаетесь, идти все в школу собираетесь. Вот школьные предметы есть, должны вы все их перечесть.
Загадаю вам загадку, их назовите по порядку.
1. Зимой по улице бежит, а летом в комнате лежит. Но только осень настаёт, меня он за руку берёт. И снова в дождик и в метель со мной шагает мой (Портфель).
2. Портфель у меня не велик и не мал, Лежит в нём учебник, букварь и (Пенал).
3. Если ты его отточишь - нарисуешь всё, что хочешь: Солнце, море, горы, пляж, что же это? (Карандаш).
4. То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь).
5. Книжка у меня в портфеле. Что? Быть не может! Неужели? Взгляни, пожалуйста, он тут,
Скажите, как его зовут? (Букварь).
Хоттабыч:Какая прекрасная красная шапочка, но нам пора с тобой прощаться, в полет нам надо собираться! (Краснвя шапочка прощается уходит)
Задержались мы тут, полетели дальше. О, милые отроки, куда теперь прикажете?
Ведущий: Ребята, куда теперь мы полетим?
Ребёнок
В другую сказку
Хоттабыч
Полетели. Звучит музыка. Музыка закончилась, дети сели на свои места.
Под музыку из к/ф «Буратино» входит Лиса и Кот
АЛИСА: Бизнес мы свой открываем, (взяв кота под руку) В помощь мамам предлагаем
Частный центр «Фантазер – нахаленок, непослушный ребетёнок»
КОТ: Школа платная у нас, а кому легко сейчас? Время нынче то, лихое, выжить дело непростое! (Проходит с шапкой, собирает милостыню)
Алиса: Совсем не обязательно кого - то уважать, приходится обманывать, чего уж там скрывать! (Перешептываются друг с другом), предлагаю послушать частушки-не складущки! Может тогда и отдадите своих детей к таким талантливым педагогам.
«Частушки»
1.Как хотела меня мать
Просто в первый класс отдать!
А меня в том классе, не видно в общей массе. Ууу-х!
2.Как хотела меня мать, да в гимназию отдать. там - немецкий и французский все слова забыл по русски. Ууу-х!
3.Как хотела меня мать, в музыкальную отдать. А у меня нет слуха - медведь мне встал на ухо. Ууу-х!
4.Как хотела меня мать сразу в институт отдать, а там одни доценты мучают студентов.
Ууу-х!
5.Как хотела меня мать, снова в детский сад отдать,-
Для такой лошадки не нашлось кроватки. Ууу-х!
ЛИСА: Правда мы великие таланты? А ваши дети так умеют?
Вед-й: Наши,то дети еще и не так умеют. вот сами смотрите!
Танец" ______________________________"
Лиса: Базилио, наши дети начали развиваться в правильном направлении.
А теперь, самое время заняться воспитанием родителей воспитанников нашего центра. Базилио, где твои волшебные листочки? Скоро учиться ребёнок пойдёт.
Школьная жизнь и для вас настаёт, новых забот и хлопот вам доставит.
Всю вашу жизнь перестроить заставит. И мы при всех сейчас погадаем,
Что будет в семьях. Сегодня узнаем.
КОТ : А теперь, уважаемые родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея».
На мой вопрос билет тяните, ответ громко говорите!
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кто будет первоклассника в школу водить?
Ответы : (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).
Молодцы родители, вот мы всё и узнали о вас, и о ваших семьях.
Лиса (пересчитывая золотые монеты).
Дорогой Базилио! Нужно выгодно вложить наши финансы. Предлагаю 3 золотых пустить на закупку новых развивающих игр «Вредные дети и противные родители», 2 золотых на раскрутку и рекламу центра «Нахаленок» и успех в бизнесе нам обеспечен!
Кот: Алиса, это те денежки, которые закопал Буратино!
Давай мне! Я их пересчитаю и выгодно вложу!
(СЧИТАЮТ ДЕНЬГИ, ВЫРЫВАЮТ ИЗ РУК ДРУГ У ДРУГА)
Ведущий: Ай – яй- яй, вы и считать – то не умеете, а еще и воспитывать беретесь!
В школу вам идти нужно, там вас считать научат! Смотрите на ребят, они еще не школьники, но многому в детском саду научились!!!
Ведущий:2.МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ
1.Раз к зайчонку на обед прискакал дружок - сосед.
На пенёк зайчата сели и по 2 морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок?
2.Воробьишка прилетел, чик - братишка рядом сел,
И ещё вот 2 дружка в тёплых серых кожушках.
Сколько вместе стало их? Посчитай, для тех двоих! (показывает на кота и лису)
Ну, какая же удача, вы решили, все задачи.
Что же тут еще сказать? Получайте все оценку пять!
Ведущий: У нас есть такая игра с которой вам без нашей помощи не справиться, а называется она
Игра `Математический горох`.
Рисуем стручки гороха и внутри каждого стручка-горошинки(разное количество). дети идут `на огород`, выбирают любой стручок и под веселую музыку подскоками двигаются врассыпную. Ближе к зрителям разложены карточки-цифры. Задача детей-по сигналу(по окончании музыки) сосчитать горошинки(они это делают, пока двигаются поскоками) и встать около своей цифры, т.е.так, чтобы количество горошин совпадало с цифрой около которой они стоят. Стручок поднять высоко вверх, что бы все могли проверить их ответ.
Кот: Ну и умные у вас ребята!
Ведущий: А Вам Лиса и Кот необходимо поступить в школу и пройти обучение.
Лиса и Кот: Да, спасибо вам за совет, ну, а нам пора, пойдём мы в другую сказку, может там себе учеников найдем. (уходят)
Ведущий: Ну, а мы с вами ребята продолжаем наше сказочное путешествие. Все на ковер-самолет!
Хоттабыч
Летим в будущее!! (музыка волшебная)
(Звучит музыка дети балансируют, будто летят. Выходит школьная Фея)
Фея: Я – школьная фея, я в школе живу. Хотите вам будущее покажу?
Ведущий: Ах! Милая Фея, конечно, хотим. Мы вслед за тобою сейчас поспешим!
Фея: Зачем так далёко? Присядьте, друзья! Секрет сокровенный открою вам я:
В каморке, за дверью портфель я храню. Портфель тот волшебный я вам подарю.
Хорошую службу портфель сослужил: С ним дедушка в школу когда-то ходил!
Фея : Что же там лежит? Сейчас посмотрим! Это же буквы! Ребята хотите поиграть?
Игра `Умные папочки и веселые тапочки` (или наоборот-?!). Для игры нужны 4 пары тапочек. На них наклеены буквы, из которых можно составить слово `"Семь", "Пять". Тапочки выставляются так, чтобы буквы были вразброс. Играют папы или мамы с детьми в 2 командах. Кто быстрее наденет тапочки на ноги и встанет в таком порядке, чтобы дети могли прочитать слово.
Ведущий: Поработали на славу,
Отдохнуть бы вам пора.
И узнать, кем кто станет
Нам поможет всем игра.
(Раскладывает цветок на полу)
Ведущий: Ребята, вы свободно под музыку потанцуете.
А с окончанием звучания возьмёте лепестки.
Игра «Гадание на ромашке»
(Раскладываются лепестки цветка словами вниз. Дети свободно танцуют. И с окончанием музыки берут лепесток и показывают взрослым).
Фея : Уважаемые родители, запомните этот момент. А вдруг наша игра и послужит выбором в профессии. (Собирает лепестки) Вы многое знаете о школе, а можете мне рассказать, что же такое детский сад?
Ведущий: А теперь милая Фея послушай нашу песню, сразу поймёшь, почему ребята полюбили детский сад.
Песня :"______________________________________"
Фея
Спасибо, ребята!
Как Хорошо вы пели! Молодцы!
Говорят, ученье – свет, а не ученье – тьма.
В сентябре я встречу вас, друзья.
И желаю не лениться,
На пятерочки учиться!
(Уходит)
Хоттабыч
Драгоценнейшие мои, нам пора в путь, мы здесь подзадержались.
Ковёр-самолёт – самое замечательное, самое быстрое и надёжное средство передвижения!
(Дети садятся на ковёр-самолёт,)
Объявление в записи
Температура за бортом минус 51 градус.
Скорость полёта 358 км/ч
Полёт проходит как-то стра-а-а-нно. (Раздаётся грохот)
Ведущий 1
Что-то ковёр-самолёт занёс нас не туда куда надо, а нам бы пора и в сад вернуться! А мы попали в прошлое.
Хоттабыч
Борода отсырела, а ковёр - самолёт потерял управление.
Ой, кто же это ещё к нам пожаловал?
Может к нам Лето спешит? Или......
Влетает Баба Яга на метелке под музыку
Баба Яга
-Как же вы могли так, дети? Очень вредные на свете.
Меня Ягушку пропустили и сюда не пригласили.
Я в саду вас развлекала, с вами часто я играла.
Ну, а вы не пригласили, Про меня совсем забыли
Такие, сякие, накажу я вас, такие, сякие не пущу вас в первый класс
Нынче в школу из детсада уже убегаете,А со мной, почему не играете? (ревет)
Ведущая: Не реви бабуся, не страдай Ягуся. В какую игру ты бы хотела поиграть с ребятами?
Баба Яга: Раз вы уходите в школу, значит и игра будет школьная.
Игра с буквами ` Зазевался` . У всех детей на груди или в руках таблички с какой - либо буквой. (гласные и согласные в одинаковом количестве + 1 буква лишняя). Дети под музыку передвигаются по залу. Как только муз. остановилась они должны встать в обруч образуя слог, 2 реб. "На", "Да" и.т.д. Реб. который не успел встать в обруч, слушает такие слова "Буква А одна осталась, потому что зазевалась, будем мы с тобой играть, постарайся не зевать".
Б.Я: Ты, глянь-ка какие молодцы, не зря в детский сад ходили!
(Смотрит на часы и говорит):
Ой, люди дорогие мне уж к Лешему пора!
-До свиданья детвора, про меня не забывайте,
В школу чаще приглашайте. Чао!
И улетает на своей метле.
Ведущий :
А теперь пришла пора попрощаться с детским садом.
Ребенок 1:
Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!!
Ты сегодня в путь счастливый провожаешь всех ребят!
Ребенок 2:
До свиданья, наши сказки! Наш весёлый хоровод!
Наши игры, наши пляски, до свиданья, школа ждёт!
Ребенок 3:
Вот праздник наш кончается, со всеми мы прощаемся,
Нас школа ждёт и класс! Но всем вам обещаем мы.
Дети (хором):
Что не забудем Вас!
Песня «Куда уходит детство»
Ведущий : Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс. На прощанье приглашаем Станцевать прощальный вальс!
Танец «Хрустальный вальс»
Ведущий: Вот и подходит к концу наш праздник. Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующий детским садом
Заведующий: ……..
(Выступление заведующей детским садом. Под музыку детям вручаются дипломы.)
Ведущий :
Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители.
Итак, слово родителям наших выпускников.
(Выступление родителей). Конец праздника.
1.Куда уходит детство В какие города, И где найти нам средство
Чтоб вновь попасть туда. Оно уйдет неслышно, пока весь город спит
И писем не напишет и вряд ли позвонит
Припев:
И зимой и летом небывалых ждать чудес
Будет детство где-то, но не здесь и в сугробах белых
И по лужам у ручья будет кто-то бегать, но не я
2.Куда уходит детство куда ушло оно
Наверно, в край чудесный где каждый день кино
Где также ночью синей струится лунный свет
Но нам с тобой отныне туда дороги нет
***** Припев *****
***** Соло *****
Куда уходит детство в недальние края
К ребятам по соседству таким же, как и я
Оно уйдет неслышно пока весь город спит
И писем не напишет и вряд ли позвонит
***** Припев 2 раза ****
"До свиданья д.сад"
*Есть в нашей жизни полоса. И никуда, увы, не деться:
Улетают сказки и чудеса, и уходит наше детство.
Рисунки сказочных зверей остались в тоненьких тетрадках,
И цветные стаи волшебных фей разлетелись в беспорядке.
Припев: Чудеса нас оставили, улетели-растаяли, и уже вырастаю я.
Мне пора. Но ночами взлетаю я в это небо хрустальное,
И о чуде мечтаю я до утра.
Но ночами взлетаю я в это небо хрустальное,
И о чуде мечтаю я до утра.
Грустит оставленный Пьеро, в углу забыты медвежата,
Распрощалось детство со всем двором и уносится куда-то.
мы первоклашки (Вот и осень пришла)
Вот и осень пришла, Собираться пора
В дом огромный, что школой зовется.
Завершилась вчера в детском саде игра.
Все прошло и уже не вернется. Завершилась вчера
В детском саде игра. Все прошло и уже не вернется.
Сережки и Наташки, теперь мы первоклашки,
И смотрим на приятелей вчерашних свысока.
Они остались в садике: Марины, Саши, Вадики.
Они еще не слышали школьного звонка.
Они еще не слышали школьного звонка.
На уроках не спят, только ручки скрипят
Над тетрадкой по чистописанью.
Только пишем мы так: Все наперекосяк.
Ну, за что нам такие страданья!? Только пишем мы так:
Все наперекосяк. Ну, за что нам такие страданья!?
Сережки и Наташки, теперь мы первоклашки,
И смотрим на приятелей вчерашних свысока.
Они остались в садике: Марины, Саши, Вадики.
Они еще не слышали школьного звонка. Они еще не слышали школьного звонка.
Скоро будем мы знать, как читать и считать,
Как по химии опыты ставить. Ведь учиться у вас
Мы пришли в первый класс. С этим можно друг друга поздравить.2р
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в детском саду "Прощание с детским садом"
Выпуск 2013. "Прощание с детским садом". Все роли исполняют дети....
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал"
Сценарий выпускного...
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной экспресс"
Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий переделанный под 3 ведущих с участием детишек старших групп (т.к. группа разновозрастная), скомплектован из материалов нескольких сценариев на выпускной. О...
Фрагмент из сценария для подготовительной группы детского сада Выпускной в детском саду.
Выпускной праздник детского сада....
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной Экспресс".
Путешествие по страницам дошкольного детства....
Выпускной в детском саду. "Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь"
Этот сценарий выпускного написан в соавторстве с музыкальным руководителем Нургалиевой О. Ф. В этом сценарии дети проживают еще один день из жизни детского сада. День начинается с зарядки, которую про...
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал во дворце"
Сценарий будет полезен всем музыкальным руководителям....